В Алматы, при повороте налево на перекрестке, девушка на Лексусе не пропустила движущийся во встречном направлении Мерседес. Произошло столкновение автомобилей. В результате ДТП водитель Лексуса и две её пассажирки с травмами госпитализированы. Водитель Мерседеса не пострадал.
Фото: auto.lafa.kz
в мерсе даже подушки не стрельнули)
На лексусах необязательно уступать. Даже мерседесам.
Пристегнулись бы в лексусе и лобовое стекло бы сохранили и в больницу не попали бы.
Водитель Мерседеса не пострадал. Ещё не хватало, чтобы водитель в W140 при таких небольших разрушениях кузова пострадал!
Либо стрельнула, но на фотах не видно, либо стрельнула в прошлый раз.
Мерс красава. Был…..
И это верно.
Все 140-е сконцентрировались в Казахстане. Беле уж точно. Недавное тоже сюжет такой был оттуда со 140. И тоже белым.
На лексусах мало кто пристегивается. Я например не понимаю почему в наших уазиках (головастик, буханка), по сути консервных банках, нет ремней. Это наверно так борятся с рождаемостью?
Морду новую приварят, и дальше будет ездить.
Ибо их там давно уже нет 🙂
Лучше от буханки пусть приварят. Ибо уже давно автохлам (годков то поди много)
не беда — выsоsет другой лексус
Если Вы не против, лет ещё через десять я сяду в этот "автохлам", с переваренной мордой, а Вы — в новый Гольф. Какой он там будет — седьмой, восьмой? НОВЫЙ. Разгонимся километров до ста в час и организуем фронтальный удар. Если Вы после этого сможете прокомментировать результаты заезда — с меня пиво! Ну что, замажем?
Teau-Ha,
Только не забудь оплатить все расходы заранее, всё таки перевареная морда это уже не мерс, а самодел
молодцы земляки головами и рогами хорошо приложились к стеклу))) девки как раз теперь есть время накопить на ремонт людей и машины и подумать над своей манерой смотреть не вперед а в свой тарец
Я смотрю ЭрИкс даже против стосорокета неплохо себя проявляет. Если б не ремни, там бы тоже никто не пострадал. Вопрос к знатокам японопрома — стоит ли такой лексус брать или гaмно?
Я знаю. Была бы не переваренная, я 120 км/ч предложил бы. Так что скидку на состояние машины я сделал. 🙂
Teau-Ha,
Маньяк!
А вот не пристегнулись они зря.
Мерс жалко =(
В 1987-м году отец купил бобик (который козлик) — пять ремней в комплекте. На буханках и головастиках есть крепления и ремнями они комплектуются с завода и очень давно. Так что не надо) Просто особо-умные люди считают, что ремешки можно выкинуть за ненадобностью, а гаишники почему-то считают что за непристёгнутость таких штрафовать не андо, чем первые и пользуются.
bizz,
у Вас на аватаре хорошие подушки))
Ага, "Слон" — очень харизматичный автомобиль. Нынешнему S-классу на дороге не уделяют столько внимания, сколько "шестисотому". До сих пор народ с полосы подвигается :))) У соседа такой. Салон намного больше, чем у W220-221.
На Танке можно и без предоплаты 😉 А железа (того самого, настоящей крупповской прокатной стали) там столько, что от сварки только крепче станет 🙂
лбы у них чугунные похоже. поэтому не пристёгиваются.
На магистралях должен быть разрешен только съезд в право. Все носятся, не уследишь.
у Вас на аватаре хорошие подушки))
ахаха. заметь, как фронтальные, так и боковые))
фото подушки ТП с Лекса )))
они уже свое отсреляли
мерс отработал получше
Вот так Вам всем, фанатам Го.вноТаза
g&sa=N&tab=wi&ei=bMlJUZeUH4b8Oa6bgJAH&biw=1024&bih=668&sei=dMlJUZORIYiPOOb_gLgH#
biv=i|0;d|acWY2YryTXc3mM:[/img]
Тональник купила — ездить не купила…
Рот тоже остался в положении "хочу лексус"
В Лексус как будто с травмата стрельнули в лобовик.?
На самые первые 140-вые (1991—1994 гг) подушки могли не ставиться по причине того, что их тогда практически не было. А этот мерин именно первой генерации, так как с 1994 года у них пошли другие задние фонари (с двумя белыми линиями и красной по середине)
Нет, просто как будто пристегиваться не надо.
Мерин отработал на отлично, впрочем как всегда.