От автора: \»Сегодня, по дороге в Сылву выехал на встречку приоро-олень один, причем не видно, чтоб его вынесло или что — в том месте ровная дорога, без колеи. Видимо решил обогнать впередиидущего. Чудом ушел он на свою полосу в конце. Дорога чистый лед была (АБС трещала даже, если слегка нажать педаль тормоза) и плюс я еще в гору ехал, так что даже ускориться не было возможности — колеса пробуксовывали. Ехал бы я быстрее, то точно сошлись бы с ним.\»
Смотреть с 0-10
bmwe46.
Два скрина, видео не залили
С десятого пикселя смотреть?))
upd Нужно полагать, виновник, не сбавляя скорости, скрылся…
И по скрину (он один) видно, что задок просел, значит не такой уж и олух — вытащил газом машину.
Teau-Ha, нет, именно олух и долбоящер. Автора видео видно было заранее, а этот баран всё равно на
обгонлобовой таран пошёл.даунито хромосом приоро дэтэктэд
По скрину(а их было всё-таки два) не определить олух приоровод или нет. А вот по видео видно, что ему очень повезло. Отмечу, что регик образцово отработал.
Олух в том, что пытался пойти на обгон на непросматриваемом и очень скользком спуске. А дальше он сразу же обнаружил, что копыта разъезжаются.
Necrys13rus,
Да, наконец посмотрел. Согласен.
Согласен.
))) От газа так задок просядет только если ручник затянуть, а у этого несколько витков в пружинах не хватает просто.
Вероятно можем его скоро опять здесь увидеть, правда роль свою может последний раз сыграть. Лишь бы с собой на небеса никого не прихватил.
Теперь-то вижу. А так — надо же было с горя, что нет видоса, хоть что-то откаментить… 🙂
Правила чоткого обгона:
1) Обгон должен быть сделан при нулевой видимости
2) Обязателен эпичный занос при возвращении в свою полосу перед "внезапной" встречкой.
1) Обгон должен быть сделан при нулевой видимости
2) Обязателен эпичный занос при возвращении в свою полосу перед "внезапной" встречкой.
3) Разность в скорости с обгоняемым автомобилем должна составлять 1 км/ч
не уверен, но мне кажется он от столкновения в зад стал рулем дергать на встречку, спуск как ни как и скользко.
это шутка?)) мой авто при обгоне смарта (а это 2,5 метра) на скорости 80км\\ч ускоряется на 20 км, минимум, мне теперь что ограничитель поставить?)))))
Мое мнение, что он отормозится перед идущей машины не успел, задок у него приспущен(молодежное направление гонщиков), а то что он якобы вытянул просто повезло, следующий занос пошел на свою сторону, скажите пожалуйста на какой передаче он смог вытянуть свое ведро, успел переключится, или у него движок тяговый, что не дало пробуксовки передних колес, и он в натяг без пробуксовки без сноса передней части машины ушел на свою сторону, ПРОФЕССИОНАЛ ЧТО СКАЗАТЬ + ВЕДРОВАЗ.
На 4-ку, т.к все сделано в последний момент, до 5-ки не хватает более ранней реакции — т.е замедления и перестроения правее.
так это не для педиков правила, а для четких пацанов
Это картошка в багажнике испугалась… даже она не хочет раньше времени становиться пюре…
зачем вообще в лёд идти на обгон
самое разумное на 0:13 моргнуть фарами, на 0:14 тормозить, хотя скорости и так не большие. и для успокоения, уже ехать на 0:16 справа, не провоцирую встречку на дальнейшие неверные действия.
Чет я на атотазах тяговых, т.е. моментных моторов в упор не помню 🙂
Подскажите, пожалуйста, что у Вас за автомобиль?
Я тут задачку решил. Получилось, что смарт Вы обгоняете за 0,9 с с ускорением 6,17 м/с2.
Это ускорение эквивалентно разгону до 100 км/ч за 4,63 с при предположении равномерного ускорения, в реальности ускорение убывает с ростом скорости, т.е. реально до сотни Ваш авто разгонится менее чем за 4 секунды!..
murawey, ну я примерно скорость имел ввиду))), а авто у меня не повседневное конечно, БМВ е-34 м5 конец 94г выпуска, считайте, интересно сколько получается, по формуле.
еще добавлю что бы легче считалось))) объем 3.8 , 340 лошадиных сил, за 6 секунд до 100 км/ч .
Редкий урод!!!
Передний привод спас.
Чудаку нереально повезло, наверное прощения у всех с утра попросил..
Не всегда на приорах нынче задки из-за этого проседают, как вариант "заниженная" версия:)
Очередной даунито обгоняет перед горкой, его кАмаз уже выехал.