14 марта, г. Киров, ДТП на пересечении улиц Солнечной и Екатерины Кочкиной.
Не отрегулированные тормоза? Отсутствие ABS?
Авторизация
14 марта, г. Киров, ДТП на пересечении улиц Солнечной и Екатерины Кочкиной.
Не отрегулированные тормоза? Отсутствие ABS?
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Отсутствие мозгов
Молодец!
Водятел совершенно не контролирует ни обстановку вокруг, ни своё авто.
Разве нельзя было начать тормозить на секунду раньше, чтобы не маневрировать рядом с фурой?
Дай дураку xуй стеклянный — он и xуй разобьет, и руки порежет
Ну что можно сказать?
Калина несётся подъезжая к переходу. Дальнобой видит это чудо росавтопрома, как принято, включает поворотник, дабы показать что опережать не стОит. (и никуда он поворачивать не собирался) Каловод пужается так, что ногу сводит на педали тормоза. А покрытие то хитрое. Под левыми колёсами лёд и грязь, а под правыми сухой асфальт. В отсутствии АБС самое опсное — разница в сцеплении под и правыми и левыми колёсами, крутит на раз. Вот его и крутануло под прицеп.
Отсутствие ABS?
Отсутствие ABS вкупе с ESP
Пилот калины неумелый,тормозить не знает как,телегой своей не владеет.Я бы плавно притормозил а траверсу фуры по небольшой натяг проскочил.Так тупо тормозить на тазе нельзя,работать надо ножкой и головой.Это вам не АБС
Нет. Здесь
отсутствие мозгов. кто ж тормозит заблокированными колесами? разблокируй колеса и сместись чуть левеее.
если глаза на месте, то видно сужение дороги и пешеходный переход, а он пошел на опережение
Нефига ему морду разодрало…
Причина — безмозглость и разное покрытие под правыми и левыми колесами…
tazofob,
Вы противопоставляете мозги наличию в автомобили систем ABS и ESP?
мля, еще и пешехода не переходе чуть не задавил, мудак
При отсутствии мозга вспомогалки не панацея. При наличии мозга впомогалки не обязательны.
Мужики когда пишите не зная предмета это тупиз, кто то что то слышал ABS ESP, а заглянуть хотя бы в вики и поинтересоваться за что отвечает каждая из систем-лень.
При торможении чтобы машина держала курс применяется система EBD EBD помогает сохранить траекторию, уменьшает вероятность заноса или сноса при торможении в повороте и на смешанном покрытии. Электроника по разности частот вращения определяет, что колёса попали на участки с разнородным покрытием, и уменьшит тормозные силы на колёсах, которые имеют лучшее сцепление с дорогой.
Вы противопоставляете мозги наличию в автомобили систем ABS и ESP
Это вполне корректное противопоставление, так как вышеназванные системы и есть мозги, только это мозги автомобиля.
ППКС несколько раз.
Виноват передний привод
Согласен на 100%. Но на видео идет все вкупе, с ABS его не повело бы здесь.
Согласен максимум на 30%, ибо знаю что значит ездить на 2109, задолбаешься поворачивать руль при торможении на миксте весной, осенью(зимой вообще на ней нужно за 100 метров начинать тормозить) в сторону худщего сцепления, утомляет вождение, а уж заднеприводное авто без этого — это вообще потенциальная гробовозка,их удел — тошнить за этими фурами.
На БЕЗОПАСНОСТЬ это не влияет. Влияет только на КОМФОРТ управления. Так что всё те же 100%
Roman_C,
у него колеса заблокировались, из-за отсутствия ABS. А вообще ABS в настоящее время включает в себя противобуксовочную систему, систему электронного контроля устойчивости, а также систему помощи при экстренном торможении. И вообще система EBD, используя датчики ABS, анализирует положение каждого колеса при торможении и строго индивидуально дозирует тормозное усилие на нем, то есть EBD — часть ABS сейчас и без ее датчиков невозможен.
Не врите, влияет на БЕЗОПАСНОСТЬ — вы же не всегда садитесь за руль после полноценного сна, часто после долгого физического труда человек утомлен и нет тонуса в мышцах, и ему просто не хватит усилия, а важнее -реакции, правильно вывернуть руль и не попасть под другое авто, так что вы пишите глупости.
Так что хватит вам писать глупости лишь бы в пользу своего форумного друга, я с вами общаться не намерен и писал уж не вам, я уже писал это в другом посту.
видно нет представления ,что надо быстрыми рывками нажимать на тормоз если нет абс,а так только сам себе нашел приключение на ровном месте,14 лет ездим бес абс и не представлял что это такое,только прошлой зимой попробовал на новом шархане- первое впечатление не очень хорошее,лучше по старинки,так проще для меня.
Teau-Ha КОМФОРТНО тошнит за фурами, вдыхая райский "аромат" её выхлопных газов, поскольку никакие вибрации не мешают этому наслаждению.
Виноват шильдик "sport" на калине.
Clever_writer,
откуда ты знаешь комплектацию этой калины?
Найди водителя и спроси, есть ли у него абс
Извини, братан, забыл, когда с тобой выпивали за одним с толом и сдружились, что ты ты мне так пишешь?
C ABS+ESP так авто не сносит в пользу лучшего сцепления, по крайней мере европейские Форды, а электроника у них одного производителя — BOSCH, тут уж тогда криворукое автовазовское исполнение, если так апеллируете на фактор наличия ABS.
На все 100% прав!!!
Все наоборот. АБС — часть системы стабилизации.
Лично я с толом не дружил ;(
Ладно, поезжу с абс, сравню
И правильно. Слишком взрывной он, собака… 🙂
Господину теоретику сто'ит погуглить на словосочетание "салонный фильтр". Раз уж он не в курсе, что описанных проблем на моей машине нет, всё хорошо куда надо крутится и неплохо ускоряется.
Ок, так что разговор окончен.
Не пишите глупости. Ему не усилия должно хватить, а МОЗГОВ, чтобы в таком состоянии НЕ САДИТЬСЯ за руль. Либо простой гражданской совести, чтобы просто выполнить пункт Правил, прямо запрещающий управлять автомобилем в состоянии утомления/усталости. А если Вы любите игнорировать этот пункт и садитесь за руль в вышеупомянутом состоянии, надеясь на электронных помощников Вашего суперавтомобиля, то Вы преступник, и мне стыдно ездить с Вами по одним дорогам.
А господину "упертому самолюбу" нужно знать, что никакой салонный фильтр не очищает воздух до кислорода, и никакой кислородный "вакуум" (в смысле однородное пространство) без никаких примесей извне невозможен, если их очень много в окружающем авто пространстве.
А ночевать он где будет, на работе зимой? А если он строитель, то в бытовке, а если неотапливаемы они , то есть дизель-генератор по ночам не включают из-за экономии топлива, то сжигать все топливо в машине всю ночь, если хватит, не легче доехать хотя бы до ближайшей гостиницы, но до нее нужно доехать, а такси в некоторые места ждать долго или очень накладно в цене, тем более с учетом гостиницы. Опять вы в своей теме — психологии "комнатного растения".
Electronic brakeforce distribution на лицо отсутствие этой системы,любой отечественый таз будет разворачивать на таком покрытии,и не обязательно что бы был лёд,достаточно гравия. ну шильдик спорт прикрепить пусть даже заводом это просто курам насмех-16 клапанник 98 сильный и сразу спорт ахахах
Я согласен на ваш стыд не писать мне в одном посту — я уже просил по-человечески не писать мне свои глупости и рассуждения психотипа "комнатного растения".
Почему-то, когда я торможу на разнородном покрытии, меня никуда не сносит. Может не только всякие электронные штучки имеют значение, но и общий стиль вождения?
Он приходит с опытом, я тоже в итоге научился на 2109 тормозить на миксте без критических сносов, но все равно утомляет это.
Фееричный долбое_
Отпустить тормоз? Не, не слышал…
Ох уж эти крестящиеся во имя абс, ебд и святого есп…. когда они срабатывают, это говорит о том, что твои водительские навыки не соответствуют дорожным условиям. Эти системы НЗ своеобразный на случай нежданчика, а не для того что бы видя наледь лезть в захлопывающуюся щель с фурой хрустя системами.
PS строго имхо и спорить не буду
+100
Вот я баран,оказывается!
А что значит утомляет это?
ДА, вот теперь объясните это этим форумчанинам
что одно не противопоставляет другому.
Много раз приходилось резко тормозить на льду, снежной каше. Как только чувствую, что у машины начинает зад заносить, отпускаю педаль тормоза и торможу прерывисто, либо двигателем. Машина выравнивается и без всяких систем. Неужто это так сложно?
Крутить рулем на месте(не в движении), причем нужно еще интуитивно просчитать на какой угол крутить, особенно без ГУРа.
Да вы правы на 100%. Просто тут до некоторых не доходит это.
Не подскажешь,как на 124-м Мерсе АВS отключить?
Здесь другой случай — микст, слева лед, а справа асфальт, здесь без руления не пройдет трюк.
Что тут можно сказать, калиновод учится на своих ошибках и не посещает форум русдтп
Из переписки с автовазом (Спасибо за обращение и интерес к автомобилям марки LADA. В виду оснащения автомобилей LADA KALINA SPORT 1,6 и 1,4 спортивной жесткой подвеской и во избежание ложного срабатывания, автомобили данного исполнения не укомплектовываются подушками безопасности. В состав автомобиля LADA KALINA SPORT 1,6 так же не входит АБС учитывая, что основные потребители данной комплектации предпочитают экстремальный стиль вождения. АБС входит в состав комплектации автомобиля LADA KALINA SPORT с двигателем 1,4. "
Отдел цен и анализа движения товара. Экономист. Вера Александровна.) я под столом))
это надо все равно хоть разок ,но попробовать на своей шкуре,я помню после армейки на 130 зилку зимой надо было налево ,я руля выкручиваю налево,а он по прямой идет в столб,думал все ,труба,только ногу с тормоза убрал,как он резко налево перед столбом повернул,так сразу тот случай записал на свою корочку,что не надо до пола давить,что если колеса передние заблокированы,то и авто не будет слушаться тебя,вот такой хороший урок произошел на 3 году моего водительского стажа.
У нас в машине она принудительно сломана.
ну конечно не пройдет, если тормоз зажатым держать. Если колеса разблокировать, они догонят друг друга и машина выровняется, ну может легонько рулем надо будет дернуть. И все. А на видео мы прекрасно видим, что тормоз он держал до самого удара.
Многие уповают на электронные системы машины, передний привод, дядю-начальника на работе.
Но иные выбирают мозги.
Да я и не учился. Тойота вела себя так изначально.
Да, Teau-Ha, теперь, благодаря Clever_writer, мы все про Вас знаем: и то, что Вы тошните за фурами, и то, что злостно не хотите ночевать в бытовке и вааще…