10 марта вечером по автодороге Пермь-Березники в направлении краевого центра на большой скорости двигался автомобиль Шевроле Нива, за рулем которого сидел 19-летний студент из Соликамска.
Как сообщили в ГИБДД по Пермскому краю, все произошло в 16 часов вечера. На 82 км автодороги водитель Шевроле при выполнении обгона выехал на полосу встречного движения и лоб в лоб столкнулся с «Приорой» под управлением 25-летнего жителя Александровска.
В результате водитель автомобиля ВАЗ-2170 и его 60-летняя пассажирка погибли на месте. Водитель «Нивы» был госпитализирован с диагнозом: сочетанная автодорожная травма, ЗЧМТ, СГМ, травма спины, ушибленная рана головы.
Водительский стаж виновника аварии составляет 4 месяца. За это время незколько раз привлекался к ответственности за нарушение правил маневрирования, а также за то, что оставил место ДТП.
По словам очевидцев, молодой человек был пьян.
попал малолеточка. угрохал людей
похоже и сам отъездился — " сочетанная автодорожная травма" — без 5 минут труп.
А Колыма была тебе как дом родной… Слышь, студень!
Молодой, неопытный водитель, всего боится — сбегает, всего шугается — криво маневрирует, всего опасается — бухает за рулем… Выздоравливать тяжело будет, и за людей посидеть придется…
Для таких считаю достойным наказанием жить овощем и ходить под себя
По словам очевидцев, молодой человек был пьян.
Очевидцы видели как он пьяный садился за руль или когда его уже несли в карету СП?
судя по описаниям-так жить и будет,если выживет,воопщем жизнь его оставшиеся радужной нибудит никогда(туда ему и дорога)
Зачем так далеко, пускай по домашнему на "Белый Лебедь" заезжает в Соликамске
согласен полностью! Гори в аду, мразь, тебе не место среди людей…
и , кстати, о птичках: если бы приоровод, покупая машинку, взял за те же деньги "японский автохлам", да ещё бы и пристегнулся, то в сводке было бы: "водитель от госпитализации отказался".
мы сами выбираем себе судьбу. жаль, что не все делают правильный выбор 🙁
А если бы он ехал на УРАЛе или КрАЗе, то некролог бы писали о Вшивоводе
Земля пухом погибшим…
k711,
не обижайся,но тупая логика.карта всегда ложится по разному .или мало тут трупов из японского распила?зачем бред писать?
Вот уж действительно бред. Никакое даже самое пятизвездочное авто не гарантируем вам сохранность жизни и здоровья при таких лобовых столкновениях, потому как зарабатываются эти звезды в весьма щадящих условиях, а в реале, как уже написали, карты всегда ложаться по-разному. И еще. Обратил внимание на ручки дверей. Похоже, что это приора фазы-1. Ее кузов практически ничем не отличается от обычной десятки. Это в фазе 2 у кузова усилен пол, моторный щит, крыша (что-то порядка 30 с чем-то усиленных деталей), специальные штыри, удерживающие дверь в проеме и по мелочи. Но, опять-таки, не хотел бы я попадать в такую лобовую на любой машине, хоть на хаммере.
карта то ложиться-но в различных пропорциях и фатальная пропорция-на стороне российского автохлама,работая на эвакуаторе -убеждаешься в этом через день
Вот оно "поколение яги" во всей своей незамутнённой красе! Скоро на всех дорогах России! Может с баблом у них в отличие от других поколений проблем и не будет, зато со всем остальным будут бооольшие проблемы.
ofigevhiy,
просто вазов ИСТОРИЧЕСКИ ЕЩЕ МНОГО.ВОТ И ВСЕ.ВЫМРУТ ВАЗЫ КТО СЛЕДУЮЩИЙ В СПИСКЕ?деу ланос,нексия,шевроле авео?те еще гробы.
Не хреново приору сложило.
На ум одно приходит — тварь.
ну даже ,если бы их мало было-складываются страшнее всех,и алгоритм рулёжки несколько зависящий от запчастей(простояла месяц во дворе тормозной цилиндрик подкис-торможение……на трассе досвидос..)
лоб в лоб это что-то, но русский автопром как был консервной банкой так и остался, и с этим не спорят. (ремнями у нас пользуются почти все)
фиаты, подобие Вазиков еще те. если иномарка нормальная (не вареная и паяная) то сравнивать с консервыми банками нет смысла. несколько лет тому недалеко от нас была "лобовуха". Фиат sicento и вроде Форд (не помню точно, но машина у которой, как я говорю есть "метр спереди и метр сзади). в "итальянской ладе" (я не спорю, весовая категория разная, но) 3 покойника, а водитель "нормальной" иномарки не пострадал. мотор от фиата нашли за 20 метров (другие писали в СМИ за 50)
https://www.youtube.com/watch?v=rlfkJKwQm_A
ПЫСЫ. Форд этот остался даже в своей полосе
Расстрел на месте ДТП(для виновника подобных аварий) пора бы уже вводить.
Насколько я знаю, в Соликамске только пединститут и еще филиал СГА.
Хорошо, что эта мразь из Шнивы педагогом , судя по всему, уже не станет.
рановато начал дрова ломать
теперь будет иметь продолжительную паузу
Все как обычно, всех убил а сам в больничку… Жаль погибших.
Кто там про 50летних говорил,что они плохие водители,т.к. уже не поддаются обучению? Как вам этот, молодой и отлично обучаемый? Зы. Если чего, мне далеко и от тех, и от других.
Иосиф Виссарионович правильно советовал в таких случаях: " Судить, и РАССТРЕЛЯТЬ МЕРЗАВЦА!!!"
Да ну нах, содержать еще таких… В топку! А исправные органы — распределить по нуждающимся.
Ручки дверей — это всего лишь признак более бедной комплектации. Они по конвейеру шли с разными ручками — люксы с новыми, стандарты и нормы со старыми. И кузова у всех были одинаковые.
Пьяный или трезвый, какая разница. Он угробил людей и должен понести наказание.
Природа, солнышко, едь не спеша наслаждайся… так нет…
дебил малолетний… а если еще и пьян так вообще жесть…
взял и убил людей… ужасно еще и то, что если он был пьян (позволил себе сесть за руль) то и мук совести у него не будет…
про корыта промолчу… думаю и так всем всё ясно…
скорейшего выздоровления студенту, хотя бы частичному…призвать его к ответственности!!!
А вот как раз бедная комплектация и свидетельствует о том, что это скорее всего фаза 1. Автоваз хоть и обещал, что с 2008 года все приоры будут в фазе 2, но этого не произошло. Машинки в комплектации стандарт и до сих пор выпускают в фазе 1.
Вот машинка в комплектации стандарт впуска 20.12.2012
http://s018.radikal.ru/i518/1303/f7/9eb7c7212933.jpg
Во фото передней стойки.
http://s018.radikal.ru/i510/1303/45/371e38d3bd39.jpg
Где шип, фиксирующий дверь в проеме? Где болт крепления поперечины? Вместо них пластиковые заглушки.
http://s017.radikal.ru/i400/1303/b5/87a4fc498e3e.jpg
А на комплектации 21-047 (норма) мы все это видим.
http://s020.radikal.ru/i711/1303/97/2364447e36a2.jpg
Комплектация стандарт. Где поперечина под панелью?
http://s019.radikal.ru/i610/1303/bd/35efb76406a2.jpg
А в норме мы ее видим. И т.д.
порядок будет когда за смертельные ДТП тех, кто обучал и принимал экзамены будут наказывать также как и самого виновника.
RIP невинно убиенным(((, наказывать давно нужно и родителей/опекунов/кто там воспитывал.
еще и про ремни забывает.
Убил людей и старенькую Шниву
Пора, согласен. Но только не на месте — так и дров наломать можно, после чего расстреливальщиков тоже придётся расстреливать.
Расстреливать штоле ? )))
Несколько лет заключения разница
Здесь как бы не о том, но простят меня критики. Покупая на аукционе своего Джимни, я выбрал машину с оценкой 5АА. 39 тыс пробега и ОДИН скол лака на диске:) Машина пришла в состоянии НОВОГО автомобиля, с новыми колодками, ковриками, вылизана. + яп подарил комплект зимней резины. Итого — 302 тыс. из которых 47 — налог государству. Сейчас Джим пробежал более 100 тыс по РФ. и продать его можно тоже тысяч на 250, думаю. Кстати Шнива тогда, в 2007м тоже стоила 300тыс. (во что бы она превратилась сейчас? :))) )
Если бы партия Е…ная Россия не принимала антинародные законы, не драла бы конские пошлины за ввоз ино, то джим обошелся мне ещё дешевле. А возможно, я бы тогда смог по деньгам взять Сюрфа. Но правительство ВЫНУЖДАЕТ граждан ездить на Г, и как результат — трупы, трупы, трупы…
Близоруко мыслите. Правительство не просто так вынуждает ездить на Г. Глобальной целью является подъем своей автомобильной промышленности. На данный момент благодаря застойному советскому прошлому и бандитских 90-х наш автопром сильно отстал. Поэтому в таком виде выпускать его на вольные хлеба в условиях свободной конкуренции нельзя. Поднять его можно только при помощи различных протекционистких мер. Как по вашему поднимали свой автопром корейцы? Да и все остальные. Никто ничего нового в этом плане еще не придумал-только протекционизм.
iskra,
Я поняла,что доказывать обратное вам бесполезно, поэтому просто подожду,когда до вас самой дойдет, со временем и возрастом,естесственно.
Хотя уже сейчас вы должны понимать, что все люди разные. Разве это не так?
За 13 лет светлых медвепутинских нулевых и десятых так и продолжали клепать то ,что разрабатывалось в "застойном Советском прошлом", и таки воплотили в жисть аж одну (!) разработку "бандитских" 90х. Мне кажется, корень проблемы не в этом. Особенно, если, например, сравнить ,что за эти же 13 лет добились КИА.
Очень странный, избирательный протекционизм. Почему чиновники и богачи в РФ не пользуются массово продукцией АвтоВАЗа ?
Короче , k711 скорее прав, чем нет.
Меня проблемы гондураса не очень беспокоят. И отношения рф с украиной — тоже. Я живу здесь и сейчас. В автоваз "вливали" многомиллиардные суммы, из года в год обещая, что через пару лет мы будем делать машины не хуже ино… и каждый раз это повторялось… топ менеджмент ваза летат на работу из москвы на спецрейсах 🙂 бабки пилили, разворовывали, платили астрономические зарплаты… а всё просто : не хочешь ср.ать — не мучай Ж. ибо, де факто 300тыс рабочих рук занимались форменной фигнёй, а не работали. а их кормили, кормили, кормили… а нам обещали… и что? отдали автоваз ниссану :))) а бабло, туда вложенное(наши налоги и пошлины) — разворовали.
в итоге? как делали Г, так и делают. Как был сервис уродский — таким он и остался. Как убивались и калечились люди — так и калечатся.
Самый справедливый коментарий.Хочу добавить ещё кто взтятки брал на экзаменах.
Согласен, ВАЗ — это, в первую очередь, кормушка для "больших" людей:
"…Владимир Артяков в бытность председателем совета директоров АВТОВАЗа получил по итогам одного только 2006г. бонус более чем в 1,5 млрд руб.,…" — http://tlt.ru/articles.php?n=1902349
Только при чем тут Ниссан?
Меня проблемы гондураса не очень беспокоят. И отношения рф с украиной — тоже. Я живу здесь и сейчас.
Вот с этого и нужно начинать, что вы обычный мещанин, которого заботит только личностный комфорт, а как он будет достигнут-не важно. Пусть хоть гражданская война случится с многомиллионными жертвами. Хочу дешевые машины и все тут. А я хочу дешевое жилье. ДАйте мне дешевое жилье. А кто-то хочет дешевых проституток. А кто-то не хочет платить налоги…
Давайте будем объективны. Первая ВАЗовская машина с одной водительской подушкой безопасности появилась в 2007 году. ТОгда это была просто невиданная опция. А что сейчас? А в этом году мы имеем уже авто с 4 подушками, пиротехническими преднатяжителями ремней, ABS+BAS+ система курсовой устойчивости, климат, мультимедийная система с навигацией и сенсорным экраном, коробка автомат, всякие подогревы (в том числе лобового стекла) и электроприводы всего и вся. Неужели это не прогресс? Может все это происходит не так быстро, как хотелось бы нам, но это ничуть не умоляет заслуг автоваза. Он развивается. И это факт.
не расстрел, а "раскат" камазом по асфальту, что бы лопатой отодрали и в кульке родне отдали….
ХАРЬКОВЧАНИН,
Родным дерьмо черпать из под него тоже не вариант
Могут не черпать…
Насчёт поперечины не скажу пока ничего, сегодня специально пройдусь по конвейеру и ещё поспрошаю людей. Возможно, что где-то её и не прикручивают. Но всё остальное однозначно одинаковое, никто не будет варить РАЗНЫЕ кузова для одной модели. Чисто из соображений логистики. Даже Гранту из одного и того же металла с Калиной делали, хотя по документации он должен быть другим.