я не пойму, тот кому машину помяли выходить не будет?
Ему сначала зайти надо. Там справа все машины просто припаркованы. Автор нехороший человек (т.н. редиска) Если девушка уехала, она тоже не права, конечно.
я не пойму, тот кому машину помяли выходить не будет?
Это припаркованная машина, ему явно далеко идти. А деффка свалила, конечно. Я бы на месте регика оставил на х-трейле записку — запись есть, осталось только номера пробить.
Простите великодушно, а на 30-32 секунде что произошло???
Заехала кое-как на скорости по проделанной колее, ибо на ведущих в >I<опе по-другому никак. Вопрос в другом, что переднеприводнику такой "взлетной полосы" в ограниченном пространстве нет необходимости. Вот пусть и отмаливает у ниссановода свой грех иметь привод на заднюю ось зимой. Был бы снег потверже или лед — никогда бы не заехала. У меня у одного что ли вопрос — а почему нельзя было проехать прямо за желтую Газель?
Вы полагаете, что кроме неё ещё кто-то во вселенной двигался в этом направлении?
Не уводите в глупости — на 0:22 — 0:27 сама передними колсёсами делает борозду под тяжестью двигателя(переда) и вспахивает своими невращающимися передними колесами нетвердый (неслежавшийся) деформируемый снег, а потом по этой борозде на скорости запрыгивает на возвышенность. Разве не так?
Цитата: Teau-Ha
Да. Потому что не чувствует совсем машину.
А как надо заезжать на превышение на заднем приводе?
Не уводите в глупости — на 0:22 — 0:27 сама передними колсёсами делает борозду под тяжестью двигателя(переда) и вспахивает своими невращающимися передними колесами нетвердый (неслежавшийся) деформируемый снег, а потом по этой борозде на скорости запрыгивает на возвышенность. Разве не так?
Почти. С тем моментом, с которым она запрыгнула во второй раз, она и по целине пробилась бы. Но Вопрос, почему не поехать прямо, меня гложет до сих пор. Это я к тому, что застрять можно и на супервездеходе, если мозгов и опыта нет.
Цитата: Clever_writer
как надо заезжать на превышение на заднем приводе?
С моментом, достаточным для того, чтобы запрыгнуть. Можно и с большим, но это лишняя нагрузка на подвеску. Только не превышение, а возвышение, естественно…
Но Вопрос, почему не поехать прямо, меня гложет до сих пор. Это я к тому, что застрять можно и на супервездеходе, если мозгов и опыта нет.
Бесспорно, но эту тему мы закроем. Рассмотри такую же ситуацию во дворе — проезда прямо нет(другое авто застряло и т.п.), есть только путь по газону, занесенному снегом, что делать на авто с задним приводом?
Цитата: Teau-Ha
С тем моментом, с которым она запрыгнула во второй раз, она и по целине пробилась бы.
Я не про целину писал, а про то как ей взобраться или про то, что снег был бы пожестче или лед, то встряла или включила в данной ситуации мозг и сдала назад всеми 4 колесами и проехала прямо.
Сходу надо было залазить наискось. Жoпу немного увело бы, но заехала бы легко.
Не уверен, часто наблюдал: одно колесо скользит(просто прокручивается) на угловой поверхности, а второе весит в воздухе относительно поверхности. Тут ей повезло — снег не слежавшийся и не лед.
TeddyBear БМВ е60. LichtgestaltПолагаю, потому, что пьяная в дрова. Тоже подходящая версия. Teau-Ha Clewer Writer tazofob Езжу на БМВ и скажу, зимой БМВ не машина и это факт. Объясню почему. Первое это задний привод, буксует везде и всегда, даже по трассе при скорости 120 км.ч и как следствие мощность и бензин теряется в никуда, ну а второе и третье знают, думаю все владельцы данных авто, не поездить от души ни тронуться нормально. Ну а летом и после дождя ездить на ней самый кайф.
Езжу на БМВ и скажу, зимой БМВ не машина и это факт. Объясню почему. Первое это задний привод, буксует везде и всегда, даже по трассе при скорости 120 км.ч и как следствие мощность и бензин теряется в никуда, ну а второе и третье знают, думаю все владельцы данных авто, не поездить от души ни тронуться нормально.
Мой никнейм не надо писать, я и так это часто видел во дворе своего дома. Это до этих ребят(остальные в списки) не доходит, и пишут в сравнение всяких тёток на полноприводных Гранд Витарах со стажем менее года, которые застряли, а он проехал на ЗП.
bmwe46, в корне не согласен. Зимние проблемы сильно преувеличены. Вчера даже удалось прорваться в течение километров десяти со стёртой почти в ноль задней резиной через глубокую снежную колею, шкрябая днищем об наст. Нигде не застрял.
А как надо заезжать на превышение на заднем приводе
При довольно легком багажнике, надо поместить на задний свес (ближе к заднему бамперу) груз 50-70кг, и спокойно ездить, как и на переднем. При хорошей развесовке (как у этой бмв) можно спокойно кататься и так. (Само)блокирующийся/LS дифференциал хороший помощник в такой езде. В остальном — разница по проходимости вполне ничтожна, и условлена скорее навыком ездуна, чем типом привода. К примеру, там где моя жена на цитрусе просит ее толкнуть, я свободно маневрирую на автоматической омеге. Наоборот почему-то аналогично. Так что учитесь ездить, господа, не бывает плохих типов приводов, бывают их дурацкие применения (типа пытаться остругать бревно топором замахом из-за уха)
bmwe46, в корне не согласен. Зимние проблемы сильно преувеличены. Вчера даже удалось прорваться в течение километров десяти со стёртой почти в ноль задней резиной через глубокую снежную колею, шкрябая днищем об наст. Нигде не застрял.
Вы хотели мнение эксплуатанта BMW, вот получили, оно сошлось с моим, вот теперь с ним и спорьте, в общем, я оказался прав, спокойной ночи.
Не ответили адекватно, ну и ладно, с вашей упертостью вам друго животного нужно на автарку, а с предвзятым мнением спорить бесполезно, ибо даже не переднем приводе спокойно не заедешь на возвышенность, только это будет в несколько раз легче. Как я понял, объективности от вас не будет. Спокойной ночи.
Freedom_Life Мне тоже предложили вас забанить. TeddyBear Согласен, зимой вырабатывается другой стиль езды. Teau-Ha Так и делаю как ты описал) правда на е46 есть антипробуксовочное устройство и оно работает, но не всегда — смотря как тронутся. tazofob Ощущается тоже, но на нечищенных дорогах во дворах, если есть колея, то эта колея наработана машинами явно с большим клиренсом чем с моей заниженной подвеской. И из под днища раздаются такие звуки, что хочется остановиться и оставить машину в покое. Clever_writer На БМВ с индексом Х тоже можно спокойно помогать коммунально-дорожным службам, а вот с легковой заднеприводной е46 надо аккуратней, и всё делать плавно прям так как описал Анатолий)
Почему убирали?
Голосование редактировал.
Это была попытка запарковаться ? Помочь бы — помог. Но за то, что попортила Х-трейл — осуждаю.
я не пойму, тот кому машину помяли выходить не будет?
"она первый раз за рулем" и чего? мы все когда то были первый раз за рулем)))))))))
привод задний. что за авто? толкать глупо и тяжело. вывести ее из-за руля надо было и вырулить назад.
Задние колесики крутятся, а заехать на снежную возвышенность не могут. Типичный заднеприводный автомобиль зимой — бесполезен вне чищенного асфальта.
Вы бы вышли помочь толкнуть машину?
Тогда бы уж сразу купить хотя бы переднеприводный авто ей с такими маршрутами.
TeddyBear,
я так понял это парковка,хозяин наверное мирно дома спит
Ему сначала зайти надо. Там справа все машины просто припаркованы.
Автор нехороший человек (т.н. редиска)
Если девушка уехала, она тоже не права, конечно.
А заднее стекло почистить религия не позволяет?
Это припаркованная машина, ему явно далеко идти. А деффка свалила, конечно. Я бы на месте регика оставил на х-трейле записку — запись есть, осталось только номера пробить.
BMW 5-er e60
Простите великодушно, а на 30-32 секунде что произошло???
на такие бордюры запрыгивать надо с наскоку вот и усе.
Lazyboy,
Teau-Ha,
Realtime,
спасибо, КЭПы.
спасибо
Скорее всего, это девушко закупается в основном в Париже. Там маневрирование по характерному звуку в порядке вещей.
Заехала кое-как на скорости по проделанной колее, ибо на ведущих в >I<опе по-другому никак. Вопрос в другом, что переднеприводнику такой "взлетной полосы" в ограниченном пространстве нет необходимости. Вот пусть и отмаливает у ниссановода свой грех иметь привод на заднюю ось зимой. Был бы снег потверже или лед — никогда бы не заехала.
У меня у одного что ли вопрос — а почему нельзя было проехать прямо за желтую Газель?
У меня тот же вопрос.
Заехала кое-как на скорости
Да. Потому что не чувствует совсем машину.
Вы полагаете, что кроме неё ещё кто-то во вселенной двигался в этом направлении?
Не уводите в глупости — на 0:22 — 0:27 сама передними колсёсами делает борозду под тяжестью двигателя(переда) и вспахивает своими невращающимися передними колесами нетвердый (неслежавшийся) деформируемый снег, а потом по этой борозде на скорости запрыгивает на возвышенность. Разве не так?
А как надо заезжать на превышение на заднем приводе?
Почти. С тем моментом, с которым она запрыгнула во второй раз, она и по целине пробилась бы. Но Вопрос, почему не поехать прямо, меня гложет до сих пор. Это я к тому, что застрять можно и на супервездеходе, если мозгов и опыта нет.
С моментом, достаточным для того, чтобы запрыгнуть. Можно и с большим, но это лишняя нагрузка на подвеску.
Только не превышение, а возвышение, естественно…
Бесспорно, но эту тему мы закроем. Рассмотри такую же ситуацию во дворе — проезда прямо нет(другое авто застряло и т.п.), есть только путь по газону, занесенному снегом, что делать на авто с задним приводом?
Я не про целину писал, а про то как ей взобраться или про то, что снег был бы пожестче или лед, то встряла или включила в данной ситуации мозг и сдала назад всеми 4 колесами и проехала прямо.
Сходу надо было залазить наискось. Жoпу немного увело бы, но заехала бы легко.
Превышение относительно проезда
На авто С ЛЮБЫМ приводом проверить глубину снега для начала.
Полагаю, потому, что пьяная в дрова.
регик кажись бабуягу озвучивал в какойто сказке
Такая же как здесь, отвечайте на конкретный вопрос.
Проголосовал, что вышел бы, но потом подумал: а девушка возьмёт и включит задний ход, когда я толкать буду… 🙂
в данном случае не стала бы помогать. Есть возможность самой выбраться.
А так всегда реально застрявшим помогаю.
Не уверен, часто наблюдал: одно колесо скользит(просто прокручивается) на угловой поверхности, а второе весит в воздухе относительно поверхности. Тут ей повезло — снег не слежавшийся и не лед.
А толкать надо было спереди, чтобы девушко сильнее об хитрилу приложилось! 🙂
На скользком может с первого раза без сноровки не получиться, особенно при плохой резине. Или морда не запрыгнет, или зад поперёк бордюра выставит.
TeddyBear
БМВ е60.
LichtgestaltПолагаю, потому, что пьяная в дрова.
Тоже подходящая версия.
Teau-Ha
Clewer Writer
tazofob
Езжу на БМВ и скажу, зимой БМВ не машина и это факт. Объясню почему.
Первое это задний привод, буксует везде и всегда, даже по трассе при скорости 120 км.ч и как следствие мощность и бензин теряется в никуда, ну а второе и третье знают, думаю все владельцы данных авто, не поездить от души ни тронуться нормально. Ну а летом и после дождя ездить на ней самый кайф.
Взять и СПОКОЙНО проехать!
Первое это задний привод, буксует везде и всегда, даже по трассе при скорости 120 км.ч и как следствие мощность и бензин теряется в никуда, ну а второе и третье знают, думаю все владельцы данных авто, не поездить от души ни тронуться нормально.
Мой никнейм не надо писать, я и так это часто видел во дворе своего дома. Это до этих ребят(остальные в списки) не доходит, и пишут в сравнение всяких тёток на полноприводных Гранд Витарах со стажем менее года, которые застряли, а он проехал на ЗП.
Чуть-чуть поспокойнее давить на педаль газа надо. Я на бэхах зимой не ездил, но не думаю, что пробуксовка как у Додж Вайпер у них…
bmwe46, в корне не согласен. Зимние проблемы сильно преувеличены. Вчера даже удалось прорваться в течение километров десяти со стёртой почти в ноль задней резиной через глубокую снежную колею, шкрябая днищем об наст. Нигде не застрял.
А так всегда реально застрявшим помогаю.
Нельзя быть немножко беременной. Либо ВСЕГДА помогаете, либо — НЕ ВСЕГДА.
При довольно легком багажнике, надо поместить на задний свес (ближе к заднему бамперу) груз 50-70кг, и спокойно ездить, как и на переднем. При хорошей развесовке (как у этой бмв) можно спокойно кататься и так. (Само)блокирующийся/LS дифференциал хороший помощник в такой езде. В остальном — разница по проходимости вполне ничтожна, и условлена скорее навыком ездуна, чем типом привода. К примеру, там где моя жена на цитрусе просит ее толкнуть, я свободно маневрирую на автоматической омеге. Наоборот почему-то аналогично. Так что учитесь ездить, господа, не бывает плохих типов приводов, бывают их дурацкие применения (типа пытаться остругать бревно топором замахом из-за уха)
смысл подбегать к каждому, у кого прокрутились разок колеса. Если он, пока я бегу, уже сам может выбраться?
В данном случае застрявшего/ую не вижу.
Вы хотели мнение эксплуатанта BMW, вот получили, оно сошлось с моим, вот теперь с ним и спорьте, в общем, я оказался прав, спокойной ночи.
ну так зимняя езда все равно будет (должна по крайней мере) отличаться от летней. причем на любом приводе.
Не ответили адекватно, ну и ладно, с вашей упертостью вам друго животного нужно на автарку, а с предвзятым мнением спорить бесполезно, ибо даже не переднем приводе спокойно не заедешь на возвышенность, только это будет в несколько раз легче. Как я понял, объективности от вас не будет. Спокойной ночи.
Clever_writer,
спокойной ночи.
Подарок ей надо на 8 марта. За помятый икс-трейл. Подарком, как кто-то уже догадался, должно быть лишение прав на 1,5-2,0 года. Ибо нефиг.
Докучают мухи,
Голова болит —
Так чего ж Костюхин
У окна сидит?
А! Вот соседка Тоська
Прёт на каблуках,
С яйцами авоська
У неё в руках.
Вдруг как навернётся —
И давай орать!
Тут он улыбнётся
И тихо ляжет спать. (С)
зы: кошмарный сон Clever_writer, едет он зимой на ТАЗе с задним приводом.
Неужели она в конце видео опомнилась и пошла искать хозяина ИКС-Трейла,чтобы принести ему свои БОЛЬШИЕ извинения!?
походу ты кончил
Ночь на дворе. Это нормально! 🙂
Предлагаю забанить Clever_writer
а хочешь, я и на переднем приводе не смогу там заехать? или на полном или на тракторе…
Freedom_Life
Мне тоже предложили вас забанить.
TeddyBear
Согласен, зимой вырабатывается другой стиль езды.
Teau-Ha
Так и делаю как ты описал) правда на е46 есть антипробуксовочное устройство и оно работает, но не всегда — смотря как тронутся.
tazofob
Ощущается тоже, но на нечищенных дорогах во дворах, если есть колея, то эта колея наработана машинами явно с большим клиренсом чем с моей заниженной подвеской. И из под днища раздаются такие звуки, что хочется остановиться и оставить машину в покое.
Clever_writer
На БМВ с индексом Х тоже можно спокойно помогать коммунально-дорожным службам, а вот с легковой заднеприводной е46 надо аккуратней, и всё делать плавно прям так как описал Анатолий)