На трассе Уфа — Казань водитель не смог обогнать шниву и пихнул ее в зад. От столкновения шнива вылетела с трассы в совсем неподходящем для этого месте. Как пишет автор, шнива сделала 6 оборотов через крышу. У водителя травма головы, остальные не пострадали.
А лететь там было далеко… Удивительно что все так легко отделались. Ровная дорога, видно далеко, встречных нет. Непонятный маневр какого-то непонятного джипа
Хоть не уехал и это хорошо…
Редкий идиот.
А шнива-то крепенькая, видимо. Картинок бы после полёта..
А что за хрень автор слушает?)
Пересмотрел в 720p — джип понесло когда он после перестроения тапку пол вдавил. А нефиг потому что газовать на такой дуре по такой дороге когда колеса не выровнялись.
Дождался разрешающего знака и тут же начал обгон…
Аудио книга видимо какая то
чемодан неуклюжий.
жаль, что дебилу на джипе не прилетел КАМАЗ в лоб
нельзя быть таким агрессивным. Не спецом толкнул. Остановился. уже хорошо
Настоящий шеви решил проучить того, кто под шевроле косит))
что то зачастили жипы… понакупят права и машин больших а Ездить не понакупят и вот он результат… Хорошо что так, выздоровления пострадавшим.
Это Тахо что ль?
Она родимая. 410я
А для меня Тахо это он) Отличный аппарат.
Ну так то верно. Машина с яйцами. И водитель требуется соответствующий, а здесь не совладал со слонярой
ЗЫ:а вообще если по правильному, то Тахо это ОНО, ибо озеро
Для всех так. А ТАХА — она! 🙂
А ещё это река самая длинная на пиренейском полуострове)) Так что получается либо ОНО либо ОНА) Ну у меня все равно это авто ассоциируется с ОН.
Кто есть ТАХА?)
А у меня возникло ощущение, что шниварь, почувствовав обгон, решил придавить педаль газа и не допустить маневра. Иначе не вижу смысла джипарю возвращаться на свою полосу. Может, заодно и зацепило. Кстати, тяжеловато он шел как-то, как будто гружёный под завязку.
Дорога скользкая, момента много. Наверно и так разгонялся на грани пробуксовки, да не уследил всё равно
Я думаю это правильное мнение
Берем Шеви, добавляем в нее недоумка, потом берем Недошеви с хз кто внутри и выпускаем в свободный полет. В результате получаем 2 Недошеви, терпилу и дебила.
ну, очевидно, то, что хочет. мы в "свободной стране", не так ли?
ну тогда уж чутка поднапрячься и Cadillac Escalade. Динамика для 2,7 тонн чумовая и плавность хода на зависть лексусу 570.
Нет, думаю, что неправильное. Жыпа занесло в пробуксовке на разгоне, соответственно он потерял ускорение и разгон, скорость должна была снизиться. Если бы шнива в этот момент ускорялась, он её скорее всего не догнал бы. Раз догнал, да ещё и неслабо подтолкнул – значит скорость была изначально выше.
Такая ситуация с заносом возможна у всех водителей
Еще один мудило на дороге…
А что говорить то? По этой дороге при скорости 150 некоторые леди тебя обгоняют:) На красном опеле, к примеру:)
По теме: Абсолютно непонятно, что удумал Тахист?
Ну тут полностью согласен, но и Тахо неплохой зверек)
Я имел в виду, что Тазофоб прав, момента много от этого и беды все)
нех на таком говне на обгон идти
Чуть не нашампурил Ниву
Мне одному слышится на 0:19 регик говорит Леха молоток, после чего пасс говорит — а это он его зацепил что ли? Он так кувыркался …! а на 0:30 рег активно ускоряется. Видимо они знакомы и быстро свалили. Бросив шниву в бидэ
джип — пикап — чуть дал газу и зад понесло
Кинули походу ниву регистратор с джипом и свалили.. (((
Кадди молодец по всем статьям, но понижайки у него жаль нет.
я как то по молодости лет 9 назад там на ниссане летом 180 шел так меня ауди как стоячего сделала
Остановился добить тех кто живой
А каким образом автор умудрился подсчитать количество переворотов Шнивы? А по теме — чтобы пикап хорошо управлялся, желательно ездить с балластом в багажнике…
ну в болото на нем не полезешь-дорого, а в городе она даром не нужна.
последние модификации оборудуются штатно СП-1 (счетчик переворотов-1). Просто сняли показания после аварии.
на уазике молодец удержал коня
а кто такой "ёшкин кот" ??
Субурбан лучше Тахи )
Особенно на 2500ом шасси))