BMW ударил Buick

Описание владельца Buick: \»Как все произошло, время, дату ДТП можно увидеть на видео. Бэха влетела мне в переднее правое колесо и захерачила подвеску. Родмастер перестал слушаться руля и я полетел в паркинг для сотрудников думы. Повезло виновнику, что было поздно и парковка была пуста. От удара пострадали крыло, подвеска, диск колесный, молдинги и совсем чутка правая передняя дверь. В принципе, ничего мегастрашного, но далее… родмастер по сшибал железные столбики, которые связаны между собой цепью. Цепь зацепилась за днище и гребаные столбы летели за машиной и били ее(((
Там много народу сбежалось — полицейские, охранники думы и др. Я вообще не мог понять кто водитель бэхи по началу. Изначально, он косил под дурачка, типа не понял, что произошло. Затем все спрашивал не пострадал ли я. Всем казалось, что мне нужна помощь, т.к. я прихрамываю. Он сказал, что тачка его девушки и он не привык к заднему приводу. Платить он мне не будет — \»я застрахован с них и спрашивай\».
Место действия — Тверская ул. Москва.\»

BMW ударил Buick
Смотреть с 0-30
0
85 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
85 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Marc Krass

Жалко это был не КАМАЗ БЕНЗОВОЗ… Жалко что на стоянке не было машин с депутатами… А то такое бы ФЕЕРИЧНОЕ шоу было бы… На радость всем Россиянам!!!

лошадь

описание красочнее видео ))

Сочувствую.

Clever_writer

Бюргер никогда не даст перегнать янки. А по факту — задний привод такой задний.

var196

dsc видать отключена была, чувак решил дрифтануть и обломился. А так бмв в заносе очень управляемая

Teau-Ha
Цитата: Clever_writer
А по факту — задний привод такой задний.

Да нет. Правильнее так: Отсутствие мозгов такое отсутствие. Достаточно было просто убрать ногу с газа (плавно, но можно и бросить, если ноги заточены под руки, которые из жoпы), и чуть-чуть руль вправо…

Guzyaka

Стартовали оба на "ура". Боливар не вынесет двоих )))

Pola77

Ого, чуть в Госдуру не прилетел))

bujhm_56

Красивое дтп в красивом месте

Clever_writer
Цитата: var196
А так бмв в заносе очень управляемая

Так если есть навык езды на ней

sarenkovski

not everyone know how to drive BMW 🙂

Clever_writer
Цитата: sarenkovski
not everyone know how to drive BMW 🙂

In Soviet Russia BMW drives you =)

alexgrig
Бюргер никогда не даст перегнать янки. А по факту — задний привод такой задний.

наглядный пример ошибочного мнения об управляемости и ездовых качествах немецкого ведра.
Как и о старте баржи-а педалька-то была только на 1/3 утоплена у Роадмастера

Teau-Ha
Цитата: alexgrig
педалька-то была только на 1/3 утоплена у Роадмастера

Потому что его хозяин хотел всего-навсего повернуть на Охотный, и через три-четыре секунды просто посмотреть, какой светофор горит возле Малого. А там уже решать, что делать дальше — тормозить или ускоряться. А что хотел недобэховод — вообще непонятно. Эффектно стартануть? Ну что-ж, он преуспел. Получилось действительно эффектно.

Цитата: sarenkovski
not everyone know how to drive BMW

Но некоторые думают, что знают… 🙁

tazofob

Кто этому оленю дал бмв? Такой офигенный бьюик испортил((

Цитата: Clever_writer
Так если есть навык езды на ней

А если нет, то нечего за её руль садиться

Clever_writer
Цитата: alexgrig
наглядный пример ошибочного мнения об управляемости и ездовых качествах немецкого ведра.

Наглядный пример того, что езде на заднеприводном авто нужно учиться, на сухой(а в центре Москвы они основные все сухие) дороге он больше возможностей дает для маневрирования, а ошибок не прощает. Если такого "ездюка" посадить хоть на американское ведро Камаро, то результат не изменится.

Цитата: alexgrig
немецкого ведра

Никогда не понимал американотачкодрочеров, там даже "онанировать" не на что, снимать с 5 литров 260 л.с. — это позор для немцев или японцев(его современников), тем более одногодка BMW e39 540i выдает с 4 дитров 280 л.с. Так что если BMW — ведро, то Buick — вообще мусорная корзина.

tazofob
Цитата: Clever_writer
Никогда не понимал американотачкодрочеров, там даже "онанировать" не на что, снимать с 5 литров 260 л.с.

А что не так? Это низовой мотор

Clever_writer
Цитата: tazofob
А если нет, то нечего за её руль садиться

Начинать-то надо с чего-то, но не с такой езды, что на видео.

Цитата: Teau-Ha
Достаточно было просто убрать ногу с газа (плавно, но можно и бросить, если ноги заточены под руки, которые из жoпы), и чуть-чуть руль вправо…

Бесспорно, но это надо знать.

Цитата: tazofob
Это низовой мотор

А смысл от него? Тяга же нужна в верхах при обгоне. Это же не меситель грязи на бездорожье, кстати, тоже на заднем приводе.

alexgrig

Clever_writer
для широкой общественности (хомячков) есть изречение:
"лошадиные силы для продажи, а крутящий момент выигрывает гонку"
Машина едет на холостых оборотах.Это комфорт и ресурс движка.
И никому не нужны 500 коней из газонокосилки с режущим слух пердежом.
И таки настоящей машиной является Бьюик, а Баварский Вентиляторный таки попсовая европомойка, тесная и гремучая, в противовес рамному седану.
Видео-наглядный пример.

Бьюик и правда уникальный-без ржавчины, в отличном комплектном состоянии.Их на пальцах руки в СНГ

Их уже не будет никогда производиться.

Про задний привод скажу-никаких проблем он не доставляет.
А про интуитивность вывода ЗП из критических ситуаций вообще молчу.

tazofob
Цитата: Clever_writer
А смысл от него? Тяга же нужна в верхах при обгоне.

Смысл в том что его крутить и не нужно. Он с низов волокёт как паравоз. Ощущения непередаваемые

Негодяй Френк

Теперь ремонт столбиков у ГосдумЫЫЫ будет стоить как строительство космодрома… Вот попил то будет.

Teau-Ha
Цитата: Clever_writer
снимать с 5 литров 260 л.с.

Зато этот мотор будет ездить и ездить. У Форда был лет пятнадцать назад движок — 400 лошадей с двух литров. И какой у него ресурс, как Вы думаете?

alexgrig
Он с низов волокёт как паравоз. Ощущения непередаваемые
Зато этот мотор будет ездить и ездить.

лютейше плюсую

еще добавлю, Роадмастер на видео даже не ЛТ1.
С ЛТ1 это вааще космолет.

(грешен-иногда люблю давануть тапку на светофоре, но по суху и по ситуации)
прикольно наблюдать в зеркалах уменьшающиеся точки wink winked

auk

Хотел показать всем что крутой, а показал что лох

trancert

Clever_writer,
фордодрочер такой фордодрочер

Clever_writer
Цитата: Teau-Ha
Зато этот мотор будет ездить и ездить.

При прочих равных параметрах так, но что-то американские авто очень редко за исключением пикапов даже в Северной Америке становятся автомобилями года.

Цитата: trancert
фордодрочер такой фордодрочер

Это уже плод вашей кривой логики.

Цитата: Teau-Ha
У Форда был лет пятнадцать назад движок — 400 лошадей с двух литров. И какой у него ресурс, как Вы думаете?

15 лет, это так давно, не знаю.На какие модели ставился?

phpasha
Цитата: Clever_writer
А смысл от него? Тяга же нужна в верхах при обгоне.

Не только. В городском режиме тяга тоже полезна — к примеру, когда на коротком отрезке с места надо перестроиться в нужный ряд, никому не помешав. Если при этом не надо мотор в звон крутить и коробку в ручной режим переводить, разве плохо?

saxum
Цитата: var196
dsc видать отключена была, чувак решил дрифтануть и обломился. А так бмв в заносе очень управляемая

заметно, как ваазовская 7 ка

Цитата: Clever_writer
Никогда не понимал американотачкодрочеров, там даже "онанировать" не на что, снимать с 5 литров 260 л.с. — это позор для немцев или японцев(его современников), тем более одногодка BMW e39 540i выдает с 4 дитров 280 л.с. Так что если BMW — ведро, то Buick — вообще мусорная корзина.

Зато там такой крутящий момент, что он бмв на кардан намотает

Цитата: alexgrig
"лошадиные силы для продажи, а крутящий момент выигрывает гонку"

Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонку (Энзо Феррари)

tazofob
Цитата: Clever_writer
автомобилями года.

Это такая же шляпа, как и песня года

Clever_writer
Цитата: alexgrig
а крутящий момент выигрывает гонку

да, когда сам мотор весит чуть ли не в полтора раза и кузов не отстает в этом — толку нет от разницы крутящего момента, ибо этих 14 НМ в разнице даже не хватит, чтобы увести такую тушку.

Цитата: alexgrig
Бьюик и правда уникальный-без ржавчины

Действительно — единственная уникальность 17-летней американской машины — в отсутствии ржавчины.

е136ке
Цитата: trancert
фордодрочер такой фордодрочер

Он я так понял на нем ездит, дрочит на него (у кого чего болит тот о том и говорит)

Clever_writer
Цитата: tazofob
Это такая же шляпа, как и песня года

Tazofob!!!!!

Цитата: alexgrig
Баварский Вентиляторный таки попсовая европомойка, тесная и гремучая,

Где реакция на это????

Цитата: phpasha
В городском режиме тяга тоже полезна — к примеру, когда на коротком отрезке с места надо перестроиться в нужный ряд, никому не помешав. Если при этом не надо мотор в звон крутить и коробку в ручной режим переводить, разве плохо?

Умный комментарий, для хайвеев сойдет.

Цитата: alexgrig
Машина едет на холостых оборотах.Это комфорт и ресурс движка.

Это как? Расшифруйте, не понял. У американцев обычно же автомат.

tazofob
Цитата: Clever_writer
Где реакция на это????

А что? Он отчасти прав. Посравнению с хоризмой этого бьюика, большинство бмв унылый ширпотреб

Clever_writer
Цитата: alexgrig
Их уже не будет никогда производиться.

Если он такой хороший, то почему? Экология?

alexgrig
Действительно — единственная уникальность 17-летней американской машины — в отсутствии ржавчины.

для Москвы это таки уникальность.
А Роадмастеров в России, как и в Украине и правда на пальцах одной руки пересчитать

Ammadeus
Цитата: Clever_writer
А по факту — задний привод такой задний.

Если честно: задрал ты уже своим приводом! Сколько можно? Писать больше не о чем? Тогда лучше молча просматриваем посты…

Цитата: tazofob
А если нет, то нечего за её руль садиться

Это точно. Но многим, видно, очень хочется…

Clever_writer
Цитата: tazofob
большинство бмв унылый ширпотреб

Унылый ширпотреб по сравнению с этим???

belay

Teau-Ha
Цитата: Clever_writer
Если он такой хороший, то почему? Экология?

Потому что реально хорошие вещи выпускать ЭКОНОМИЧЕСКИ НЕВЫГОДНО. Чем выпустить хорошую вещь за 100 рублей и неделю ждать на неё покупателя, выгоднее выпустить гoвна по 45 рублей, но тиражом двадцать экземпляров, и за три дня всё это продать… Законы рынка…

Цитата: Clever_writer
15 лет, это так давно, не знаю.На какие модели ставился?

Ни на какие, естественно! Спортивная была машинка.

tazofob
Цитата: Clever_writer
Унылый ширпотреб по сравнению с этим???

Вы если бы поменьше искали инфу в тырнете, а побольше ездили на разных авто, то знали бы как отличаются ощущения от езды на каждом отдельно взятом произведении автопрома, и следовательно не задали бы этот вопрос. Чтобы это понять, картинки смотреть мало

Teau-Ha
Цитата: Clever_writer
При прочих равных параметрах так, но что-то американские авто очень редко за исключением пикапов даже в Северной Америке становятся автомобилями года.

tazofob всё правильно сказал.

Clever_writer

Teau-Ha,
Я соглашусь с этим, но почему последние лет 10 engine of the year берут немцы или японцы? В последнем году инженеры немецкого представительства Ford c EcoBoost.

SpyroTheFox

Эээээх, БМВ-вод своим выпендрежом один из авто моей мечты ушатал 🙁 Каприс/Роадмастер (ну и, конечно, Краун Виктория) — квинтэссенция американского автомобиля!

Clever_writer
Цитата: tazofob
а побольше ездили на разных авто

да помню, американское авто- валкое и невнятное в управлении, пусть даже двигатель не берем в расчет.

mystery

Паровозный тяговый момент никто не отменял, бензинка прёт, как турбодизель без всяких провалов ( турбояма ). Америкосы умеют делать моторы, радующие понимающих драйверов. Европейки улетают только на оборотах. Настоящие Америкосы можно кормить нашим 76 бензином, им это по*уй. Попробуйте залить 76 в Пыжа или Бэху.

Teau-Ha
Цитата: Clever_writer
почему последние лет 10 engine of the year берут немцы или японцы?

Дело происходит в Америке? Если мотор или автомобиль стал где-то лауреатом, это ещё не значит, что он хорош. Пример — песни-лауреаты Евровидения. Ну и не надо забывать про ангажированность европейских журналистов.

Vitali

Да уж, уже даже не смешно. Просто удивляет огранниченность мышления определенных людей.

А чего вы только про двигатели пишете. Управляемость сравните тоже. Ну а назвать бмв ведром, это заслуживает уважения

Clever_writer
Цитата: Teau-Ha
Пример — песни-лауреаты Евровидения.

Вы бредите. Глупость — сравнивать технический конкурс с его регламентированными критериями с фестивалем самодеятельности.

Цитата: Teau-Ha
Ну и не надо забывать про ангажированность европейских журналистов.

Которые переодически выбирают японские моторы. Всё ясно, вы — не в теме, вопросов больше нет.

axelag
Цитата: Clever_writer
Никогда не понимал американотачкодрочеров, там даже "онанировать" не на что, снимать с 5 литров 260 л.с. — это позор для немцев или японцев(его современников), тем более одногодка BMW e39 540i выдает с 4 дитров 280 л.с. Так что если BMW — ведро, то Buick — вообще мусорная корзина.

О! сразу видно ЗНАТОКА 🙂 ниче, что баварские моторные заводы успешно шлепали 5+ литровики и тоже мощью они особо не блистали:
5-литровый двигатель M70B50 мощностью 300 л.с. 1989
5.4-литровый двигатель M73B54. мощностью 326 л.с. 1994
5.6-литровый двигатель M70B56. мощностью 380 л.с. 1996
BMW, он такой, BMW

А это 280 л.с. на 4 литра — 70 лошадей на литр — ОТСТОЙ 🙂
На тойоту левин ставился 1,6 атмосферник (!) 4A-GE 165 л.с. т.е. больше 100 л.с. с литра!!! так что БМВ покуривает в сторонке нервно (правда крутящий у этого левина был всего 120 Н*м но какая МОЩЬ!)

Так что мощность это да, это для лохов 🙂 едет момент, а вот момент у аеров всегда дикий 🙂

Ammadeus
Цитата: Vitali
Ну а назвать бмв ведром, это заслуживает уважения

КрасившЭ и не скажешь!

Clever_writer
Цитата: axelag
едет момент, а вот момент у аеров всегда дикий 🙂

Едет момент/масса авто , а вот масса авто тоже дикая обычно у американцев.

Цитата: axelag
На тойоту левин

Японодрочеры, давайте вы пройдете мимо этого поста, здесь ваши фетиши в видео не участвовали.

tazofob

Вот и перерос приводосрач в моментно/мощностной. Это радует)))

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль