26 февраля на въезде в Астану произошло два ДТП, пострадали 8 автомобилей.
Смотреть с 1:00
Фото — http://www.bnews.kz
26 февраля на въезде в Астану произошло два ДТП, пострадали 8 автомобилей.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
А чего регик ожидал, слушая Жанку?
Все из-за одной курицы!Какого она остановилась?
Там впереди уже стояли побитые…
Обычное дело, погода дерьмо, но все летят, как будто лето. Все профи, все спешат.
Где?А куда же поехали Ауди и КамАЗ?
…и никакого инстинкта самосохранения!а если фура прилетит!
все дружно шли к успеху!
КАЗАХИ
В Астане живут москвичи,а не узбеки.
В караганде. Ещё полоса есть.
а дороги в Казахстана видать чистить не пробовали
Тогда придет k711 и расскажет,кто такой фуравод и что он должен был сделать.
Там сейчас пора снежных буранов.Хрен ты успеешь почистить.
И не очкуют, ходят среди машин, отважные смельчаки
Надо срочно туда партию очков доставить…
Логично. Узбеки почти все в Москве…
Была… 🙂
закон дороги-не ты, так тебя.
Зачем они остановились, белый зачем тормозил в пол и занял последнюю полосу, а потом еще и сбежал? Тетка испугалась и встала посередине, один регистратор молодец, но и ему досталось
Зимой почти все считают что 90км.ч такая же безопасная скорость как и летом. При этом абсолютно не учитывают то факт, что зимой коэффициент сцепления шин с дорогой меньше от 2 до 100 раз
Считают себя профессионалами, ведь у них есть ESP которая по их мнению просто не даст пустить машину в занос, и есть подушки безопасности поэтому можно не пристегиваться — ДOЛБOEБЫ те кто так считает.
В такой ситуации лучше бежать в кювет метров на 40 от дороги. т.к. грузовики могут вообще сплющить вместе с машиной.
всем по заслугам, куда так лететь-то если нифига не видно
Ага, меня тоже убила эта картинка. Видимость ноль, узкий коридор, ограниченный отбойником и разбившимися машинами, а они вальяжно вылезли и кучкой стоят, смотрят — какой грузовик, вылетевший сзади из снега их впечатает в эту кашу поглубже…
14 лет прожил в Астане, тогда ещё Целинограде-Акмоле.
Бураны зимой — жесть. Снега в полях нет, а заметает в считанные часы.
При СССР город нередко закрывали на время буранов, на 2-3 дня, ибо уехал — считай замёрз.
Хоть бы знаки додумальсь поставить, стоят смотрят.
Молодец это грузовик — подивился и поехал дальше по своим делам.
стоят и смотрят, как их сейчас следующие сбивать будут. Регистратор молодец, что остановиться сумел, но очень хотелось чтобы он убрался с дороги, когда он летел и вынуждал всех прижаться к обочине
Куда так лететь по такой дороге?!На дороге одни перемёты
регик на 1:06 мог уйти правее.))
не понял почему он остановился и подставил зад?
в такую погоду лучше ехать с противотуманками и осторожно, потому что белых машин практически не видно.
зы. браво "старый отель", шикарная партия баса!
судя по всему, если бы удурок на белом ведре не остановился, а проехал мимо, то покалеченных машин было б как минимум в два раза меньше 🙂
основная причина — попадают в дтп другие люди, в кино, на ютубе, русдтп и т.п. Но это не в реальной жизни… наверно так?
я от звука вначале, сам чуть 8 кирпичей не произвёл…..
Летят как обезбашенные,вот и результат,чего хотели того и получили,жаль только вот нормальные люди из-за таких ******* попадают
Ох… как я боюсь таких переметов… гнать нельзя, а ж0пу жалко 🙁 Я уже как-то расказывала, как попали в жуткую полосу бурана под Тулой… ехали километров 20 втянув шею… боялись удара сзади… да и переждать негде было, ни одной обочины… а потом увидели аварию из 8 машин… за этой толпой и прятались в итоге…
УЖОС на снежных крыльях…
Ауди не далеко уехала. На 3 фотке стоит хромая.
И прижать эту аудюху к бордюру и сзади еще ей камазом вдогонку. Зато колесо не подвернул бы.
На РАВ4 перебздела и встала колом на свободной полосе
если бы в Украине так дули бураны как в Казахстане, то вы вообще бы не ездили всю зиму))))
"Акмола" в переводе с казахского — "белая могила". Переименовали в Астану думали не будет такого климата, ан нет.