25 февраля ночью а Москве на Нижней Масловке пьяный водитель Cadillac Escalade не справился с управлением, машина врезалась в другой автомобиль, в результате чего оба вылетели с дороги на остановку общественного транспорта.
Авторизация
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Да это какая-то система начинает складываться, остановки выносить.
Синелобые мажоры, больше слов нет! Понравилась фраза:"обязательно осведетельствуют" — что-то сомневаюсь.
Говорят, очередной 18-19-летний мажорчег. Дама на Лексусе, которую он снёс, долго была в шоке.
Артемис Энтрери,
Это система не остановки сносить-это поголовно все бухие за рулем гоняют.
Исключительно повезло, что тяжелый кад не припечатал лексуса к столбу. Надеюсь свинота за синьку ответит по полной.
Что то мне подсказывает, что мразь с эскалэйда может в итоге оказаться трезвой.
гнилая система рассчитана на бабки, а не на наказание.
Система уже сложилась — отсутствие адекватного наказания за пьянство за рулём. Кто виноват — фамилии называть не буду, думаю и так всем понятно.
Сверхсуровое наказание за пьянку — лом о двух концах, с нашими-то гайцами. Если интересно — давайте в личке.
вот там всегда пробка, и тут свободная дорога и на
Да это уже тут всё обсасывалось ни один раз.
Какие бы гайцы ни были, но если ужесточение поможет сохранить чьи-то жизни и здоровье на дороге ( а оно поможет ) — то пусть лучше будет так.
красиво легли.
Автор правильно определил по масти
Как же хочется покарать этих, которые на своих огромных сараях ездят по Москве.
Да пусть ездят. Главное, чтобы не летали!
Это вы такой толераст, пока не въехали в переулки и улицы в пределах ТТК, еще с односторонним движением, и там такой сарай стоит на половину ширины улицы, а передним еще брат-близнец, и второй сарай не может проехать прямо из-за него, развернуться тем более, а за вами подъехал десяток авто. Вот тогда и посмотрим силу вашей толерантности.
Надо матизы и окушки брать.
Я везде по Москве езжу. Никаких проблем. Вы взяли себе переднеприводную машину, чтобы не застревать во дворе. А они большую машину, чтобы быть в большей безопасности на дороге. Ну или холодильники возить. Дурак и на Оке проезд запереть сумеет, а грамотный водитель и на
Субурбанеавтобусе никому не помешает.Тогда уж сразу велосипеды… 🙂
Я не понимаю таких людей, которые в противовес сразу пишут противоположную крайность
Размер не всегда важен, без крайностей, есть авто, которые лучше отрабатывают удары с меньшими габаритами, а если они въедут в фуру или просто грузовик, то это на приличной скорости их не спасет. Давайте будем объективными и поймем, что это один из, но не главный для многих стимул во владении таким авто.
Неплохо было бы количество лошадей привязать как-то к возрасту и стажу, чтоб молодые новички ездили на более мирных автомобилях.
А припаркует где? Да-да, правильно, подтирайте свои комментарии, ибо автобусы стоят(!) лишь на выделенных для этого местах.
Правильный водитель — во дворе особняка в Арбатских переулках, к примеру. Если с особняком не сложилось — водитель отгонит машину туда, где можно встать и будет ждать там. А если дурак, то какая мне разница, на машине какого размера он улицу запрёт?
Соглашусь, конечно.
Это из того воронежского видео?
А правильных так много в Москве, все такие авто стоят во дворах?
Ага! 🙂
Не все, конечно. Но такова жизнь… Здесь точно так же, как и с приводом — от мозгов водителя зависит, создаст ли он себе и другим проблемы или нет.
Такое ощущение, что вы ездите в центр Москвы только на метро, либо живете в какой-то другой Москве, я вот постоянно наблюдаю сюжет из комментария #14 с их участием.
Это называется оставить на краю широкой дороги авто и дальше во дворы и переулки пойти пешком.
Выходит, Вам просто не везёт. Я больше трёх минут в таких ситуациях не стоял. И, кстати, самая задница в этом плане для меня не в центре, а около дома на Университете. Утром во дворе творится коллапс из-за того, что есть престижная школа, куда возят детей чуть не со всей Москвы. Проезды рассчитаны на две машины, с одной стороны стоит несколько припаркованных, и получается, что по одной стороне приходится ехать в двух направлениях. Ничего, терплю, а куда деваться?
Да.
Психология терпилы, который еще защищает тех, кто ему мешает жить. Этой фразой можно было сразу начать, и закончить, ибо теперь всё ясно с вами.
Мне никто не мешает жить, даже Вы. А те или иные проблемы я воспринимаю как гандикап, если следовать утверждению, что "наша жизнь — игра". Бороться надо там, где есть шансы, а как бороться с этим ежеутренним паводком, я не знаю. И от больших машин проблем у нас нет. Просто слишком много ЛЮБЫХ машин въезжает во двор.
А если Вы искренне думаете, что запретив большие машины решите проблему, то напоминаете мне бывшего президента Медведева с его лампочками, часовыми поясами и прочими неумными реформами…
Teau-Ha,
А смысл сейчас разводить адвокатскую кампанию здесь в пользу этих сараев, которые предназначены для просторов Техаса, а не тесных европейских городов, в которые входит и Москва?
Пока сами люди не будут думать не только о себе и еще наперед, ничего не изменится. ИМХО. Так же как и запрет алкоголя и сигарет ничего не решит, а просто увеличит коррупцию. Я — про другое писал, ибо спрос родил предложение, а в Европе эти сараи никому не нужны.
Москва не входит в число европейских городов. (я помню про Вильнюс, но на этот раз я не ошибаюсь). А смысл в том, что я не люблю вичхант, когда пытаются дурацкими ограничениями спасти ситуацию.
Если бы мы были Европой, Вы не радовались бы, что у Вашей машины передний привод и значит, с проходимостью всё норм. В ЕВРОПЕ это НЕ НУЖНО. А раз у нас не Европа, то давайте не будем ущемлять в правах тех, кто может себе позволить купить и прокормить большую машину.
Clever_writer
как раз "сараи"-это правильные машины.
Ширина их не более 2 метров.
унылые рисовозки шириной 1.80-1.90.
И в чем проблема припарковаться.?
не испытываю никаких проблем с машиной 1.99 шириной и 5.72 длиной.
разворачиваюсь там, где рисовозки не могут развернуться.
Все дело в комфорте в больших машинах, и в безопасности.
касательно видео-мне одному показалось, что Лохус перестроился перед Кадиком?
Кадилла вынужден был маневрировать и ушел в занос.
Так я это никогда не оспаривал, согласен на 101%. Я имел в виду инфраструктуру — планировку города в пределах ТТК, тем более Садового кольца, которая за исключением Нового Арбата типичный европейский город.
Не возьмусь судить. Слишком далеко… Но скорость была явно выше, чем надо в этом месте.
никак нет.
И Украина и Россия больше на америку похожи.
И машины изначально у нас сдерты с АА
Нашествие итальянцев было ошибкой.
Соответсвенно, нам как раз "сараи" более подобающи по оъективным условиям.
не испытываю никаких проблем с машиной 1.99 шириной и 5.72 длиной.
Это другие испытывают, которые проезжают около неё
Лексус RX машина толже не маленькая. Так и хочется написать "а был бы таз" )))). А так, по факту — эскаладка помялась, печально. Хороший полноразмерный кроссовер, чисто американский ))))
Clever_writer,
В Японии человек меняет трёхлетнюю машину не потому, что она начинает ломаться, а потому, что налог на неё сильно больше, чем на двухлетнюю. Если же человек готов платить, то пусть ездит на чём хочет. Запрещать неправильно. Надо, чтобы сам владелец большой машины почувствовал себя неуютно на узких улицах и САМ не стал бы туда соваться. А пока нет для него неудобств — пусть ездит…
Но никак не центр Москвы и Санкт-Петербурга, в Киеве не был.
Да, на МКАД фурам запретили выезжать — пусть теперь через город насквозь ездят, выбираем Teau-Ha мэром Москвы — он это разрешит, дальнобойщики, водители-экспедиторы проголосуют за него.
простите, не понял…что они испытывают?
если я проезжаю, то и они тоже проедут…
а если не уверенно чувствуют габариты-или курсы контраварийного или на площадке пусть тренируются.
Москва уж типично Вашингтон, судя по картинкам.По крайней мере, Европа реально тесная вся, и улочки узкие , и полосы на автобанах узкие.
Расстояния в европе малые.
Поэтому там оправданы газонокосилки.
А даже в Украине расстояния переваливают за тысячу км.Про Россию вообще молчу.
Для России сам Бог велел большие комфортные сараи.
А фотки мерса и ауди причем?
Пластмассовый еврошлак неинтересен, пардон.Это продукция для гламурных еврогеев в своей массе.Не для меня.
https://www.youtube.com/watch?v=w4OsdbUwCkA
из трех мерсов умерли все три
Teau-Ha
на Кадилле однозначно урод-скорость в правых рядах запредельная, про синьку молчу вообще.
Но, похоже именно Лохус все спровоцировал
на Эскалейде (кстати, редкая в наших краях удлиненная версия) топил уж очень сильно
Конечно, на Escalade ездят ангелы, а когда они выпьют, так еще крылья вырастают)
Типично Вашингтон
Настоящий Вашингтон
Почувствуйте разницу
Искренне желаю, чтобы у дамы на новеньком RX оказались серьезные покровители, которые бы освидетельствовали синяка пару-тройку раз, желательно анально.
Тут как ни крути, а надо брать тахообразный бчд. На таком и столбы можно сшибать
а на Лексе подарочный бантик?
Кадилла, должен был идти пешком или вызвать себе такси…
P.S.
Боюсь, что никакой ответственности он не понесёт. Там что-то сказали о сотрясении мозга — сомневаюсь, что там есть чего "сотрясать". Даме повезло — Лехсус и в Африке — Лексус.
это точно, вот пример
погибла в Лохусе при перевороте.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%83%D1%80%D0%B0,_%D0%9E%D0%BB%D1%8C%D0%B3%
D0%B0_%D0%90%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B0
маленькие улочки везде есть.
А вот широких проспектов в Европе нет.
Там все улочки такие.
Так что Москва больше Вашингтон, чем Париж
Аккуратнее! Сейчас Clever_writer приведёт в пример Елисейские поля… 🙂
Настоящий Вашингтон
Вы передёргиваете. В Москве можно найти улицы и проспекты, типичные как для Парижа, так и для Нью-Йорка и тем более Вашингтона.
полосы на Елисейских узкие, как и сам проспект.
В Киеве полно таких улиц, и много улиц существенно более широких.
И в любом случае, расстояния России явно не для матизов.
А на узких улочках матизоводы в два ряда станут, так что жалобы Clever_writer на сложности парковки и т.д. явно гипертрофированы.
Вашингтон — очень неудачное сравнение, там половина улиц односторонние при ширине минимумв 3 полосы. А в Москве в пределах Садового только Новый Арбат, Новая площадь, Тверская(на которой запрещено парковаться сейчас от Пушкинского к центру) и Якиманка могут похвастать такой же либо большей шириной.
Если бы БД тусовоались только на Новом Арбате, Якиманки Тверской, и их сязующих в виде Воздвиженки, Моховой и т.п. , то проблем не было, а кадр я удачный подобрал с Яндекс-карт панорамы.
Охотный Ряд, проспект Сахарова, Цветной бульвар…
Москва больше похожа на Берлин, который в случае с как с Москвой, половину центра которого уничтожили и перекроили, тоже уничтожила и перекроила Вторая Мировая война. Там на таких сараях мало кто ездит, и даже когда возможности позволяют оплачивать счета за бензин.
Он упирается в тесное Бульварное кольцо, а реально широкий от Садового до железнодорожного моста у Каланчевской.
Охотный ряд начинается у здания Госдумы, где их парковка 'съела' 2 ряда — учите географию своего города и следите за контекстом, все равно за Театральным проездом, Лубянкой или Новой площадью упрешься в тесные Большую Лубянку, Покровку, Солянку или Варварку
Три полосы там ЕСТЬ!
И после того, как съела, ещё ВОСЕМЬ остаётся!
А, ну да, ведь в Вашингтоне три полосы как шли через весь город так и идут вплоть до мексиканской границы!