23 февраля примерно в 15:30 на севере Москвы произошло ДТП в результате которого погиб человек.
По предварительным данным, 26-летний водитель \»Мерседеса\» в кузове w210 класс E, двигался на высокой скорости по Хорошевскому шоссе в сторону ТТК. В районе дома №39 он не справился с управлением, его автомобиль занесло и он боком вылетел на остановку общественного транспорта \»ул. Зорге\» где врезался в столб. От удара автомобиль буквально разорвало на две части. — сообщает пресс служба МЧС по Московской области.
В результате аварии 19-летний пассажир погиб на месте. А водитель \»Мерседеса\» был госпитализирован. На месте ДТП работают сотрудники ГИБДД и следственно-оперативная группа.
P.S. Вот, нашёл этот автомобиль на драйв2.ру, ссылка http://www.drive2.ru/cars/mercedes/e_class/e_class_w210/brudnikoff/
Мерин видно был прокачен по крыльям,и пёр не плохо
По заголовку — погиб водитель. По описанию — пассажир.
Так кто погиб-то?
скорей всего погиб водитель,т.к. столб оказался с водительской стороны
Мерседес.
на севере Москвы
Это Северо-Запад. А место там дебильное — спуск на повороте.
Здравый смысл мерсовода, причём задолго до ДТП…
,жаль поцыка пасажыра(или не он отправился корни нюхать?)— А ИБО НЕХ ЛЕТАТЬ ,далбаебические шашки устраивать,спасибо,Столб!ты сохранил невинных — наказал апухшых,,
дорожники! вы нам дорог не стройте, не латайте— вы нам столбов побольше дайте!
При покупке авто)
мерен вообще-то машина огого крепкая … как так можно раз…бать и убица, это только на том свете наверно объяснят
Какая могла быть скорость?
Главное, что столб цел.
Тот случай, когда авто жалко больше, чем его владельца. Кстати, если не ошибаюсь — резина нешипованная, а, возможно, и летняя.
Вот, нашёл этот автомобиль на драйв2.ру, ссылка—
вот спасибо! порадовал! такую помойку в утиль- и стока бабла в унитаз )
А кто знал, что такое случится?
ты идиот и не лечишься
Если под капотом 220 л.с. и в попе шило… Вот и считай. (
Достаточно и 90-100 км/ч
1) на фото с Drive и дтп одна и таже резина, то есть летняя;
2) место дебильное — главная искривляется влево при движении к центру со стороны Народного Ополчения спуск, затем вправо за спуском под ж/д мостом резкий подъем и изгиб вправо, то есть она на подъеме на время в прыжке как бы с трамплина потеряла контакт, а потом приземлилась на не ведущие передние на летней резине, произошел сухой контакт с покрытием и уже задние на включенной передаче увели авто в занос при меньшей скорости передних.
Порвался как то интересно. Ровно так.
…А водитель "Мерседеса" был госпитализирован. … как? как вы мне скажите при таком разрыве мерина о_О
тюниховые авто не умирают обычно своей смертью— не догнивают по оврагам—они обычно по столбам-деревьям в лучшем случае,, в худшем- невинных на тот свет,,,
и покупают тюнех— кто спокойно жить не может- дай пыль в глаза пустить ,,и окружающим участникам движенья в прямом смысле,
и малолетним кошёлкам у деревенского дк- в переносном смысле,,
trancert,
дрыгальщик дискачный- мне поздно лечиться уже, надеюсь тебе также как и мне будет поздно,,,
смотри! бойся белых мерсыдесоф! )))
там я думаю тюнинг от лоринзер не только по обвесу, возможно на таких до 300-350 кобыл эти немчуры делают (делали)… в отличие от амг и брабуса здесь, лоринзер не силен в тюнинге двс, поэтому только начиповывают" — макс до 100 кобыл…поэтому имхо 300-350 л.с.
__________
оч сильно извиняюсь…в каком каком прыжке???? чессно каждый день практически там езжу, сейчас колеи и колдобины…разогнался он макс до 100 ибо там нет больше места до 39-полежаевки, разогнался бы больше — улетел бы раньше, метров через 300 после светофора от жукова под мостом в опору…а так чисто на поовроте из колеи км на 90 выскочил, а поскольку мерин то старенький, да тюнингованных (считай залатанный-перелатанный) ему хватило бы и 70-80 для такого исхода
))))))…там дальше силикатный есть — вот там если бы написал про трамплин — поверил бы — на прошлой неделе, цуко чуть в 2 метровую яму не угодил
Не в смысле 0,5 метра, а сантиметра 2 , то есть потерял контакт с дорогой, как раз на этом месте , здесь как раз профиль сильно изгибается, выпуклая линия получается + колейность, там фуры м тролейбусы первые 2 ряда протерли.
Сука! Убил пацана- 19 лет, жить и жить…. Защитник, мля…. Ну когда же мозг начнут включать вместе с киком???
Он наверняка со светофора с Мневник приехал, съезд с Звенигородского проспекта. Он просто не мог раньше разогнаться.
Он что, с перфорацией был, как туалетная бумага, этот мерин?
Летняя резина + Задний Привод + Приличный крутящий момент = Адская смесь, чтобы на дороге с черным льдом (-5 С)и коллейностью уйти в неуправляемый занос.
по мне так:
превышение + колея/колдобина = потеря управления
____резина-шрезина — там седня сухо было, как младенческая попка с тальком
превышение + колея/колдобина = потеря управления
по мне так:
моск — отстутствие (про алкоголь промолчим-ибо пока нет информации)
мда… хотьбы один комментаторщик упомянул о —"вылетел на остановку общественного транспорта "- и что там не погибло очередные 5 детей …..
105romol,
Вот смотрите, сколько постов про BMW и Mercedes, которые улетают на столбы в заносе, про Аudi вообще постов на эту тему не помню, так что вывод — задний привод — это зло для зимы, а вместе с летней резиной — безумие, так что и без превышения, то есть не 60, а 90 вполне хватит, чтобы уйти в занос, а колейность -это да, вместе с подъемом — вообще просто рай контакта с дорогой.
я ужо как месяц не пойму — у вас с задним приводом зимой конфликт что-ль вышел???
по мне так один хренс — все улетают независимо от привода — ЧФ главное, а привод ну ваще с кого боку-то????))) я 90% времени езжу на заднем…на переднем бывает сносит за городом или на не расчищенных…на заднем никогда не было… из 15 летнего стажа — ну наверно 12 на заде проехал….снос с вылетом был однажды на переднем, и то умышленный, хотел повыпендриваться, да не удержал — чуток сугробчика хватанул…всё!!! задний-передний-полный — один фиг
Там остановка последняя перед метро Полежаевская, то есть там только бабки обычно стоят, а все кто в состоянии двигаться — пешком идут до метро, потому что там можно минут 30 ехать на троллейбусе из-за припаркованных машин и такси, а также лезущих перед троллейбусами проехать прямо в правом ряду, поскольку там на светофоре 4-мя рядами(то есть всеми) пытаются повернуть налево на Кусинена, а пешком — 5 минут.
Сто сверху только чипом снять нереально.
…хочется ответить фразой с кинофильму: "Беги, дядь Мить!"
Признайте, что в тех же условиях передний привод помог бы выйти из этой ситуации. У заднеприводных только 2 плюса — маневренность в поворотах и комфорт передвижения, и то один для лета, другой для пассажиров больше.
всё верно — остановка там всегда пустая…идти даже минуты две… шагом среднестатистической бабки… так что пострадавших там не могло быть априори…
))))))))))))) да лано… если человек это повторит в сотый раз, может быть он поймет что это бред…или вариант 2: бред уже принят мозгом за истину…фатал еррор — я съепываюсь)))
в каких "тех же"? из колеи? "признайте"…давайте я признаюсь что я убил дж.кеннеди — а вы больше не будете про передний привод и его несравнимо лучшие тэх по сравнению с задом? я даже готов на себя больше взять… ну тока не надо эту фигню больше писать, я вас ууумоооляяяююю.
А почему тогда BMW улетают с дороги в занос чаще, чем Audi, а Классика ВАЗа чаще, чем Самары? Хотя вторых из пары больше по наблюдениям на дорогах России.
да, согласен, свищу… сами лоринзеры пишут что чиповкой и вв до 25% (т.е. в данном случае на 60 кобыл максимально), если добавлять компрессор/турбину то это уже другая история, и лоринзеры в неё насколько мне известно из их описания не охотно впрягаются))….спасибо за поправку
не знаю даже что ВАМ ответить) *произносит уже из-за закрываемой двери*….я ща пойду спасть, переосмыслю то что ВЫ мне сказали, соберусь с мыслями, и отвечу на ВАШ вопрос…потом уже… хотя я чувствую что Гирасим явно хочет что-то сказать, просто явно…
Спокойной ночи
нифига, судя по стойкам и водительскому сиденью удар пришелся аккурат через левое крыло и наискосок в сторону пассажира, водителя либо выбросило либо сместило назад, если бы не распил было бы 2 тела
пс по другим роликам на ютупе видно с что места водителя уносят другова человека в скорую, а уже потом вырезают тело
Спокойной ночи
Слабые они все эти мерины:шмерины,хоть и лошадей в них не одна сотня,супротив российского столба.Хоть и говорят,что один в поле не воин,но в большинстве случаев он, (столб),хоть и стоит один,выходит победителем.Даже наверно не сильно напрягаясь.
Мне что-то подсказывает, что тюнинг лоринзер появился там после серьезного дтп и машину спаяли буквально. Второе дтп авто погубило окончательно. Еще как вариант мурзик летел со скоростью over 160км/ч.
Вспомнился афоризм: Фонарный столб разрывает машину пополам исключительно в целях самозащиты.
230 кобыл можно разогнать до 230км/ч как нефиг делать, думаю что и до 280км/ч, если ограничитель снять. На такой скорости столб большинство машин разделить может, а тут усталость металла+запредельные нагрузки. Это же не представительский класс, чтоб держать такое. Да и до W211 меринки Ешки "не очень" удерживали столбы.
Задний привод на чёрном льду при высокой скорости — ЗЛО. Кто считает иначе — просто ни когда не ездили на авто в силу своего школьного возраста.
автомобиль отличный только с одной проблемой-упырь за рулем
угробил пацана-надеюсь не отмажеться
самое обидное что таким еще и везет
А на летней резине так вообще — дьяволиада.
Clever_writer,
Опять Вы с бмв. Вы мне в прошлой теме так и не ответили, спрошу еще в этой, чем не угодила эта марка, если Вы на ней даже не ездили?? Ну сколько можно то. Я бы даже, если чесно, не поленился бы и составил статистику по постам с вылетами, по переднему и заднему приводу, с акцентом на бмв. И будет она не в Вашу пользу. Да только, боюсь, не поможет, тяжелый случай. Поймите, если моСк не работает/отсутствует, пофиг какой привод. По теме: пассажира жаль, и хорошо, что не в остановку с людьми..
Gooner, при высокой скорости на черном льду пофиг какой привод. В повороте с дороги улетите, и усе
думаю что это не первая авария у этого мерина, наверное не одного гонщика пережил… Интересно, теперь будут восстанавливать? Морда еще походит, да и зад тоже. Парней жаль, но судя по всему они к этому и шли
Так кто погиб-то?
Если это водитель, то пассажир сидел сзади. Либо водилу на пассажира перекинуло и тот стал для водятла подушкой.
Так кто погиб-то?
Мне описание на главной странице понравилось: На Хорошевском шоссе в Москве пассажир "Мерседеса" погиб, врезавшись в столб на огромной скорости.
Здравый смысл мерсовода, причём задолго до ДТП…
Вот тут я с Вами соглашусь. Если бы вместо Мерса ребята ехали на Форде Фиесте, то они просто не смогли бы набрать скорость, достаточную для такого сильного удара о столб. Слететь с дороги всё равно слетели бы, раз шило в жoпе, но дохлый моторчик не позволил бы им убиться. Чем мощнее и тяжелее авто, тем больше мозгов надо, чтобы адекватно им управлять.
там же ссади четко написано что Мерсюк от тюнинг ателье Lorinser,странно как там водила умудрился выжить
они не знали что гонка лишает жизни….жаль