21 февраля ночью в Туймазинском районе Башкирии, на 69 км автодороги Белебей — Николаевка — Туймазы — Бакалы, 32-летний не работающий местный житель, управляя автомобилем ВАЗ 9-ой модели, выехал на полосу встречного движения и столкнулся с \»Приорой\» под управлением 46-летнего жителя Шаранского района.
В результате происшествия на месте погибли водители обоих автомобилей, а также пассажир \»девятки\» — молодой человек, находившийся на переднем сиденье. Второй пассажир ВАЗ-2109 с тяжелыми травмами был госпитализирован.
Между тем в ГИБДД по РБ отмечают, что водитель \»Приоры\» находился за рулем, уже будучи лишенным прав. В июле прошлого года его лишили водительского удостоверения за управление в нетрезвом состоянии.
Как же всё-таки они складываются…Ужас(
ушатал девятку
Законодательно запретить эксплуатацию ВАЗов на дорогах общего пользования
Andrew_Belarus, всем владельцам тазиков сам будешь доплачивать на покупку иномарки?
С какой же скоростью на 9-ке ехал,я понимаю что это Ваз,но скорость полюбому более сотки была.
_Mal0y_, для зубилы и 70-80 км/ч хватит чтобы так сложиться. Легко. Особенно с учётом того, что живых девяток сейчас почти не осталось — почти все перевареные. Да и что-то подсказывает, что водитель и передний пассажир были не пристёгнуты (последнее строго имхо).
Вот поэтому не всем дано законы писать.
И еще бесплатно пирожные с мороженым раздавать всем желающим!!! Вот тогда заживем
Русский фарш…
Да нет. Просто как я понял, заставить АвтоВАЗ сконструировать безопасный и надёжный автомобиль вообще невозможно. А с законами играть — нам не привыкать. Так пусть хоть один, полезный, утвердят. Жизни спасут.
Andrew_Belarus, не будет скоро автоваза. Его уже почти полностью продали забугорным конторам. И "ларгус" явное тому подтверждение. Будет просто большая сборочная платформа для буржуйских авто.
ужас какой, выжить в этой груде металлолома шансов ноль
Постоянно пишут, безработный водитель……, а какая разница, работает он или нет?)
вот ведь каков подлец тунеядец! не работает на официальной работе а катается! прировнять это недоразумение к езде с лишением!
еще нужно посмотреть как у него с личной жизнью там ладилось, может он вообще не женат был, (позор какой) или совсем антисоветщина — изменял
Злой, мне когда протокол составляли за ремень безопасности (5 метров на стоянке проехал до нормального места), то даже и не спрашивали где работаю. Тупо написали "со слов не работает" и вежливо направили к банкомату оплачивать банкет ))). Имхо, они так всем пишут. Или почти всем.
p.s.: мой единственный штраф за все почти 4 года вождения )).
От вида фоток на ум приходят лишь слова начинающиеся на Ох и оканчивающиеся на еть.
Компания Ингосстрах в салонах ВАЗы не страхует. Это у офдилера GM
На вопрос Шнива ведь ВАЗ 2123, ответили что это не тот ВАЗ )))
На Вазах почти всегда скорость по максимуму
Да и у нас почти все живые(Ростовская обл), один раз при покупке антикор сделал, лет на 15 хватит, не сгниёт. А скорости за 100 у обоих.
Не верю (с) классика
У меня десятка, машине 9й год идёт, до меня 7 лет в самаре машина была. Внешне да — смотрится красиво, но стоит копнуть чуть глубже и сразу возникает желание продать нафиг. Сдерживает только отсутствие финансовой возможности взять относительно живую б/у-ино. Для себя решил, что это второй и последний тазик, следующее авто по любому будет ино. Надоело уже вкладывать в постоянно сыпящиеся и цветущие тазики.
70% населения России,которые получают ниже прожиточного минимума — запретить жить!А то мешаются под ногами у хозяев жизни.
А вот на Украине тазик считается иномаркой?
Считается тазиком. Даже если зовётся Богданом…
Я так понял: Этот виновник-безработный намеренно потерпевшего искал, который без прав, что бы сказать: зачем без прав потерпевший, он ему хотел сказать (баш. наречие, дальше не разборчиво… наверное только из Нижневартовска приехал, с вахты-уволили за пьянку на буровой).
EvgenKh,
Он его искал, чтобы сказать, что до того ненавидит его (потерпевшего), что кушать не может.
А толку? Как показывает практика — когда у нас делают хорошее авто — за него лупят цены, что дешевле иномарку купить. Как пример — тот же Сайбер. Хорошая машина, но мало кому нужна за такие деньги.
Kolyan,
сайбер-это додж себринг. к "нашим" он никакого отношения не имеет.за исключением газовской эмблемы,наверное.
Наблюдая новости на этом сайте, можно сделать вывод о необходимости приобретения автомобиля, безопасность которого гарантирует жизнь и здоровье после столкновения с такими мaндaвошками, как приора, двенашка, лансер и проч. подобными. Только тогда, в 98% инцидентов можно не опасаться за свою семью.
Без вариантов БЧД надо брать
Сайбер делать ума не надо, скупил старое оборудование на конвеер и лепи как пирожки. А вот прибыльным проект сделать не удалось. Не будет вам сайбера больше.
al08, зачем запрещать жить, все при деле, работают кто как может. Бездельникам надо ходы-выходы перекрыть, это да!
Смотрю на фото и вижу как мне повезло ни разу на вазе (владел им 1 год) не попасть в замес. Теперь выбор только на тяжелые крепкие машины, от греха подальше
Скай,
смысл не в этом. Смысл в том, что сайбер — был хорошим примером того, что дорогие машины от Российских заводов — бесперспективные нерентабельные проекты. Проще настряпать дешевые некачественные авто, которые смогут себе позволить люди с нашими нищенскими Российскими зарплатами.
Andrew_Belarus, я уже давно озвучивал такую мысль: запретить эксплуатацию АвтоТаза. Но это почему-то никто не поддерживает. Начинают все клянчить деньги на иномарку. Однако все продолжают наблюдать изо дня в день убитых Автовазом водителей и пассажиров.
Блин я тоже безработный завтра надо машину продать.
А деньги непременно пропить, иначе не айс! 🙂
Потому что надо запрещать не конкретного производителя, а конкретные машины. Если техосмотр пройден (а это действительно должен быть настоящий инструментальный техосмотр, а не "для галочки") — значит машину до следующего ТО можно эксплуатировать.
Откуда информация о том, что он безработный? Официально не работающий !!! — звучит гордо, по экстремистски, с протестным вызовом! — не платит налоги путинскому кагалу 111
Teau-Ha, пример, дэу-нексия. ТО она до 100к пройдёт без проблем. При нормальной эксплуатации, разумеется. Только вот независимо от этого при столкновении складывается как гроб не хуже классики. ТО не показатель. Да и вообще, если бы на ТО действительно нормально смотрели всё "от и до", то половину машин в России можно было бы смело списывать на утилизацию…
Teau-Ha, гляньте на первое фото? Это просто "играй гармонь" какая-то! Тут никакое ТО не поможет. Конструкция кузовов у ведроверов не обеспечивает никакой безопасности. Зачем мне приходится вам объяснять такие вещи?
А Вы говорите не показатель! 🙂 В том-то и дело, что как надо — не смотрят… А то, что изначально дешёвые машины опаснее, чем машины премиум-сегмента — так разве это для кого-то откровение? У кого есть кэцэ — покупает безопасное авто, а у кого нет, но ездить хочется, должен ездить на гробу. Пока не заработает на хороший безопасный автомобиль. Просто большая составляющая безопасности — это адекватное восприятие возможностей того авто, на котором ездишь.
Полагаю,то при 60 км/ч, использовании ремней и понимании водителем того, что кузов слабый — ОТНОСИТЕЛЬНАЯ безопасность всё-таки есть. Про остальное — я написа'л выше.
Teau-Ha, новая нексия и новая приора. Новые! Но нексия сложится как гроб даже будучи новой, а приора-ровестник отработает такой же удар гораздо лучше. Не всегда дело только в состоянии машин. Порой важную роль играет и конструктив. С чем у тазиков как бы сложности…
встретились два одиночества
то что он думает что он их не платит очень большая ошибка ибо не только с официальной зарплаты налог идет а и скаждого купленного товара или услуги(официальной) плюс инфляция это тоже кстати завуалированый налог окупационного режима который вы платите при любых раскладах(ну если не в драгметалах лежит)
Вазы складываются из-за отсутствия судебных исков к производителю за качество продукции которое не может спасти жизнь.
По поводу безработных: я работаю на темную сторону Силы (государство) и мне нежелательно "светить" протокол, поэтому не говорю где работаю. Однако как уже писали выше :
, правда в моем случае — 2 штрафа за 15 лет
Верно. Но раз машина была допущена на наш рынок — значит, решили, что типа всё нормально. На их совести, в общем.
Necrys13rus,
вот сейчас с ужасом думаю, на каком же г…не я ездил три года. купил старое 10-летнее зубило за полтинник, в "процессе" вложил в него еще сотню, чтоб не только на авторынок можно было ездить. не только просто ездил, летал. никогда больше не сяду на ваз, пусть хоть калина, хоть приора, пока пешком похожу.
А причем здесь машины?
А хотя, ходите пешком, одним мля на дороге меньше!
какой же ты ,,умничка,,.Собчак когда то предлагала ввести огромные налоги на авто,чтоб,,нищеброды,,вообще не выезжали на дороги.Да вас таких умников на вилы надо как в 17,
Девятку вообще жестоко убило. Дорога там хорошая, вваливай — не хочу, правда есть пара затяжных подъёмов-спусков ближе к Белебею.
Вы ездите только на дачу или взятки даёте?
Топикстартеру: кстати, перед корнем, начинающимся на глухую согласную, пишется приставка "бес-". Т.е. "безработный", но "бесправный".
———————
Выбери жизнь — сдай Ваз в чермет!
ваш поло седан тот же ваз только сбоку, собирался там же где и девятки теми же работягами с теми же кривыми руками и "эффективными" менеджерами руководителями
языком болтать — не мешки ворочать…)
потому что ерунду пишешь…
+1
Надо запретить ВАЗы — есть мерседесы, запретить валенки — всем ходить в Угги, долой кулебяку — всем жрать Чизкейк, обезжиривать теперь не водкой — ромом!..