9 февраля 12:37 дня на 602 км трассы М-5 «Урал» в Мокшанском районе Пензенской области в результате крупного ДТП погибли 5 человек.
27-летний безработный житель Пензы за рулем автомобиля «Mazda СХ-7» не справился с управлением, выехал на полосу встречного движения и совершил столкновение с автомашиной ВАЗ-2110 под управлением 56-летнего житель Мокшанского района. Водитель и пассажиры
В результате ДТП водитель ВАЗа и четыре пассажирки от полученных травм скончались на месте. Все погибшие женщины были жительницами Пензы. Водитель «Мазды» и его 29-летний пассажир с тяжелыми травмами были госпитализированы реанимацию горбольницы областного центра. При столкновении обоих выбросило из машины на асфальт.
«Их выкинуло на асфальт, они лежали посередине дороги. Шофер был в очень тяжелом состоянии, сначала он даже не дышал, его пассажир находился в сознании и в скорую сел самостоятельно», — рассказала очевидец происшествия Елена. «Я ехала со скоростью 90 километров в час, а они пролетели мимо меня очень быстро, их скорость была, наверное, больше 150», — добавила девушка.
Другие очевидцы считают, что иномарки ехала со скоростью около 200 километров в час.
Сотрудники ГИБДД предполагают, что в «Мазде», скорее всего, стоял видеорегистратор, но отыскать его после происшествия не смогли.
У водителей взята кровь на исследование. Следователям предстоит провести большой объем работы, чтобы восстановить картину произошедшего, — сообщили в ГИБДД.
Жуть то какая….
CX7 по размерам как паркетник, весит думаю тоны 1.5-2 точно, вазу фактически без шансов, тем более на скорости 150+, хотя скорость 150+ вполне себе крейсерская и легко контролируемая, так что 200 тут более реальная цифра.
С вазом все ясно но мазде ремешки помогли бы.
О как, а дорожники говорят, что в России буквально по нескольким платникам можно безопасно передвигаться со скоростью > 90 км/ч, остальные дороги в стране для скоростей больше 90 не предназначены.
Может они о чём-то не знают?
Как таких му.даков вообще земля носит?
на А7 в Германии
Снаряженная масса всего ни чего 1682 кг. Это без багажа и пассажиров и водителя в том числе,да глянуть бы на этот регистратор который якобы был в Mazda CX-7.
"Их выкинуло на асфальт, они лежали посередине дороги" Снова не пристегнутые? Караул и когда же это закончится?
А надо ли?
Я в Минске живу, тут с дорогами не все так плохо как в россии (не сглазить бы), так вот моя работа 20 км от Минска находится, знак висит 100, но я обычно еду 140-150 (там так весь левый поток фактически едет +- 10кмч), рулится авто довольно нормально, причем как бмв, так и рабочая шкода. А вот когда летом ехал с одессы пару раз до 220 разгонялся, и реально скажу что 170+ это только по прямой давить на обычных авто, если что то внезапно случится не успеешь сообразить.
Это на
она легко контролируема, и то по нормальной дороге, а на маздопаркетнике я бы так ехать не стал
По автобанам не разу не ездил, но хочется попробовать, может когда надумаю менять авто, скатаюсь.
Уххх, жесть… мясорубка. Кааак, кааак и для чего по нашим "дорогам", зимой, лететь с такой скоростью… это просто уму не постижимо!
добить их нужно было !!! угробили 5 человек
А мы с вами тут пишем-читаем какую скорость держать, да как реагировать, объехать из заноса выйти и т.д.
А тут просто всё: едешь себе, соблюдая все меры предосторожности какие только можно, а тут раз и прилетает ишак на огромной скорости.
tazofob,
На рабочей шкоде октавии 2010 года 1.4, ну не 150, но 130-140 уверено держит. У батьки VW Touran, тоже по областям ездил 140 держит дорогу как штык (но ездил летом правда) На мазде не ездил, за нее не буду утверждать.
200 км/ч ехали говорят очевидцы? как определили? На ней вроде как ограничитель на 180 км/ч примерно. Ну если не сняли его конечно.
Причём у него за секунду за дтп всё было пучком и под контролем, а проезжающих мимо него он клал словосочетаниями вида — куда #^&# лететь с такой скоростью?! Ну 130-140 ещё ладно, но 150-то куда?
Отказываюсь понимать скорости > 100 по нашим дорогам. По прямой, когда 3 полосы в одну сторону и машин мало можно и 140 и 150, но это только прямо, как утюг, и с полным осознанием факта того, что любая внештатная ситуация и ты покойник, потому что за 1 секунду при 150 ты проезжаешь 42 метра.
Снаряженная масса включает массу водителя…
Если ты пристегнут, при этом едешь не на тазике (не кого не хочу обидеть с тазами, но это факт) и в любой ситуации можно как то среагировать, шанс на хороший исход довольно велик, процентов 50, что вы останетесь в живых в самых худших ситуациях. На этом сайте трупаков очень много, из за ремней, тазиков, и не адекватных действий водителей.
tazofob,
Вы ещё и маздофоб.
Ограничитель снимается умельцами в считанные минуты, но и 180 это не малая скорость. Очевидцы же примерно говорили.
Интересно откуда Сотрудники ГИБДД взяли что на Мазде регик был им еле дышащий водитель даного авто сказал
И потом за этим ишаком, как за порядочным человеком скорая приезжает, с "того света" возвращает и в больничку увозит.
Отнюдь. К маздам я отношусь никак. Против ничего не имею, но и себе бы брать не стал.
Наверное по проводам определили, что стояло что-то на лобовом. Провода наверняка остались, а все что было на стекле улетело в неизвестном направлении.
скорее уж разлетелось на тысячи осколков….
От одного знакомого опытного шофера слышал давно уже: "до 90 км/ч водитель управляет машиной, свыше 90 км/ч машина управляет водителем". С тех пор конечно техника "подросла", но все же есть скоростные пределы, за которыми становишься неспособен что-либо предпринять. Когда слышишь про несущихся со скоростью 150-200, таких можно расценить только как сознательных убийц. Все равно что запустить шальной снаряд весом 1,5-2,0 тн по оживленной трассе — результат вот он.
Starko,
жигули 140 тоже едет, тем более шкода 🙂
Жуть жуткая, кошмар кошмарный… Если водитель мазды выживет, то скорее всего останется инвалидом. Но в этом случае для него это самое справедливое наказание. Родственники сначала браво вздохнут, что живой, а потом будут тихо ненавидеть, что не погиб. Ведь и отказаться от него мораль не позволяет и тащить этот крест на себе всё меньше и меньше сил остаётся. Ну а кем инвалиды для государства являются, думаю, объяснять не надо.
Опять бабы нарулили…
Freedom_Life,
Ага у меня был Москаль"пирожок" так я ему давал все 160 и он пер,только заливал ему в бак АИ 92,чтобы он мог разгоняться)
Как то в деревне в запорожец лупатый залили 5 литров 98, не завелся падла((
LinzaXXL, мне кажется, здесь не то место, чтобы хвалиться отчаянным нарушением ПДД.
bujhm_56,
тут даже ДДД не спасёт 🙁 Какой бы ни был мастер, но на такой скорости просто не успеть дать дорогу дураку 🙁
Хорошо бы в Десятке люди даже понять не успели, что случилось…
мда… контроль над паркетником мазда и бмв не сравнить… один раз я ехал на mazda rx-8 — 200кмч по мкаду. Только как колейность — швыряло из стороны сторону, а руль так и норовил из рук выскочить..
Эх, как всегда, виновник жив…
скажу как есть, обузой.
а по поводу того, кем останется, на автобазе, где я снимаю территорию, есть "ремонт топливной аппаратуры", так вот там у них топливщик, Артур, золотые руки, около 40 ему, по пьяни в ДТП попал, на фуре, ампутировали ногу, так теперь вообще не бухает, даже 5 капель. так вот надо было такой ценой бросить пить?
Особенно, если сравнивать с bmw e92 на вашем аватаре.
А куда так лететь? 160-180-200? Это я к господам, которые тут хвалятся….скоростными достижениями, обращаюсь? Куда Вы летите? Жена рожает? Или как?
ХАРЬКОВЧАНИН,
Тут алкоголь не при чем, в дтп он попал из-за дурной головы, если он сейчас будет каждый вечер пить по пол бутылки водки, это ни чего не изменит в его жизни. Но пьяным уже он точно не сядет за руль. Кстати я в фурах особо не разбираюсь, в них есть автоматы, с одной ногой + протез вместо второй, автомат отлично рулится.
ХАРЬКОВЧАНИН,
Виталий, вчера мы с Вами говорили, кому что требуется, чтобы что-то понять. Артур, которого Вы упомянули, хотя бы может работать. А к водителю мазды понимание может даже не прийти, может быть, ему уже соображать нечем будет. Если и поймёт, то это понимание уже применить не получится.
Тут не один человек не хвалился своими достижениями. И цифры 160+ тоже фактически не звучало. 140-150 нормальная скорость для левого ряда, при трех полосной дороге, с ограничением скорости 100-120, тут нет ничего не понятного на мой взгляд.
что на 212, что на е60-ф10 — летом на отдельных участках (ЗНАКОМЫХ) позволяю себе и более 200…всё зависит от условий трафика и прочее…
ну ехали двумя с другом года полтора назад, поменялись, на этом агрегате (у него турбированный под 300 кобыл) — вполне уверенно шел на 150-200, не отставал от своей, но ближе к 180-200 начинается качка (приятель сказал что ходовая в суперсостоянии — значит особенность) а так вполне-вполне себе мафинка
_______ здесь очевидно было не место для таких режимов — без отбоя и в траифке — предел — 120, а так безопасно ну +20-30 км/ч от потока — всё остальное чревато
Noita,
Вот и я о том же, неужели так сложно включить голову до того, как сотворишь непоправимое, что этот маздовод топил, как ошпаренный, что Артур синий полез за руль, да сколько их таких, всех не перечислить.
Сегодня ездил на работу, в пригород Харькова, и обратно подвозил хлопца с автобазы, охранника. короче он спрашивает, а че, мол, ты так медленно едешь (ехал 110, за городом), машина же мощная, позволяет наступить на тапку. Я "замерз". и ничего ему не ответил, просто подумал, дурак
Дай то бог, чтобы люди научились соображать своими головами и не допускали себя до такого.
Вот урод. Пусть сдохнет.
е60 на чипе, 240-260 держит норм, с 212 и ф10 не знаком, но если я себе позволяю это, то летом пару раз, а для некоторых это норма так ездить даже зимой, потом мы и наблюдаем их тут.
105romol,
Вы же сами в конце говорите, что 120 в данном случае — предел. Ну и я с 150-200 имею ввиду обычный трафик, когда ты не один на трассе. То, что Вы где-то там разгоняетесь поболее и отвечаете только за себя — флаг Вам в руки. Но по мне и это тоже безрассудно.
Во всем важна мера, 170+ для нормального авто, по хорошей дороге, не проблема, так что ничего в этом безрассудного нету (если вы так пару раз за лето разогнались) Безрассудно на приоре 160 ездить по трафику.
Не стройте иллюзий, просто пока у Вас не было того самого внештатного момента, а у них был.
Вы не можете быть уверенны что среагируете на такой скорости, что у Вас банально не лопнет колесо, что не попадёте в крупную яму, что не попадётся случайно колея из которой Вас на такой скорости выбросит на встречку и пр.
Просто пока вам везло, поэтому Вы, говоря о себе, считаете что Вам можно так иногда ездить, а они дураки и им так нельзя.
по — ходу, Мазда — это полный хлам вообще.
а стоят они… не понимаю, кто вообще этот японо-китайский шлак покупает??? неужели из-за названия или страны производителя? в Мазде безопасность такая же, как и в добротном китайце.
это как раз тот случай, когда с ремешками были бы трупы, капсула мазды деформирована более чем критично. там вообще, плядь, два кресла передних друг на друге… какие ремешки, к монахам, ты бы уроки шёл делать…
Вы не можете быть уверенны что среагируете на такой скорости, что у Вас банально не лопнет колесо, что не попадёте в крупную яму, что не попадётся случайно колея из которой Вас на такой скорости выбросит на встречку и пр.
Просто пока вам везло, поэтому Вы, говоря о себе, считаете что Вам можно так иногда ездить, а они дураки и им так нельзя.
Я вполне осознаю, то что я делаю, для многих я дурак, но при этом я разгонялся на отрезке знакомым мне как пять пальцев и на полностью исправном авто, если выбежит кабан скажем то будет капут, но это уже мое дело, я там один и пострадаю только я и кабан, разницу понимаешь? Людей я не потяну за собой при любом раскладе.