4 февраля приблизительно в 8:40 на 44 км трассы Холмогоры, столкнулись Киа и Форд.
По предварительным данным, 30-летняя женщина-водитель на Киа Пиканто, имея водительский стаж всего 4 месяца, выехала на встречную полосу, и столкнулась с внедорожником Форд. В Форде ехали муж и жена, обоим лет по 30. В Киа Пиканто ехали на учёбу, студенты костромской сельхозакадемии, всем было по 20 лет.
В результате ДТП женщина-водитель Киа и два её пассажира погибли на месте. Водитель и пассажирка Форда госпитализированы.
Жесть пошла…
как-то не густо инфы, да и форд на встречке торчит.
не хватило опыта…
да и на такой машинке на трассу опасно..
да и мощи маловато…
я при обгоне всегда в кик-даун,т.е. тапок в пол,делаю обгон быстро и сразу пеерстаиваюсь
и в помощь мне приходит 150 лосей да и 4 WD тоже не дремлет
на пиканте больше 80-ти ездить противопоказано
морда в смятку а кенгурин как новый во качество!!!
Пониженную еще никто не отменял, но сколько раз видел как любят обгонять скажем на 4 при 2к оборотов, считая это нормой…
Форд Убежать от табуретки мало, что оставил. Жесть
Да "мочилово" конкретное((
Думал думал, так и не понял смысл предложения) Слово убежать лишнее я так понял?
Не лишнее. Форд Эскейп же
Starko,
это да)особенон тазоводы)приходилось даже делать двойной обгон,потому что ждать пока такой обгонит,не могу…
Теперь понял, жаль что не убежал, дал бы шанс дурехе.
зависит от литража двс…на дизеле вообще легко
Их отчасти можно понять, ибо если проехать один и тот же участнок, с обгонами и без, то разница в расходе очень ощутимая, особенно у меня литров 8-10 точно. Но при таком раскладе зачем высовываться на обгон, тянись да и все.
я слышал, кенгурин делает только хуже, т.к. сминает кузов машины
на 2.0 TDI да, и то видел несколько авто где турбина начинает помогать только после 2200-2300, а на 1.6 дизельке, на зафире я обгонял на 3-4 тыс, для комфортного обгона.
Starko,
один раз живем,счего экономить)
да и что мне ждать следуещего окна пока он там фуру обгонит??
да и все было под контролем,летом,встречка далеко,зимой вообще 100 раз подумать надо
да и что мне ждать следуещего окна пока он там фуру обгонит??
да и все было под контролем,летом,встречка далеко,зимой вообще 100 раз подумать надо
На счет экономии я согласен, но вот человек который едет в тазике за 2к$, думаю не согласится, таких понятий как кик даун они не знают даже.
да — разница в весе не оставила шансов..
Эх, молодежь! Много ли она за 4 мес успела навыков получить, и много ли вообще ездила? Первая зима, погода — то мороз, то дождь, слякоть, ну как обычно, теперь зимы у нас такие. Наверняка в занос пошла, вряд ли обгоняла.
Экономия горючего, это всегда весело)) Знаком с двумя весёлыми тазоводами. У одного на старой шохе гбо. Он с горочки обязательно нейтралку втыкает и вообще больше 3к не крутит. Другой на не менее старой семёре задушил карб настолько, что я с трудом представляю как он вообще на ней ездит, зато говорит расход в полтора раза ниже. А ещё знаю персонажа, который рио на долгих светофорах глушит)))
Веселые у тебя знакомые) В столовой они случаем не берут 1 кусок хлеба на двоих? И вообще есть прекрасный не дорогой автомобильчик, VW Polo c расходом 3-4.5 литра, намекни им, чтобы не мучились.
Ды они идейные нищеброды))) Обои в колхозе живут. Какое им поло? Они на тазы то запчасти б/у берут, зачем переплачивать))))
б/у то хоть оригинал, или и того аналоговые)) Аналоговые запчасти на таз, как анекдот, из пластмасса небось) В деревне у меня есть мотоцикл старенький, самый кайф на нем летом сгонять за кукурузкой или в магазинчик, помню 95 заливал себе в авто и не влезло 2 литра, я их в мотик залил, ух он попер по селу, с вазом никакого сравнение, намикни им про мото, чтобы не мучились)))
ППЦ СТУДЕНТЫ,как же так???
Кенгурятник решил.
А как было определено, что Форд на встречке?
Скорее всего по звёздам .
Позволю предположить, какие травмы у Эскапистов. Рубленные раны кожи лба и травмы шеи, может ЗЧМТ и разбита грудина.
Пристегиваться надо, а не кенгурятник ставить на паркетник. Еще бы кенгурятник на Запор поставили
с таким стажем зимой пешком надо ходить
LOT,
А где же тогда опыт зимнего вождения прикупить??
У меня же ЖЫП зачем мне пристегиваться… Мозгов нет, поэтому и не стал ни как реагировать на малолитражку, а ведь возможно и мог спасти их.
нашла дура где обгонять, даже разметка видна
это очень мало лосей, или у тебя квадроцикл?
а вот полный привод — хорошо. Но когда правильный полный.
Холодный Разум,
универсал хонда) да не спорю 150 моловата,вот бы 200 или больше)
но 150 как бы это лучше тем что стоит на вазах и остальной мелкоте)
лучше, но для обгонов за 100 — маловато. Хорошо обгонять — это от 300 сил. Давно проверенно, см мощности европейцев. От 300 до 560 в основном идут, от премиум класса и выше. И это от 335 и Сшки начинается.
spawn54,
но 150 как бы это лучше тем что стоит на вазах и остальной мелкоте)
—
У меня 323 была с дизелем на 56kW = 75лс. И хватало, вопрос в том как пользоваться лошадями и как планировать обгон или левый поворот в потоке. Всегда надо думать на десять секунд вперед.
С автоматом трудней, он тупой, но если не смог купить без него, то и к автомату можно привыкнуть. Просто добавь немножко времени в запас на маневр
Но если две ножки, и непонятно, что делать с тремя педальками, то лучше плакать, а не водить. Иначе плакать будет потом
За кенгурин то можно привлечь, если он не сертифицирован, он наоборот ухудшает безопасность, ставить кенгруины надо лишь на авто полиции для тарана синих, и на внедорожники триал-троффи, где вокруг леса, поля и шансов прилететь в лобовую равны 0.
Трассаа моска питер это пипец. Ужасные полосы для обгона чередуются через 1,5 км. Похоже что пиканта просто не успела вернуться а форд уже начал обгон