Ночью 5 февраля, перед поворотом на Жилкино. Водитель пикапа не справился с управлением, очевидно из-за превышения скорости и скользкой дороги. Пикап вынесло на встречную полосу прямиком на микроавтобус, в котором был установлен видеорегистратор. Далее джип протаранил встречную Toyota Succeed и улетел в кювет.
Cмотреть с 1:15
Ну не для наших дорог пикапы!
во блин, и покинул место ДТП
Вот так не пруха, еще и в кювет.
Я вижу пикапы это еще ТЕ машины.На поворотах как самокаты ,ей богу.
Уехал в Жилкино короткой дорогой…
регика еще и в зад догнал потом кто-то? на 1:47 …
это пассажирка дверью хлопнула!
положил видос, кому интересно (Ремейк на фуру) https://www.youtube.com/watch?v=LcZIR12CrNc
просто проезжая там я ее вечно вспоминаю! и РЖУ!
Обычная авария, где там жесть? А пикапы отстой
Ну жесткого тут не особо, даже очень хорошо, что кузовом довернуло, в бок, как известно, могло и зашибить.
далеко он там вниз пролетел?
— "вы просто не умеете их готовить"
скажите это им:
400 л/с
ну или такой 500 л/с
105romol,
srt 10 это,конечно,весчь
походу "кувейт" там большой, далеко пошел пикапчик)
Зимой в пикапе надо 4 чугунных радиатора возить.
Водопроводчик : надо 4 чугунных радиатора. Штукатур : нет, 4 мешка песка будет лучше.
Ролик никакой. Заявленной "жести" не усмотрел, как и причин "смотреть до конца".
ну не для наших водятелей пикапы!
Дааа, в дурных руках любой механизм — кусок металла. Так перекрутить через широченные две полосы и не суметь выпрямить и остановиться?.. Вообще никаких навыков зимней езды не наблюдал у пикапщика.
А ещё второй день рождения отмечает пешик на тротуаре — в сантиметрах от него вспышка была, везунчик.
не совсем понятно — зачем до конца? взрыва, НЛО, зойдберга на финише не задетектил…
Не пойму — все эти вот случаи с наварами, актьон-спортами и пр. — система или частность ? Т.е., причина подобных аварий ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в косорукости или всё-таки СПЕЦИФИКА данного вида т/с + косорукость ?
Навоз с картофаном на них возить, а не строить херню гоночную.
Специфика пикапов такова, что он легко становится неуправляемым на скользкой дороге. И дело не столько в косорукости, сколько в везении. Повезет — доедешь, нет так прощай. Сделать на нем уши на раз два, почитал я их форумы.
Приготовленный пикап для того чтобы ночью по летнему асфальту в городе мулаток пышнозадых с понтом везти. И ездить на нем 10 миль в час
ну не для наших дорог водители!
У большинства пикапов подключаемый полный привод — соответственно большую часть времени по дорогам они ездят в заднем. Прибавьте сюда отсутствие загрузки задней оси (картошку каждый день в кузове никто не возит) и вот вам повышенная склонность к заносу. На любом повороте, особенно затяжном, скоростном и скользком, достаточно чуть придавить или отпустить газ… Или цепануть наледь…
105romol,
400 лс, ну и что?
Хотя от пикапа я бы не отказался, желательно с полным
Ford F-450 самый навороченный обожаю
…и по полям!
Это конец съезда с моста через Иркут, в этом месте метров 7 вниз, но уже пологий склон и хорошо, что уже не русло))
Пешему повезло, что попутная машина в пикап вошла, так бы его перехала или в кювет утащила
А потом скажет что регик его догнал))))))))
Есть машины для автобанов (спорткупе с очень низким клиренсом), есть машины для обычных дорог (80% легкового автотранспорта), есть машины для плохих дорог (кроссоверы), есть транспорт для бездорожья (внедорожники и всежорожники), а есть пикапы (90% из которых вообще не предназначеныдля передвижения XD ).
пикапы опасны!!!
очень нравится тойота, как на картинке… но почему пикапы так часто "летают"? Дело в кривых руках или в кузове?
где жесть? Хоть бы хню не писали…