сочувствую регу, сделать практически невозможно… идиотский перекресток тут, знак стоп висит наверху, его не видят обычно, стоп линия уже стерлась, ее не видно. он думал, что светофор дублирующий,ан нет, оказалось, что нужно было остановиться
ryft, понимаешь, там обычно даже не думаешь о том, что кто-то может так вылететь, пока сам не попадешь или не увидишь такое, поэтому рег и не ожидал и думал в начале,что он остановится
ХАРЬКОВЧАНИН, вот это ты внимательный, я бы сто раз пересмотрел и не заметил. просто вечерами дрифтит парнишка)))
Ну автор конечно не виноват на все 100….НО виновника было видно заранее и скорость была маленькой. Провтыкал.
вот не надо ля ля что его заранее видно было, это ты тут сидел и вглядывался в видео и думал откуда кто прилетит и увидел сразу, а регик ехал себе спокойно на якро-зеленый и не думал что какой-нибудь дебил попрется наперерез и смотрел явно только вперед или на светофор так что выехавший из-за машины для него был явным нежданчиком
kotofelix, если бы рег был чуточку внимательнее и ждал бы такой подлянки, то максимум он бы смог взять чутка правее и удар был бы не таким сильным,т.к. пришелся бы по касательной,но не более того
Сочувствую автору, но в этой ситуации избежать ДТП было невозможно. Если бы справа обзор не закрывали автомобили, возможно было бы зараннее предвидеть опасность. Совет бить в своей полосе тут подходит на все 100%.
Сонату (вроде бы она выезжает справа) видно было между машин за пару секунд до аварии. Если вовремя обратить на это внимание и чуток сбросить скорость, то дтп можно было бы предотвратить. Просто не надо ездить по перекрёсткам не думая, по принципу "мне зелёный, значит мне всё пофигу". Хоть зелёный, хоть на главной едешь — без разницы. Головой надо крутить на все 360. Если бы я от таких "сонат" и прочих ей подобных не уворачивался будучи "правым", то машина у меня давно уже была бы битая по кругу вся. ))
Те кто говорят что было видно, видать не имеют регистраторов. Дело в том что регистратор висит на лобовом и угол обзора как минимум 120 градусов, в него попадает зачастую больше чем видит водитель смотря перед собой (мешают стойки авто к примеру). Сочувствую регику, 1-ое января сонатовод 1000% бухой был.
Один момент заметил, баян конечно, когда ездишь с вращающейся на 360 головой-мигалкой, скорость передвижения по городу становится такая, что провоцируешь других участников совершить дтп (либо обогнать и впороться), либо видя — ползешь уступаешь типа или че — и выехать тебе наперерез, тебе остается либо ему вбок, как сонате, либо тормоз в пол и сзади поймаешь сюрприз особенно зимой. В общем, вывод- держись скорости потока и блюди золотую середину осторожности.
Roman_C, конкретно в том месте надо было головой покрутить при выезде на перекрёсток. Потому как выезд осуществляется из-за стоящего транспорта, а в таких ситуациях надо быть осторожнее. И это, у меня просто зрение периферийное очень хорошее ;).
Каждый глаз по отдельности имеет угол зрения порядка 120-200°, в зависимости от того, насколько строго объекты определены как "наблюдаемые". Соответственно, зона перекрытия двух глаз составляет порядка 130° — она практически настолько же широка, как у объектива типа "рыбий глаз". Однако по эволюционным причинам наше периферийное зрение пригодно только для обнаружения движения и крупных объектов (таких как прыгающий сбоку лев). Более того, настолько широкий угол выглядел бы сильно искажённым и неестественным, будучи снятым камерой. Наш центральный угол зрения — порядка 40-60° — максимально влияет на наше восприятие. Субъективно это соотносится с углом, в пределах которого вы сможете вспомнить объекты, не двигая глазами.
Roman_C, так-то 11 января))) именно по этой причине запись с регистратора иногда лучше не показывать, иногда некоторые упоротые судьи не принимают аргументов по поводу угла обзора регистратора и человеческого глаза и считают так-раз на видео виден пеший или машина, а рег стал тормозить только через 2 сек, то и виноват сам, плати в кассу
ryft, Necrys13rus, Тут народ трифолиумничать начал. Вы в следующий раз описание не читайте и про секунды, с какой следует ждать аварию, не смотрите, умники. ))) Я с самого начала смотрел и на сонату внимания с первого раза не обратил, но вы у нас прошитые роботы, кули :))
п.с. кстати да, посмотрел еще пару раз, окуеть как же все очевидно, вот регик лошара епта :)))
Сонату (вроде бы она выезжает справа) видно было между машин за пару секунд до аварии. Если вовремя обратить на это внимание и чуток сбросить скорость, то дтп можно было бы предотвратить.
Ты прав, спору нет, Сонату хорошо видно между авто, но у меня сразу возникает мысль, что и в ней водитель видит автора, сам едет с малой скоростью, прекрасно осознает, что едет на красный, и должен остановиться перед пересечением и пропустить автора. Конечно, просматривая видео сейчас, мы знаем, что произойдет ДТП, и, конечно, на месте автора все бы предусмотрели. А в жизни, когда идет обычное движение, то такого подвоха не ждешь и надеешься на лучшее. К сожалению, иногда надежды не оправдываются, но шарахаться от каждой тени скоро надоедает, поэтому такое и происходит. От всего не застрахуешься и не предусмотришь.
Если вовремя обратить на это внимание и чуток сбросить скорость, то дтп можно было бы предотвратить.
Не факт. Мы ведь не знаем, что позади автора.
Цитата: SmartUser
когда ездишь с вращающейся на 360 головой-мигалкой,
Это действительно плохо. Всякий раз, когда голова возвращается в нормальное положение, какое-то время теряется на осмысление картинки впереди. Это время небольшое, но оно есть. Лучше запоминать ситуацию по зеркалам, а голову поворачивать только по необходимости, чтобы убедиться.
сочувствую регу, сделать практически невозможно… идиотский перекресток тут, знак стоп висит наверху, его не видят обычно, стоп линия уже стерлась, ее не видно. он думал, что светофор дублирующий,ан нет, оказалось, что нужно было остановиться
При чём тут дислокация знаков на регулируемом (!) перекрёстке?
Есть там светофор-висит над дорогой и видно издалека. Перед пересечением с дорогой автора (ул. Ленина) есть стоп-линия, Соната двигалась по ул. Дзержинского….
И чем больше скорость движения, тем уже "коридор", в котором мозг способен "видеть". Идя пешком, мы можем не крутя головой видеть вывески по обеим сторонам дороги, знаки, кто во что одет и т.д. Двигаясь со скоростью даже 40 км/ч головой вертеть уже приходится.
Плюс к этому, большее внимание следует уделять все же тому, что впереди, как бы куда едешь, туда и смотришь.
Мне вот не понравилось как машины запаркованы не этом перекрестке. Обзор закрывают. Хотя светофор все равно был зеленым для регика…
Ну автор конечно не виноват на все 100….НО виновника было видно заранее и скорость была маленькой. Провтыкал.
Вот чесслово, достали такие умники, сидят тут и умничают что видно было, не надо было гнать, что он косоглазый и т.п. Вы, господа однако пешеходы, раз так рассуждаете. Вот как дети, других слов просто нет!
Ну автор конечно не виноват на все 100….НО виновника было видно заранее и скорость была маленькой. Провтыкал.
сочувствую регу, сделать практически невозможно…
идиотский перекресток тут, знак стоп висит наверху, его не видят обычно, стоп линия уже стерлась, ее не видно. он думал, что светофор дублирующий,ан нет, оказалось, что нужно было остановиться
Дебилизм не лечится. как так, на ярко-красный, видно запинделся с пассом
ГАЗЁЛ "безногая" порадовала [/URL]
ryft,
понимаешь, там обычно даже не думаешь о том, что кто-то может так вылететь, пока сам не попадешь или не увидишь такое, поэтому рег и не ожидал и думал в начале,что он остановится
ХАРЬКОВЧАНИН,
вот это ты внимательный, я бы сто раз пересмотрел и не заметил. просто вечерами дрифтит парнишка)))
вот не надо ля ля что его заранее видно было, это ты тут сидел и вглядывался в видео и думал откуда кто прилетит и увидел сразу, а регик ехал себе спокойно на якро-зеленый и не думал что какой-нибудь дебил попрется наперерез и смотрел явно только вперед или на светофор так что выехавший из-за машины для него был явным нежданчиком
kotofelix,
если бы рег был чуточку внимательнее и ждал бы такой подлянки, то максимум он бы смог взять чутка правее и удар был бы не таким сильным,т.к. пришелся бы по касательной,но не более того
Сочувствую автору, но в этой ситуации избежать ДТП было невозможно. Если бы справа обзор не закрывали автомобили, возможно было бы зараннее предвидеть опасность. Совет бить в своей полосе тут подходит на все 100%.
Сонату (вроде бы она выезжает справа) видно было между машин за пару секунд до аварии. Если вовремя обратить на это внимание и чуток сбросить скорость, то дтп можно было бы предотвратить.
Просто не надо ездить по перекрёсткам не думая, по принципу "мне зелёный, значит мне всё пофигу". Хоть зелёный, хоть на главной едешь — без разницы. Головой надо крутить на все 360. Если бы я от таких "сонат" и прочих ей подобных не уворачивался будучи "правым", то машина у меня давно уже была бы битая по кругу вся. ))
Necrys13rus, ты прав, спору нет. Даже находясь на главной и имея зелёный свет, надо зырить в оба.
Но вот почему-то очень многие не хотят признать, что и пешеходам полезно вертеть головой на пешеходных переходах.
Те кто говорят что было видно, видать не имеют регистраторов. Дело в том что регистратор висит на лобовом и угол обзора как минимум 120 градусов, в него попадает зачастую больше чем видит водитель смотря перед собой (мешают стойки авто к примеру).
Сочувствую регику, 1-ое января сонатовод 1000% бухой был.
Один момент заметил, баян конечно, когда ездишь с вращающейся на 360 головой-мигалкой, скорость передвижения по городу становится такая, что провоцируешь других участников совершить дтп (либо обогнать и впороться), либо видя — ползешь уступаешь типа или че — и выехать тебе наперерез, тебе остается либо ему вбок, как сонате, либо тормоз в пол и сзади поймаешь сюрприз особенно зимой. В общем, вывод- держись скорости потока и блюди золотую середину осторожности.
соната как на зеленый ехала..
Roman_C, конкретно в том месте надо было головой покрутить при выезде на перекрёсток. Потому как выезд осуществляется из-за стоящего транспорта, а в таких ситуациях надо быть осторожнее.
И это, у меня просто зрение периферийное очень хорошее ;).
Каждый глаз по отдельности имеет угол зрения порядка 120-200°, в зависимости от того, насколько строго объекты определены как "наблюдаемые". Соответственно, зона перекрытия двух глаз составляет порядка 130° — она практически настолько же широка, как у объектива типа "рыбий глаз". Однако по эволюционным причинам наше периферийное зрение пригодно только для обнаружения движения и крупных объектов (таких как прыгающий сбоку лев). Более того, настолько широкий угол выглядел бы сильно искажённым и неестественным, будучи снятым камерой.
Наш центральный угол зрения — порядка 40-60° — максимально влияет на наше восприятие. Субъективно это соотносится с углом, в пределах которого вы сможете вспомнить объекты, не двигая глазами.
В подтверждении моего поста который чуть выше.
Roman_C,
так-то 11 января)))
именно по этой причине запись с регистратора иногда лучше не показывать, иногда некоторые упоротые судьи не принимают аргументов по поводу угла обзора регистратора и человеческого глаза и считают так-раз на видео виден пеший или машина, а рег стал тормозить только через 2 сек, то и виноват сам, плати в кассу
да с датой тупанул )))
Красивый городок Калуга. Уютный.
ryft,
Necrys13rus,
Тут народ трифолиумничать начал. Вы в следующий раз описание не читайте и про секунды, с какой следует ждать аварию, не смотрите, умники. ))) Я с самого начала смотрел и на сонату внимания с первого раза не обратил, но вы у нас прошитые роботы, кули :))
п.с. кстати да, посмотрел еще пару раз, окуеть как же все очевидно, вот регик лошара епта :)))
хук справа закончился увернувшимся противником и его атакой в почку)
Ты прав, спору нет, Сонату хорошо видно между авто, но у меня сразу возникает мысль, что и в ней водитель видит автора, сам едет с малой скоростью, прекрасно осознает, что едет на красный, и должен остановиться перед пересечением и пропустить автора. Конечно, просматривая видео сейчас, мы знаем, что произойдет ДТП, и, конечно, на месте автора все бы предусмотрели. А в жизни, когда идет обычное движение, то такого подвоха не ждешь и надеешься на лучшее. К сожалению, иногда надежды не оправдываются, но шарахаться от каждой тени скоро надоедает, поэтому такое и происходит. От всего не застрахуешься и не предусмотришь.
Не факт. Мы ведь не знаем, что позади автора.
Это действительно плохо. Всякий раз, когда голова возвращается в нормальное положение, какое-то время теряется на осмысление картинки впереди. Это время небольшое, но оно есть. Лучше запоминать ситуацию по зеркалам, а голову поворачивать только по необходимости, чтобы убедиться.
идиотский перекресток тут, знак стоп висит наверху, его не видят обычно, стоп линия уже стерлась, ее не видно. он думал, что светофор дублирующий,ан нет, оказалось, что нужно было остановиться
При чём тут дислокация знаков на регулируемом (!) перекрёстке?
Похоже, там нет светофора на второстепенной.
Есть там светофор-висит над дорогой и видно издалека. Перед пересечением с дорогой автора (ул. Ленина) есть стоп-линия, Соната двигалась по ул. Дзержинского….
И чем больше скорость движения, тем уже "коридор", в котором мозг способен "видеть". Идя пешком, мы можем не крутя головой видеть вывески по обеим сторонам дороги, знаки, кто во что одет и т.д. Двигаясь со скоростью даже 40 км/ч головой вертеть уже приходится.
Плюс к этому, большее внимание следует уделять все же тому, что впереди, как бы куда едешь, туда и смотришь.
Мне вот не понравилось как машины запаркованы не этом перекрестке. Обзор закрывают. Хотя светофор все равно был зеленым для регика…
когда видео смотришь ты попробуй смотри на впередиидущую машину и попробуй заметь этого ездуна, у меня вот не получилось нифига
Сигнал надавил, тормоз нет. Хоть повреждения меньше были б.
Вот чесслово, достали такие умники, сидят тут и умничают что видно было, не надо было гнать, что он косоглазый и т.п. Вы, господа однако пешеходы, раз так рассуждаете. Вот как дети, других слов просто нет!
Так зима на носу — снял, дабы увеличить давление на грунт и повысить сцепление! ))))