8 января около часа дня на 74 км трассы М-7 «Елабуга – Пермь» 28-летняя девушка за рулем водитель автомобиля «Toyota Premium» (стаж 1 год), при обгоне выехала на встречную полосу и совершила лобовое столкновение с автомобилем «Шевроле Нива» под управлением 42-летнего мужчины (стаж 22 года).
В результате ДТП водитель «Тойоты» и ее 50-летний пассажир от полученных травм скончались на месте, а 82-летняя пассажирка получила тяжелые травмы и спустя несколько часов скончалась в больнице. 51-летняя пассажирка «Тойоты» с травмами была госпитализирована, а 24-летний пассажир получил травмы, от госпитализации отказался.
Водитель «Нивы» и его 5-летний пассажир, мальчик, получили различные травмы и были госпитализированы. 30-летняя пассажирка «Нивы» получила травмы, была доставлена в больницу, после чего отпущена домой, — сообщили в ГИБДД по Удмуртской республике.
в тойоте все как всегда.одни трупы.да,это уже не те тойоты,не те.
сначала не поняла где Нива. Из-за того, что просела.
Рестайлинговая. Вроде как люксовая. Больше ничего не разглядеть. Отработала хорошо.
сейчас все авто хлипкие, не то что раньше.
Земля пухом погибшим и скорейшего выздоровления пострадавшим,интересно почему одному лицо закрыли,а остальным нет
то что творят мужики по пьяни, женщины исполняют в "здравом" уме… законодательно надо вводить что при температуре от 0 и ниже, женщинам выезд на проезжую часть запрещен… за праздники наездил практически 5 тыщ — более удручающей картины с участием именно женщин, и вообще поведение женщин при сложных погодных условиях — не видел за 15 лет в/с
то есть мне можно ездить только май — сентябрь. И то не все дни. Спасибо ))))
Покупайте Шнивы, пока не поздно, скоро Армагедон!!!
как обычно в тайоте наверно не пристягнулись..
Почему-то сразу подумалось, что в тойоте все были не пристёгнуты ремнями.
нива на удивление хорошо отработала, хороший у ее пассажиров видимо ангел хранитель
И по прежнему не признаешься, что бы не разрушать веру в своих идолов?(((
это ты о чем?
по логике некоторых уже один шильдик должен ремень заменять.это ж безопасная машина.сто раз говорил,нет мозгов даже вольво не поможет.
Да так, навеяло из соседней темы, мона не обращять внимания!
обязательно поправку надо будет принимать — при наступлении такой температуры — всех женщин мужчины должны, под страхом уголовной ответственности, переносить на руках, бережно усаживать только в прогретые авто на задние и покупать красивые шубы… (ну ессно от 18 до 45, остальным — пользоваться общественным транспортом))
я выше написал,что имел ввиду.а то один автор пишет в посте ниже"даже шипы не помогли".стал атеистом ,наверное.верить не во что.
ну а если я с мужем боюсь ездить? Никогда ни с кем не боялась, а вот он в холодный пот вгоняет. Вспрягать другого мужчину?
Да и нравится мне водить автомобиль.
Вот это заварила девчёнка кашу.Пострадавшим здоровья.Варить бы тебе девонька щи,а не портить жизнь себе и распоряжаться судьбой других.
при температуре от 0 и ниже, женщинам выезд на проезжую часть запрещен
то есть мне можно ездить только май — сентябрь. И то не все дни. Спасибо ))))
и лишь в качестве пассажира
что не дано, то не дано…
шнива всегда спасает пилотов, внимательно изучите материалы на сайте
что не дано, то не дано…
интересно на каком основании выводы? Или это про себя7 )))
Если уж брать "не дано", то только парни в нашем потоке заваливали городок. Хотя там все элементарно.
И ведь наверняка потом сдали таки на права и выехали на дорогу. Не знаю только, надолго ли.
Так может, маркетологи лажают, и давно пора продавать под маркой "Панацея" ?
Ну что, ненавистники Жигулей, что же вы не налетели? Фольга vs старая иномарка?
Щекотливая ситуация, не правда ли? 😉
А Нивка то люксовая с подухами и соответственно с ремнями с преднатягом вроде должны быть,в связи с этим скорее всего легко и отделались
не обижайтесь, но оснований достаточно…
к счастью, женщины не самые опасные водители
малолетки и пьяные гораздо опаснее…
Точно. Я не разглядела сперва. Значит вообще новая машина. После августа 2011.
Я и думаю что водитель легко отделался, хотя удар больше на его сторону пришелся.
Я могу ежедневно выкладывать случаи тупости водителей-мужчин. Не по одному. Хотя проезжаю не более 6 км в день (по будням). Но это не значит что всем мужчинам надо запретить садиться за руль.
Человеческая глупость и безалаберность — они вне наций и пола.
А уж сколько мировых катастроф произошло по вине мужчин, я промолчу.
малолетки гораздо опаснее..
приоритет опасности по степени увеличения риска фтального исхода дтп:
1.муж
2.пьяный муж
3. малолет муж.
4.жен
5. малолет жен.
6. пьяный жен
7. пьяный малолетний жен
И не только это. Очередное доказательство преимущества более высокого автомобиля перед более низким при прочих равных.
Девушка, по ходу, ушатала себя, отца и бабулю. "Ужас, ужас, ужас ! " (с) Но были ли все они пристёгнуты ?
8. Пьяный дед.
9. Пьяная бабка.
10. Пьяный малолетний муж.
З.Ы. В Тойоте что-то не так было с ремнями… Давили, наверное… Хотелось бы верить в обратное, но похоже, что мать с сыном на этой земле одни остались…
З.З.Ы. Надеюсь, у людей из Нивы все будет хорошо… Все-таки неплохо машинка отрабатывает против легковух.
ЗЗЗЫ. Маленькое замечание — правильно Toyota Premio
Chizh,
11. Трезвая малолетняя бабка.
Chizh Сегодня, 23:24
деды и бабки входят в категорию со * — "неуправляемые, либо частично управляемые транспортные средства архиповышенной опасности"
маленькая поправочка: "Спасает пристегнутых"
Поправьте в описании — Toyota Premio.
Что то много народа в Тойоте погибло. Жаль морду авто не видно.
Где повреждения тойоты???? Стойки крыши не погнуты !!! Вываод — погибшие умерли до того, как машина тронулась с места, просто они об этом немного подзабыли. Не пристегнутся — считай умер. Вышел из тачки живой — ну повезло, бывает. Выволокли мёртвым — да вроде всё так и задумано.
Это как с ниссан приорой — всем и так понятно, что за переходная модель.
1ое — Toyota Premio, а не Premium.
2ое — В тойоте 100% забыли про ремешки.
3ее — Я вижу 1ую аварию, в которой шнива отработала, + процентное соотношение ударов было точно не в пользу тойоты.
А я уж думал, Тойота с расстройства, что марка не входит в премиум-сегмент, решила прямо так сразу и назвать свою модель.
тут всё ясно — вы ночичок, если бы вы умели читать — выше вам написали, на этом сайте шнива фигурирует довольно часто, в 60% она отрабатывает отлично, другие 40% — это дтп с грузовиками, тяжёлыми джипами и когда в шниве не пристёгнутые.
даже по фото видно у шнивы удар в левый угол, правый угол — абсолютно цел, даже радиатор на месте, а вот у тойоты судя по всему перекрытие 100% по морде, если бы у шнивы удар был бы в лоб, в а не в угол, я думаю водителя не пришлось бы даже госпитализировать.
Ты тоже владелец шнивы?
нет, но задумываюсь поменять текущий агрегат на шнивасика.
размеры позволяют нормально парковаться в городе, проходимость позволяет выбираться за город. безопасность явно выше B и не уступает С. относительно D на этом сайте краш тестов не помню. из минусов расход и маленький багажник (лечится багажником на крыше)
вы можете предложить альтернативу с ПОСТОЯННЫМ полным приводом не дороже? даже сраный дастер, с полным приводом стоит уже 650-700, и полный привод там гумно по сравнению со шнивовским. в гумне у дастера всякие вискомуфты(образно 🙂 ) перегорят нах через 2 минуты.
ещё варианты? да забыл, кривой руль и машины 80ых годов не предлагать.
Можете пояснить?
Это мудрое решение. Не пожалеете. Тем более можно обвесить как угодно и навести любую красоту. Очень раздражают стандартные штамповки на колесах Шнив. Красивое литье + шины "seven hills" наводят нереальную красоту)))
это Premio
хреново отработала тойота, к тому же ещё и праворукая, хваленое качество японское — ага. хотя конечно не стоит владельцам вазовских помоек слишком много слюны выбрызгивать в монитор — всё же столкновение высокого пусть и неполноразмерного джипа с седаном с-класса и вряд ли пристегнутыми пассажирами мало о чем говорит)