От автора: \»Нижегородская область. Возвращался в мск. Доывался, занесло на шипах. Повезло, что не было встречки и пешиков. Не будьте такими мудаками. Знак 40 как бы намекал.\»
Авторизация
От автора: \»Нижегородская область. Возвращался в мск. Доывался, занесло на шипах. Повезло, что не было встречки и пешиков. Не будьте такими мудаками. Знак 40 как бы намекал.\»
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
"Прчувствую настоящую экстримальную зиму" 🙂
Что-то за эти новогодние каникулы я столько прелестей насмотрелась на дорогах, сколько за всю жизнь не видела… Скользко, снег… со стороны такую школу прошла…
Забавные комментарии от автора.
Заголовок такой, как будто на шипах никогда не заносит!!
автор провтыкал со сбросом скорости перед поворотом и начал её сбрасывать уже в повороте, вот и результат.
А если чуть внатяг,то передок утянул бы
(иномарочка переднеприводная!)
Самый вредный стереотип новичков — на шипах можно ездить как летом!
Знаю я этот поворот )) там надо специальный знак вешать "Если не почищено зимой — ваще 30 и ни грамма больше"
40 это летом, зимой еще меньше
еще притормаживать надо до поворота, а он как ехал так и поехал дальше, потом занос в принципе небольшой был, можно было вытащить, но и здесь автор сплоховал )
ему повезло что снега много и машину не так сильно разбил
для автора почти бесплатный урок, что шипы не дают возможности летать … а могло закончиться и не так безболезненно …
на днях еду по гололеду 40 км/ч, обгоняет меня "чудик" и кричит "Чего плетешься ? Ведь у тебя шипы !!! " . Я поздравил его с Новым годом и махнул "гони!". Через 2 км "гонщик" уже искал грузовую, что бы вытянуть его с кувета…
регика еще на 7 секунде ролика предупреждали, но он решил лететь!!! да и дорожное полотно как бы намекало — ЗИМА 🙂
Ну хоть с самокритикой у регика всё в порядке )).
Автор молоток !!! Очень самокритично, и никаких жалоб на плохие дороги и дорожников )))
"Не будьте такими мудаками"
спасибо за заботу, не будем.
Автор перекрутил руль, входя в поворот на повышенной для данных условий скоростью. Встречных не было, мог бы плавнее рулить. Оказался бы на несколько секунд на встречке и вернулся в свою полосу. Все же лучше, чем почти вылететь с дороги. Но самокритика — это хорошо. Значит выводы делает.
На такой дороге шиповка не играет роли. Возможно липучки с ее более мягкой резиной лучше бы отработали.
Шипы (если они еще целы) помогают на голом льду, и как правило при торможении. В остальном любая (ну или почти любая) зимняя резина должна обеспечивать требуемые характеристики для зимы — глубокий протектор, мягкий состав смеси… Другое дело условия эксплуатации этой резины…а именно, автомобиль, кол-во сезонов пользования резины, человеческий фактор. На шипы надо полагаться в последнюю очередь, это не альпинистское снаряжение, чтобы шипами вгрызаться в дорогу и ехать по ней как по рельсам…
Он так говорит "на шипованой", будто панацея не сработала.
P.S. Вторую зиму езжу на фрикционках (нешиповки) из Ельца в Липецк и обратно каждый день (примерно 93км в одну сторону). В зависимости от условий на дороге и до 140 км/ч раскручиваю.
dubinushka66,
это в каком районе области?
Автор сказал, Городецкий район.
msv,
спасибо
Шипы бывают разные (синие ,белые,красные))))есть российское дерьмо, а есть иностранные зарекомендовавшие себя
Нет ума строй дома (: Куда ж так гнать.
В Европе (в основном) на нешипованных ездят…
Тут еще смотря где ошипуют резину, которую вы купите. Опять же шипы — это один из факторов, я бы сказал участвующий в ситуации на 10-20%, не более… Видимо в сознании откладывается некая надежда на эти самые шипы в случае чего…
кстати, дерьма хватает и там и там)) на Руси есть неплохие от Кордиант, в свою очередь ино есть полное гуамно (особенно китайское)… Дело тут совершенно в ином — если вы покупаете заведомо дешевые, и вероятнее всего с низкими эксплуатационными характеристиками, тогда и стиль своего вождения выбирайте соответствующий… Думаю логично!
А что автор хотел? Это же только шипы (не известно еще какой сезон он на них), а не гусеницы…
я думаю найдется клочок Земли, где и на гусеницах можно сделать парочку пируэтов))) хотя наверное это сложнее
Это понятно… Не зря же говорят, что дураку стеклянный уй не игрушка….
"Знак 40 как бы намекал."
пропустил момент, когда внесли изменения в ПДД и переименовали запрещающие в намекающие =)
Что 40? Там ещё громче до того намекал 50 про поворот и спуск)))
этапять!
Либо там ещё не начался Городецкий район (а какой-нибудь Борский), либо тогда я на другой участок подумал. Впрочем немудрено. Недалеко (по масштабам суточной езды) после Усты есть такое место, сразу после Боковой есть такое место (сразу после перекрёстка на Визимъяры-Йошку с отстойником дальнобоев), дальше если на Городец — то Сормовский Пролетарий тоже (там даже летом стрёмно, так как асфальт фиговый, обочин нет и дорога узкая). Но на Р-159 знаков достаточно, в принципе аккуратно если ехать — проблем не вызывает даже у больших. Больше шансов залететь например на подъёме после железки перед Уренью (если на восток ехать).
зы. Даже если это участок севернее Городца (где я не ездил) — это допустимо для горьковских дорожников, раз уж на Р-159-160 таких мест в изобилии. На объездную Городца через Строчково даже из космоса страшно смотреть: http://maps.yandex.ru/-/CVFSfT2I
ззы. Автора бы загнать зимой на трассу Заволжск-Островское ))))))))
Зимой надо тормозить до поворота,там никакие колеса не помогут если не выбрана соответствующая скорость.
Шипы коротковаты оказались, моншер?.. :))
Такие спуски обычно в народе называют "тёщин язык", и как показывает жизнь, видимо обоснованно. По теме — все ожидаемо, скорость надо вовремя сбрасывать, еще легко отделался. А шипы- по сути развод для лохов, раз в год нужны, на абсолютно чистом льду. 3 мм снежной кашицы, и от них одна иллюзия остается. Один раз видел достойную шиповку, знакомый в Минске в гонках по льду участвовал, на VW GTI GOLF, каждый см поверхности был зашипован, и длина шипов была 0,5 см. Но к сожалению по асфальту авто не тормозило,и еще были некоторые недостатки.
ondr65,
в Липецке они может и раз в год нужны. Здесь много раз. Причем нужны качественные шипованные шины. Русские хорошие еще не встречал. Импортные хорошие видел и чувствовал.
Но голова нужнее, это факт.
занесло на сером веществе…
Где видео? Почему недоступно?
самокритика это хорошо))
интересные дворники.. а что это за машина, скажите пешеходу пожалуйста
мне вот как-то боязно каждый раз проверять свои гудьеры на снос в повороте со снежной кашей. Лучше притормозить и поглядеть, что там, за поворотом… 🙂 И пофигу какой там режим нарисован был… Правда бывает "привыкаю" к скорости после более чистой дороги, из-за этого слегка подрифтил в колее на парковке, благо пешеходов не было и стоящие машины далеко 🙂
Опель, форд s-max, французы могут быть…
Samar,
Предположу, что это форд фокус 3
А нех тормозить в пологих поворотах, если нет ESP и ума.
шипы как бэ не панацея
знак "40" должен был стоять рядом с треногой до поворота.
а лучше фрикционки арктического типа (финские например)
хотя это на вкус и цвет… влияние резины — это один из множества факторов, как я уже писал выше…
Шипы это не панацея а лишь помощь, и зимняя дорога ошибок не прощает, хотя и летняя тоже))) Короче читай подпись!!!