От автора: \»Никто не пострадал. Колесо вырвало две шпильки и с трех сорвало резьбу.
Чуваку нереально повезло, учитывая, что на переднем сиденье сидела жена\\девушка с маленьким ребенком на руках. Страшно представить последствия для ребенка, если б машина перевернулась…\»
Авторизация
нех ребенка на руках в авто везти…
я так и не понял, а почему колесо-то отвалилось?
Колесо вырвало две шпильки и с трех сорвало резьбу.
——————
Скорей всего не совсем точное описание! Сначала открутились и потерялись три гайки, а затем обломило две шпильки.
вот е мое ну по какой садить ребенка спереди на колени…блин лобешником до панели достают в случае чего,а так либо сама его задавит либо подухой и ею зажмет и опять же Ж…
а колеса прикручивать надо,мне 2 РАЗА в мастерской колесо не затягивали,бог спасибо уберег не отпало но дробило ппц,щас всегда сам протягиваю
хорошо в оператора не прифинтило….
roman45rus,
у самого такой же бзик… после шинки всегда ключем по кругу прохожу или смотрю внимательно, чтоб хорошо протянули…
причем началось это тоже после этого сайта, как насмотрелся на оторванные колеса и уходы в кювет…
колесо отваливается чаще всего от перетяжки-лучше руками закручивать, чем пистолетом…
Ну потому, что те кто учился в автошколе / ДОСААФе хотя бы слышали про периодическое ТО лично а не на словах мастера "…всё нормально…".
Но в принципе для уровня Лехуха водятел мог даже не слышать такого слова как "автошкола" — N бакинских и права на руках.
P.S. вспомнилось
Останавливает гаец крутой мерс
— ваши документы….
…
…
— так это документы на вертолёт….
— вах дарагой, какие друзья подарили — на тех и езжу.
да нет три гайки скорее всего были не затянуты скорее всего после сервиса.и как ничего страшного тем более по прямой.
ребенок на руках, да на переднем сидении… совсем без мозгов!
Точно. С регика бутылка! А проверять вручную затяжку после шиномонтажа — хорошее правило!
больше подходит от не протяжки,а так по существу,колесо у него стучало по любому и очень сильно,но наездник вместо того ,чтобы остановиться ,продолжал тупо рулить.
Luther,
сам всегда проверяю каждую гайку периодически.
Знакомый на аккорде с двумя гайками проехал, на переднем колесе, около 100 км, и ничего не почувствовал, но правда скорость была небольшая, т к весь маршрут у него был одна сплошная пробка, но местами ехал и 60 км в час
Они ж "на Лексусе", куле. Это ж "безопасность".
Завораживает, правда? 🙂
СОПРОМАТ изучали???
Блин, если недотянули, то это чувствуется сильно. Даже если заднее колесо! А так… На лексус, с*ка, заработал, а на детское кресло не заработал. Да и не понимаю я как люди без мозгов, зарабатывают на такие машин. Ибо только безмозглый не пристегнётся сам, не пристегнёт жену и ребёнка.
psypavlik,
А ведь никто не заметил — автора, от прямого попадания колесом в лоб, спас Кадет, при обгоне принявший колесо правым боком.
А если б "лексус" не ехал почти по обочине, то автору в лоб прилетел бы "кадет"
Болты и гайки легко теряются на грейдере, перегрева дисков и тд..У меня на задней оси были сильно прослаблены гайки, после того как жена покаталась на ручнике.
Водиле Лексуса и пассажирке срочно показывать тему про перевернутый Логан. И повторять до тех пор, пока не дойдет, что следующий раз может и не пронести…
Всегда самому надо колёса протягивать после других.
Водитель баклан конченый, жена — Т.П. конченая. Мне жалко их ребёнка.
Девушка с ребёнком? оО http://lurkmo.re/ВП
Миленько!
А может лексусовод —молодец? САМ впервые заменил лопнувшее колесо. Тогда—респект. Первый блин, он ведь как, всегда комом…..
P.S. А если честно, жалости к обитателям сего лекса не испытал…
а ты подумай, что их ребенок вырастет таким же бакланом. Зачем дуракам размножаться?
только не этом случае! Не умеешь — не берись!
наблюдал ситуацию когда у авто при торможении отвалились оба передних колеса!!! потом оказалось водЯтел литье поставил на родные короткие болты!!!