порадовало неравнодушие людей, но увы… может надо было не по очереди из огнетушителей тушить, а одновременно, со всех сторон. открыть капот, сдернуть клемму, накинуть покрывало, и со всех сторон тушить
В таких случаях, если нет прямого доступа к источнику горения — только зря использовать огнетушитель. Снегом тем более не рекомендовано гасить пламя — только усугубить ситуацию… Здесь надежда только на службы 112 и пенную атаку на пламя. Но лучше, как было сказано выше, прежде чем покинуть салон, открыть капот и багажник, по возможности сдёрнуть клемму с аккумулятора, затем приступать к тушению подручными средствами — огнетушители, песок, но никак не водой или снегом…
А они капот не пробовали открыть так тушилось бы лучше
сразу видно, что вы с этим не сталкивались. Дай Бог, и не столкнетесь… Открытый капот сразу увеличит приток кислорода к очагу возгорания, тогда уж автоогнетушителями и снегом точно не потушишь… Открывать капот надо сразу после ДТП, обесточить авто… Если уж разгорелось, потушить без помощи профессионалов очень сложно…
пацаны или строители или форточники,фомку с собой возят.
у многих водителей с собой, помимо стандартного комплекта, есть и фомка, мало ли что… _________________ как видим, пять (минимум) огнетушителей ничего не сделали, кто тут рассказывал на тему, что взяли и быстро бы потушили? хотя я соглашусь, что реально на пламя попало только пару, остальные лучше бы и не использовали…
порадовало неравнодушие людей, но увы… может надо было не по очереди из огнетушителей тушить, а одновременно, со всех сторон. открыть капот, сдернуть клемму, накинуть покрывало, и со всех сторон тушить
+100500 окажись более отзывчивыми находившиеся рядом, шансы повысились бы…
Цитата: rodion4ik-sport
Открытый капот сразу увеличит приток кислорода к очагу возгорания
Как я понял там форд фокус 2 стоит…там же дибильная система открывания капота с помощью ключа зажигания, вот у парней и не получилось фомкой открыть! И даже если руки не пожалеть (обжечь) и как на обычных машинах попробовать поднять язычок, то всё равно бы ничего не получилось! Конструкторы хотели как лучше!
сразу видно, что вы с этим не сталкивались. Дай Бог, и не столкнетесь… Открытый капот сразу увеличит приток кислорода к очагу возгорания, тогда уж автоогнетушителями и снегом точно не потушишь… Открывать капот надо сразу после ДТП, обесточить авто… Если уж разгорелось, потушить без помощи профессионалов очень сложно…
Без открытого капота тушить бесполезно. Тушить нужно источнить возгорания, а не языки пламени. Желательно с двух огнетущителей одновременно с разных сторон. Ну и конечно, в идеале сбросить клему с АКБ и начать тушить в начальной стадии возгорания.
При загорании в моторном отсеке сначала нужно открыть капот. Делать это следует осторожно, прикрываясь им от возможного выброса пламени. Дело в том, что при этом происходит резкое увеличение притока воздуха в зону горения и соответственно усиление огня. А потому если открыть капот стоя перед машиной, можно получить ожоги. Точно так же следует вести себя при необходимости попасть в горящий салон или багажник. Дверь машины или крышку багажника открываем осторожно, прикрываясь ими от огня. Если в течение нескольких секунд выброса не произошло, можно, соблюдая осторожность, выйти из-за укрытия и тушить огонь с более удобной позиции.
Нет, я просто процитировал правила которые нашёл в инете, а то тут заспорили и мне стало очень интересно, а как чувствительно правильно?) Вот- http://www.autonet.ru/autonews/10368.aspx
Порошковым потушить можно только в начальной стадии когда пламя не большое. Сам горел в прошлом году. На двигателе лежал утеплитель (Войлочный, в магазине сказали что он не горит),всю зиму благополучно пролежал. В принципе не горит, тлеет хорошо. короче он сполз за двигатель на коллектор и загорелся. Когда добрался до капота уже начала гореть проводка. Одним огнетушителем потушил. Повезло что топливный шланг не прогорел(стенка у шланга была около 1 мм ) ЗЫ: Ни одна сволочь не остановилась что-бы помочь.
У меня вот порошковый. Две этикетки со сроком годности. На польском — 2013, на украинском — 2012. Чувствую, фиг сработает. Может, взять углекислотный?
Я не большой специалист, но если бы у меня был выбор между польским, украинским и углекислотным, без тени сомнения взял бы последний из вышеперечисленных…
12 вольт? Или он что-то портит? Про углекислотные, когда была памятная жара, продавцы рассказывали, что были случаи взрывов. Но, порошковые вроде как слеживаются.
Тёлка (а по-другому это существо называть не совсем корректно) жарит покруче,чем огонь из под капота иномарки..От всех парней из машины регика вместе взятых, мата меньше,чем от неё одной..
jetta, хотел сказать, но Borec всю страшную тайну ФФ2 раскрыл. Хочу добавить, что там не тока ключом открывать: "поверните влево, потом таки вправо — смотрите не перепутайте", но и еще аккум засунут пенис знает куда. Мне еще ни разу не приходилось скидывать минус — муторно, снимаю плюсовую клемму. Вообще более нелепой компоновки подкапотного пространства не приходилось видеть: доливать тормозуху — шприцем с трубочкой, менять лампы в левой фаре — снимать фару. У меня под капотом автотепло постелено очень плотно — у моего капот бы легко открылся — приподнимали одеяло бы и тушили "тьфу-тьфу-тьфу" не дай Бог мне такого второй раз! (Горел на пятнахе генератор: порошковый чуть помог, потом пенный размером с дезодорант — почти потушил, а потом клемму вспомнил снять и ведро воды. А когда все благополучно кончилось наступил "приход" — мощные ощущения, но ни кому не пожелаю)
мысли в слух….размышления….заметил что горишь…пока машина едет(позволяет ехать)…зарюхаться в кювет…не поможет?! может хотя бы как то сдержит распространение огня до приезда пожарных?
А они капот не пробовали открыть так тушилось бы лучше
ДА хренли. голыми руками, конечно. Вот дураки то не попробовали)
Если там уже погорело то из салона можно и не открыть, в замке зачастую много пластмассы, которая моментально оплавится. И да, если это фф2 то он открывается только спереди и только с ключа, а это уже опасно при таком пламени, сам опалишься — мама не горюй.
Капот для применения огнетушителей открывать нужно, конечно… если в вашем распоряжении есть достаточно средств борьбы с огнем, а не гаишная прихоть.. если атаку устроить нечем, лучше не открывать — хоть как-то замедлите развитие огня.. Кстати, углекислотные не взрываются — при перегрева возможен несанкционированный выброс. И ОУ и ОП пригодны для тушения электроустановок до 1000 вольт. ЗЫ. Не пойму, чем народу снег не угодил? В данной ситуации парой пустых ведер можно было забить моторный отсек всклень…
Видел как машины горят на видео и в живую,там никакие огнетушители не помогут если появилось пламя огня.Наши огнетушители только для того чтобы потушить очаг и такой очаг можно обнаружить только тогда когда ты с окурком залез под капот и что то задел и там начал тлеть до возгорание и тут ты можешь потушить огнетушителем.
Смотреть с 1.30
А они капот не пробовали открыть так тушилось бы лучше
Гениально!
Из искры возгорилось пламя. Пока смотрел, до последнего надеялся на хепиэнд, но увы…
И зачем такие огнетушители.. нужно было сразу снегом.. в этом случае пипец машине(
Комментарии девушек расстраивают, и такие среди нас(
Лучше бы с огнетушителем пошли чем с монтировкой
З.Ы тушить снегом хорошо сообразили
Мда…
Сделал для себя кое-какие выводы. При первых признаках возгорания следует дернуть капот и багажник, а потом уже валить из машины и разбираться.
порадовало неравнодушие людей, но увы… может надо было не по очереди из огнетушителей тушить, а одновременно, со всех сторон. открыть капот, сдернуть клемму, накинуть покрывало, и со всех сторон тушить
По ходу сгорела машина.
а где пожарные?
"Всем спасибо. Все свободны!" (с)
В таких случаях, если нет прямого доступа к источнику горения — только зря использовать огнетушитель. Снегом тем более не рекомендовано гасить пламя — только усугубить ситуацию… Здесь надежда только на службы 112 и пенную атаку на пламя. Но лучше, как было сказано выше, прежде чем покинуть салон, открыть капот и багажник, по возможности сдёрнуть клемму с аккумулятора, затем приступать к тушению подручными средствами — огнетушители, песок, но никак не водой или снегом…
сразу видно, что вы с этим не сталкивались. Дай Бог, и не столкнетесь… Открытый капот сразу увеличит приток кислорода к очагу возгорания, тогда уж автоогнетушителями и снегом точно не потушишь… Открывать капот надо сразу после ДТП, обесточить авто… Если уж разгорелось, потушить без помощи профессионалов очень сложно…
пацаны или строители или форточники,фомку с собой возят.
еще раз убеждаюсь, что толку от огнетушителя в салоне ноль, чтоб такое возгорание потушить надо их штук 10 с собой возить минимум
Если успеть его применить в течение 0.5 минут после возгорания, то есть шанс потушить.
у многих водителей с собой, помимо стандартного комплекта, есть и фомка, мало ли что…
_________________
как видим, пять (минимум) огнетушителей ничего не сделали, кто тут рассказывал на тему, что взяли и быстро бы потушили?
хотя я соглашусь, что реально на пламя попало только пару, остальные лучше бы и не использовали…
+100500 окажись более отзывчивыми находившиеся рядом, шансы повысились бы…
Кто горел, тот знает))
Как я понял там форд фокус 2 стоит…там же дибильная система открывания капота с помощью ключа зажигания, вот у парней и не получилось фомкой открыть! И даже если руки не пожалеть (обжечь) и как на обычных машинах попробовать поднять язычок, то всё равно бы ничего не получилось! Конструкторы хотели как лучше!
сразу спеца видно)))
Помощь не состоялась…
Там нет язычка…
Без открытого капота тушить бесполезно. Тушить нужно источнить возгорания, а не языки пламени. Желательно с двух огнетущителей одновременно с разных сторон. Ну и конечно, в идеале сбросить клему с АКБ и начать тушить в начальной стадии возгорания.
На Икстрейле подъехал погреться видимо)
При загорании в моторном отсеке сначала нужно открыть капот. Делать это следует осторожно, прикрываясь им от возможного выброса пламени. Дело в том, что при этом происходит резкое увеличение притока воздуха в зону горения и соответственно усиление огня. А потому если открыть капот стоя перед машиной, можно получить ожоги. Точно так же следует вести себя при необходимости попасть в горящий салон или багажник. Дверь машины или крышку багажника открываем осторожно, прикрываясь ими от огня. Если в течение нескольких секунд выброса не произошло, можно, соблюдая осторожность, выйти из-за укрытия и тушить огонь с более удобной позиции.
Don,
Вы случайно не пожарным работаете?)
Вы случайно не пожарным работаете?)
Нет, я просто процитировал правила которые нашёл в инете, а то тут заспорили и мне стало очень интересно, а как чувствительно правильно?)
Вот- http://www.autonet.ru/autonews/10368.aspx
Порошковым потушить можно только в начальной стадии когда пламя не большое. Сам горел в прошлом году. На двигателе лежал утеплитель (Войлочный, в магазине сказали что он не горит),всю зиму благополучно пролежал. В принципе не горит, тлеет хорошо. короче он сполз за двигатель на коллектор и загорелся. Когда добрался до капота уже начала гореть проводка. Одним огнетушителем потушил. Повезло что топливный шланг не прогорел(стенка у шланга была около 1 мм )
ЗЫ: Ни одна сволочь не остановилась что-бы помочь.
И здесь без упоминаний о гражданстве Жерара Депардье не обошлось)
У меня вот порошковый. Две этикетки со сроком годности. На польском — 2013, на украинском — 2012. Чувствую, фиг сработает.
Может, взять углекислотный?
Don,
Все понятно) Спасибо за ссылку.
Может, взять углекислотный?
Я не большой специалист, но если бы у меня был выбор между польским, украинским и углекислотным, без тени сомнения взял бы последний из вышеперечисленных…
Если я ничего не путаю, углекислотный при отрицательных температурах не сработает. Еще есть сомнения — можно ли им тушить электрику?
12 вольт? Или он что-то портит?
Про углекислотные, когда была памятная жара, продавцы рассказывали, что были случаи взрывов.
Но, порошковые вроде как слеживаются.
Тёлка (а по-другому это существо называть не совсем корректно) жарит покруче,чем огонь из под капота иномарки..От всех парней из машины регика вместе взятых, мата меньше,чем от неё одной..
Скай,
ты когда нибудь слышал, как разговаривают твои дети в твое отсутствие?
То есть тёлка — чьё-то дитя, и оттягивается в отсутствие родителей? 🙂
Teau-Ha,
типа того)
jetta, хотел сказать, но Borec всю страшную тайну ФФ2 раскрыл. Хочу добавить, что там не тока ключом открывать: "поверните влево, потом таки вправо — смотрите не перепутайте", но и еще аккум засунут пенис знает куда. Мне еще ни разу не приходилось скидывать минус — муторно, снимаю плюсовую клемму. Вообще более нелепой компоновки подкапотного пространства не приходилось видеть: доливать тормозуху — шприцем с трубочкой, менять лампы в левой фаре — снимать фару.
У меня под капотом автотепло постелено очень плотно — у моего капот бы легко открылся — приподнимали одеяло бы и тушили "тьфу-тьфу-тьфу" не дай Бог мне такого второй раз! (Горел на пятнахе генератор: порошковый чуть помог, потом пенный размером с дезодорант — почти потушил, а потом клемму вспомнил снять и ведро воды. А когда все благополучно кончилось наступил "приход" — мощные ощущения, но ни кому не пожелаю)
мысли в слух….размышления….заметил что горишь…пока машина едет(позволяет ехать)…зарюхаться в кювет…не поможет?! может хотя бы как то сдержит распространение огня до приезда пожарных?
Если только мордой в озеро целиком. Всей машиной нельзя — получится утопленник…
aleksdubrovin, главное это покинуть автомобиль, желательно с ценными вещами и документами. Кювет отнимет время, а то и усложнит тушение.
Вряд-ли. Да и где найдешь кювет строго дозированной глубины, так что — плохая идея.
Видел, иногда удается засыпать мокрой грязью.
Мля ниКУЯ ни понял,а чё капот то не открыли,на кройняк фортукан разбили бы водительский и открыли,был бы шанец потушить…
ДА хренли. голыми руками, конечно. Вот дураки то не попробовали)
Если там уже погорело то из салона можно и не открыть, в замке зачастую много пластмассы, которая моментально оплавится. И да, если это фф2 то он открывается только спереди и только с ключа, а это уже опасно при таком пламени, сам опалишься — мама не горюй.
Парни видно уже прожённые, не даром с гвоздодёром сразу пошли!
Капот для применения огнетушителей открывать нужно, конечно… если в вашем распоряжении есть достаточно средств борьбы с огнем, а не гаишная прихоть.. если атаку устроить нечем, лучше не открывать — хоть как-то замедлите развитие огня..
Кстати, углекислотные не взрываются — при перегрева возможен несанкционированный выброс. И ОУ и ОП пригодны для тушения электроустановок до 1000 вольт.
ЗЫ. Не пойму, чем народу снег не угодил? В данной ситуации парой пустых ведер можно было забить моторный отсек всклень…
надо всем какието курсы пройти по огнетушению ,чтоли , за зря столько огнетушителей перевили
Видел как машины горят на видео и в живую,там никакие огнетушители не помогут если появилось пламя огня.Наши огнетушители только для того чтобы потушить очаг и такой очаг можно обнаружить только тогда когда ты с окурком залез под капот и что то задел и там начал тлеть до возгорание и тут ты можешь потушить огнетушителем.