дааа, сколько ему теперь машин ремонтировать….на нексиях некоторые кадры ездят, считают, что поскольку это не ВАЗ, а иномарка, то это как минимум Mercedes SLR McLaren…
Теперь водятел нексии оплачивает банкет. Кстати, с тех пор уже должно быть известно, чем дело закончилось.. А то у таких кадров часто не бывает страховки, либо она недействительная. А стрясти с них денег можно только используя паяльник -:)
Хозяину универсального ТАЗа нужно было давать резко газ и уходить влево, перед регистратором. Он бы вполне успел.Взаимные скорости его и регика были невелики. И был бы только побитый некиевод. А так он тоже начал тормозить с перестроением влево, чем еще более усугубил ситуацию для регика.
больше всего жалко одиннадцатую, там водила профи. оставил даже места для "выхода", не говоря о том что увидел этого неадеквата на 1:14, видно как сразу качнул руля от него подальше. но человеческая глупость безгранична, кто же мог подумать что гонщик будет перестраиваться в стоячий грузовик?
Мог просто оттормозиться, кстати. И даже без последствий.
он мог просто не родится… а так-то да, ситуация стала необратима, когда он решил ещё правее взять… дальше бы уже в любом случае вошел с цистерну, а за ней человек, цистерна могла его после удара задавить…
а по мне , так я увидел еще более андонистого водителя чем на нексии, это водитель газели, который вместо того что бы поставить аварийный знак, пошел искать зеркало в надежде что оно живое.
что за водятлы один без ответственней другого, а ведь не скажешь что с аула!
не знаю, как где, но в Нерезиновой значительная часть пилотов Нексий — бараны. Но сама по себе машина хорошая. Мягонькая.
Так правильно — машина, чтобы с дачи картошку возить, настоящая дачевозка, следующая ступень эволюции после Волги и уже с передним приводом. Один из предметов их обожания наряду с VW Passat B4 для тех, у кого нет денег на внедорожник. Машина приспособлена для размеренной прямолинейной езды, а не слалома в потоке, в Москве эксплуатируется в основном потомками Тамерлана, поскольку местными вместо нее обычно берут Логан, у которого багажник по объему не сильно отличается, зато короче. Вообще 2012 год подарил не одно видео со стритс*акерами на Нексии.
Ага, именно от удара нехию понесло налево, а вовсе не от того, что придурошный водила туда рулил… Подобный случай был на Ленинском, когда от удара Ситроена лукойлоффский W221 волшебным образом оказался на встречной полосе, хотя ехал в левой и никуда не рулил…
Цитата: vms
а я вот всё смотрел на впередиидущий грузовик и думал: а че он делает в 3м ряду? или он 2,5 тонны весит всего?
Если можно, приведите ссылку на Писание, где говорится, что ему там ехать нельзя…
я несколько раз пересматривал видео… и додумалось мне, что самая верная оценка — ТРИ ДЕБИЛА — ЭТО СИЛА. нексия — ну тут всё понятно. тазовод — не глядя стал уходить от небольшого касательного столкновения ПОД ГРУЗОВИК! 🙂 это от большого ума, безусловно 🙂 вместо того, чтобы непосредственно перед ударом крутануть руль вправо, придать машине импульс и тем самым погасить удар нексии — сам ушел под грузовик! :))) ну дебил, каких свет не видел. регик- точно так же не глядя, испугавшись более легкой малоразмерной цели, ушел в соседнюю полосу и подбил газель. 🙂 да, нексия катализатор, но остальные участники(кроме газели) такие же бараны.
k711, До того момента, пока спарка легковых по нему не ударила, автор не рулил. Его ВЫБИЛИ в соседнюю полосу. А вот газелист, вместо того, чтобы сразу собирать зеркала (что, может, и неплохо, но потом) — лучше аварийный треугольник выставил бы. А дураков гораздо больше, чем три. Практически ВСЕ, объезжавшие Газель со смещением в один ряд — не включали поворотники. А это могло бы предупредить задних, что впереди Газелька, однако…
включите мозг. 1. линии разметки на присоске навигатора. непосредственно перед ударом прекрасно видно дёргание влево. ДО УДАРА. 2. сопоставьте инерцию грузовика и двух попутных легковых. Тем более, если грузовик тормозит и центр тяжести смещается вперёд 🙂 Да легковые бы просто отлетели как кегли.
k711, А к грузовичку-то какие претензии? Ну, кроме движения по третьей справа полосе? До удара он тормозил в пределах своей полосы. На четвертую полосу смещение уже после удара. Сам он утверждает, что его выбили из полосы. При ударе в районе колеса — вполне возможно так и было.
Если можно, приведите ссылку на Писание, где говорится, что ему там ехать нельзя…
16.1. На автомагистралях запрещается: движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т далее второй полосы; 16.3. Требования данного раздела распространяются также на дороги, обозначенные знаком 5.3.
вместо того, чтобы непосредственно перед ударом крутануть руль вправо, придать машине импульс и тем самым погасить удар нексии
Какой чудесный рецепт! Всякие рецепты встречал, но ТАКОЕ… А, в Голливуде такое практикуют, да.
Цитата: k711
тазовод — не глядя стал уходить от небольшого касательного столкновения ПОД ГРУЗОВИК!
Эротические фантазии. Никуда он не уходил, хотя мог бы пройти между грузовиками. А если бы за рулем был trifolium, то потом метнул бы взгляд в левое зеркало и с газком ушел бы в левую от регика полосу, без последствий.
Если можно, приведите ссылку на Писание, где говорится, что ему там ехать нельзя…
п.9.4: … Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т — только для поворота налево или разворота… Сомневаюсь, что там налево можно повернуть где-то. Да и движение не сильно интенсивное
Ага. За полсекунды до удара. Если автор инстинктивно сместился на десять сантиметров В ПРЕДЕЛАХ СВОЕЙ ПОЛОСЫ — так он имел на то полное право.
сначала он повернул руль, придал вектор машине влево, потом получил небольшой толчок… полетел влево в три раза быстрее!
Защитники дебилов — идите в пень! ну прикатят менты. и что? универсал и регик — НЕ тормозили в своей полосе. по ПДД — виноваты. ну, суд, ну разбор полётов, трасологическая экспертиза. и? 🙂 моё мнение — нех было регику дергать рулём влево.
Значит я не одинок в странном чувстве отторжения нексии! Так то авто практичное, но видок какой-то слегка противненький, как гадкий утенок что-ли. Короче у меня на нее тоже буээээ
k711, когда Вы что-нибудь говорите, у меня ощущение, что Вы бредите. И тот и другой тормозили в своей полосе. Кстати, покадрово пересмотрел еще раз и пришел к выводу, что тазовод слегка прощелкал появление безмозглого летчика в правом зеркале. Надо было заранее зажигать стопы и оттягиваться назад, тогда бы удалось или оттормозиться или уйти между грузовиками. Или, скорее всего, летчиг бы прошмыгнул влево, как другой клоун на 1:04, и ничего бы не было. А он вместо этого продолжал сближаться с впередиидущим грузовиком.
Только мне кажется, что уже было?!
Как же я нелюблю деу Нексию…просто ненавижу ее.(
Полковник Каддафи,
Завидуешь неудачник??? :)))
canon74,
дааа…как же хорошо, что мне не нравится эта машина…а а а!
Азиатос стайл детектед!
на нексии аккуратненько все сделал, спас свою АПОЖ
дааа, сколько ему теперь машин ремонтировать….на нексиях некоторые кадры ездят, считают, что поскольку это не ВАЗ, а иномарка, то это как минимум Mercedes SLR McLaren…
canon74, не знаю, как где, но в Нерезиновой значительная часть пилотов Нексий — бараны.
Но сама по себе машина хорошая. Мягонькая.
Просто дебил нексиевод. Ему хозяин универсального таза окно открыл — езжай — не хочу, а он во как нарулил, баран…
Теперь водятел нексии оплачивает банкет. Кстати, с тех пор уже должно быть известно, чем дело закончилось.. А то у таких кадров часто не бывает страховки, либо она недействительная. А стрясти с них денег можно только используя паяльник -:)
Хозяину универсального ТАЗа нужно было давать резко газ и уходить влево, перед регистратором. Он бы вполне успел.Взаимные скорости его и регика были невелики. И был бы только побитый некиевод. А так он тоже начал тормозить с перестроением влево, чем еще более усугубил ситуацию для регика.
На 1-32 это он по левому ряду удрал с места событий?
Он. Причём успел с учёта снять и объяву на заднем стекле о продаже наклеить…
Это видео было же уже
больше всего жалко одиннадцатую, там водила профи.
оставил даже места для "выхода", не говоря о том что увидел этого неадеквата на 1:14, видно как сразу качнул руля от него подальше.
но человеческая глупость безгранична, кто же мог подумать что гонщик будет перестраиваться в стоячий грузовик?
Ещё и багажник на крыше успел поменять
вот ответьте пожалуйста
нужны этому челу зимние шины зимой
какой смысл покупать только если поддержать производителей шин материально
Эффект домино. Таксиста покарать…, ну Вы знаете КАК.
Какой чудесный олень… и тормозит и рулит куда ни попадя… Все сразу.
Мог просто оттормозиться, кстати. И даже без последствий.
они просто бревнообразные, в нерезиновой 90% данных авто управляются народцем из снг…
если кто не верит, присмотритесь…
речь именно о москве
это ч.у.р.к.а — стайл…)))
нужны этому челу зимние шины зимой
какой смысл покупать только если поддержать производителей шин материально
это вы к чему?
шашечник, мла
после аварии на видео слышно как его хвалят за чёткую езду
он мог просто не родится…
а так-то да, ситуация стала необратима, когда он решил ещё правее взять… дальше бы уже в любом случае вошел с цистерну, а за ней человек, цистерна могла его после удара задавить…
а по мне , так я увидел еще более андонистого водителя чем на нексии, это водитель газели, который вместо того что бы поставить аварийный знак, пошел искать зеркало в надежде что оно живое.
что за водятлы один без ответственней другого, а ведь не скажешь что с аула!
Но сама по себе машина хорошая. Мягонькая.
Так правильно — машина, чтобы с дачи картошку возить, настоящая дачевозка, следующая ступень эволюции после Волги и уже с передним приводом. Один из предметов их обожания наряду с VW Passat B4 для тех, у кого нет денег на внедорожник. Машина приспособлена для размеренной прямолинейной езды, а не слалома в потоке, в Москве эксплуатируется в основном потомками Тамерлана, поскольку местными вместо нее обычно берут Логан, у которого багажник по объему не сильно отличается, зато короче. Вообще 2012 год подарил не одно видео со стритс*акерами на Нексии.
а я вот всё смотрел на впередиидущий грузовик и думал: а че он делает в 3м ряду? или он 2,5 тонны весит всего?
Ага, именно от удара нехию понесло налево, а вовсе не от того, что придурошный водила туда рулил… Подобный случай был на Ленинском, когда от удара Ситроена лукойлоффский W221 волшебным образом оказался на встречной полосе, хотя ехал в левой и никуда не рулил…
Если можно, приведите ссылку на Писание, где говорится, что ему там ехать нельзя…
я несколько раз пересматривал видео… и додумалось мне, что самая верная оценка — ТРИ ДЕБИЛА — ЭТО СИЛА.
нексия — ну тут всё понятно.
тазовод — не глядя стал уходить от небольшого касательного столкновения ПОД ГРУЗОВИК! 🙂 это от большого ума, безусловно 🙂 вместо того, чтобы непосредственно перед ударом крутануть руль вправо, придать машине импульс и тем самым погасить удар нексии — сам ушел под грузовик! :))) ну дебил, каких свет не видел.
регик- точно так же не глядя, испугавшись более легкой малоразмерной цели, ушел в соседнюю полосу и подбил газель. 🙂 да, нексия катализатор, но остальные участники(кроме газели) такие же бараны.
k711,
До того момента, пока спарка легковых по нему не ударила, автор не рулил. Его ВЫБИЛИ в соседнюю полосу.
А вот газелист, вместо того, чтобы сразу собирать зеркала (что, может, и неплохо, но потом) — лучше аварийный треугольник выставил бы. А дураков гораздо больше, чем три. Практически ВСЕ, объезжавшие Газель со смещением в один ряд — не включали поворотники. А это могло бы предупредить задних, что впереди Газелька, однако…
включите мозг.
1. линии разметки на присоске навигатора. непосредственно перед ударом прекрасно видно дёргание влево. ДО УДАРА.
2. сопоставьте инерцию грузовика и двух попутных легковых. Тем более, если грузовик тормозит и центр тяжести смещается вперёд 🙂 Да легковые бы просто отлетели как кегли.
k711,
А к грузовичку-то какие претензии? Ну, кроме движения по третьей справа полосе? До удара он тормозил в пределах своей полосы. На четвертую полосу смещение уже после удара. Сам он утверждает, что его выбили из полосы. При ударе в районе колеса — вполне возможно так и было.
16.1. На автомагистралях запрещается:
движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т далее второй полосы;
16.3. Требования данного раздела распространяются также на дороги, обозначенные знаком 5.3.
Мой не выключался, чужими не управляю… 🙂
Ага. За полсекунды до удара. Если автор инстинктивно сместился на десять сантиметров В ПРЕДЕЛАХ СВОЕЙ ПОЛОСЫ — так он имел на то полное право.
"Тебе бы книжки писать, начальник!"(с) 🙂
Marc Krass,
Спасибо!
На 57 секунде еще один придурок-шашечник нарисовался справа
В том то и дело! У участников аварии не было такой возможности!
В общем
Зачем этот баян выкладывать со словами "впервые" ?! Минусую.
Какой чудесный рецепт! Всякие рецепты встречал, но ТАКОЕ… А, в Голливуде такое практикуют, да.
Эротические фантазии. Никуда он не уходил, хотя мог бы пройти между грузовиками. А если бы за рулем был trifolium, то потом метнул бы взгляд в левое зеркало и с газком ушел бы в левую от регика полосу, без последствий.
п.9.4: … Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т — только для поворота налево или разворота…
Сомневаюсь, что там налево можно повернуть где-то. Да и движение не сильно интенсивное
Хм. Всегда думал что крайняя левая полоса — это та, которая с краю слева, а не там где ехал регик )))
…..и я почему то)
Полковник Каддафи,
Поддерживаю, даже не могу объяснить почему она мне так не нравится. у водятлов, видимо Нексия головного мозга
сначала он повернул руль, придал вектор машине влево, потом получил небольшой толчок… полетел влево в три раза быстрее!
Защитники дебилов — идите в пень!
ну прикатят менты. и что? универсал и регик — НЕ тормозили в своей полосе. по ПДД — виноваты.
ну, суд, ну разбор полётов, трасологическая экспертиза. и?
🙂
моё мнение — нех было регику дергать рулём влево.
Значит я не одинок в странном чувстве отторжения нексии! Так то авто практичное, но видок какой-то слегка противненький, как гадкий утенок что-ли. Короче у меня на нее тоже буээээ
k711, когда Вы что-нибудь говорите, у меня ощущение, что Вы бредите.
И тот и другой тормозили в своей полосе.
Кстати, покадрово пересмотрел еще раз и пришел к выводу, что тазовод слегка прощелкал появление безмозглого летчика в правом зеркале. Надо было заранее зажигать стопы и оттягиваться назад, тогда бы удалось или оттормозиться или уйти между грузовиками. Или, скорее всего, летчиг бы прошмыгнул влево, как другой клоун на 1:04, и ничего бы не было.
А он вместо этого продолжал сближаться с впередиидущим грузовиком.
Нексия наверно нравится исключительно самим владельцам нексий и то не всем
Завидуешь неудачник??? :)))
глупо подозревать что кто то завидует владельцам авто произведенного в чуpкестане по технологии конца 70х от опеля
bonako,
Вы напрасно не обратили внимания на смайлики в конце поста! 🙂 Это же шутка!
Просто, не все еще знают к чему все эти скобки и двоеточия:) P.S. Не относится конкретно к bonako.
аккуратненько так обрулил
лишнее подтверждение факту — нексия это диагноз. человек, способный на неадекватную покупку, сам по себе неадекватен и способен на многие глупости.