21 декабря в Краматорске грузовая «ГАЗель», полностью груженая салфетками, переехала трамвайные пути и у нее лопнула рама, соединяющая водительскую кабину и кузов.
Водитель и его пассажир ехали из Харькова. По их словам, в поломке виноваты плохие дороги.
Фото — Люба Сидоренко
Нормальная такая сборка.. а что вы хотели?))) Очень удобно для ремонта.. ненужно на яму заезжать.. всё предусмотрено…
Салфетками??? :))) Что-то тут нечисто… Может до этого на ней кирпичи возили лет пять? Или может это прибалтийский распил?
Видимо, салфетки лежали вперемежку с мешками цемента.
ржа по всюду
японцы 20 летние и то круче)
Наверно салфетки то были чУгУнные? не?
Салфетки газель сломали, вот это охренеть))
Что тяжелее 10 тонн "суровых харьковских" салфеток или 10 тонн цемента?..
А вообще, с апреля в Харькове не была, но раньше дороги могли влегкую и урал переломить… причем 2 раза…
видемо парень раньше в Челябинске жил)
да когда б\\у газель берут так года 4, это первое место куда смотрят) 80% завареные старая тема метал г0вно в добавок, ничего удивительного. для газельки оптимальный вес 600-700 кг. грузят обычно 1.5т ставят пластины, у знакомого бригада таскает по 4т вообще на газельках) 405 и темболее УМЗ двиги не тащат, а каминс дизель хорош в этом плане
похоже газель подделка китайская 🙂
не только автоваз радует но и газ)))и нех..ен писать а что мол не устраивает…качество металла какбы намекает
теперь из задней части можно сделать прицеп, приварить дышло и в путь
Груз тут ни при чём. У Газельки случился приступ эпилепсии…
Похоже на то)) главное что никто не пострадал кроме железа
Да просто в трубу черенок от лопаты затолкать и газель как новая…. приварить… нафига такие сложности….
офигеть просто! даже не верится ,что такое может быть…
Ваша доброта здесь неуместна. Черенок от лопаты следует затолкать тому, кто допустил такое "какчество" металла… Куда — уточнять не буду. Вечер, знаете ли, люди ужинают…
…конструктору рамы этого автомобиля. Понимаю, что себестоимость продукции нужно снижать, но не таким способом.
был в такой же ситуации не фига возить по 3 тонны потом шеф швеллер 10 мм сверху привинтил и вперед
салфетки армированные, для тех, кто ценит надежность и долговечность.
Еще как может. С Газелями такое часто происходит.
:)))))))))))))))
салфетки отдельно,
с0ртирбудка с кирпичами отдельно )секрет раскрыт
Дешевое хорошим не бывает. Не первый, и не последний такой случай на моей памяти с газельками. А вообще, есть такая красивая фигня — сопромат. И, судя по своему институтстскому потоку в далекие 90е, издавна и до сих пор изучаемая будущими инженерами для отмазки и со слезами кое-как… Подобное исполнение рамы — пример конструкции, обреченной на разрушение, и перегруз только катализатор этого, но не первопричина. Вот только не в курсе, завод такое изобрел, или хозяин авто…
странно лопается обычно под крепленим кабины к раме, а вообще рама гвно на них, на новых газёлах она тоньше чем на старых(((( вообще газёл автомобиль не плохой, но металл и краска — это пистец, бывает, что и без грунта((((((
А если бы это были подгузники и дождь пошёл? Лопнула бы нaxep!
Суровые салфетки однако…
Димон Шустрый, да уж ,будет прибалтийский распил газелями заниматься :)))))
Да нет- владельцу. У меня знакомый устроился работать механиком: говорит, пригнали машинки- дилер обещал 5 тонн, по паспорту-3700 (дилер сказал: "завод от налогов уходит", а так, 5000). В итоге грузят 7000 и удивляются, почему колеса лопаются…. Владельцев нужно такими штрафами обложить за перегруз, чтоб с одного штрафа 2 Мерса по тоннажу выходило.
Обратите внимание — кардан, который на иномарках хрен порвешь так просто, тут без особого сопротивления лопнул рядом с местом вварки вилки. Это клиника.
Up. Хрен там, сварка не для вилки. Это кроилово.
Это сколько по вашему надо нагрузить на заднею консоль чтобы она сломалась? И то нагрузив нормальная газель ( без брака в сборке ) просто встанет на дыбы , а здесь явный брак производителя. Даже допустим перегруз ближе к центру она сложится не так , а вовнутрь .
ps-pv,
Двухосные автомобили: 1/3 на переднюю ось, 2/3 на заднюю (при нормальной компановке). Какая развесовка у удлиненных- одним конструкторам известно. Я работал на ЗИЛе подобной конструкции: грузишь 6 тонн-ничего, перегруз-морды не чувствуешь.
Челябинские салфетки.
Она,ГАЗель,так даже интереснее смотрится.
Я говорю не о перегрузе авто , а о том что в данном месте просто брак завода. А если и будет перегруз то нормальная газель (опять повторюсь ) встанет просто на дыбы и не сломается.
Неправильное размещение груза!
на этих фотках видно не брак завода,не перегруз и т.п.,на них видно только раcпи3дяйство человека,который управляет этой машиной. я на своей газели знал все трещинки рамы до единой.да,есть у неё такая болезнь,но что бы до такого довести!!!!
У нас меньше 5 тонн на Газелях не возят — типа невыгодно!
Российский автопром. Ничего удивительного.
Я уже несколько таких видел, все длинные были. Видать это фишка такая у них
сделано в России!
Покупайте собранные в России машины — камри, тигуаны и прочее дерьмо.
— Ща хозяин, червячка доклюю и поедем дальше……
Газель, чё…
частая поломка http://images.yandex.ru/yandsearch?stype=image&lr=2&noreask=1&text=%D0%B3%D0%B0%
D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20%D0%BF%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%BC