24 ноября около половины третьего дня на 1425 километре трассы «Дон» в Туапсинском районе водитель автомобиля «ДЭУ Матиз» перед началом «обгона» не убедился в его безопасности и столкнулся на встречной полосе с автомобилем «ВАЗ-21099».
Водитель иномарки от полученных травм скончался на месте аварии. Водитель «девяносто девятой» и его пассажир были госпитализированы, — сообщает пресс-служба ГИБДД по Краснодарскому краю.
Как в таких случаях любят писать "абылбытазы": молодец машинка — сама в хлам, но хозяина спасла.
Да уж, катастрофа ещё та….
Матизку от борта до борта промяло, как пустую пивную банку. Эх, жесть короче..
Вие сте най-страшната някога е виждал …
Хорошие были скорости, оба разобрались в клочья
диски на матизе норм! жаль не спас своего водилу! самое интересное после замены всех фильтров и свечей на 95ом мой матиз гоняет 100км/ч легко, но только страшно, седня с двенахой соревновался, еле еле она уехала вперед, так что на светофорах стартую в основном первым до 60км/ч очень хорошо набирает причем на автомате!
starik58rus, матизы на 110 — 120 кмч начинают реально взлетать)) Не искушайте судьбу.
Обязательно заведите себе регистратор.
99я с водительской стороны прямо уж как-то совсем жутко скукожилась. А с пассажирской молодцом — двери открылись.
Ничего удивительного, посчитайте соотношение мощность\\масса. Матизка лёгкая, но сильная.
У меня знакомая на чери ку-кушке катается, так за ней ещё поганяться надо чтоб сделать. Я её сумасшедшей мыльницей называю..
"Вы — самый страшный, никогда есть видел"???
Хреново я помню Болгарский )
Писал то я в общем "вы еще самого страшного не видели"
Один из тех случаев, когда лучше тазопром. Хотя в бок — все равны.
Я бы сказал "вие не виждали най-страшната неща", хотя х/з. 🙂
Если бы лоб в лоб — велика вероятность что вазопрому досталось бы сильнее. Матиз в лоб довольно силен.
Вообще при фронтальном ударе Мазиз крепче девятки,это доказала авария в которую попал сотрудник журнала Авторевю
Скорость 60кмч.
Он отделалася испугом,а водитель тазика сломал ноги с сотряс мозг
судя по приведённым примерам, сильнее бъётся тот, кто на литье.
А слева типа полоса для мотоциклов
да, странно, обычно матизы крепкие. судя по тем же роликам с этого сайта. и возьмите себе за правило пристегиваться еще! и ближний включать даже днем, не по трассе, не забывайте!
Тоже видел на трассе, как кукушка шла 140, пристроился за ним, он проехал несколько километров в таком режиме, а потом ушел на разворот. Тестировал максималку, что ли?
А по данной аварии: наконец-то ВАЗ оказался на высоте и спас хозяев, в отличие от иномарки. Случай нечастый, и, учитывая массу и размеры потерпевших, в общем-то закономерный. Но все же хорошо, что хоть в одном авто люди выжили.
у нас вон в Перми дело было Матиз на мосту через Чусовую с волгой в лобовую сошлись, дык в волге жмуры, а в матизке ничё так живы.. А тут вон оно что, при боковом ударе… как пивную банку..эх
Я на своей Матизке 0,8, автомат, в Белоруссию ездил. На трассе Москва-Брест 138 км развивал, по навигатору так показывало. Странно, вроде со стороны водителя у Матиза не все плохо, может не пристегнут был, Матизка — машинка безопасная, в принципе.
Вы это серьёзно?))) Он же просто в мясо
Это как же нужно любить матиз, чтобы считать его безопасной машиной
Скорее бешенная табуретка
Видео тыц
Ammadeus, реально бешенная табуретка
ЧЁ?
у 99 приборная доска вылетела из салона и повисла на капоте, зато у магнитолы панель на месте! чудеса….
у нормальной машины от удара легкого матиза в бок максимум бы что пострадало — это передний моторный отсек. Будь вместо матиза мащина побольше — и в девяностодевятке были бы трупы
SHvED,
Вообще при фронтальном ударе Мазиз крепче девятки,это доказала авария
—
Для того, чтобы сертифицироваться, лобовой тест с перекрытием обязателен. А вот боковой и столбовой — нет, но по-моему его уже сделали обязательным в Европе с 2011 года.
Поэтому большинство машин плохо держит боковой удар, из япошек по-моему только Субару проходит
Да в Авторевю не совсем лобовой удар был Матиза об девятку. По фотке даже видно, у девятки передний номер на месте.
Если вы читали статью в журнале или на сайте то в этой девятки не было труб безопасности которые обычно стоят в дверях
Перечитай мой коммент и проникнись его сутью. Фигню ты пишешь.
У меня знакомая на чери ку-кушке катается, так за ней ещё поганяться надо чтоб сделать. Я её сумасшедшей мыльницей называю..
На чем же передвигаетесь, если за кукушкой, которая даже на 1,1i имеет разгон больше 13 секунд до сотни, еще гоняться надо?
Матиз, тот вообще тормоз — больше 15 секунд литровый на механике. 🙂
Кому удар в бок, тот и проиграл. Если б матизка лбом стукнул, в тазе были бы трупы. Инфа 146%
Боковой удар, и этим всё сказано, не так ли?
Боковой удар, и этим всё сказано, не так ли?
не, во втором примере удар фронтальный для обоих. однозначно литьё опасно.
Кто думает, что девятка крепче матиза — тот обладает IQ < 50 ед. и это печально, но неоспоримо.