Астрахань. Новый Мост. Влажная дорога в туман. Белая Жига подрезала четыр-ку, водитель которой резко затормозил и его унесло в отбойник. Жертв нет. Спасибо пилоту ВАЗа. Он не удрал с места аварии, свою вину признал. Наверно договорились…
Видео прислал автор и очевидец Иван Майоров.
Спасибо пилоту ВАЗа….
Стоило бы в некоторых случаях запретить опережение справа вообще.
Пример отсутствия ABS. Если бы была то все закончилось бы матами.
Вот, кстати, объясните. У меня была 11-я, но я за ней не замечал заноса при торможении. Только если одновременно тапком до юза и крутануть рулем. И то если приотпустить, то восстанавливалась. Почему сейчас Жигули через одну при экстренном заносит? Шины разные? Накладки стали делать плохими? Сходжение не выставлено? Или дело в прокладках?
А вот автору необходимо быстрее убрать авто с середины моста,летуны еще сзаду наготове.
Осмелюсь предположить еще и плохое качество деталей самой тормозной системы. Главный тормозной цилиндр с трубками и шлангами выдает неравномерное усилие по контурам, также плохо выполняет свою работу регулятор давления (не зря его прозвали колдун, как он работает — загадка для многих), рабочие цилиндры (могут подклинивать или выдвигать поршни с разными усилиями), диски (разная степень износа и коробление), барабаны (неравномерный износ и эллипсность) и колодки (износ и состав накладок) вносят свою лепту в процесс торможения и в результате разность тормозного усилия на разных колесах получается значительной. К чему приводит — видим сами.
Зачем так резко уходить на тормозах в сторону? Мог бы нашампуриться на отбойник или бочиной в столб влететь, а там уже с жертвами скорее всего. Боданул бы классику на копеечный ремонт и дело в шляпе.
Это что за отбойник такой, что при ударе рассыпается!? О_о
Pavel K,
+1
Кент,
Рефлексы-с…
ЗЫ: Что вернулся — молодец, а вот перестроение надо начинать с ЗАБЛАГОВРЕМЕННОГО включения поворотника.
И опять чудесные тормоза автоваза… Крутит вертит на пустом месте…
У меня и сейчас так — тормозит ровно и никуда не уходит. Я тоже не понимаю, что люди делают с машинами, чтобы они у них так тормозили.
P.S. Нельзя по этим роликам судить обо всех вазиках. Мы здесь видим только те машины, за которыми следят мало или вообще не следят. Все остальные спокойно ездят и нормально тормозят.
К сожалению, это большая редкость в наше время. Водитель жигулей больше, чем просто молодец.
Вызывает уважение.
Ездун никакой, зато настоящий мужик)
Nice,
Верно если следить за машиной регулярно и покупать не тот фуфел некондиционный что толкают нечестные барыги то поддерживать авто в техническии исправном состоянии ето не есть проблема …
Удачи на дорогах !
Да причем здесь наличие/отсутствие ABS?
На авто с исправными тормозами без ABS такого не происходит.
повернул руль и нажал на тормоз,
тормозить надо с прямыми колесами либо без блокировки, любо абс
иди дальше шути со своим "запретить"
это происходит при торможении ВПОЛ, не думаю что вы так часто тормозите этим способом на моей памяти у меня было наверное всего пару случаев ито я боялся всю силу применять, боялся вакуум выломать и вообще без тормозов остаться, а такое бывало на моей памяти у одного на вазике
alexspell, Nice
10 лет езжу на ВАЗ(каждый день по 30-50 км) . были 2109(5лет), 2115(1год), 2112(4года) (2115 и 2112 брал годовалые) у всех была такая проблема — при резком нажатии на тормоз первым блокируется правое заднее колесо. Танцы с бубном результата не давали… Просто при торможении следил за сцеплением с дорогой и отпускал тормоз не допуская заноса — такое вот ручное(ножное) АБС.
С нашими машинами как повезет … У кого то коробку не слышно, а у кого и новая воет …
Сейчас такой проблемы нет приора люкс с АБС :))
на 8-9 редко встречал тихие коробки, на 10-12 получше немного с этим делом, на 8-9 полностью вытряхивали тормозную систему и ставили новую, ТО по тормозам не прошли, конструкция барабанов очень фуфловая, немного можно улучшить ситуацию если поработать с паразитными зазорами и тросами, отсюда и ручника надолго никогда не хватает и работает не равномерно
Это нормальное поведение. Все дело в том, что, действительно, давление по контурам неравномерное и это даже у новых ВУТов. Решил для себя в свое время установкой вакуумника Лукас от Москвича реногора.
со звуком падающих кастрюль!
у отца калина(люкс) январь 2012 выпуск, коробка воет и гремит. СТО говорит доездить надо до поломки , тогда и заменим. Шум и стук не являются признаком неисправности :)))
А может увидел знакомого и решил таким образом с ним "поздороваться". Часто вижу как на светофоре один дружбан пугает заднего сдавая назад)) Вот и тут, припугнул, да только черезчур.
Другого объяснения почему вернулся не найду. Или и вправду сознательные попался…
Мужик, уважаю. А на дорогих иномарках многие трусливые сразу сваливают.
Правда красавчик, нашкодил, но вернулся.
Да же не смешно.
alexspell,
На нормальной машине, даже с отключиным ABS, как не тормози ее боком не поставит. На однородном покрытии конечно.
вот такой у нас сервис и не только у ВАЗа, для них если машина едет то все в порядке
Незнакомов,
Стоило бы в некоторых случаях запретить опережение справа вообще.
И разрешить тошнить в левом ряду.
Незнакомов,
Да нет стоит запретить тошнить с лева
а вот это точно)
вариантов много-тут и не прокачанные тормоза и разная резина,что на тазах совершенно не допустимо…но судя по всему чел просто дернул руль от испуга…
провинция это) в Москве б шалун в ритме шашкиста деру доусеру,особенно если терпила на авто за 5 лимонов в отбойник напугался)
Молодец, что остановился. В общем-то, если бы девяточник выбрал менее убыточный для себя вариант — он бы ткнул белого жигуля в бочину.
А регику респект за музыкальное сопровождение -:)
причем тут это? там вообщет две полосы в обе стороны.
хоть слева хоть справа- режим скорости один для всех-60…тут вам не германия
маловероятно..разминулись б…белый просек вовремя помеху,а девятос очень впечатлительный…вероятно для него приятнее улететь в реку с высоты 9тиэтажки…отбойники и перила в нашей раше совершенно не по госту)
а вот таких вот водителей никогда не посещает мысль что я еду по левой полосе и меня обгоняет поток справа, наверное я мудuк?
Незнакомов,
Сейчас придёт КситекС и расскажет что справа опережать даже полезно и он так делает.
шутите? Классика то могла и на встречку вылететь
ABS…да не спасет она.головой думать надо как и на какую педальку жмешь.
а херовые подвески в авто?почему это никто не учитывает?у меня почему то не разу машина юзом не шла.точнее ни одна из тех которые были.только если сам не выеживался и не использовал ручник.а при тормозе "в пол" всегда прямо шла.за авто следить надо.любить ее нужно как женщину,и все хорошо будет.