10 ноября в Чебоксарах температура упала ниже нуля, к чему оказалась не готова часть водителей из клуба любителей зимней резины.
Авторизация
10 ноября в Чебоксарах температура упала ниже нуля, к чему оказалась не готова часть водителей из клуба любителей зимней резины.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Черный квадрат Малевича?
не кажет ниче
На фото в столб приехали, поэтому в клубе любителей черной резины так темно.
летняя резина нее не слышал
Всё кажет.
"к чему оказалась не готова часть водителей из клуба любителей зимней резины." — почему "зимней"?
походу дождь по морозу, там и зимка не спасает
А, теперь видно. Уже попавшие в ДТП попросили друга выставить красный треугольник, вот он и приехал.
Мне вот всегда интересно, а чего эти ОЛЕНИ в свое оправдание гундят, когда попадут на бабки? Ну что он мне может на это сказать? Все ролики обрезанные, их там бьют потом? Или что говорят? Как он это объясняет-то? Если ему можно так себя вести, то и мне получается можно? Взаимность должна быть во всем.
Это не о шинах. Жуют они её.
ЗЫ: Прям как американцы…
Музон конечно впечатлил, восстание машин, апокалипсис.
Я так думаю через часик после регика если проехать, там вообще свалка машин образоваться должна была?
10 ноября ниже нуля-не может быть!!!
Эти "водители самоликвидаторы" решили облегчить работу ДПС. Все аварии с разницей в 50 м.
Как обычно "…зима, ка.з.е.л, пришел внезапно" Изречение дворников-гастарбайтеров как никогда подходит под эту ситуацию.
Зима пришла нежданно-негаданно
А такого и не бывает! 🙂
на матисе вдавил тормоза как школьник и убился(((
Музыка в тему!
НЕ у них от яркого летнего солнца зрение проявляться начало,а тут ж—а со льдом на дороге.
Это только предположение автора, "что на летней" и не более. Верно было подмечено выше, бывают такие погодные условия, что и зимняя не спасёт. На моей памяти ряд примеров, когда среди зимы, чаще всего на мостах или на открытых площадках дороги, обдуваемых всеми ветрами, плюс около нулевая температура такие замесы происходят, причём на зимней резине. Например вот "домино из 15 машин". Дата 25 февраля 20xx года.
http://www.gorod-kzn.ru/2010/02/25/na_orenburgskom_trakte_15_mashin_sygrali_v_do
mino.html
Или вот ещё авария 15 февраля на городском мосту "Миллениум" в Казани — пять машин: http://www.kp.by/online/news/832182
Обратите внимание на даты в этих двух вышеописанных ДТП, не думаю что кто-то в феврале катается на летней резине или по крайней мере сразу столько человек на летней.
Или как-то было ДТП из (!)29 машин в начале марта. Кому интересно поиск по фразе "Казань ДТП 29 машин".
жезздь… машина у обочины медленно и печально сматывалась от матиза, который так же медленно и печально скользил в заносе.
В силу обстоятельств, езжу на сборном винегрете. Впереди 205/55 r16 лето, сзади 195/65 r15 зима, в багажнике 195/65 r15 зима. :О) Завтра планирую всё привести в норму … наверное.
кстати, а чего стоять-то, если в одиночку об бордюр уе**ся? или у всех каско? (которое вряд ли предполагает летнюю резину в такую погоду)
ДТП знаете ли. А от сюда обязанности вытекающие из п.2.5 Правил.
Я вот только одного никак не могу понять… Неужели мозг части человечества не может понять, что когда вдруг ни с того, ни с сего наступает зима, как гром среди ясного неба, то нужно "переобуваться" на зимнюю резину? Это русское АВОСЬ? Или как это назвать?
Дошло)))
Любители липучки — а что, она бы спасла? Тут помогли бы только шипы. Любуйтесь.
здесь только руки ноги и мозги бы спасли, все кто не обладает умственной деятельностью до сих пор летают за летней (а может и зимней) резине и "как летом"…
Красавцы! Пока не врубятся машиной во что-нибудь, головой в изменение погодных условий не врубятся…
P.S. Очуметь, Матиз походу ещё корейский, дорестайлинговый… Мало их…
Из личного опыта… вполне нормальная дорога для "скандинавской" липучки. Более того, мне по такой на шипах Хаки 4 приезжали. На "европейской" (по сути та же летняя, но из мягкой резины) разницы с летом не почуствуешь…
А вообще, ни шипы, ни липучка не панацея — кроме мозгов ничего не спасает. Ради интереса сравнивали Мишлины на закрытом треке — вышло 50/50. То липучка выигрывает, то шипы — причем даже не особо понятно почему. Катались по разному покрытию и при разной температуре. От от +10 до нуля, лучше шипы, от нуля до -10 вообще не понятно, что лучше (точнее вообще непонятно как машина себя поведет — разброс торможений на одной и той же машине и резине чуть ли не двухкратный на обеих), от -10 до -20 — 50/50, от -20 липучка вырывается вперед.
как их всех разкорячило)) вот зима пришла
И еще, самая ж.па на липучке не лед, а укатанный до стеклянного блеска снег.
А я посмотрел сегодня на погоду, машину обмел, погрел и …никуда не поехал, пусть немного устаканится да асфальт промерзнет.
Автобоулинг
Есть мультфильм, "Про черепаху" называется.
Впечатление, что соотечественники — автомобилисты живут в ее режиме — то на коньках, то в галошах, и все не вовремя
Чувашское ледовое побоище.
Это мост.Разница между дорогой и мостом большая.Если на дороге слякать то она не так быстро замерзает как на мосту.Где то даже есть пояснения в интернете об опасности на мосту в плюсовую погоду.Зимой перед мостом лучше притормаживать как перед поворотом или изгибом дороги.
регик как-то опрометчиво быстро передвигается, наверное думает что с ним такого не может произойти)
Может автор заранее подкован?
Интересно… А как люди зимой ездили в те годы, когда зимней резины не существовало в принципе?
Мост кажись,на мостах всегда наледь быстро появляется при любом ветерке.Перед каждым мостом зимой нужно знак 40 вешать
А и машин вокруг не было. Выйдешь на обледенелый мост — покрутишься-покрутишься и дальше едешь.
дистанцию ни кто не хочет соблюдать, "РУССКИЙ АВОСЬ" млеать
Вовремя я взялся движок капиталить, а то б там сейчас их всех обруливал.
мегановодитель здорово смылся…
если бордюр не повредил, а у№%ал только свою машину, то езжай к жестянщикам, че стоять-то (если по страховке ниче не перепадет)?
не считай, что твоё авто пострадало=нет дтп и всего делов 🙂
Чебоксары, день жестянщика)