От автора: \»Еду себе никого не трогаю, и совсем забыл про колею на данном участке дороги, t около 0, каша. Вообщем зад слетел и понесно, сколько не пытался выйти из заноса не получилось. Спасибо мужикам которые помогали вылезти из сугроба. на машине ни царапины — повезло. Удачи на дорогах!\»
Авторизация
Автору зачёт за адекватную скорость, но незачёт за слабенькую реакцию.
Его потоком от встречной сдуло? С колеи вроде бы не вылазил.
вроде и скорость 60-70, жестко, хорошо не под встречку. Межсезонье блин.
по-моему, автору следует уделить несколько часов тренировкам на скользком покрытии. посоветую на большой свободной ровной площадке потренироваться бросать машину в занос и выводить её из такового.
Может быть по летней привычке держал руль прямо, несмотря ни на что.
А нужно не сопротивляться, а слегка поддаваться и ехать в колее или суметь выскочить и ехать рядом.
потерял момент сцепление… у меня тоже так было, еду по дороге, резина шипы, мороз… дорога местами снег, местами.. леденная колея… в общем еду не быстро и чую как авто начинает просто танцевать… вести… я газульку бросил и нежно на тормоз, восстановилась…
возможно автор не успел уловить этот тонкий момент, а дальше закрутил…
Мда. Переход (особенно резкий) от чистого и сухого дорожного покрытия к заледеневшему и заснеженному катку удается даже не каждому профи. А про новичков вообще и говорить нечего
Автор очень хотел в канаву, но неповезло — застрял задними колёсами в колее. Сочувствую.
следы от колес и колея совсем не одно и то же… исключительно из этих слов:
"и совсем забыл про колею на данном участке дороги"
так что по следу то он шел, а вот из колеи подвыбросило…
Одно дело — быть готовым к заносу и совсем другое — внезапная потеря управления.
Вот по такой же каше я на новых шипованных гудиерах метров 50 проскользил и хоть бы чего-нибудь зацепило,хрен там. Самая отвратительная погода
Не нужно забывать, что колея эта, от грузовых, а именно от полуприцепов седельных тягачей. Для легковой она широковата, поэтому из неё норовит машину выбросить, наверняка замечали сей факт. Я лично, никогда не еду по ней, беру чуть правее, по "бугоркам" к обочине. Коварная это вещь, и очень опасная, особенно в зимнее время, или в дождь
Может автору лучше переобуться?…
Это может произойти с любым из нас. Будь ты хоть трижды профессионал и мастер вождения.
на фуре, на колье тоже хорошо кидает,успевай только ловить, даже на недавно отремантированом покрытии ,в течении двух месяцев накатана колея,это говорит о плохой работе дорожников.
Согласен, колея очень неприятна в такие погодные условия, и всегда надо снижать скорость до минимума, долго конечно, зато доедешь.
Фура мимо проехала так…. назидательно. Типа мы тут, мы рядом, не расслабляйтесь…
Интересно, автор жал на тормоз?
Старинная поговорка: "тише едешь — дальше будешь", отображает весь глубочайший смысл данного изречения.
k711,
"Несколько часов"- это ничто. Я в свою первую зиму за рулем, по совету бывалых, буквально не вылазил с площадки! И в какой-то момент, даже подумал, что хорошо управляю автомобилем! Мои иллюзии развеял случай идентичный видео. И я счастлив, что так получилось, потому что я стал объективнее оценивать свои водительские навыки и не совершил многих ошибок. А автору видео посоветую выбирать качественную резину, держаться за руль двумя руками и концентрации побольше.
Думаю ЕСП зарешало бы. Но у нас лучше климат контроль народ возьмет в качестве опции, чем ЕСП.
непонятно с чего его понесло. То ли резина лысая, то ли тормоз нажал усердно..
Люди, кто знает, что с Ютубом случилось? С чего вдруг подлинное имя стал запрашивать? Может ему еще и паспортные данные с пином от всех карт выдать?
Колеи не видно, поэтому резина — или лысая всесезонка, или летняя.
забей. я написал — не буду пользоваться полным именем, и подумаю чему посвящен канал.
:)) Ты знал!
На скользкой дороге никаких резких движений!Ни рулем,ни газом,ни тормозом!Автор скорее всего наступил на газ.Вот его и понесло.А выйти из заноса опыта не хватило.
а также о частой езде с перегрузом по осям, всегда удивляло что есть водители которым пофигу как им погрузят все, а потом жалуются то не то и се не так.
Полковник Каддафи, показалось что перед куском какой-то фигни на дороге на дороге он бросил газ и рулем слегка дернул.
Послушай, опытный ты наш, такое с каждым может случиться, будь ты Шумахером или Кеном Блоком.
Здесь потеря управления связана именно с дорожными условиями. Крути-не крути, газуй — не газуй, если закрутило на льду, да еще в колее, уже ничего не поможет.
бл*, 1:1 как у меня. и тоже скорость небольшая (70-80). на том участке я и летом-то боялся с колеи улететь. пару легких толчков слева-справа и здравствуй разворот на 270 градусов. и такая же траектория кручения в правую обочину. в моем случае кончилось 5 минутами махания лопатой… 🙂 сразу и деньги на пару шин нашел. хотя планировал 2 шины только сменить из 4х… в итоге сменил все 4 🙂
похоже на задний привод — тяжко на заднем выходить из такой ситуации
А нужно не сопротивляться, а слегка поддаваться и ехать в колее или суметь выскочить и ехать рядом.
Именно в этом залог безопасной езды по скользкой колее. Лучше отпустить руль и лишь слегка его придерживать, колёса сами найдут себе дорогу. Особенно это актуально для машин с "пустым" рулём
золотой опыт на всю жизнь!
а по Москве до сих пор на летней можно… (всего пару дней не ездил из-за этого)
Где ты там колею увидел?Я в таких условиях колеса пускаю по снегу,а не еду по льду!
DVR,
наоборот на заднем легче
живу в сибири, раньше всегда ездил на заднеприводных, всегда можно машину выровнять в таких ситуациях
Сейчас езжу на переднеприводной, если уходит в занос, ловить машину тяжелее
На заднеприводной занос управляемый в отличии от переднеприводной
На переднем приводе уметь ездить надо-тогда его полюбите.