От автора: \»Льдина с Маза пробила лобовое шестерке. Мужик, водитель шахи, как после бомбежки. Лицо порезано все. Стекло влетело в салон.
Маз мы оттормозили, он вернулся на место ДТП. Договорились миром.\»
Авторизация
От автора: \»Льдина с Маза пробила лобовое шестерке. Мужик, водитель шахи, как после бомбежки. Лицо порезано все. Стекло влетело в салон.
Маз мы оттормозили, он вернулся на место ДТП. Договорились миром.\»
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Вот так нежданчик!
хорошо, хоть регик догнал маз… а так бы как бы "ничего и не было"…
Хорошо хоть так, а то мог и руля с испуга дёрнуть.
Да то кирпич то лёд, может пора менять что то?
Такое впечатление, что у регика на лобовом скол возник от маза. Или это просто ледышка осталась?
Клевый у автора регик, искривляет пространство… Потом еще докажи с таким что-нибудь.
а что, водила фуры тоже должен отвечать за осадки на крыше прицепа? Как по моему его вины здесь нет. Тут форсмажор получился, просто несчастный случай.
как так? да должен отвечать, так же как и за правильно уложенные кирпичи.
Невезение + низкое качество стекла. Льдина хрупкая — рассыпалась в порошок. Подфартило деду пострадать от льдины до первого снежка.
Пусть поправляется.
А о чем с фуроводом договорились-то?
То есть, перед каждой поездкой он обязан залезать на крышу фургона с кайлом и лопатой, и очищать ее до блеска? Это вы, батенька, хватанули через край. Не станет он этого делать, и правильно: случай, подобный увиденному — большая редкость. Это как заставлять каждого водителя перед поездкой проверять топливную систему автомобиля на герметичность, мотивируя свое требование тем, что бывали случаи возгорания машин из-за утечек бензина. Ваше необдуманное "да должен отвечать" сильно напоминает мне пенсионерскую демагогию: бессмысленно и некомпетентно, и притом самоуверенно.
23. Перевозка грузов
23.2. Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения.
23.3. Перевозка груза допускается при условии, что он:
…. не создает шум, не пылит, не загрязняет дорогу и окружающую среду.
Если состояние и размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, водитель обязан принять меры к устранению нарушений перечисленных правил перевозки либо прекратить дальнейшее движение.
Вроде как то так.
пипеццц!
водителю ваза относительно повезло, мог бы и погибнуть.
pasha_awd,
Это все относится к грузу, а льдина на крыше не груз. Да и не может водила каждый раз на брезент залазить. А если от брызговика на ходу кусок грязи отлетит и в стекло попадет, тоже водила должен отвечать?
Откуда фуравод стока льда припер? Сухо ж везде…
Да вот уверена, что нифига! Один раз нам в лобовик с брезента на трассе воду сдуло… пару ведер по объему, лобовуха еле выдеждала, а дворники в обратную сторону заработали, а про шок и удержания руля — молчу.
Ну там льдинка-то немалая! Вы же с легковушки после ляденого дождя отдираете лед? Одно дело снежком припорошено, другое лед такого размера.
canon74,
вам бы прилетело, вы бы то же самое говорили?
Так точно, или дорожников надо винить, а может и саму грязь.
Вообще всё дело именно в мелочах. Водитель чистой машины без льда и сугробов, более адекватен на дорогах, чем покуист который считает что он ни за что не в ответе кроме направления движения и педалей газ/тормоз.
pasha_awd, ты не мог бы привести пункт закона, обязывающий водителя следить на наличием льда на крыше?
Просто интересно, может нового почерпну чего…
Если такого закона нет — не факт, что фуровода можно привлечь. Несчастный случай.
Всё IMHO, естественно
В Европе однозначно водитель отвечал бы. Так же при нормально натянутом тенте вероятность таких нежданчиков весьма мала.
Извольте не согласиться — не редкость, ибо пофигизм на дорогах не редкость увы, а на видео лишь одно его проявление.
Тонкий тролль, увы нет такого закона. Но уверен что если бы вам прилетела льдина в лобовое, то вы бы имели совершенно другое мнение. Видимо каждый трактует закон по своему — как хочет так и понимает. Вот и маетесь в Рассее с синяками за рулём, льдом и кирпичами сыпящимися с грузов, и т.д. и т.п.
Просто ради примера — если в Канаде произойдет то же самое, виновным будет водила — 100%. Тут тоже есть снег и лёд, и все прекрасно понимают что будет на дорогах если всем вдруг будет наср@ть на то есть ли на машине снег и лёд или нет.
Да вы что ? Прошлой зимой мне что то типо такого на крышу с фуры упало . Грохот был не плохой . Вышел из машины посмотрел "всё нормально" и дальше поехал .
P.S. Я за фурами зимой после этого стараюсь вообще не ехать или держать дистанцию , а то и газовый балон может прилететь .
Моё мнение в данном случае мало кого волнует. У фуровода может быть диаметрально противоположное мнение. Оно тоже мало кого волнует. Если в законах не прописано — задолбаешься виновного искать. Хотя по нашему российскому беспределу признать виновным могут кого угодно 🙂
Кого здесь волнует кто будет виновным в Канаде?
Все законами не предусмотришь. Есть вещи, которые нужно решать просто по людски, по совести. Конечно тот, у кого совесть напрочь отсутствует, может забить на это и формально остаться невиновным, только рано или поздно ему его дела в том же виде и вернутся. Получит тогда сам или кирпич в лобовое или прицеп на встречку. Все в жизни не случайно происходит.
Да как так лобовое в осколки-то? У них что, до сих пор триплекс не ставят?
"Сталинит" дешевле, чем триплекс 🙂 Наверное поэтому и поставил его. А может быть "обманули", когда стекло покупал.
Хотя я сталинитовых стёкол (калёнки) давненько уже не встречал.
Ну, на постоянно приписанном прицепе, например, ещё можно как-то, чисто теоретически, иметь стационарную лесенку, чтобы заглядывать на крышу, но ни в каких правилах это не прописано. Да и прицепы иногда меняются. А мне довелось работать в своё время с контейнерами, и у них проверить в пути, что там творится на крыше просто нереально, если нет хоть какой-нибудь лестницы (в комплектность никогда не входила). И плоская крыша контейнера (а иногда и вогнутая) позволяла там накопиться любой гадости.
Просто держитесь зимой от них подальше – другого выхода нет.
На крыше МАЗа сидел logdog и избирательно кидал льдинки.
Нет, конечно, это же хулиганство и преднамеренная порча имущества. Договорились так: водитель МАЗа садится на обочине, на крышу шахи кладётся кирпич, и шаховод в повороте сбрасывает кирпич на голову мазоводу. Форсмажор…
а где видео погони?!.. 🙁
Шутки природы, за такой вещью и не уследишь, но опасная однако она.
Не боитесь, что следующий раз, не да Бог, льдина будет крупнее и прилетит уже в стекло вашим близким, убив их на месте? Тоже будете с пеной у рта доказывать что "водитель вашпе не уиновен"?? Да, прямого указания в законах на виновность водителя нет, но по-человечески виноват именно он. Могло ведь и печальней закончиться.
Папа Витя все правильно сказал по этому поводу.
Ну вот и свеженький пример. Пофигу, какая машина, когда такая шняга в стекло летит. Лобовое у всех машин одинаковое — СТЕКЛЯННОЕ…
Повезло мужику, что льдина рассыпалась, а не куском в салон прилетела.
ДЫк если он навстречу едет по двухполоске, куда деваться-то? Не в поле же прятаться…
Однозначного рецепта, к сожалению, нет. Иногда и в поле…
Я помню, зимой в снегопад, когда со стоянки выруливаешь, особенно после ночёвки, да ещё компанией в три-четыре машины – ТАКУЮ метель с крыш поднимали, что и самим в пору было в поле прятаться. :о)
А ещё при этом в глушаке за ночь срани накопится на холостых оборотах (мотор-то всю ночь молотил, автономок тогда не было), и как газу дашь – просёр идёт сплошной дымовой завесой минут на пять. Се ля ви.
Не совсем пофигу. Стёкла броневиков прекрасно выдерживают не только льдины, но и кирпичи, и даже ломы. Потом, правда, в большинстве случаев всё равно под замену.
А какие вообще претензии могут быть к мазу, я не понимаю? Он что, должен каждые 50 километров лезть и лед отколупывать с верха фуры? Большинство даже фары и номера протереть не могу, но на дальнобоя покукарекать святое дело.
Обычный форс-мажор.
Ага, да он вообще тут не при чем. Я понимаю, что мы не Германия, но там водитель обязан! очищать прицеп от скопления льда, снега и тп.! Иначе штраф около 1000-1500 евро! А у нас всем пох!
Автор обрезал.
водитель обязан осматривать авто перед выездом
— Да, пора пересаживаемся на такие — h!ttp://a!uto.f!ishki.n!et/c!omment.php?id=157573 (!!! восклицательные знаки из адреса уберите, без них ссылку не пропускали !!!)
а это правильно, все что отлетело от вашей машины это ваша ответственность, на то и надо следить за ТС чтобы все было как положено прикручено и ничего не отваливалось, тот же тент должен быть соответствующе натянут и своевременно проверять не накопилось литам чего что может представлять угрозу окружающим, ну вот зажмурился бы мужик и что никто не виноват, а если прицеп отсоединится и убьет кого опять никто не виноват, чую что не так все это почему то
редкая ситуация, когда я встану на сторону водителей большегрузов. Нужно взять за правило держаться от них как можно дальше просто, вот и все.
Да уж — почитал я ваш бред про то что должен и посмеялся (((( Был у меня случай подобный этому — ехали на машине друга и хотели обойти фуру и тут нам прилетел кусок льда в лоб ( повезло что погнуло только поводок дворника) — догнали фуру и тормознули, машина с украины, вызвали страховщиков т.к. могли быть еще повреждения (в темноте не видно было) у друга каско — приехали ребята-комиссары посмотрели и сказали что фура свободна к ней претензий нет совсем ни по какому закону а другу просто оформили повреждения от неизвестного объекта. так что заканчивайте придумывать то чего нет — это форс-мажор и все.
canon74,
Дартаньян,
Хочешь проверяй, хочешь не проверяй… Хочешь чистить, хочешь не чисти… Но отвечать всё равно тебе.
Расскажи подробней, как должна была ехать шестерка в данной ситуации?
это просто комиссары мозги не стали себе кипятить…
и решили обыграть так, тем более каско, а если бы труп был, тоже форс-мажор? от чего же тогда коммунальщиков наказывают за пробитые от сосулек головы? это же форс-мажор…
страховщики приехали и увидели, что фура иностранная, геммора в три раза больше… вот и приписали всё, как повреждения из неоткуда и нет состава… Вот тебе и всё!
Пошерстила инет. При наличии свидетелей или записи, фураводы оплачивают ремонт поврежденного ТС из-за упавших льдин с их крыши.
Очень часто с фур прилетают вот такие «нежданчики», особенно зимой. А водители должны счищать снег и лед с крыши. Работая в АТУ такую процедуру очистки авто видел неоднократно.
В такие периоды лучше делать навесы на стекла из стальных решеток. Жаль, что производители не предусмотрели решетки, они должны быть такими же обязательными как и дворники.
Везёт на крыше — значит груз, со всеми вытекающими. Даже хоть кошка там уснула.