От водителя Фокуса: \»Вот так было! Подрезал меня и уехал я улетел с дороги чуть под колеса Камаза не попал.\»
Из комментария понятно что автор ролика отдал запись водителю Форда. Водитель грузовика правильный жест показал.
С 2 по 6 секунды глюк на видео
Тут даже двйоного обгона не было, а где тройной-то??? Банально
ПиDоране пропустила обгоняющего!Ой, это не ПиDора!
касания не было, не в счет
Поворотов у белого незаметно. если так, то он — мудак однозначный. Хотя тройной обгон.. дело вкуса, конечно, но зравый ум и трезвая логика подсказывают, что обгонять лучше по очереди. Или хотя бы так: обошел первого, сравнял скорости — никто не лезет впереди на обгон — продолжил, если встречки нет. Так хотя бы будет возможность уйти вправо в разрыв между автомобилями в колонне, если что-то пойдет не так.
Никто г@внюка искать не будет, не поможет запись
Идёт с опрежением потока, а к подобному развитию ситуации не готов совершенно. Момент для торможения проспал. После уже ни к чему было истерично пытаться удержаться на асфальте. Передний привод позволяет под тягой, имея запас скорости, спокойно пройти по обочине (которая здесь в отличном состоянии) и потом по ситуации вернуться на асфальт. Не исключено, что обгонял на высшей передаче. Опыта нет, а Гронхольма изображает (тонированные в хлам фонари о многом говорят). А ведь миксер мог раскатать, как на блюминге. Про виновника молчу, таких оленей на дороге очень много.
Кстати, по опыту знаю — в стессовой ситуации так быстро водила форда мог выбраться из машины, лишь будучи не пристёгнутым.
догнать белого поставить зеркала вместо ушей
Бетономешалок вроде не так и много, но мне одному кажется, что они очень часто появляются в роликах? За последний месяц двух друзей подбили именно бетономешалки лихими перестроениями. Причем один раз в мою дверь. Я теперь опасливо озираюсь, когда такая едет рядом.
Малыш (bmwe46),
Двойной обгон — это обгон обгоняющего. Вот двойной обгон.
А обгон паровозом — это не двойной обгон.
"Здравия желаю — что произошло?" ))))
Согласен,а тройных обгонов ваше не бывает
Ваще-то Факусник мог и поосторожней лететь, хотя сильно зеленый выпрыгнул с места пилота.
Самое интересное, что потом было бы в сводках, что водила фокуса не справился с управлением и допустил столкновение с попутным камазом…
Много мы видели необъяснимых дтп, всегда ли там нет третьего звена, которое активно потом сваливает, как сейчас…
Водила форда как-то резвый оказался, сразу дал руля… Зря, лучше бы сразу дал по тормозам…
Полагаю тут вина обоих водителей…. просто одному не повезло… хотя с другой стороны ему чертовски повезло….
Обгоняя вот так вот несколько идущих "колонной" автомобилей сразу, уже давно внимательно присматриваюсь не собирается ли кто-то из них тоже выбраться на обгон. Поэтому всегда наготове при первых признаках манёвра притормозить и пофафакать вылезающему.
В ролике же фокусник пёр как на пожар и не был готов к тому, что какое-то слепое и тупое чмо само сейчас выперется обгонять, а стоило бы. Такая тянучка — место повышенной вероятности подобных манёвров и фокуснику стоило бы это учитывать.
в попу ё…й джигит далеко не убегит! фокуснику нужно не только думать о том как быстрее всех обогнать, но и о том, что он не один на дороге, а и о том, что есть и другие, к тому же не совсем умные, зрячие и ваще……
а если бы были, был бы он прав??
кто Вам рассказал, что поворотник даёт преимущество?
кто Вам сказал, что Ваш поворотник запрещает остальным делать начатый манёвр?
не выезжайте, пожалуйста, на дорогу с таким мировоззрением.
совсем никак не было. ни двойного, ни тройного.
бывают. сам видел.
все четверо виноваты.
и ещё Путин.
и ещё космические лучи виноваты.
Это один из тех водятлов,который считает,что "тормоза придумали трусы". У него одно решение всегда в башка прошито — дави в пол! Впереди перекрёсток — в пол! Обгоняешь колонну — в пол!
На видео видно,что он шёл с куда большей скоростью,чем колонна. Ему просто не судьба предвидеть,что кто-то может взять и вывернуть для обгона. Его могли и не увидеть.
Сам раз так чуть не попал. Стал грузовик догонять и перед началом обгона в зеркало глянул — никого, стал догонять и плавно выходить на обгон,чтобы видеть встречку и тут — БИ-БИИИИИИИИИИИ!!!
Я в свой ряд мухой, а мимо Ауди пронеслась на примерно 150-160 км/ч!
Я его просто не заметил при такой скорости,пока начал перестраиваться он уже подлетел!
всегда говорил, что колонну надо обгонять со скорость не более чем на 20км/ч больше скорости колоны. тогда таких последствий не будет. разница в 20км/ч легко гасится в секнды
Водитель чпокуса, наверное, перенервничав слишком сильно руль дёрнул?
не стоило вообще дёргать.
Не смотря на выкрутасы белой машины, у водителя Фокуса напрочь отсутствует ум и сообразительность.
Навыков вождения 0
Повезло что не кувыркнулся или под камаз не залетел.
Однозначно водятел профессиональный строитель, кирпич умеет откладывать хорошо! Так что с днем строителя!
Ошибка фокусника была в том, что уходя на обочину он еще от страха нажал тормоз, из-за чего и произошел занос.
Что-то фокусник такой пугливый… Сам себе проблем и нажил! Касания не было, вина белой машины косвеная…
Фокус не удался, потому что сам дебил
Фокусник алень.Да ещё наверняк без ремешка ехал.Слишком быстро нарисовался из машины,Ещё и камазисту пытался что то втереть.Наверно хотел спросить "У тебя регик есть?Дай запись"Пацанам дрифт покажу.
Я одного не пойму — Фокус с фарами едет или нет? То ли качество регика такое, то ли у него задние габариты затонированы…
Машинист получил предупреждение, или поймет, или мы снова тут его увидим.
Я его просто не заметил при такой скорости,пока начал перестраиваться он уже подлетел!
Точно! Из-за таких спортсменов, которые могут нарисоваться буквально в любой момент, уже назад чаще смотришь, чем вперед )))
rus_lv,
держи плюс. в междурядье пробки или на затяжной обгон идешь нужно быть на пределе, может вылезти
В.И.Ленин,
равно как и в других потенциально-опасных ситуациях. Надо просто уметь или хотя бы стараться понимать какой именно неждан может случится в данной конкретной обстановке, и именно его предугадывать.
Короче говоря, ехать надо "головой", а не руками или ногами, и уж тем более не педалями и рулём. Ещё когда я учился водить, то офигевал как это я научусь все эти переключения передач и руления одновременно делать. Со временем понял, что "техника" это далеко не самое главное. ИМХО куда главнее грамотно ориентироваться в текущей дорожной обстановке.
а может по всем дорогам так ездить, и не только при обгоне, но и при опережении? а вдруг из соседнего ряда кто то тоже захочет в твой ряд…
ну а что касательно таких вот перестроений, так вот общался я со знакомым, он жаловался на то, что, когда он перестраивается, бывает вдруг из ниоткуда появляется, например, мотоциклист, а он его типа не видел… на мой вопрос: "а куда ж ты смотришь, когда перестраиваешься?" он ответил: "ясен перец вперед, в зеркало я уже смотрел…"
вот ответ на вопрос, как же такое происходит….
Что-то не понял, а ты сам, когда перестраиваешься, в это время продолжаешь смотреть назад, что-ли?
на белой шушлайке не только слепошарый, но еще и трус. Кстати те кто комментирует за белого — недалеко от него ушли.
на фокусе умеет только тапку в пол и все ,больше он нечего не знает в управление своим авто ,что такое дорога,другие участники движения,на месте фокуса тупо так не летел,а предугадал дорожную ситуацию,и всегда надо помнить ,раз решился на данный маневр,то должен быть запасной вариант,чтобы успеть остановиться(оттормозиться),если прешь и видишь малейшее отклонение другого участника движения, моргай светом,сигналь,больше шума,иначе некоторые товарищи просто тебя тупо не видят,итог на лицо.
jetta,
Смотреть надо и вперед и назад постоянно — я пока уже не вышел на обгон мониторю постоянно оба направления. Сейчас может быть что угодно — кому то надоело ждать очереди, кому то вообще пофиг на все. Сам когда обгоняю с ходу заранее смотрю кто впереди и готов что может рвануть наперерез любой в любой момент. правильно было сказано — надо уметь предугадывать действия других на дороге а не исправлять то что получилось. На белой молодец что хоть вообще увидел форда а фордоводу поменьше крутить баранку и думать головой — из простой ситуации сделал проблему.
naiko2012,
на тормоз он сразу после виляния приоры нажал, просто цепанул обочину и его занесло
kotofelix,
раз занесло ,это значит тупо гнал не думая о возможных последствиях.
смотрите пацаны, я как Кен Блок 🙂
Классика уже. Мне кажется, лучше обгонять со скоростью близкой к скорости обгоняемого. Это позволит избежать таких проблем.
к сожалению для вас, вы не правы)))))
какой тройной обгон? какой двойной обгон? идите учите ПДД.
Бить в *опу таких как на приоре. он однозначно будет виноват. А рулём крутить и пытаться уйти от столкновения — всегда выходит дороже, чем просто убрать виновника.
а ты всегда думаешь что тебя сейчас подрежут и поэтому ты при обгоне едешь на 1-5 км\\ч быстрее чем тот кого обгоняешь? я думаю что ты так же страешься быстрее обогнать 1-Х машин чтобы не сойтись со встречкой, а то что дебил его резанул так это не его вина
jetta,
вот ответ на вопрос, как же такое происходит….
Что-то не понял, а ты сам, когда перестраиваешься, в это время продолжаешь смотреть назад, что-ли?
Ипатькапать, вас это так сильно удивляет ? Я например даже когда еду прямо то часто поглядываю по зеркалам заднего вида, что бы потом не удивлятся откуда кто то прилетел.
Жета, в Киев надеюсь вы не ездите ? 🙂