23 октября среди бела дня в Архангельске у дома №173 по Новгородскому проспекту 25-летний водитель большегруза «МАЗ» по неизвестной причине протаранил припаркованные у дороги машины. Под «пресс» грузовика попали Лада Калина, Лада Приора и Рено Меган. К счастью, в салоне машин никого не было. Пострадал сам горе-водитель «МАЗа». С сочетанной травмой его доставили в больницу. Причину ДТП определит следствие, — сообщили в ГИБДД.
Авторизация
задрали его походу эти парковщики все
Это владельцы повреждённых авто постарались?
На третьей и четвертой фотах этот МАЗ напоминает положением кабины относительно земли своего старшего собрата:
http://www.gruztehnika.com/_mod_files/ce_images/news_maz_2012/maz-7906_2.jpg
Это владельцы повреждённых авто постарались?
Если бы они старались, горе-водилу доставили бы в морг.
Кажется кто-то на большой машинке задолжает малость после сего маневра
судя по отсутствию тормозного пути "маза", возможно отказ тормозов. хотя ручником там можно затормозить почти всегда, может опыта мало было у водителя. пострадал он довольно сильно, на грузовиках тоже не мешает устанавливать ремни безопасности
Походу, МАЗовод прощёлкал иплищем……..
2,3,4 фото — охотник над зверем. 🙂
Брачный сезон у Архангельских мазов. Размножаются они так)
А был бы "китаец", тут бы все на 99% уверяли — отказ тормозов!
А тут "МАЗ", обвинять в отказе тормозов — не красиво…
Когда у вас отойдут эти стереотипы : ВАЗ, китаец, Гелент, БЧД, Т.Б. , Т.П., Т.Х., и т.д. ?
Ну зря вы так. Ваз,например,за последнее время сделал весьма качественный шаг вперед,отказавшись от выпуска модели разработанной 40 лет назад,улучшил десятку и создал русский логан. Ну какие стереотипы могут быть связаны с автовазом?)
ПСИХАНУЛ)))
охотник над зверем. 🙂
Брачный сезон у Архангельских мазов. Размножаются они так)
во-во! я как бы сразу понял, что говорит МАЗ 🙂
Он кричит: "ГОТОВ К СПАРИВАНИЮ!!!"
мАз хозяин дорог — на фото прям Ахиллес над поверженным врагом))
Из машин жалко только Рено…
Я не про себя, а про стереотипы многих форумчан.
А каким образом? В Приору добавили единственный усилитель нижней части каркаса только с водительской стороны (небольшой кусок железа, стоимостью в производстве рублей 15-20) ! С пассажирской всё так и осталось. Увы, вот и вся безопасность, ну + подушки…
Безопасность авто,это стало моим хобби.
…Я понял намёк :)))
А тут "МАЗ", обвинять в отказе тормозов — не красиво…
Ну сейчас начнется )))) Кроме меня оказывается еще один крамольник завелся )))) Китай защищать собрался )))) Нельзя — тут столько всего услышите про кетай и ваз что и не знали столько ))) Поэтому всем смешно когда начинают говорить что китай не может делать и т.д. и т.п. но например никто не скажет что у него айфон гoвно — правильно ведь? Вот и начинается что я когда то где-то давно слышал мол такое кто-то где-то видел и рождается байка которая потом умело эксплуатируется ) Так что заканчивайте крамолу тут нести — это моя прерогатива 😉
на трак-триал похоже. проходимость у маза на высоте!
Это кто то из посетителей данного, или подобного сайта,насмотревшись на то какие каки тазы и рено,решил их хозяев уберечь от езды на них.))
melnikov,
мельников,для того,что бы провести тест по системе евронкап,совсем необязательно везти машину в Европу. А то,что тесты якобы подделаны,так это личное право любого параноика,который думает,что иномарки на евронкапе разбиваются только по тому,что в багажник им накидали кирпичей за непроплаченный тест. И то,что сайт казахский,совсем не означает то,что статью писали казахи. Пора бы вам уже научиться отличать зерна от плевел,дорогой мой супердальнобойщик
Temi4,
Научитесь отличать рекламу от правды — когда бьют по методике euroncap то даже значек вешают и он признается всеми а то что выложили вы — повторюсь еще раз — заводской краш тест который делается по методике и не более того, китайцы тоже бьют по этой же методике а что толку. Никто ее не признает так же как и краши наших авто. Так что научитесь все таки отделать зерна от плевен а не советовать мне это делать. Реклама и рассчитана на покупателей а не на тех кто разбирается.
melnikov, я в курсе,что я выложил,откуда вы в курсе,что никто не признает наших краш-тестов? Холодная война еще не кончилась что ли?Железный занавес не упал и иностранных наблюдателей пускают в Россию только под конвоем?
Задолбали уже эти Вани Бровкины за рулями грузовиков, Пуговкина на них нет…
melnikov,кем всеми-то? Что вы мне Австралийские испытания подсовываете? Давайте назовем сайт runcap.ru и будем выкладывать туда результаты тестов,может,тогда их признают.
Не могу,наклейки нет
melnikov, кто эти загадочные люди,которые не признают российских тестов,кроме вас и странных комментаторов на ютубе,которые пишут с большим количеством грамматических и синтаксических ошибок?)) Покажите мне пальцем или картинкой,если так обьяснить не можете)
Ну вы мне просто весь вечер испортили
вся европа и азия и америка — т.е. они все неадекваты а вы у нас один прям самый адекват ))))))) слушайте — у меня даже слов нет на ругань настолько я ржу )))) я конечно понимаю патриотов страны и ваза но такого я просто не видел))) народ — объясните человеку что такое e-ncap и кто его признает и почему русские авто и их заводские краши никто не признает )))))
ссылку на подтверждение(официальное,с наклейкой что бы)
так вы сами не можете? а если не можете обьяснить,чего доказываете?
Temi4,
http://www.euroncap.com/home.aspx — почитайте для начала
http://ru.wikipedia.org/wiki/Euro_NCAP
почитайте — мне уже лень объяснять а заодно посетите adac.de
я могу — только объяснять человеку который с 20 раза не понял уже нет желания, может кто другой попытается
melnikov,вы не то скинули. Там нет подтверждения,что никто не признает Российские тесты,там сказано,что проводятся проверки для участников евросоюза и для наиболее популярных марок машин. Ни слова,что российские тесты сфабрикованы в рекламных целях. Вы сам-то читали то что скинули? Или доверяете первым трем ссылкам в гугле?
Temi4,
и после этого вы говорите что вы адекват )))) ну так а почему не признают с-ncap? потому что нет аттестации и права проводить эти испытания — это то надеюсь доходит? чтобы подтвердить краш-тест надо иметь представителей ncap и пройти сертификацию — если бы хоть одно авто прошло этот тест по настоящему то можно было бы говорить о чем то. в америке если институт безопасности провел тест и не прошло авто то это все
melnikov,наверное потому,что сами же китайцы подтверждают,что проводят те же самые испытания,но только на меньших скоростях. Судя по тому,что я нашел по теме синкапа,то они планируют ужесточение правил проведения тестов и скорости будут идентичны евронкаповским.
К чему эта театральность,я вам не племянник,не друг,разговариваю с вами по теме и без оскорблений. Может,вы не будете отвлекаться на попытки принизить мои умственные способности,ведь это не повысит ваши,а попытаетесь найти официальные аргументы в защиту вашей теории заговора автопроизводителей?
Temi4,
так китайцы хоть признают что делают — наши же даже не пытаются это признавать а то что показывают вам не более чем рекламный трюк(((
пардон — я вас оскорблял? ну так к чему ваша помпезность?
а что мне еще найти? может еще найти доказательство заговора правительств? заканчивайте уже писать всякую чушь — уже не смешно. Дальше не вижу больше смысла отвечать
melnikov,вы интересный)
— Видишь суслика?
— Нет.
— А он есть..и спорить со мной не надо.
А вы нет? Вы пытаетесь доказать про заговор против руссавтопрома и что я его глава и скрываю от всех правду почему все покупатели на западе доверяют независимым институтам вроде ncap и почему в америке дико штрафуют автопризводителей за любой брак а наш ваз прям эталон качества и безопасности
melnikov,нет,я вам говорю,что приора прошла тест по системе евронкап,а вы доказываете,что этот тест автоваз фальсифицировал в рекламных целях. Когда вас просишь предоставить доказательства,у нас происходит диалог вида:
— Э,Гиви,чему равна сумма квадратов катетов?
— Квадрату гипотенузы,учитэл
— Чем докажешь?
— Мамой клянусь!
То,что доверяют европейским и американским испытаниям не означает по дефолту то,что российским тестам доверять нельзя. А это пока единственный ваш аргумент
Temi4,
амулет тоже прошел с-ncap — дальше что? так же и приора его прошла на заводе но это не дает право говорить что она прошла именно тест ncap — она прошла его по методике и не более (((
про приору. ее нет в официальных релизах ncap — значит и не было теста или тогда давайте уже признавать тесты китайцев заводские тоже по методике ncap. вы же утверждаете что они не такие. где тогда ваша логика в таком случае
трактриал это называется))
melnikov,что вы от меня хотите?) Приору разбили о российский отбойник , разогнав ее российским механизмом до скорости 64 км/ч, удар был в водительскую сторону с 50 % перекрытием,удар в багажник и боковой удар. Это происходило на российском испытательном полигоне. Взяты все начальные условия евронкап,соблюдены все параметры и,соответственно,взята оценочная таблица евронкап,поэтому и тест по методике евронкап. Есть разница,нет,не знаю,может,у них отбойники крепче делают.
Почему амулет не прошел евронкап? Потому,что все было тоже самое,но скорость была то ли 50,то ли 52 км/ч. Все?) Я вас умоляю
Русский армагедон какой то
Temi4,
а что еще придумаете — все современные китайцы бьются тоже на 64 но это не повод говорить что они соответствуют. как вы думаете почему новых китайцев geely и mg били в европе именно по ncap? Потому что тогда это европейское признание а все остальное только реклама как и краш приоры. Плюс они хитрили и кое-что не учитывали — почитайте комментарий к тесту, кое-что приняли в штраф но это и скрывать было бессмысленно а что-то оставили. Вот когда на сайте ncap я увижу краш приоры — тогда я скажу что да били а пока что это только по методике и не более того. У нас много что делается по методикам разным но это не говорит что это признано всеми. (((( плюс я вам привел краш своего авто в Австралии по ncap который признается в Австралии и океании и это равносильно ncap для европы но и там я не видел приоры и в америке не видел тоже краша приоры — так где он признается? только в россии и всё
В Казахстане такого запрета не было, ни официального, ни какого еще подобного! Не "мели" ЧУШЬ melnikov. Сотри все буквы, цифры и символы на клаве ацетоном — вот тебе совет.
melnikov,могу пообещать вам,что это была последняя моя попытка поговорить с вами как с нормальным человеком. Ради вашего душевного спокойствия я готов признать,что приора гвно и никогда не пройдет тест ни в европе,ни в океании,потому,что она не является приоритетной моделью автоваза для экспорта в европу,что бы возить ее на сертифицированные тесты евронкапа,вот только я то верю в наш автопром,каким бы гвном он не был,а вы можете и дальше лизать очко китайским тачкам произведенным в России по лицензии Узбекистана,не мне спорить с вашим 30-летним опытом
Я лучше буду лизать китайцам но не нашему автопрому т.к. не верю в него при данной ситуации. То количества бабла что было отмыто хватило бы на то чтобы заказать авто любой компании и сделать его нормальным. Китайцы в отличии от нас очень трудолюбивые и то какими шагами они идут в автомобилестроении нам и не снились. так что продолжайте верить в свое невежество ((( тем более в россии мало производят китайцев а уж тем более по лицензии узбекистана таких и нет ))))
Yukon,
признаюсь — ошибся, Азербайджан запретил официально т.к. нет нихфига — ни подушки не абс на самарах. Так что это только первый звонок.
По нашей местной информации водителю стало плохо. Этот участок "проспекта" 240 метров на второстепенной улице между двумя пересечениями с главной. Заставлен с обеих сторон полностью припаркованными, в середине примерно полторы полосы. Разогнаться нереально и безмозгло.
…..ну и по написали….у водителя маза сердечный приступ как только он сел за руль.В последствии медики завели его но в больнице умер.
Доминируй, властвуй, унижай!