Заметил как машина слишком круто заходила в поворот в сторону п. Лесная речка г. Архангельск с дороги которая ведет в сторону г. Новодвинск. Решил притормозить, как оказалось не зря. Водитель затем вышел из машины, вроде трезвый. Но асфальт сухой — как так то?
Авторизация
Тренировка.К зиме готовится!
Это теперь Лада Ларгус?
Это очередная румынско-цыганская кибитка… 🙁
Lada Largus — король дрифта…
домашнее задание сотрудника дпс,полицейский разворот работа над ошибками и еще когда назад катиться(значит включена нейтраль)он якобы стреляет по нарушителю(хотя водитель походу в шоке)
Очередной гонщег , на очередном дерь..ме…
Действительно Ларгус. Видел их. Интересно, что это его так..? А зимой как он — на месте выворачиваться будет?) Неясно.
Это ж сколько водитель в свой универсал кирпичиков смог отложить. Видать серьёзную стройку затеял.
Да… Серия пошла в массы, первые продажи. Аншлаг. Впереди зима. У меня приятель из Челябинска подобный девайс приобрел (после Логана). Гайки подтянул, когда из салона забрал, довольный теперь как слон. Надо показать ему это видео, а то эйфория владения этим чудом до добра не доведет…
Обновите страницу, все вроде работает
Да, в Питере на глаза уже несколько раз попадалась. Чудноватый автомобиль.
По скрину мы еще и не такого нагадаем..)
Нормально работает, посмотрел..
Хм… У MCV/Ларгуса база удлинена по сравнению с тем же Логаном, но недогонщег и такую "таксу" раскачать сумел… Хорошо, хоть не собрал никого, да и сам обделался лёгким испугом…
Сейчас придут опытные фурофобы и расскажут как надо было крутить рулем и нажимать педали!
Гнал в повороте, потом: "О, встречка!", начал дергать руль, топтать педали. Повезло, что никого не задел и в лесок не убрался.
Лосиный тест не пройден.
Дорогой!А ты утюг выключил?Нет,но я сейчас,пулей.Хорошо что всё так- по учебному.Водителю сигнал….
Красиво дрифтанул
Во Франции этих кибиток на каждом углу по десятку: дешево и сердито. Не знаю про качество сборки на ВАЗе, но румыны собирают неплохо
Конечно, ведь лося-то не было! Вот когда научится рулить, тогда и лося пустят.
Ps. Меня терзают смутные сомнения…(с)
Сначала Солярис с его подвеской, теперь Ларгус..
Как это возможно на сухой и ровной трассе, да еще и с новой резиной?? Хм… Может колеса перекачал?
У них там комплектация есть, с 2-мя задними сиденьями дополнительно, 7 человек возить может. А вопрос насчет того, почему его закрутило, его на повороте занесло, потом начал дрифтовать, и встречку зацепил, и обочину, еще легко отделался. Наверное, на повороте лихо летел.
настоящий солдат может сварить кашу из топора и застрелиться из пальца… а настоящий гонщик может из ничего закрутить дрифт… чудеса…
Срасибо наличию регистратора и своевременному торможению,влетел-бы в зад,и все,финиш,фиг чего докажешь.
Там все просто. Регулятор тормозных усилий, на машинах без АБС, из-за своей неправильной регулировки или грязи на тормозит задние колеса.
Я на седане езжу, машина замечательная на свои деньги, с АБС-ом, много раз выручала, и очень неплохо рулится.
А тут налицо снос задней оси при торможении. Ну и резина может неважная.
Насколько мне помнится, largus в базе без ABS — ну и результат
Причем тут отсутствие АБС? Скорость была запредельная и рулем этот гонщик крутил слишком сильно.
В том-то вся и загвоздка, что был! За рулем.
Ребята, причем здесь абс не абс? Ведь раньше все ездили на жигулях и ничего-так же одни убивались, а другие еще и для внуков оставляли. Проблема не в Ларгусе, а в водителе. P. S. По моему мнению Ларгус-отличный автомобиль за эти деньги и собирают его на данный момент нормально(как будет дальше посмотрим) у ребят несколько штук работает в такси ни на одном не пришлось что-то протягивать.
Дача она и в африке дача. ни какой безопасности, ни активной, ни пассивной, а дизайн это даже не на любилеля. Но тем не менее если не изуродована автовазовской экономией и кривыми руками, то надёжная и относительно тазов крепкая. Но я полностью поддерживаю и европу, и Азербайджан с их запретами машин, у которых в базе нет абс и аэрбегов. Но думаю в рашке такого не будет — не за то автоваз правительству откаты шлёт и президенту дворцы дарит, чтоб о русских думать как о людях.
Раньше на лошадях ездили да на хаски, и ничего. Даёш регресс и примитивизацию !!!
Мммм, классный производитель. Вот только я не расслышал, у тебя ЗАЗ-966 или бугатти вейрон?
Ну не скажите, сколько видел аварий с логаном, в подавляющем большинстве случаев автомобиль спасал своих ездоков. Безопасность там на уровне.
Еще раз, как бы повлияло на данную ситуацию наличие АБС и аирбэгов?
При нажатии на педаль тормоза "в пол" машина бы мало того, что весьма быстро останавливалась, но и управлялась вполне прекрасно. С заблокированными колёсами машина неуправляема вообще. Она идёт только юзом. Ок !
На каком именно уровне? Что берётся за точку отсчёта: ваз 2105 или новый мерин Е-шка?
Обе машины кагбе купе 😉
смысла месседжа это как бы не меняет
PS официально ушастый "двухдверный седан" или "тудор".
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B2%D1%83%D1%85%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0
%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BD
Но не каждый способен это понять и принять.svp_iriska,Ет прям о профессионализьме речь пошла)))
Вот собиаюсь восьмую зиму ездить…на всесезонке…без abs…Как я вообще дожил до этого дня?Непонятно наверное многим,ну да ладно,всем не объяснишь.
Наверно на АвтоТАЗе какую нить таганку вместо нормальных шин прикрутили, а и вообще разные шины.
Кстати, это тоже КУПЕ
Rover 3.5 coupe P5B ca 1967
PS официально ушастый "двухдверный седан" или "тудор".
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B2%D1%83%D1%85%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0
%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BD
До конца статью по своей ссылке извольте дочитать 😉
… и это 🙂
podstava??? neudachnaya??)))))))))))
или как правильно крутить педали)
а вот седан
http://maps.yandex.ru/?text=%D0%A4%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F%2C%20%D0%
A1%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BD&sll=4.937141%2C49.702553&ll=4.937141%2C49.702556&spn=
0.188828%2C0.079160&z=13&l=map
такой водятел и на палочке верхом убьется, машину 100% нипричем
жесть… я б после такого к этому дерьму на километр не подошел!
Е-мое, это типа Логан универсал??… У нас в Сибири пока такого чуда не видал.
Катафалк на базе Логана.
Если верить тому что пишут ……. да .
Разочаровывает другое: то, что лучший на сегодняшний день серийный продукт АвтоВАЗа – это, по большому счету, «чужой» автомобиль, к разработке которого наши инженеры отношения не имели. Неужели все, на что хватило сил у ведущего российского производителя с более, чем 40-летним стажем – это «повесить» свою эмблему на давно известную в Восточной Европе румынскую машину?..
Крепкая? Не смешите меня. И какая ещё вазовская экономия? Если кто и экономил, то никак не ВАЗ, тут рулят французы, к ним все вопросы.
Это не от ВАЗа зависело, к сожалению. У ВАЗа есть свои разработки, на голову выше этой румынской какашки. Только они не нужны нынешнему руководству