Два седельных тягача «МАН» и «Рено» столкнулись перед пешеходным переходом на трассе М-7 в воскресенье, 9 сентября в 11:39.
Сообщение о ДТП недалеко от города Дзержинска поступило от очевидцев по каналу связи — «112» с мобильного телефона. К месту вызова были направлены пожарные и спасатели аварийно-спасательного отряда Дзержинска.
Как удалось выяснить по прибытии, в результате транспортной аварии пострадало 3 человека: 62-летний водитель большегруза «МАН» и 2 пешехода (женщина 1949 и мужчина 1947 гг. рождения). Транспортные средства получили значительные механические повреждения.
Чтобы исключить вероятность возгорания, место ДТП было осмотрено на предмет разлива топлива. Пожарные помогли медикам погрузить пострадавших в карету скорой медицинской помощи. С травмами различной степени тяжести все пострадавшие были госпитализированы в ГБУЗ НО «БСМП г.о. г. Дзержинск».
На месте ДТП также работали сотрудники ГИБДД, которые установят все обстоятельства происшествия.
Пешики ломанулись наверно
А все думают,что грузовик это болид формулы 1 и останавливается с 100 за секунду.
Похоже на то, что первый грузовик решил пропустить пешиков, а второй ворон считал и прозевал торможение.
А водители этих "болидов" что думают насчет дистанции, скоростного режима, ПП и автобусной остановки??
PS. Блин, ну что за фотки, — ни одного общего плана! (
Согласен, картина не рисуется( Но наличие автобусной остановки — факт! Очень похоже, что было именно так:
А пешеходы-пенсионеры как пострадали, Рено все-таки забодал их?
А мне кажется основные причины — мокрая дорога и невнимательность. А пешеходы — они у нас всегда правы…
Власть у нас не думает о жизни каких то пешеходов! Иначе ВСЕ нерегулирыемые переходы были или под землей или над землей или бы со световором. Но они заняты — бабло отмывают.
Да, только некоторым из них временами огромное желание возникает провалить балду, вот например сегодня ситуевина — еду я на загрузку — ПП — стоит мужик лет 50, менжуется — останавливаюсь, проходи мол, пожалуйста — а он, скотина, не побоюсь этого слова, разворачивается и идет в обратную сторону, сами представляете мою реакцию
Пешики ломанулись наверно
А все думают,что грузовик это болид формулы 1 и останавливается с 100 за секунду.
А некоторые пилоты формулы 1 думают, что синие прямоугольные знаки вдоль дорог для эстетики устанавливают
Вспоминается сразу: "Пешеход! Помни! Переходя по зебре — ты был прав!". Конечно, прав! Только труп.
вот что меня бесит в нашей стране, так это … вот вы вдумайтесь — М7!!! Федеральная трасса!!! Транспортная артерия!!!! Автобан через пол страны и …. Пешеходный переход … населенный пункт … выезд с деревни …. ипанутая у нас страна. Еслиб у немцев были автобаны с инфраструкторой (я имею ввиду светофоры, деревни, переходы и прочие атрибуты радости) наших М(х) они бы там уже всем евросоюзом поубивались нах.
А так да, проспал, не увидел, виноват. что еще делать … просто когда в рейсе на 1000 верст 150 деревень и таких вот ПП, бдительность засыпает, у всех засыпает … раша наша
Вряд ли при таком ударе, передняя фура осталась на месте.
ну 62 года водителю фуры тоже о чем-то говорят. реакция уже не та , а он все так же как и в 30 ехал под «упс» ой у впередиедуйщей рено
Больше похоже на то,что первый успел остановиться,после чего пешеходы начали переходить,и после этого MAN врезается в Рено,существенно продвигая его вперед,и наталкивая его на пешеходов.Хорошо,что пешеходов не переехали,иначе фото были-бы куда более печальными.И пешеходам и нарушителю-выздоровления!В описании небольшая неточность-Рено-магистральный грузовик,а не седельный тягач,как сказано в первом абзаце,хотя,конечно,сути дела это не меняет.
1. Первый судя по всему думал правильно, а не как второй.
2. Про 100 поржал, если так едешь на фуре — оправданий не ищи.
Всмысле власть не думает???? Это ведь они придумали смерть для пешеходов которые "всегда" правы….. они считают что фура легко оттормозитсо перед нерегулируемым пешеходным переходом на трассе….а идущая за ней и подавно ….у них правда ума не хватило хотя бы сделать как в турции предупреждение о пешеходном за пол километра ставить
Э-э, пешеходный переход сквозь отбойник? Хотя всё возможно. Задний "прощелкал" дистанцию.
Если ты про знак ПП то не думаю что его ставят там где отбойник,ну если только граждан за кенгуру не считают.А перебегать перед грузовиком когда сырая дорога,верх кретинизма.
Приезжай в Московию на МКАД,оборжёшся.
Agamemnon, вопрос не в том, что ты как и.о. Кэпа тут открыл кому-то Америку, что летают быстрее положенного, а в "оправданий не ищи".
А что мешает второй, если первая смогла?
Не забывай про наш менталитет. Пешеходам лень дойти до под/надземного перехода и переходят там, где это им удобно. Они думают, что так путь сократят и время сэкономят. НО за то время, что он перейдёт все полосы движения, ожидая пока его пропустят, можно было бы уже давно перейти по правилам.
Опечатка прямо в точку — те, кто должен думать о безопасности на дороге — ВОРЫ. И если бы только деньги, они ЖИЗНИ воруют!
Мешает то, что первая видела этого несчастного пешехода, одного на 100 км, а вторая за первой — не видела. Просто на загородных шоссе зебр быть не должно в принципе. Если дорога идет вне населенного пункта пешеходы должны переходить только при отсутствии транспорта. А то, что у нас зебр понатыкали на загородных трассах — это маразм. Я не думаю, что кто-то оттормаживается перед каждым ПП на шоссе, ибо их наставили через каждые 2-3 км. Ну, а пешеходы там бывают только перед прохождением автобуса.
Достаточно палить дистанцию и впередиидущих. Ибо пешик — не единственное возможное препятствие на дороге (тем более что препятствием пешик на ПП по ПДД не является).
Это в предположении повcеместного наличия подземных ПП, или надо заменить их на регулируемые? Или того круче — все дороги вне н/п сделать автомагистралями?
ПП — выделенное место для перехода пешиков. Без них они будут шататься где угодно, а если и на перекрёстках их не рисовать — получите + 10 тыщ трупов. Так что принцип этот от греха подальше.
Возможно, некорректно выразился. Смысл моей фразы в том, что на загородных дорогах не должно быть ситуации, когда пешеход на переходе чувствует себя в танке. Зоны для перехода должны быть установлены — это без вопросов. Но пешеход должен вступать на ПЧ только в том случае, если машин нет, либо они уже остановились, заметив его именно издалека. И это должно быть закреплено в ПДД. Потому что тормозной путь с 90 и с 60, все ж разные вещи. И пешеходы, ломящиеся перед движущейся машиной через ПП на трассе постоянно создают аварийные ситуации.
Мидлум не седельный тягач вобще-то.