Он когда остановился, попал токоприёмниками на разделитель на пересечении линий, потому и без питания остался — только с аккумами на 24 вольта. А чтоб поехать, ему 550 вольт надо. Немного толкнули, до провода дотянулся — и дальше поехал. Когда в парке работал, сами так часто машины в цех заталкивали )
Думаю троллейбус обезжал ДТП с автобусом, и траектория оказалась вне зоны токоприемников. Вот они и подтолкнули его на верный путь. Надеюсь поощрил бесплатный проездом.
мда чтоб у нас так народ собрать можно даже и не мечтать(максимум 2-3 человека согласятся), проще самому кардан крутануть.а ведь он чуть чуть недоехал до напруги буквально сантиметров 10-15:)))
Думаю троллейбус обезжал ДТП с автобусом, и траектория оказалась вне зоны токоприемников. Вот они и подтолкнули его на верный путь.
5 баллов, спасибо за разъяснения, а то многие.., такие как Nice, Я и еще другие болельщики команды "Динамо-все толкают" не поняли.. )) гадали то ли соляра, то ли под горку, то ли в том месте электричество дороже.. ))
Он когда остановился, попал токоприёмниками на разделитель на пересечении линий, потому и без питания остался — только с аккумами на 24 вольта. А чтоб поехать, ему 550 вольт надо. Немного толкнули, до провода дотянулся — и дальше поехал. Когда в парке работал, сами так часто машины в цех заталкивали )
Всё правильно Вы говорите. На ж/д такая штука называется нейтральной вставкой. Как на троллейбусных контактных сетях — не знаю.
У новых моделей есть автономный ход на пару сотен метров. У старых чуть только ток на рогах кончается — так он замирает. Дебильная система — обязательно должен быть автономный ход, мало ли чего объехать нужно в условиях города! В общем, на новых есть такая фигня, и я не раз наблюдал тралик, едущий вполне самостоятельно не сколько метров с приспущенными рогами.
Москвичи, если считаете это позитивом, и вам нравится это созерцать, приглашаю ежедневно в будни вечером на перекресток Велозаводская/Ленинская слобода. Троллейбус, вынужденный из-за специфической прокладки проводов, ехать по встречке, постоянно попадает в некое место, где он обесточивается, и только немощные старики и потные дородные старухи (прочие в троллейбусах не замечены) выталкивают троллейбус на то место, где он снова получает электричество.
такие как Nice, Я и еще другие болельщики команды "Динамо-все толкают" не поняли.. ))
Не знаю как вы, а я всё понял сразу. Я прекрасно знаю, на чём ездят тралики и почему они иногда могут вставать на перекрёстках в местах пересечения других троллейбусных линий))). Просто мой коммент был первым и я просто прикольнулся.
Заглох… Бензин кончился, что-ли? Кто знает, они на соляре, или на газу ездят?
Цитата: фрукт
У тралика стоит электродвигатель, так что о горючке он не беспокоится))
Троллейбус типа ЗиУ и Тролза имеет только обычный эл. движок. А вот троллейвоз (грузовой троллейбус), особенно киевские, то те имеют гибридную форму — могут и от питания, и без питания на топливе ехать.
Просто мой коммент был первым и я просто прикольнулся.
Шутник однако.., но пошевелить ниточками между ушами не судьба ? Может еще раз прочтешь что я там написал и как расставил знаки препинания, ты думаешь я серьезно в том комменте написал ? ну-ну ))
Заглох… Бензин кончился, что-ли? Кто знает, они на соляре, или на газу ездят?
У тралика стоит электродвигатель, так что о горючке он не беспокоится))
Верно, а они разве с "толкача" заводятся???
Он когда остановился, попал токоприёмниками на разделитель на пересечении линий, потому и без питания остался — только с аккумами на 24 вольта. А чтоб поехать, ему 550 вольт надо. Немного толкнули, до провода дотянулся — и дальше поехал. Когда в парке работал, сами так часто машины в цех заталкивали )
Это какой то неправильный троллейбус=)
БАТАРЕЙКА СЕЛА!
С чего бы это?)
Интересно все пассажиры учавствовали ))) !?
Мне кажется там с проводами что-то, его скорее всего вытолкнули туда где есть напряжение
А как уехал-там авария:позитивчик!!!
КЭП?
Любишь кататься — люби и троллейбусы толкать!
а какая картина с автобусом на аварийке и полицейским открылась))
узнаю город Киров, пересечение Воровского и Карла Маркса улиц
Думаю троллейбус обезжал ДТП с автобусом, и траектория оказалась вне зоны токоприемников. Вот они и подтолкнули его на верный путь. Надеюсь поощрил бесплатный проездом.
мда чтоб у нас так народ собрать можно даже и не мечтать(максимум 2-3 человека согласятся), проще самому кардан крутануть.а ведь он чуть чуть недоехал до напруги буквально сантиметров 10-15:)))
5 баллов, спасибо за разъяснения, а то многие.., такие как Nice, Я и еще другие болельщики команды "Динамо-все толкают" не поняли.. )) гадали то ли соляра, то ли под горку, то ли в том месте электричество дороже.. ))
Могли под горячую руку ещё и автобус толкнуть, не спрашивая надо ему это или нет
Astennu,
Всё правильно Вы говорите. На ж/д такая штука называется нейтральной вставкой. Как на троллейбусных контактных сетях — не знаю.
Походу троллейбус не так просто стоял… что-то скрывал своим телом от вездесущего взгляда регистратора))))
Автобус потом тоже толкали?
неплохо они вкрячились с автобусом на перекрестке)
было дело, тоже толкал троилик только в гололед и в горку. Весело было
У новых моделей есть автономный ход на пару сотен метров. У старых чуть только ток на рогах кончается — так он замирает. Дебильная система — обязательно должен быть автономный ход, мало ли чего объехать нужно в условиях города! В общем, на новых есть такая фигня, и я не раз наблюдал тралик, едущий вполне самостоятельно не сколько метров с приспущенными рогами.
А так музыка зачётная. Вспомнил Гошу Вицина из далеких 70-х.
Как водила троллейбуса умудрился сагитировать пассажиров-то? "Кто не толкает — дальше не поедет"? -:)
Nice,
АГА а рога чтоб с пути не сбился!
Москвичи, если считаете это позитивом, и вам нравится это созерцать, приглашаю ежедневно в будни вечером на перекресток Велозаводская/Ленинская слобода. Троллейбус, вынужденный из-за специфической прокладки проводов, ехать по встречке, постоянно попадает в некое место, где он обесточивается, и только немощные старики и потные дородные старухи (прочие в троллейбусах не замечены) выталкивают троллейбус на то место, где он снова получает электричество.
Не знаю как вы, а я всё понял сразу. Я прекрасно знаю, на чём ездят тралики и почему они иногда могут вставать на перекрёстках в местах пересечения других троллейбусных линий))). Просто мой коммент был первым и я просто прикольнулся.
АГА а рога чтоб с пути не сбился!
Ну типа вместо глонасса)))
Троллейбус типа ЗиУ и Тролза имеет только обычный эл. движок. А вот троллейвоз (грузовой троллейбус), особенно киевские, то те имеют гибридную форму — могут и от питания, и без питания на топливе ехать.
Было дело, толкали пассажиры автобус, остановившийся в поле. Зима, -20. Непередаваемые очучения. А потом с каждой остановки с толкача уезжал)
Шутник однако.., но пошевелить ниточками между ушами не судьба ? Может еще раз прочтешь что я там написал и как расставил знаки препинания, ты думаешь я серьезно в том комменте написал ? ну-ну ))