28 августа около трех часов дня в районе 1468-го километра автодороги «ДОН» произошло дорожно-транспортное происшествие. Водитель, управляя автомобилем «Форд Фокус», по предварительным данным, допустил выезд на полосу, предназначенную для встречного движения, и совершил столкновение с автомобилем «Мерседес» двигавшимся во встречном направлении…Водитель «Форда» и три пассажира, следовавшие с ним в автомобиле, госпитализированы.
Обстоятельства, послужившие причиной аварии, уточняются, — сообщили в ГИБДД по Краснодарскому краю.
Авторизация
Все живы и то хорошо. Машины спасли своих обладателей, в том числе и ездунов.
мерс красавец даже стекло целое
мерс бодрее выглядит,по ходу так же как и хозяин его
Оба однако хорошо приняли друг друга(((
мерседес. этим многое сказано.
Нда, страховки тут вряд-ли хватит…
У мерса один капот по длине как пол форда. Вот и разница в деформации.
"Алее оп! ФОкус-покус" — сказал водила Форда Мерсу.
Прямой удар и подушки спасли наездников Форда.
:))
Будет весьма странно, если окажется, что Мерседес не застрахован по полной
На предпоследней фотке видно, что и мерсу не хило досталось, крыло на пассажирскую дверь ушло как в газели.
Повреждения одинаковые. Обе тачки отработали как надо.
на авторазбрке праздник
автотаз учитесь конструкторы херовы
а был бы ТАЗ!
И не было бы таза)
Будет весьма ожидаемо, если страховая предъявит регресс фордоводу на сумму ущерба минус 120К.
Хрен с ним, с тазом. Тазовода бы не было, вот в чем фокус… А фокусник и мерсовод — вон они, живые бегают…
1. Вот когда мерседес сделает машину за 350 тыров и наладит её выпуск в России, тогда и поговорим.
2. Ничего, что этот мерс совершенно другого класса, нежели вазики?
3. И ещё. Ты в курсе про Стива Маттина? Ты готов ему это в лицо сказать?
А мерседес потому и не делает машин в такую цену, что "семь шапок из овцы не выкроить никак" (С). Невозможно создать авто с отличными характеристиками по бюджетной цене.
А вот это абсолютно верно. Нельзя сравнивать машины РАЗНЫХ классов.
Я не в курсе. Буду благодарен за ссылку о нем.
Как будто сами авто не покупали и не знаете, сколько стоят ТАЗы, а сколько Форды. Сделает ВАЗ авто на уровне Фокуса, оно и будет стоить столько же сколько Фокус
Я почитал, кто это и я в шоке. Что с людьми делают деньги… Как он согласился? Ну это все равно что Моцарта пригласить на зоне Мурку сыграть….
Слава Богу не тазики! И так пачками на дарогах люди гибнут. Без жертв всегда позитив )
Да там казенная машина, борта в номерах каких-то телефонов.
А при чём тут сей джентльмен?
Во-первых, он, насколько я понял, дизайнер по внешности, и к безопасности никакого отношения не имеет.
Во-вторых, ещё меньше отношения он имеет к старым моделям ВАЗа.
Teau-Ha, Об чём и речь. А тут почему-то от той же Гранты каких-то чудес ждут, несмотря на то, что это очень сильно УДЕШЕВЛЁННАЯ Калина.
Многие сравнивают машины по цене. Типа, стОят же одинаково))) А то, что у них массы чуть и размеры несопоставимы, как-то побоку остаётся.
Стив Маттин — бывший дизайнер Вольво и Мерседес-Бенц.
Автоваз — это очень лакомый и жирный кусок с современными производствами, который не каждый может проглотить. Почему Маттину не поработать здесь?
Думаю что раза в 2 дороже.
Масса автомобиля — этим многое сказано.
а почему не написали, что белые на Форде проторанили черного на Мерине?
цензура не пропустила? )))))
Водитель Мерса, надо полагать, не пострадал. Об этом умолчали в статье, ну и ладно, оно и так понятно. Хорошие машинки сошлись. Но лучше бы, конечно, разъехались по-доброму. Тема безопасных тачек раскрыта!!! Очень рад, что нет трупов! Молодцы ребята, что не на тазах ехали!
был красавец…
хорошо приложились, но скорость на момент столкновения была не запредельной.
Ну хотя бы просто из брезгливости… Хотя я понимаю, деньги… Представь, ты лучший футболист мира, а тебя приглашают играть за "Ассенизатора" из Усть-Пердюйска. Но бабки зверские. Для футболиста это закат карьеры, но на старость поимеет. Тот же случай… Это*о в Анжи. Я так понял, ты на ВАЗе работаешь. Не обижайся, но россияне вас ненавидят. Сосете денег из бюджета (в т.ч. на Маттинов), т.е. МОИ ДЕНЬГИ, которые я не додал ввиде игрушки своей дочке, выпускаете Г, и лоббируете пошлины. Ну как можно любить ВАЗ? Вредительство против своего народа. Идите по пути Шкоды. Пожалуйста.
ну да на ближайшие лет 10 чувак стабильно знает где работает )))
Да пусть поработает, чо, главное, не повторить результат Хиддинков-Адвокатов 😉
Смысл спорить. Человек со средней заработной платой разве что может помечтать как он не разобъётся на Мерседесе. Ну или на крайняк на Форде.
А если нет разницы, зачем платить больше?
Pola77,Ты думаешь, что купить форд для вазовца — это несбыточная мечта? Наивный… У проходных даже Х5 попадаются. Про Крузы, Лачетти, Альмеры и проч, вообще молчу.
Bubs, Смотрите зомбоящик ещё больше. Я смотрю, дерьма он вам в голову закачал по самую макушку. Свой бред не надо выдавать за всеобщее мнение. Каждый год 700 тысяч человек ненавидит, но покупает новый вазик? Все взятые из бюджета деньги ВАЗ возвращал всегда, пока не пришли москвичи. Это надо посмотреть ещё, кто реально денег-то насосал. Артяков откуда? То-то и оно. Так что не надо городить "стыдно мне ругаться тут матом".
Nice, за озвученную сумму в нашем мире нельзя сделать качественное надежное и безопасное авто.
Мерс CLS? ежели да, то водила форда может начинать копить на новый мерин-страховая с него не слезет. это при условии, что его форд не кредитный.
Чета Форды частыми гостями сайта стали. То, под грузовики лезут, тут Мерсу досталось.
А ты не предполагаешь такой вариант, что если не получается сделать реально безопасный автомобиль за 350тыс.руб., то лучше ВООБЩЕ не делать?
П.С. К слову говоря, в США форд-фиеста, всяко в тыщу раз лучше и безопасней гранты (за 373 тыс.руб.), калины (421тыс.руб.) и приоры (450тыс.руб.), цена от 13тыс.долл.США:
http://www.ford.com/cars/fiesta/models/
Это цена в стране-производителе, где зар.плата, налоги, энергоносители и проч. гораздор выше, чем в России — по отдельным позициям в несколько раз. Посмотри результат (а также фото и характеристики фиесты по моей ссылке), и сделай правильный вывод о реальной стоимости отеч.Г.
Так не только в автопроме, так во всех областях. В России слишком велика коррупционная часть, заложенная в цену товара. А ВАЗ здесь едва ли не лидер.
Кстати в Германии очень популярны Нивы и продаются до сих пор…
Больше похож на E купе
Вот именно за это я и люблю Мерседес) Ибо он отрабатывает свою цену от и до во всех случаях… и в данном случае это прекрасно видно.
Если все это понимают, то какого ж хрена вопить о безопасности?
Explorer, Доходы населения в России таковы, что если не делать автомобиль дешевле 400 тыров, то количество покупателей сократится как минимум наполовину. Погуглите, каких машин продаётся больше всего. Заметьте, силой их никто не впихивает.
Мне насPать на США, мы живём в России. И российские реалии диктуют именно те цены, которые мы видим. Автоваз не случайно всё больше уходит в сторону импортных комплектующих. Причина — цены. Так что делайте сами выводы.
Ну хоть кто-то понимает реалии… Вазофобы не могут понять, то АВТОВАЗ — это зеркало, в котором отражается ситуация во всей стране. Нельзя в условиях одного предприятия изжить откаты и коррупцию, в которой погрязла вся страна. Поэтому и имеем то, что имеем…
Кстати, большая доля в цене Мерседеса — это шильдик. Рельная цена Мерса меньше. И это не только моё мнение)))
И гуглить не надо: в общей массе иномарок продается больше, чем изделий автоваза, и динамика положительная в этом вопросе.
В сторону корейско/китайских комплектующих? Не согласен! По европе ездят миллионы Нюндай. Сделаны дёшево, но по безопасности тягаются с VW. А тазы могут тягаться разве что с деревянным туалетом, который водрузили на колёса.
Без шильдика те же жигули, ага.
реальная цена реального мерседеса от 1.5кк деревянных, а не за 500 тыр б/у с сайта какого нибудь.) лично я не жалуюсь)
Вы тоже (Тольяттинский АВТОВАЗ) — берете за шильдик. В процентах от стоимости не знаю в сравнении с другими авто — но это так. Ваша плата за шильдик как раз и держится на том, что люди не могут себе позволить взять другой "шильдик".
По осаго сейчас полно расширенных … до 300-500-1000000 …. так что насчет страховки и не узнаем что там да и как с этим мерсом