А я вам скажу, что было. жига спешит, дышит в зад кроссоверу. кроссовер едет за фурой. фура видит далеко. видит хорошо. водила принимает правее, не торопясь особо. кроссовер, дышущий в спину фуре, успевает отскочить в правый ряд, тем самым грубо подрезая автобус. автобус останавливается почти. но это автобус. почему он не поехал? хм, предложу пару причин: 1)растерялся 2)посмотрел, что там с жигой 3)это автобус. резво стартануть после того, как резко затормозил, он не может. водила автобуса, если он реально профи, всегда смотрит по зеркалам. и, как вы думаете, что видит водила автобуса? правильно, подлетающий и тормозящий справа ссангёнг, в которого несётся другая машина. короче, как мне кажется, он оценивал ситуацию, и был слегка в шоке от происходящего. Зато какой номер блатной) а регику реально повезло. я, почему то, подумал, что ему тоже по жoпе дадут.
регик с 1.18 до 1.28 не сказал не одного цензурного слова ? где так материться то умеют ? :)))
Да, я тоже впечатлилсо! :))
Вот так тирадищу регик выдал! Это была минимум 8-этажная речевая конструкция! А возможно, даже 16-этажная!! А может, это вообще был лингвистический небоскреб в 24 или даже все 32 этажа! :DDD
ЗЫ. Эх, зря регик этот кусок запикал! Я бы с удовольствием послушал это языковое народное творчество! :))
Джип автобус не задел! Но водила автобуса все равно счел нужным остановиться как вкопанный посреди оживленной трассы, создать аварийную ситуацию и уехать с тупым видом, так и не поняв, что он наделал…
Умеют наши дорожники-террористы ДТП устраивать! Странно,что не на слепом повороте барьер запиндюрили. Удалось прокатиться по Европам, так там за 5-10 км. только предупреждать начинают, а здесь, куда бугор плюнул, туда и поставили. И неипЁт…
больше того — позавчера кадысь верст 40-50 до мюнхена осталось, запикал бк с просьбой снизить сначала до 80 потом до 60…что-то там посчитал и сам дохреначил до 45, через 100-200 метров появились первые знаки люди, плавно начало появлятся барьерное сужение половины левой полосы… половины!! и потом всё… приятный блинк-блинк и ты снова наблюдаешь белые полосы разметки в темноте — вжих…вжих…вжих…. и только эти мелькающие детали подсказывают что ты едешь…. живут же))
а леворяд там понятно почему — потому что колея в правом ряду, и там вам придется бороться с машиной, чтобы не улететь нафиг и да, на м7 от казани до чебоксар таких мест дофига, что при всем желании ехать по правому ряду не получается, я обычно еду по середине — правое колесо между колеей, а левое получается уже как бы в левом ряду или на разметке, конечно, в том случае если нет машин ни спереди, ни сзади
Точно так! Если с востока в Мюнхен заезжать, так там бурный ремонт дороги идет. Очень грамотно потоки разделяют, пуская по встречке одну полосу разграничивая потоки не только желтыми полосами, но и плотно составленными бордюрами. Ладно хоть наши догадались ставить пластиковые заграждения, а не бетонные блоки, как раньше…
Умеют наши дорожники-террористы ДТП устраивать! Странно,что не на слепом повороте барьер запиндюрили. Удалось прокатиться по Европам, так там за 5-10 км. только предупреждать начинают, а здесь, куда бугор плюнул, туда и поставили. И неипЁт…
Знаки видно, даже тут… Просто всем по… на них, на трассе всегда вижу умных, которые на очевидное ограничение скорости просто кладут, как на видео… а потом начинается. Если умственно отсталый, просто не садись за руль…
Дартаньян, Все верно автобус сделал. В случае возникновения аварийной ситуации, применил торможение до полной остановки. Посмотри видео — он оттормозился перед кроссовером, может даже двигателем дотормаживал так, что тот заглох.
Все, обвиняющие автобус, видимо в салоне сидели и видели, водитель успел закурить и попить кофе. Так? С какого перепугу вы его обвиняете? Может он заглох во время экстренного торможения? Смешно даже, регик и Санг успели встать, а тюлень, едущий минимум за 2 машины сзади (который кстати ОБЯЗАН!!! был видеть вставший автобус) не смог остановиться. Эта болезнь называется: "Я на тазе, я круче вас." P.S. Отвлекаясь, это классический сюжет: "Бегемот чрезвычайно неуклюж, но при его габаритах — это не его проблемы"
у нас м-2 сейчас капитально ремонтируют,временные знаки не соблюдают,разметки нет,прут с такой скоростью ,а потом вот такие подобные ситуации на ровном месте выделывают,хотя знаки стоят 70,50,40 и даже 30 бывает.
Вот так тирадищу регик выдал! Это была минимум 8-этажная речевая конструкция! А возможно, даже 16-этажная!! А может, это вообще был лингвистический небоскреб в 24 или даже все 32 этажа! :DDD
Алексий, я себе скачал программу( Registrator Viewer),но конкретно пользоваться не научился,еще один товарищ сказал,что в самом виндусе есть,у меня 7 максимальная,не нашел,у него 7 домашняя- есть редактор видео.
Точно подмечено! :))) Идут два программера, мечтают.. Тут один замечтался и спрашивает другого: — Слушай, а что б ты сделал если б тебе дали 1000 баксов… -1000? Ну даже не знаю, давай лучше для ровного счёта возьмём 1024!
Знаки видно, даже тут… Просто всем по… на них, на трассе всегда вижу умных, которые на очевидное ограничение скорости просто кладут, как на видео… а потом начинается. Если умственно отсталый, просто не садись за руль…
Если правый ряд будет занят даже легковыми, не говоря о грузовиках, то никто с левого ряда эти знаки не разглядит.
Доброго времени суток! Я автор этого видео. "Хроническим леворядом" себя не считаю, более того, сам ненавижу таких.
Заранее отвечу почему я не занял правый ряд сразу после опережения фуры. Первое — в спину дышала жига, затем опережала справа (затрачивал свое внимание на него). Второе — впереди была непонятная "каша", фура ушла в левый ряд (это заставило задуматься, т.к. фуры зря в левый ряд не прыгают).
Мат решил заглушить, уши в трубочку заворачиваются у самого ))). Откуда столько мата? Может быть повлиял эфир 15 канала (всегда был с рацией), вояж был немалый (Москва — Минск, Минск — Санкт-Петербург, Санкт-Петербург — Москва, Москва — Чебоксары, Чебоксары — Москва). Ролик по дороге домой (из Чебоксар в Москву), Нижегородская область. Тут правильно подметили, что на правой часто встречается большая колея. Зимой даже автобусы переворачивались из-за нее (ловили резонанс и…).
я бы на 0:52 просачивался между автобусом и баком, стараясь не зацепить автобус, а с баком как получится.
Прижимался к автобусу, чтобы оставить больше места для торможения заднему. Остановку автобуса предугадать не смог, в итоге после его остановки у меня было очень мало места для маневров. Испугался сильно. Когда услышал визг тормозов я глянул в зеркало — вижу летит снаряд О_О. Уперся головой об подголовник, уперся ногами и напряг все мышцы и приготовился к удару.
регик с 1.18 до 1.28 не сказал не одного цензурного слова ? где так материться то умеют ? :)))
На шохе редкий придурок. И почему-то я уверен, что происшествие его ничему не научило…
Жига так обрадовалась что перед ней все разбежались, и тут на тебе…
видимо ради пары нормальных слов не стал убирать запикивание ))
А я вам скажу, что было. жига спешит, дышит в зад кроссоверу. кроссовер едет за фурой. фура видит далеко. видит хорошо. водила принимает правее, не торопясь особо. кроссовер, дышущий в спину фуре, успевает отскочить в правый ряд, тем самым грубо подрезая автобус. автобус останавливается почти. но это автобус. почему он не поехал? хм, предложу пару причин:
1)растерялся
2)посмотрел, что там с жигой
3)это автобус. резво стартануть после того, как резко затормозил, он не может.
водила автобуса, если он реально профи, всегда смотрит по зеркалам. и, как вы думаете, что видит водила автобуса? правильно, подлетающий и тормозящий справа ссангёнг, в которого несётся другая машина. короче, как мне кажется, он оценивал ситуацию, и был слегка в шоке от происходящего. Зато какой номер блатной)
а регику реально повезло. я, почему то, подумал, что ему тоже по жoпе дадут.
он просто боялся что его под автобус засунут…….а уходить было некуда…..судорожно пытался влезть между автобусом и пластиковыми баками….
где так материться то умеют ? :)))
Да, я тоже впечатлилсо! :))
Вот так тирадищу регик выдал! Это была минимум 8-этажная речевая конструкция! А возможно, даже 16-этажная!! А может, это вообще был лингвистический небоскреб в 24 или даже все 32 этажа! :DDD
ЗЫ. Эх, зря регик этот кусок запикал! Я бы с удовольствием послушал это языковое народное творчество! :))
Джип автобус не задел! Но водила автобуса все равно счел нужным остановиться как вкопанный посреди оживленной трассы, создать аварийную ситуацию и уехать с тупым видом, так и не поняв, что он наделал…
он же вроде не уехал, не? на обочину встал
я бы точно очканул и ушел бы на обочину подальше! и на знаки как обычно всем пох!!! особенно убогим тазоводам…
Умеет регик выражать свои мысли и эмоции) Ему с таким талантом в боцмана надо было идти, на парусный флот.
Умеют наши дорожники-террористы ДТП устраивать!
Странно,что не на слепом повороте барьер запиндюрили.
Удалось прокатиться по Европам, так там за 5-10 км. только предупреждать начинают, а здесь, куда бугор плюнул, туда и поставили. И неипЁт…
Тяжелый СсангЙонг успевает оттормозиться, но десяточников так просто не возьмешь ))) знаки не для них!
zavgar13 Сегодня, 06:13
больше того — позавчера кадысь верст 40-50 до мюнхена осталось, запикал бк с просьбой снизить сначала до 80 потом до 60…что-то там посчитал и сам дохреначил до 45, через 100-200 метров появились первые знаки люди, плавно начало появлятся барьерное сужение половины левой полосы… половины!! и потом всё… приятный блинк-блинк и ты снова наблюдаешь белые полосы разметки в темноте — вжих…вжих…вжих…. и только эти мелькающие детали подсказывают что ты едешь…. живут же))
непонятно для чего эти знаки?
Регик мне напомнил одного весёлого прораба)))
а леворяд там понятно почему — потому что колея в правом ряду, и там вам придется бороться с машиной, чтобы не улететь нафиг
и да, на м7 от казани до чебоксар таких мест дофига, что при всем желании ехать по правому ряду не получается, я обычно еду по середине — правое колесо между колеей, а левое получается уже как бы в левом ряду или на разметке, конечно, в том случае если нет машин ни спереди, ни сзади
105romol,
Точно так! Если с востока в Мюнхен заезжать, так там бурный ремонт дороги идет. Очень грамотно потоки разделяют, пуская по встречке одну полосу разграничивая потоки не только желтыми полосами, но и плотно составленными бордюрами.
Ладно хоть наши догадались ставить пластиковые заграждения, а не бетонные блоки, как раньше…
Странно,что не на слепом повороте барьер запиндюрили.
Удалось прокатиться по Европам, так там за 5-10 км. только предупреждать начинают, а здесь, куда бугор плюнул, туда и поставили. И неипЁт…
Знаки видно, даже тут… Просто всем по… на них, на трассе всегда вижу умных, которые на очевидное ограничение скорости просто кладут, как на видео… а потом начинается. Если умственно отсталый, просто не садись за руль…
Если этот Лиаз с Катерпиллером, то стартануть он может очень резво.
Думаю, что вряд ли там было что-то многоэтажное и красивое, скорее просто последовательный перебор всего словарного запаса.
Дартаньян,
Все верно автобус сделал. В случае возникновения аварийной ситуации, применил торможение до полной остановки. Посмотри видео — он оттормозился перед кроссовером, может даже двигателем дотормаживал так, что тот заглох.
во вступлении написано быть предельно внимательным, как-то не внимательно сделано:)
Все, обвиняющие автобус, видимо в салоне сидели и видели, водитель успел закурить и попить кофе. Так?
С какого перепугу вы его обвиняете? Может он заглох во время экстренного торможения? Смешно даже, регик и Санг успели встать, а тюлень, едущий минимум за 2 машины сзади (который кстати ОБЯЗАН!!! был видеть вставший автобус) не смог остановиться. Эта болезнь называется: "Я на тазе, я круче вас."
P.S. Отвлекаясь, это классический сюжет: "Бегемот чрезвычайно неуклюж, но при его габаритах — это не его проблемы"
у нас м-2 сейчас капитально ремонтируют,временные знаки не соблюдают,разметки нет,прут с такой скоростью ,а потом вот такие подобные ситуации на ровном месте выделывают,хотя знаки стоят 70,50,40 и даже 30 бывает.
А как запикивание сделать в ролике? А то у меня много роликов, там либо без звука смотреть надо, либо детей убирать от экранов…
ты случаем не программер?
Алексий,
я себе скачал программу( Registrator Viewer),но конкретно пользоваться не научился,еще один товарищ сказал,что в самом виндусе есть,у меня 7 максимальная,не нашел,у него 7 домашняя- есть редактор видео.
Точно подмечено! :)))
Идут два программера, мечтают.. Тут один замечтался и спрашивает другого: — Слушай, а что б ты сделал если б тебе дали 1000 баксов… -1000? Ну даже не знаю, давай лучше для ровного счёта возьмём 1024!
voiceless,
Tejay,
10 секунд мата далеко не предел))) Вот можно ознакомиться и заучить на всякий случай: http://plutser.ru/barkoviana/zagib_petr/zagib_bolshoj_petra
Если правый ряд будет занят даже легковыми, не говоря о грузовиках, то никто с левого ряда эти знаки не разглядит.
пи-и-и-и-и-и-и…
Заметка автору то не кроссовер, а паркетник!
Доброго времени суток! Я автор этого видео. "Хроническим леворядом" себя не считаю, более того, сам ненавижу таких.
Заранее отвечу почему я не занял правый ряд сразу после опережения фуры. Первое — в спину дышала жига, затем опережала справа (затрачивал свое внимание на него). Второе — впереди была непонятная "каша", фура ушла в левый ряд (это заставило задуматься, т.к. фуры зря в левый ряд не прыгают).
Мат решил заглушить, уши в трубочку заворачиваются у самого ))).
Откуда столько мата? Может быть повлиял эфир 15 канала (всегда был с рацией), вояж был немалый (Москва — Минск, Минск — Санкт-Петербург, Санкт-Петербург — Москва, Москва — Чебоксары, Чебоксары — Москва). Ролик по дороге домой (из Чебоксар в Москву), Нижегородская область.
Тут правильно подметили, что на правой часто встречается большая колея. Зимой даже автобусы переворачивались из-за нее (ловили резонанс и…).
Они красивые.
ЗЫ: я бы на 0:52 просачивался между автобусом и баком, стараясь не зацепить автобус, а с баком как получится.
Прижимался к автобусу, чтобы оставить больше места для торможения заднему. Остановку автобуса предугадать не смог, в итоге после его остановки у меня было очень мало места для маневров.
Испугался сильно. Когда услышал визг тормозов я глянул в зеркало — вижу летит снаряд О_О. Уперся головой об подголовник, уперся ногами и напряг все мышцы и приготовился к удару.