Автор пишет: 50-100 км от Москвы. Киевское шоссе. Автомобиль попадает в лужу, скопившиеся внизу склона, и начинает тормозить. Классическое аквапланирование с классическим финалом. Чудом не зацепил нас. Видео мое, за рулем я. Удар был не сильный, скорость у него была маленькая. Смысла останавливаться, на опасном участке дороге, и помогать не было.
Авторизация
Вдох-выдох… Фух.
Уже на стадии фонтана я бы притормозил на месте регика. На таких лужах в городе-то всплыть не вопрос, а на трассе тем более. Мало того, что из-за брызг вообще ничего не было видно и улетевшая в левый ряд машина стала для регика неприятной неожиданностью, так он и скорость-то, по-моему, даже не сбросил
А остановиться в падлу было?Смысл есть всегда,может башкой приложиться об боковую стойку и отключится,не включит аварийку и тогда будет веселье.
Любят погонять на этом участке. Со встречной стороны через километр такая же «упс» со мной чуть не случилась.
как-то неуютно с отбойником справа ..
К моменту столкновения скорость у Мазды упала вдвое. Как можно было удержаться на прямой, гоня под сотню, и улететь в сторону на скорости 50?
от дурень, про аквапланирование задвигает, главное, чтоб водитель понял, что такое "удача", и что второй раз так не повезёт уже
Объяснение этому совсем недавно приводил Tejay. При аквапланировании передняя ось всплывает на водяном клине — покрышки просто не успевают отводить воду из пятна контакта. Авто становится неуправляемым и движется в направлении движения центра масс. Небольшие возмущения отклоняют авто от прямолинейной траектории, водитель, дабы сохранить нужный курс поворачивает руль, но нет контакта шин с асфальтом — нет обратной связи на руле и водитель запросто "перекручивает" руль. При восстановлении контакта шин с покрытием имеем то, что видно здесь на видео.
Отбойнику спасибо
Годы идут, а вопросы все те же. Дураки и дороги.
Прошедшие дожди в Москве показали в очередной раз, что система стоков либо отсутствует вовсе, либо не работает. ГОСТы все есть, только никто их не соблюдает. Какого … на участке дороги такого класса, как на видео, стоят такие лужи?
Госты, гостами, но слышала весной разговор двух "канализационщиков" в работе, что новые реагенты, попадая в водосток затвердевают, аки бетон и все собой забивают… но зато дешево…
Прошедшие дожди в Москве показали в очередной раз, что система стоков либо отсутствует вовсе, либо не работает. ГОСТы все есть, только никто их не соблюдает. Какого … на участке дороги такого класса, как на видео, стоят такие лужи?
На M3 во время дождей вода вообще не стекает на обочину, ощущение такое что дорожное полотно вогнуто во внутрь
При проезде луж, снежное каши и тому подобного нехрена крутить баранку, тормозить и газовать! Пусть сама пролетит опасный участок, а потом по ситуации!
2 MAXimy4, 14:57:
Исчерпывающе! :))
ЗЫ. Самое забавное здесь то, что "Мсье Дартаньян" в том топике отметился (rusdtp.ru/10727-akvaplanirovanie.html), все мои камменты на тему АП, судя по всему, внимательно прочитал, но — всё равно так ничего и НЕ понял, бугага! Ммм-да уж.
Ограниченные люди, мне кажется, воспринимают другие машины на дороге как неодушевлённые железные коробки, двигающиеся сами по себе.
дык в дождь всегда лужи бывают.
водителям положено сие знать и ехать соответственно, чтоб не всплыть.
а регику впадлу на тормоза нажать было заранее, вот кирпичей и наложил
Он именно это и сделал. Поэтому и улетел.
За рулем Шура Каретный? Хотя по манере езды это ШУми…
"Автор пишет: 50-100 км от Москвы. Киевское шоссе." "…еле-еле не зачипив…" — Может, 50-100 км от Киева, Московское шоссе?
Папа Витя,
А остановиться в падлу было? Ограниченные люди, мне кажется, воспринимают другие машины на дороге как неодушевлённые железные коробки, двигающиеся сами по себе.
"Видео мое, за рулем я. Удар был не сильный, скорость у него была маленькая. Смысла останавливаться, на опасном участке дороге, и помогать не было." — Автор успел самооправдаться. Судя по говору, за рулём украинец, а судя по поведению — хохол.
0:29 — узнаю киевский говор )))
Вот и полетит куда сам захочет.
Передний привод — рулем не дергать и немного газ.
Задний привод — рулем не тергать и чуть тормозить двигателем.
Шины, ЕПС, АБС! Главное мозг!
отбойник отработал на 5
всплывает НО вся проблема то не в этом а в том что лужа она не по линейке нарисована и левое и правое колесо всплывают не в одно время что и приводит к заносу это и есть самое пагубное в даной ситуации