Автомобиль с регистратором понесло на мокрой дороге и выкинуло в кювет…
Смотреть с 0:40
Автомобиль с регистратором понесло на мокрой дороге и выкинуло в кювет…
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Газель порадовала.
Газелисту зачёт за неравнодушие… На ровном месте улетел регик… Непонятно резкое движение рулём влево… Да и резина, похоже, г.овно..
Аквапланерка прошла успешно..
Съэкономил на резине, и вот- результат видим на видео))
Даже странно, сосед обгонял и то не унесло, а газелисту почет
Я бы не стал это называть аквапланированием, лужи то достойной нет для аквапланирования. Просто что-то плохое, или резина, или прокладка.
Та да автор спал походу, нет там нечего такого 🙂
согласен, резина никакая, до аквапланирования еще далеко!
Скайт, эксп и виллсон, на этом ролике как раз и показано нашим форумным теоретикам аквапланирование в чистом виде. Глубоких луж тут и не надо. Достаточно небольшой водички и легкой колейности. Сам с этим сталкивался не раз — и скорость вроде небольшая, а попадаешь на водяную колею — машина идет как по рельсам, на руль не реагирует, ну а если с перепугу рулем дернешь — вот так и улетишь… Ну а то что резина у регика не фонтан, это просто было способствующим фактором…
А галезист молодец. Не поленился с машины выйти в такую погоду. Все бы были бы такими неравнодушными.
Попробую внести ясность. АП — это потеря шинами контакта с покрытием, когда колеса начинают скользить на водяной пленке, как на лыжах, не отзываясь на повороты руля. Вода здесь выполняет ровно ту же роль, что и корка льда зимой. Отсюда, АП, само себе, НЕ может выбросить машину с дороги, т.к. в случае возн-ния АП а/м продолжает свое первонач. движение (как правило, прямо). Выкидывают а/м с дороги безграмотные действия водителя (резкое дергание рулем в поисках отзыва). Как только шины входят в контакт с дорогой, происходит резкий срыв морды а/м в сторону поворота колес.
В этом ролике, причиной вылета регика явилось не АП, а слишком резкий поворот рулем влево. АП вступило в действие уже после срыва а/м в занос. Очевидно, что резина на этом а/м изношена в ноль. При остаточ. глубине протектора в 1 мм или меньше, скорость в таких условиях нужно скидывать до 50-60 км/ч. Нарушение этого правила неминуемо приводит вот к таким последствиям.
Легко отделался, без кувыркания
а вот и газель с грузчиками,щяс будут кирпичи в газель грузить…
летать просто не надо в такую погоду я неделю назад у нас в Волгограде в Калач в такую погоду поехал как вот такая же хрень началась сразу до 55-60 скинул и ехал спокойно кстати как и 95 процентов водителей вокруг
Мне кажется он газ сбросил перед впереди идущем авто, "разрузил" колеса, а дальше как товарищ Tejay написал.
так себе ап. занос, вызванный рулежкой на сбросе газа на пп — больше в кассу имхо. у мну фчерась было ап на м-5 с приличной колеей. спидометр со 100 до 150 хрясь, движок — жжжжжжыыы, супруга — куда летим, бл…ть, я ей — никуда, калеса в луже проворачивает, плывем е-мае. нормальное такое ап….
Tejay — блестящий теоретик. а если в повороте ап, как рулем не работать будете?:)))
Сразу куча отрицательных факторов (резина, скорость, резкий рывок влево, мастерство) и получился вот такой результат
большой лужи и не надо для плохой резины достаточно и той тонкой пленки воды которая образуется от дождя. PS: Не экономьте на резине, дизнь дороже
Причина видна на 37-й секунде. Регик зачем-то стал прижиматься к обочине, это видно (приближение к линии), и потом резковато рулем крутанул влево, чтобы от нее отдалиться. Но т.к. обычно к обочине сток делается, то там слой воды был немного побольше, и этого хватило.
Я в Брянской области ехал по глубокой колее в асфальте (это там уже визитной карточкой стало, я нигде больше таких колей не встречал) в сильный дождь. Машина всплывала постоянно то одним, то другим колесом, и я вам скажу, что ехать прямо она никак не хотела, всё время приходилось её ловить. Я это к тому, что при аквапланировании машина сохраняет прямолинейность движения только тогда, когда всплывает всеми колёсами сразу. Если всплыла одна сторона, а вторая осталась на асфальте, то машину поведёт в сторону. А вот дальнейшее развитие событий зависит от состояния резины и действий водителя.
Ну ты профессор!
Достаточно порыва ветра или уклона полотна и тю-тю! Любая хорошая резина имеет предел безопасной езды!
По добру, для себя, можно (нужно)уделить пару часов в выходной, и одному сгонять на какой-нибудь заброшенный полигон, в дождливую погоду. Потренироваться, так скажем (это для новичков, коих на наших дорогах с каждым днем все больше и больше, да и на сайте хватает)…….побыть с машинкой своей тет-а-тет, ты её вовремя поймешь — а она тебя в трудную минуту 😉 Машину нужно чувствовать, это не объяснить, но кто знает о чем я, тот поймет)
kolyan правильно сказал. знай вожможности своего авто и катайся в соответствии в ними.
я себе долго резину выбирал и потом тестировал ее, добавляя по 10 км/ч.
Ответ: да точно так же! 🙂 Выкручивание руля при АП, по прич., вишь ли, поворота — даст ровно тот же исход. Если началось АП, то поворот там, или прямая дорога — на способ борьбы с АП это никак не влияет: всё равно руль надо держать СТРОГО ПРЯМО, и ждать, ждать — момента, пока колеса в контакт с дорогой не войдут (проверяя это min подгазовкой). Только ПОСЛЕ этого — крутить рулем. Все, кто этот принцип нарушает — неминуемо оказ-ся в кювете или в отбойнике. Такое "ожидание контакта" может закончится и вылетом с дороги. Но тут уж ничего не поделаешь. Значит, сам виноват, коль в такую погоду, на такой ск-ти, в поворот входил. Будет хорошим уроком на будущее.
ЗЫ. Следи за своей речью, и за манерой своей езды в дождь, герой.
Спасибо, поржал! 😀 Сильный порыв ветра, срывающий автомобиль в аквапланирование — это совершенно новое слово с трасологии, бугага! :DDD
А насчет "уклона полотна" — да будет тебе известно, мил человек, что если у дороги есть уклон, то вода с нее прекрасно стекает, тем самым сводя к минимуму условия для развития эффекта АП. Опасными являются как раз те участки дороги, которые такого уклона не имеют, и вода начинает застаиваться на поверхности асфальта, создавая идеальные условия для возникновения эффекта АП.
Ваш и.о. К.О.
пожалуй да, но самое главное — это резина, имхо он ехал на гоночных сликах.
перед заносом его слева опережает белая иномарка компакт-класса, идет гораздо быстрее и абсолютно ровно
Мне показалось, что перед тем, как сорваться в скольжение, машинка малость повиляла морданей. То есть, небольшое всплытие имело место, и водитель самостоятельно дал ему развитие, не к месту начав рулить. Условия дороги вполне позволяли двигаться надежно и безопасно даже на такой скорости — нет колеи, регик не влетал в лужу. Велика вероятность того, что перед нами очередное ДТП, произошедшее по вине неумения водилы определить свои действия на дороге. ИМХО — при всплытии — как можно больше внимания надо уделять ПРЯМОЛИНЕЙНОМУ ПОЛОЖЕНИЮ РУЛЯ. Просто каменно держать его в прежнем положении. Машина в такой момент — система в шатком равновесии, и выбить ее из этого равновесия можно даже небольшим поворотом баранки. Что уж говорить о тех кентах, которые начинают мотать руль вправо и влево со скоростью 100500 оборотов в секунду… В лучшем случае кювет обеспечен.
Выбить машину из равновесия, когда она находится на грани всплытия на водяной пленке, может и порыв ветра, да. Ваше бугага неуместно.
Ага. А еще — внезапная вспышка на Солнце. Или злобный чих тещи, за несколько десятков километров от места событий. Что еще придумаешь?
В подобных ситуациях есть простые, очевидные и исчерпывающие объяснения — глупость и неопытность водителя, лысая резина, безграмотное оперирование рулем и педалями. Порывы ветра имеют ко всей этой истории отношение сто восемнадцатое, если вообще хоть какое-то имеют.
ЗЫ. Опять "наезд" с твоей стороны. И опять — мимо. Бугага! 😀
Газелисту орден и горячего чая, промок ведь.
одного понять не могу — нафига ездить в колее?! даже тут люди пишут — еду по колее. а зачем? возьми чуть правее-левее (где места побольше) и едь там без колеи с лужами.
Tejay, ушол плакать
ПДД строго запрещают ездить с такой высотой протектора… Минимальную высоту протектора изучают еще в автошколах.
А как же обрызгать соседа?
У него все равно окошки закрыты (у соседа), ибо с открытыми ездят только не наученные горьким опытом, или те, у кто больше месяца не мылся)))
1. чет я не понял — что за предъява? тебе что-то обидное сказали что ли? обоснуй.
2. своими умничаниями ты конкретно притомил — это факт. не надо всякие постулаты из элементарной физики разжевывать с видом академика АН РФ, в школе все учились. как-то так
Ребят для аквапланирования не надо луж. На себе испытывал сиё явление, слава богу все тогда обошлось. Это подобно голому льду, машина вообще не рулится, а едет себе по намеченной траектории, не дай бог ещё такое пережить)
Главное соблюдать безопасную скорость.
тоесть дай Бог такое пережить, если с кем случится)
Не всегда возможно догадаться, какая скорость безопасна.
с газом — вроде бы рулится. Правда не всегда можно газовать. Да и страшно.
У меня задний привод, поэтому я газ при заносах и всяких внештатных ситуациях скидываю и работаю рулем, как там с передним приводом не знаю. Уже 18 лет вожу авто только с ЗП.
Slev77: У меня ЗП, поэтому я газ при всяких внешт. ситуациях скидываю и работаю рулем, как там с ПП не знаю.
Я — знаю. И могу со всей ответственностью заявить, что подобный "мудрый совет" от юзера "zzzzz" — полный вздор, абс. безотв-ный и вредный. Уверять, что при возн-нии АП нужно утопить педаль газа в пол и выруливать — может только жЫрный тролль.
Slev77, не слушайте этот вздор. Вы поступаете соверш. прав-но — при возн-нии АП необх. снять ногу с педали газа, дождаться, когда торможение двигателем (и сопрот-ние воды качению колес) погасит скорость, и после того, как колеса снова "найдут" дорогу, начинать осторожно работать рулем. Это справ-во для любого типа привода (переднего, заднего, полного). Это — медицинский факт! 🙂
вообщем-то плюс
бред, состояние заброшенных полигонов себе представляешь хоть зимой хоть летом?
при тренировках на скорости свыше 60 уши сделать как два пальца обоссать+ тренировки все рано будут носить либо раллийный либо кольцевой характер, хочешь реальности — стритрейсинг = разбитые машины, как минимум
не надо считать себя кеном блоком на эве, скае, врх…
есть сомнения-снижай скрость
Резина фекалия и руки кривые…
Ребята, решение давно придумано! Приходите в ЦВВМ на тренировки! Говорю не для рекламы, а для общей пользы и сохранности ваших машин, здоровья и жизни! Там есть и площадки, и треки, и есть грамотные тренеры. Тем, кто даже после курсов хочет продолжать тренироваться, всегда идут навстречу. Например, у нас в Томске всю прошлую зиму работал гоночный ледовый трек и площадка, на которых можно было тренироваться всего за 100 р. в час!
Знания и навыки, которые там приобретаются, стоят дороже денег.
резкий порыв ветра провоцирует нервную рулежку а это уже приводит к заносу если автомашина уже едет на грани срыва
вот это правильно, это идиотизм давать права тем кто трогается то с трудом, не говоря уже о жизненно важных навыках
Тест на вождение прошел, самоустранятся умеет! в следующий раз надо рассчитывать погодные условия и возможности резины!