19 августа в 4:45 на 191 км Федеральной автодороги М8 «Холмогоры», водитель автомобиля ВАЗ-21093, двигавшийся в сторону Ярославля, выехал на полосу дороги, предназначенную для встречного движения и совершил лобовое столкновение с автомобилем KIA SPORTAGE, под управлением 33-летней женщины, жительницы Костромы.
В результате ДТП на месте погибли все пять человек находящиеся в ВАЗ-21093: водитель и пассажиры — мужчина и три женщины — все жители Ярославской области и всем им не исполнилось и 30-ти лет. Находившийся в автомобиле KIA SPORTAGE на переднем пассажирском месте 43-летний мужчина — муж водителя корейского внедорожника — скончался на месте ДТП. Водитель автомобиля доставлена в больницу Ярославля с предварительным диагнозом: перелом позвоночника.
По факту ДТП проводится проверка.
ЧОТО КИА УМЕРЛА !)))) СТРАННЫЙ КОРЕЕЦ)))
перелом позвоночника… даже не знаю, что лучше в данном случае: смерть или существование… В любом случае: женщине-выздоровления.
Это ж какие скорости были, что спортаж, даже с девяткой так уделался…
Соболезнования, а женщине выздоровления
После недавнего поста о Patriot и Sorento, теперь это… Мне всерьёз кажется что те KIA что проходили EuroNacap и те что собираются в России из разного метала…
Этож как надо было лететь, чтоб таз ушатал Sportage???
что то КИА не радуют по безопасности. А тут ещё и ноавая модель — и всё равно в хлам.!
а вы знаете — если откроете журналы авторевю и автогид, то во всех сравнительных тестах-статьях, я вот только сейчас заметил, в графе "безопасность в соответствии с хххх " у всех марок есть либо баллы либо звезды, и только у КИА зачастую там либо прочерки, либо н/д….
____а по данному дтп, здесь видать скорость за предельная, и любой бы оппонент таза ушаталсы бы так, а гляда на фотки таза уменьшенного практически в три раза, думается что даже на капотной фуре бы мост выбило
для вас будет какая нибудь разница, если вам на голову упадет итальянский облицовочный или наш красный кирпич???
Есть такая английская военная аббревиатура "kia" (killed in action) — погиб в бою.
На этом сайте было очень много спорщиков, утверждающих, что безрамный автомобиль гораздо безопасней рамного…Еще поспорить желаете? Какой-то cpaнный жигуль ушатал последнюю модель корейского паркетника…Убежден: старый рамный спорт уберег бы своих пассажиров…
интересно с чьих слов это они узнали что ВАЗ был на встречной полосе а не наоборот
Не думаю что до рестайлинговый уберег бы, слишком сильный удар, шансов у пассажира не было — 100% — сторону водилы на фото не видно, но чувствуется что удар был со смещением на пассажира.
в яблочко!
от таза только багажник целый остался, а вы хотите видеть на кии лишь царапины??
тю… вот и ещё один довод в мою пользу против знакомого купившего такого жеж киа спорту 🙂 и после того как я осмотрев "пепелац"—
постучав/вытряхнувши пепельницу- сказал шо эту фольгово-блестявый ширпотреб для кошельковозависимых -я бы ни в жысть никупил бы….
Gooner,
водила Шевроле от «упс» ячил чтоли этого долбаного тракториста?
милый мой… я те как художник художнику скажу (супруга 10 лет в экстренной хирургии работает, поэтому вопрос знаю и видел не понаслышке(((… при обоюдной скорости в 90 и лобовом столкновении уже шансов выжить, независимо от автомобиля меньше 80%…практически 4 из 5 кто в лобовом на хорошем тс погибал, имели две-три абсолютно не смертельных травмы. ПОГИБАЮТ как и в данном случае — от разрыва внутренних органов… поэтому что рамный что не рамный в данном случае пофиг — а тетка эта как раз 1 из 5 которая лишь подтвреждает мою статистику (в данном случае 1 из6) и то еще не ясно что у неё диагностика выявит помимо п.п.
наивный чукотский негр ….. а что жинка обязательно должна быть по возврасту с мужем???? к-у-й ровестника не ищет …..
писал в предыдущих постах КИА—фатальная машина
Скорость видать нехилая была. Дяденьке в KIA не осталось жизненного пространства, тетеньке выделилось его чуть больше. В ВАЗе народ под паровой молот попал, они испугаться толком не успели.
Мона факты и фсе такое, дефекты …… у мну моя половинка на 6 лет младше …. завтра все ей скажу что об этом думает народ …. заведем еще одну моего возвраста…
Киа в черном списке.
Итальянский облицовочный будет тяжелее красного…Как и любой нормальный автомобиль будет и тяжелее, и не сминается, как пустая банка из-под пива…
Неделю назад пробежал по трассам 2 тыс.км. В лоб вылетали исключительно жигули, преимущественно приоры, водители которых, вероятно, были убеждены, что находятся не за рулем куска Г, а в мегааццкой тачке, пулей стартующей с любых скоростей…Только жигули!
Будка Спортаж в критическом состоянии, понятно чего Ваз не показывают, бо показывать нечего
Рамный не будет останавливаться мгновенно — в другую машину он войдет, как нож в масло…потому что рамный и потому что из-за ее же наличия выше масса…
Тогда, выход только один — купить большой и очень тяжелый грузовик. Большая разница в массе сильно "сгладит" перегрузки при лобовом ударе.
Эта модель КИА прошла EuroNCAP превосходно и была в числе лидеров по безопасности в 2010 году
http://m.euroncap.com/index_en.aspx#searchresultskiasportage2010414
Похоже, что скорости были запредельные у обоих автомобилей и перегрузки были смертельными…
Ligonе опередил с ссылкой 🙂
5ти точечный ремень, каркас безопасности + шлем с фиксатором шеи HANS как в Formula 1 дешевле выйдет)))
Нафиг эти машины,лучше пешком ходить или на автобусе 🙁
Думаю оба автомобиля ехали по сотке или выше.
Краш тесты выполняются на скорости 60 с копейками кмч, в деформируемый барьер
Причём сила удара растёт квадратично скорости, что это значит я не совсем представляю,но что то типа : повреждения на 60 кмч будут не вдвое больше чем на 30кмч, а раз в 10
Значит повреждения при 100кмч в несколько дестяков раз тяжелее чем при 60кмч
Короче выжить можно только при 60 кмч, при 80 уже под вопросом,при 100 шансов очень мало
Кинетическая энергия))) m*v*v/2. И краш тест на 64км/ч проводят а не на 60. 64*64 = 4096. 100 * 100 = 10000. т.е. в 2.5 раза сильнее удар. Так же имеет значение масса автомобилей, направление удара. Но это все проблемы автомобиля… Водителю нужно лишь погасить свою энергию о ремни безопасности (ну или баранку и приборную панель — в зависимости от тога как авто со своей частью задачи справится). Тут уже важен вес водителя, тип ремней и прочие мелочи…
Впятером на тазе вылезти на обгон — безумие….
Ты не поверишь, насколько ты близок к истине!
kia судя по всему редкое г@вн0
https://rusdtp.ru/4116-pod-orlom-voditel-bez-prav-ubil-vsyu-semyu.html
старый немец, почти 20-летний, опель, не беха или мерс
у водилы всего лишь переломы ног… и скорости там были не 60 км/ч…
опять скорость,и опять жертвы, жалко людей.Пусть земля будет пухом.
очередной тупорылый гoBногончег на ржавой помойке решил пять судеб! гореть в аду синим пламенем!
А ели не видно разницы, то зачем платить больше?
Explorer, Не знаю ,как на ващих трассах, а у нас в лоб лезут все кому не лень. А на иномарках вообще со встречки не слезают, расчитывая, что встречные их по обочине объедут.
А что такого? Я на своей зубиле тоже хожу на обгон, при том, что у меня ещё и мотор самый слабый из всей линейки. Просто обгонять надо грамотно, а не тупо переть напролом.
Где-то читал — "А я вот купил КАМАЗ и не жалею. Никого не жалею"
Так то — Да,
но в данном случае по две полосы в каждую сторону, и попасть на встречку пассажирской стороной в 4:45 утра..
Уснул, что ли??
Nice,
Что, реально, мотор 1,1 литра??
А причем здесь рама/не рама? Смотря как выполнена конструкция, недавно здесь было столкновение Ауди А6 С6 и ВАЗ-14, у ВАЗа примерно такие же повреждения как и здесь, а вот в А6 капсула абсолютно целая осталась.
поддержу, давно уже пришел к выводу, что возможности машины чаще лишь компенсируют недостаток умений или ошибки водителя. На ВАЗе техника обгона посложнее и справиться с этим может не каждый водитель.
Разница будет. Наши красные кирпичи хорошо гасят удары)
Тут много было разговоров о массе. Мол чем больше — тем лучше. Но это не совсем верно. Потому что кинетическая энергия в момент столкновения считается как суммарная по массам обоих авто. Поэтому главное здесь качество конструкции кузова. Ну понятно конечно, что кузов грузовика рассчитан на большие энергии при столкновении, потому что он тупо больше.
Неужто 1100? Где ж откопал-то?
Прагматик,
Важнее всего въехать в машину, у которой меньшая масса, чем у твоей. И чем легче, тем лучше.
А я вот знал. так как сам ездил на корейце.
Можешь туда весь КОРЕЙСКИЙ автопром записать. ШЕВРОЛЕ КРУЗ тоже кстати ДЭУ — т.е. КОЕРЯ
Россияне из-за безденежья покупают красивое но гaвнo. Это как какашку кушать в красивой обвертке
А что посоветуешь брать?
А что у нас есть своё, русское или российское? На память ничего не приходит. И КРУЗ не Дэу. Это Опель.
По физике, подозреваю, трояк с большой натяжкой?
Чего все на киа накинулись! После такой лобовухи водитель жив!А от 9ки один багажник остался и 5 трупаков! Нормально тачка отработала ,а пасажиру не повезло просто .