Зелёная Toyota \»Carina\» пошла на обгон не увидев резкого поворота врезалась в столб,выживших нет.
Авторизация
Зелёная Toyota \»Carina\» пошла на обгон не увидев резкого поворота врезалась в столб,выживших нет.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Не могу понять, куда надо смотреть, чтобы не увидеть поворот?
народ-то заглядывает в машину и сразу шарахается, видать зрелище там не айс. вроде и мчал не шибко быстро….
Ну не хотят люди жить, что тут сказать, хорошо что встречку не забрал ни кого с собой
Очень глупо расстался с жизнью, дорожная ситуация читалась четко, все просматривалось, дорожное покрытие новое, разметка есть. Скорость не та, и потеря управления. Вот и результат 🙁
Скорость была вполне нормальной чтобы в поворот войти без приключений, только мы не узнаем почему пилот хватанул обочину и …!
Как то по глупому!
Скорость, скорость и еще раз скорость….
Разметка, знаки это все не для данного водителя.
Если человек не понимает, что это все важно, то итог предсказуем.
На этой тоете только и обгонять…
походу наехал на крупную щебенку на обочине (где регик остановился) и его унесло. Но дорога в целом отличная, видимо опыта мало было:(
тоже об этом подумал… Скорость-то небольшая… Странная авария, поворот и встречная машина хорошо просматривались…
Согласен с Shato: разметка, знаки, скорость — наплевать. Итог очевиден.
Да, скорее всего на щебёнку наехал и потерял контроль. По большому счёту: контроля над дорогой не было — ехал расхлябано, не внимательно, был *королём* — либо без опыта, либо по жизни на всех и всё положил.
Повторю совет одного моего попутчика, преподавателя психологии в МГУ, "Хочешь узнать человека? Дай ему власть, например: посади за руль и ВСЁ увидишь.
Водила незрячий что ли был? И знак вон висит для близоруких…
0:46 и дальше можно вставлять в фильм про зомби.
О "щебенке" — вчера видел камаз, груженый крупной щебенкой — с горкой, кузов старый, без тента, каждый камень размером с буханку хлеба! Вот что за кондом так делает??? Если хотя бы 1 вывалится — мама дорогая! Суки! И пост он проехал на моих глазах без проблем. Вот гниды! Одно дело, совок с высоким бортом — там даже не видно, что он везет, а другое -этот камаз — из которого если что вывалится, так сразу всем и писда!
какя разница на чем обгонять,если все условия позволяют
Налицо плохая школа вождения. Отсутствие навыков или синь.К осевой прижаться помешала скорость и отсутствие опыта. Слушайте маму..
Да там навыков элементарных нет , не то что бы какая то школа .
На ровном месте вот так вот влететь и сразу на тот свет… Трагично, но логично.
Вот это даааа, отсюда видно, что даже, навскидку, около 70 км\\ч легко могут убить. Особенно если боковой удар + столб.
Парень, который первый подбежал помочь, чуть назад убегать не начал — видимо тот ещё фарш. Но всё равно надо было ему хоть капот откинуть и аккум отвязывать.
Странно, скорость-то небольшая была…
И это не карина а королла 91-95 годов выпуска
Это Королла если что…
Видать цепанул колесом правым обочину а там мелкие камушки, сцепление с асфальтом потерял и ушел в столб. может и покрышки в добавок уставшие были.
Очевидцы поставили машины прямо на перекрёстке. Разве нельзя было ближе подъехать? А насчёт Тойоты создалось впечатление, что он даже прибавил газку в повороте, отчего его и вынесло за пределы проезжей части.
Мне показалось что машина в повороте пошла с ускорением. А дальше да — правые колеса на гравий и всё.
Регик с передним братом по разуму остановился не на обочине, а прямо на перекрёстке, перекрыв выезд со второстепенки.
Но щебёнка там просматривается, это да, и следы лётчика идут прямо по ней.
Это королла сотка
ващет на переднем приводе газ и надо добавлять
ч.т.д.
остальные уроки лётчиком были прогуляны ((
"не увидев резкого поворота " — глупость, видел все. И знак и машина встречная, когда обгонял, четко обозначила угол поворота. Скорее всего не хватило навыка выруливания на нетвердом покрытии.
На ровном месте. Просто так. Даже скорость то была не ахти какая.
Необъяснимая какая-то смерть. Прямо бермудский треугольник какой-то.
Кривизну поворота водитель Тойоты профтыкать не мог — прямо перед ним оттуда вырулила машина.
КМК водитель дал поболе газку чтобы в связи с появившейся из-за поворота встречкой побыстрее завершить обгон, и вот этот вот "газок" сыграл с ним злую шутку — по причине слишком большой скорости не вписался в поворот и цепанул щебёночку.
Пассажир ЗИЛа стометровку на отлично сдал, регистратор любитель прогулятся спиной к движению по середине дороги…солнце всех напекло всё неверно делают..
ТАм знак "опасный поворот", а он не поверил…
исключительно глупая авария. Впрочем, с первых секунд — неспешнго обгона всех по встречке — было видно, что товарищ не совсем адекватен.
Скорость Короллы можно определить, отталкиваясь от скорости регика. V регика определяется легко — 4 столба в начале ролика он проезжает за 7 секунд. Принимая расстояние между столбами в 35 метров, его скорость = 72 км/ч. Королла ехала км на 15-20 быстрее. На дуге поворота он еще увеличил свою скорость. Значит, в момент удара об столб скорость Короллы составляла ~95-100 км/ч. Это явно избыточно для поворота с углом в ~90 гр.
Щебенка на обочине тут не при чем — обочину Королла зацепила в самом конце, до этого ехала по чистому асфальту. Всё сделали законы физики — центробежные силы на крутом повороте вызывали недостаточную поворачиваемость, и как следствие — выброс а/м за внешний радиус поворота. Эта сила инерции был доп-но усилена тем, что сразу перед поворотом он завершал обгон, и резкие смещения а/м вправо, а потом влево, еще больше загрузили правые колеса Короллы и усилили действие центробежных сил. Никакой загадки тут нет — все легко объяснимо.
Столб висит на проводах, если обрыв то шибанет током людей которые там трутся
Небольшой валик щебёнки чётко виден у края дороги, на нём и поскользнулся. Для асфальта скорость была самое то, а для щебня уже слишком много. Упорное колесо сорвалось, и, кстати, добавление газа на обычном (открытом) дифференциале в этой ситуации уже не спасёт.
В повороте важен не только не угол, а ещё и радиус. Здесь радиус не критический, на мой взгляд, по асфальту он бы удержался.
Недостаточную поворачиваемость вызывают не центробежные силы. Её вызывает меньшее сцепление передних колёс по отношению к задним, что в данном случае было вызвано как раз наездом на щебень. Проще говоря, снос.
а вообще, перед поворотом полезно загрузить переднюю ось, ибо передние колеса управляют машиной и если на повороте произошел снос передней оси т.е. нет сцепления с дорогой то машина по инерции начинает ехать прямо, тут играет немаловажное значение конфигурация колеса да и вообще какой автомобиль
Совершенно верно, но это если думаешь, как правильно пройти поворот, а не тупо крутишь руль куда хочется поехать.
Пересмотрите ролик, в интервале 0:10-0:14. В 0:10-0:13 Королла режет апекс, выехав левыми колесами за осевую. Обочину Королла цепляет только на 0:13, за ~10 метров до столба. В этот момент Королла уже была неуправляема, и наличие щебня на внешней дуге поворота никакой роли уже не играло. Будь там даже идеальное покрытие, исход был бы ровно таким же!
А недост. поворач-сть (НП) могут вызывать целая масса причин. И снос передних колес — всего лишь один из частных случаев в НП, к данному ДТП не имеющий отношения. Гораздо бо'льшую роль оказывают настройки подвески, кот. у этой лохматой Короллы явно не годились для прохождения этого поворота на такой ск-ти. Именно действие ЦБ сил (+ стоковость а/м) и выкинуло Короллу с дороги.
Tejay, именно снос передка не дал повернуть или вы думаете что водила не поворачивал руль, другое дело что если бы там стояла спортивная подвеска и был бы меньше крен то левое колесо которое еще оставалось на асфальте возможно вытащило бы автомашину
Апекс — это внутренная вершина поворота. Срезать апекс означает срезать эту вершину, то есть проехать внутри поворота за пределами проезжей части (по встречной обочине), чего здесь не было. Здесь было прямо противоположное — ранний вход и быстрый выход. Щебень он зацепил как раз на выходе.
С этим как раз никто не спорит:) Но это всё равно, что сказать, что машину выбросили с дороги законы физики. Это понятно и так.
Дорога не чищеная, по камешкам поплыл в кувет.
А по камешка, а по камешка, а по камешкам речка бежит.
я тоже считаю, что не в щебне дело. тупо не вписался в поворот на своей машине. Правильно пишут — тачка и резина многое решают (помимо мозгов естесна). Если бы более спортивная тачка на хорошей резине по его траектории легко прошла, то этот дятел не смог. Ему стоило больше резать поворот, пусть и через сплошняк, зато живы были бы. Еще лучше — это сбросить скорость и нормально проехать. Но он же алень, обгоняющий через сплошняк и дающий газу на повороте. Явно опыта быстрого вождения у него никакого, раз такие глупости делал.
так и тянет после разъезда со встречным на тормоза нажать.
глядиш, никуда б не улетел.
кто знает, а может у него колесо лопнуло скорость то я бы не сказал чтобы была такая уж бешенная, очень странно что не вписался на сухом покрытии, ну или вообще рулить не умеет
Заголовок в посту вообще не о чем. НЕ в тему абсолютно.
При сносе передней оси на переднем приводе Вы рекомендуете делать прибавлять газ? Мне Вас не жалко.
+1
газ топтал в повороте, вот и снесло (возможно, попал на разметку), цепанул обочину задними, тормоз давить начал, по-моему, уже на обочине… кстати, прыжок был перед вылетом, а вот на асфальте или уже после цепляния обочины это произошло, не очень понятно… но, на мой взгляд, ДО!
если не один ехал, то скорее всего отвлекся на пассажира, потому что днем поворот не заметить очень сложно