7 октября примерно в половине четвертого утра во Владимирской области, в Камешковском районе, рядом с деревней Хохлово, произошло ДТП с участием автомобиля «УАЗ» и автобуса «МАН».
ДТП произошло на 208 км трассы М7 Волга. Водитель «УАЗика» выехал на полосу встречного движения, где столкнулся с автобусом из Чувашии. В результате аварии водитель и 2 пассажира «УАЗа» скончались на месте. У водителя автобуса — ссадины и ушибы. Ему оказали медицинскую помощь на месте.
Уаз то как трансформировался… Ооо!!!…
Рама отдельно, кузов отдельно 🙁
а резина у УАЗ у-у-у-у какая … никакая . . . жаль людей :-((
Какой толк от рамы, если кузов просто слетает в адъ? Кстати, эту проблему даже Патриот унаследовал:
http://www.autoreview.ru/arcap/cars/uaz_3163_patriot/
Гробы, а не машины.
трансформеры среди нас видимо.
шас в такую погоду только одни лобовухи и пойдут…
УАЗ это еще не бронетранспортер… Слабоват оказался против туриста…
Ого как УАЗик разобрало
даже страшно представить, с какой скоростью летел этот лесник!! не могу поверить что в таких телегах хочется выдавливать газульку до отказа! не понимаю даже что за УАЗ-то был!!!
там дорога прямая, причем тут резина? скорее всего последний раз поспал(((
буханка.
http://www.autoreview.ru/arcap/cars/uaz_3163_patriot/
Гробы, а не машины.
Юзающие УАЗы должны понимать, что по безопасности они не намного ушли вперед от телеги. Разве что водителю за руль держаться можно. Эти машины опасны даже на небольших скоростях, но ради проходимости в местах, где маловероятны встречи с другими авто, можно использовать. А на дорогах общего пользования… Перед тем, как сутки проехать — двое суток молиться надо…
Какой смысл говорить о безопасности машины, которую делали в середине 40-х годов и с тех пор выпускают с небольшими изменениями по кузову и двигателю?
Машина делалась для того, чтобы она могла идти по колее за тяжелой техникой, а не для гонок по трассе. Отсюда и все вытекающие — низкое остекление и возможность снять стекла для уменьшения профиля на поле боя, два бака и т.д.
Если уж кузов УАЗа при аварии так слетает, то есть мысль внедрить в раму пиропатроны с системой предупреждения столкновения, чтобы за мгновение до опасного столкновения кабина с пилотами отстреливалась куда-нибудь в лес
Трансформер.Ни одна подушка несработала.Ни за что несяду в УАЗик.Лучше пешком пойду
Хоть сейчас набрасывай на шасси новый кузов и "снова в бой — покой нам только сниться…"(с)
это АВТОБОТ… или ДЕСЕПТИКОН недоделанный… где вы тут УАЗ нашли?
ухахах
чей этот цитат?))
так вот в чём плюс рамных внедорожников!
ПС: RIP
за вожжи надежнее — на запястья можно намотать
Так он гнилой насквозак. Хотя и у новых рама слетает (
Спорные высказывания на счет безопасности уазов. Не так давно старенький Патриот в хлам ушатал новый Киа Соренто. Водитель Киа погиб на месте. Из уазика — в больничку попал.
Но буханка, это аллес капут, конечно. Как, впрочем, и другие бескапотники меньше Камаза.
ИМХО весь косяк УАЗа в том, что сделан он в России, а спроектирован в 60-е. При лобовом ударе рама останавливается, а кузов дальше едет. Даже у китайского "Ховера" ситуация с рамой по-лучше будет.
Писец! Рама превратилась в трехколесный велосипед для Валуева!
Тут без вариантов!
Если она не гнилая насквозь как в этом случае, то вполне себе за счет массы и высокой посадки.
Вот пример: https://rusdtp.ru/11657-neudachnoe-perestroenie.html
Уазики, такие Уазики… Хорошо что ещё никто не проводил краш теста буханки)
Без номерных знаков?
Я из лесу вышел, и дальше пошел (с)
Небось в процессе раследования выясниться что и личности погибших установить не удалось, ввиду отсутствия документов.
а УАЗик ничё! отработал неплохо! я бы даже сказал отлично! этапять
аллес капут…
Дык а чего удивляться таким результатам раму с кузовом соединяют 12 болтов через резиновые проставки, бампер закреплен на раму, т.е. при ударе рама останавливается, а кузов продолжает полет, где их вывернет где лопнут — итог мы видим на картинках в посте.
оптимус прайм прям..
Это А.А.Блок "На поле Куликовом"
Это не "буханка" была, это был 31514, капотник, так называемый "козелок", у самого на работе такой! Даааа, я знал и видел краш-тесты Уазов, конструкторы долпоебы, что закрепляют кузов на раме так хлипенько( в остальном машина для бездорожья отличная, даст фору многим внедорожникам. Но безопасность конечно никакая(((
И кстати, я один услышал в репортаже, что там говорят по ЛуАЗ??? Пересмотрел, точно, там фигурирует луазик. Но по фото рамы я вижу, что там УАЗ, и точно не "таблетка"!!!
stepanov_kolyan,
Я тоже думал что ослышался — к лупазику данная рама вообще не имеет никакого отношения. С отцом владели лупазиком много лет — разбирали его до винтика. И подвеска здесь рессорная а у лупазика она торсионная, выглядит совсем по другому.
melnikov,
Кстати, у этого "карандаша" (луазик имею ввиду) проходимость выше на порядок, чем у его старшего брата уазика 😉 видимо за счет небольшой массы, и полного привода всех 4-х колес. На УАЗике с обычными мостами гребут только два колеса, на которых нагрузка меньше, на военных же мостах все 4-ре колеса роют землю)) А если ещё лебедку поставить, то цены такой машине нет, а если ещё и заднюю…………мммм, что-то я размечтался)))
stepanov_kolyan,
луазик по проходимости был лучшим, понижайка,блокировка дифа. Мы с отцом лазили туда куда ни один нормальный человек не поедет))) а если и застрял то вдвоем можно достать практически из любой грязи))) сейчас говорят вроде где-то под москвой по заказу их делают — вот хочу узнать для отца
melnikov,
На луазике сам не ездил, врать не буду)) но наслышан о его проходимости. И кстати да, вытащить его реально вручную, если уж сядешь на мосты))) уазик сможешь вытащить только с помощью домкрата, или троса с другим уазиком))))
stepanov_kolyan,
Как на табуретке — но по лесам какая разница ))) На дороге 90 для него практически потолок. Задние сиденья складные и пристегиваются к бортам))) Короче никакого комфорта но он того стоит Но при этом видел классный луазик желтого цвета с обалденным тюнингом
УАЗ делается весьма забавно. Это ж надо додуматься крепить кабину к раме 6-ю маленькими болтами. Какая в *опу скорость, какая в *опу безопасность? Впринципе на краш тестах у всех уазов один и тот же диагноз — кузов слетел с рамы и перемолол седаков.
В четырехколесный, тогда уж… Смотрите внимательнее, там вся рама в целости, включая все четыре колеса…
ездиш вна уазе-сиди в гoвнах,в смысле на грунтовках,а не катайся на них по федеральным автобанам
А что Вы предлагаете закупать для наших предприятий (я не говорю, про частных лиц)? Chevrolet Tahoe или GMC Yukon?… Так это только наши чинуши от мала до велика ездят на иномарках… А для простого люда (читай быдла) Хантеры или, в лучшем случае, Патриоты предназначены… Я про те предприятия, где проходимость машины важна… Вот и приходится ездить на том, что позволяют…
Гирасим,
Ерунды не говорите.
у нас в россии есть автобаны?! ого! как я от жизни-то отстал, пацаны!
Конструктор из Яп… России
Н-да, а резина-таки на Уазе никакая вообще, имхо