Брест. ДТП на перекрестке Колесника — Краснознаменная. Столкнулись тягач и легковой автомобиль.
Авторизация
Брест. ДТП на перекрестке Колесника — Краснознаменная. Столкнулись тягач и легковой автомобиль.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
два барана
Три. Ты третий.
Профи не ту полосу занял для поворота
Три. Ты третий.
не. он прав. фура и док. бараны.
Тебе три гектара надо для поворота? Это если на велосипеде. А на машине тогда сколько места надо?
На этом перекрестке даже на шаланде с прицепом не то что повернуть, развернуться легко.
Тебе три гектара надо для поворота? Это если на велосипеде. А на машине тогда сколько места надо?
На этом перекрестке даже на шаланде с прицепом не то что повернуть, развернуться легко.
Да ты гений . Если на фуре делать поворот как положено из левый крайней полосы, то зад полуприцепа снесёт знаки .Если не так то опровергни меня?
А что бы не зацепить знаки,фура проехала вперёд,заехала на соседнюю полосу,чем и нарушила ПДД .
Чем ближе к центру тем радиус окружности будет МЕНЬШЕ не слышал
А центром окружности надо считать задний мост машины,так как сам задний борт разворачивается в противоположную сторону, полуприцеп налево а зад на права .
Чем больше расстояние заднего борта от моста ,тем больше ВЫЛЕТ .
Видео посмотри. Какого лешего он выехал чуть не до соседнего перекрестка?
А центром окружности надо считать задний мост машины,так как сам задний борт разворачивается в противоположную сторону, полуприцеп налево а зад на права .
Я ещё не настолько просветлён, чтоб понять этот поток сознания. И зад на какие права претендует? Или зад должен тоже сдавать на права отдельно от переда?
Автобусы,трамваи,троллейбусы видел сзади написано крупно ВЫЛЕТ СТОЛЬКО МЕТРОВ . это что значит ? Предупредить кто едет сзади,что при повороте зад поменяет полосу, это опасно кто едет в соседней полосе .
Три. Ты третий.
Три. Ты третий.
не. он прав. фура и док. бараны.
Я так понял, что все выше отписавшие комменты и есть бараны.
Теперь правильный коммент читайте:
Фуровод хотел развернуться, поэтому взял больше радиус, а идиот на пузотерке без опыта вождения, поэтому влип.
Три. Ты третий.
не груби, один подлез, а второй не убедился, значит оба бараны!
Три. Ты третий.
не груби, один подлез, а второй не убедился, значит оба бараны!
На этом сайте принято говорить не оба, а обои.
А ещё кисточка, валик и клей.
Три. Ты третий.
не груби, один подлез, а второй не убедился, значит оба бараны!
На этом сайте принято говорить не оба, а обои.
Шпингалет всё обои клеит, а к стати что-то его не видно!?
А ещё кисточка, валик и клей.
Это для шпингалета, если так не понятно.
Да широкий перекрёсток с плавным радиусом поворота, не было никакой необходимости так широко закладывать
Прочёл обсуждение, так и не прояснилось — почему грузовой в самом начале не занял вторую слева полосу, с которой можно налево сразу по более благоприятному радиусу?
А ещё кисточка, валик и клей.
Это для шпингалета, если так не понятно.
Я понял, что для шпингалета.
Так этот черный пузотер полез бы слева от фуры и все-равно впечатался бы в фуру, но уже слева.
Это вполне вероятно, однако не отвечает на мой вопрос — почему фурашлёп проигнорировал второй ряд для поворота налево с более пологим радиусом поворота? Не буду удивлён, если там этот второй ряд вообще нарисовали по запросу владельцев того склада, откуда фура вырулила, это вполне обычная история, когда такую схему движения рисуют по запросу близлежащих объектов с целью улучшить траектории развязок.
Здесь центр окружности будет в районе знака пешеходного перехода.
Тоже так думаю.
Левый борт на грузовике проще контролировать.
Тут уже от пузотера зависит.
Есть разметка, кто не в ней, то банкует.
Все остальное болтовня.