Мотоциклист погиб в утреннем ДТП в Тамбове

6 июля в 8:25 утра на улице Гиляровского в Тамбове 50-летний водитель автомобиля Renault Duster при повороте налево совершил столкновение с мотоциклом «Honda», который двигался во встречном направлении. 30-летний мотоциклист получил тяжелые травмы и скончался при доставлении во вторую Городскую клиническую больницу имени Архиепископа Луки. Погибший не имел прав соответствующей категории, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Тамбовской области.

Мотоциклист погиб в утреннем ДТП в Тамбове

Мотоциклист погиб в утреннем ДТП в Тамбове

0
10 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
10 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Добрый_Злыдень

Даст моцик съел.

ua3sfk

А что были бы права и мотоциклист не погиб? Нарушил с правами идиот и убил человека . am

leroy

"Человека" убило нарушение им 10.2.

Krab
Цитата: leroy
"Человека" убило нарушение им 10.2.

Судя по повреждениям корыта, скорость у Байка была не особо большая. Меньше 100 сильно, даже, думаю, меньше 80 — иначе бы там сильнее все внутрь ушло от удара
Водила просто слепой, но бутылка правосудия ему откроет глаза

Вася777
Цитата: ua3sfk
А что были бы права и мотоциклист не погиб? Нарушил с правами идиот и убил человека . am

ехал мот по правилам, был бы жив 1000проц

leroy
Цитата: Krab
Судя по повреждениям корыта, скорость у Байка была не особо большая.

Дело в том, что эти повреждения не от переда байка, а либо от самого хруста — байк ушёл передним колесом под порог, и надавил хрустом и сиденьем на дверь, либо от провернувшегося вокруг колеса байка и удар был чисто баком/сидением. За второй вариант говорит вмятина на арке, возле угла двери наверху.

Норму скорости на глазок не скажу. Можно сделать простое вычисление:

Время, которое тратит на поворот налево машина, min/max — 3-5 сек
Время реакции системы хруст+байк 1,2 сек
Время оставшееся на торможение min/max 1,8 — 3,8 сек

Если начальная скорость была 60 км/ч (17 м/с), то с отрицательным ускорением 4 м/с2:

1. за 1,8 секунды торможения он проезжает 24 метра и ударяется на скорости 35 км/ч
2. за 3,8 секунды торможения он проезжает 36 метров и ударяется на скорости 7 км/ч

Ни первый, ни тем более второй вариант не будут смертельными. Чтобы такой удар стал смертельным, мгновенная скорость в момент удара по самым скромным прогнозам должна быть не менее 55 км/ч. Чтобы скорость удара в таком раскладе была 55 км/ч, хруст должен был нарушить либо 10.1 и не успеть затормозить (долгое время реакции — по сути нарушение ПДД 2.7), либо нарушить 10.2 и не суметь замедлиться достаточно. Если представить хруста с нормальной реакцией, то чтобы даже в самом невыгодном раскладе со внезапным и резвым поворотом за 2 секунды, минимальная скорость хруста до начала торможения должна быть 81 км/ч. То есть как ни крути, скорость хруста внесла свою лепту.

Rubicon

Во! Хрусты! Сегодня был в похожей ситуации при повороте налево, легковушка вроде далеко и я успеваю повернуть… Но из за нее вылетает моцик, я как чувствовал, что надо постоять…

DiVO
Цитата: Krab
скорость у Байка была не особо большая.

На верхней рамке двери вмятина, видать, от котелка, ему хватило.

garaperidol
Цитата: DiVO

Цитата: Krab
скорость у Байка была не особо большая.

На верхней рамке двери вмятина, видать, от котелка, ему хватило.

А напротив задней двери дустера немножко вытекшей из котелка крови… ему хватило

Krab
Цитата: leroy

Цитата: Krab
Судя по повреждениям корыта, скорость у Байка была не особо большая.

Дело в том, что эти повреждения не от переда байка, а либо от самого хруста — байк ушёл передним колесом под порог, и надавил хрустом и сиденьем на дверь, либо от провернувшегося вокруг колеса байка и удар был чисто баком/сидением. За второй вариант говорит вмятина на арке, возле угла двери наверху.

Норму скорости на глазок не скажу. Можно сделать простое вычисление:

Время, которое тратит на поворот налево машина, min/max — 3-5 сек
Время реакции системы хруст+байк 1,2 сек
Время оставшееся на торможение min/max 1,8 — 3,8 сек

Если начальная скорость была 60 км/ч (17 м/с), то с отрицательным ускорением 4 м/с2:

1. за 1,8 секунды торможения он проезжает 24 метра и ударяется на скорости 35 км/ч
2. за 3,8 секунды торможения он проезжает 36 метров и ударяется на скорости 7 км/ч

Ни первый, ни тем более второй вариант не будут смертельными. Чтобы такой удар стал смертельным, мгновенная скорость в момент удара по самым скромным прогнозам должна быть не менее 55 км/ч. Чтобы скорость удара в таком раскладе была 55 км/ч, хруст должен был нарушить либо 10.1 и не успеть затормозить (долгое время реакции — по сути нарушение ПДД 2.7), либо нарушить 10.2 и не суметь замедлиться достаточно. Если представить хруста с нормальной реакцией, то чтобы даже в самом невыгодном раскладе со внезапным и резвым поворотом за 2 секунды, минимальная скорость хруста до начала торможения должна быть 81 км/ч. То есть как ни крути, скорость хруста внесла свою лепту.

81 км/ч — начало штрафуемого превышения. И явно не та ситуация, когда водила может «не увидеть пулю». Водила просто даун, который бы и перед крузаком с 4 горящими фарами стал бы поворачивать.
И в данной ситуации, надеюсь, бравая полиция не станет сваливать все на превышение байка. Если бы было дтп двух авто, то никто бы не смотрел на скорость едущего прямо: лошара на помойке сразу был бы виноват

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль