Один человек погиб в массовом ДТП на трассе М-7 в Чувашии

10 июня в 13 часов на 654 километре трассы М-7 возле деревни Ойкасы Чебоксарского района водитель большегруза из-за несоблюдения безопасного интервала совершил столкновение с фургоном «Fiat Ducato», который остановился для поворота в населенный пункт. От удара фургон вынесло на встречную полосу, где он столкнулся с УАЗом. После этого «Фиат» столкнулся с ВАЗ-2110. Водитель внедорожника от полученных травм скончался на месте ДТП, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Чувашской Республике.

Один человек погиб в массовом ДТП на трассе М-7 в Чувашии

Один человек погиб в массовом ДТП на трассе М-7 в Чувашии

Один человек погиб в массовом ДТП на трассе М-7 в Чувашии

Один человек погиб в массовом ДТП на трассе М-7 в Чувашии

Один человек погиб в массовом ДТП на трассе М-7 в Чувашии

Один человек погиб в массовом ДТП на трассе М-7 в Чувашии

Один человек погиб в массовом ДТП на трассе М-7 в Чувашии

Один человек погиб в массовом ДТП на трассе М-7 в Чувашии

Один человек погиб в массовом ДТП на трассе М-7 в Чувашии

0
13 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
13 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Kirill16

Интересно, как завод УАЗ умудряется до сих пор выпускать авто, которые не соответствуют вообще никаким нормам пассивной безопасности? Может попытка защитит "отечественного производителя" запретительными пошлинами идет во вред безопасности дорожного движения? Сколько уже за рубежом сменилось поколений авто класса "буханки", а у нас её все клепают и клепают и делают так, что бы у населения альтернативы не было…

garaperidol

Очередной спяще-дрочаще втыкающий а*нал убил людей и наделал куче других людей кучу проблем и геморроя

Oleg
Цитата: Kirill16
Интересно, как завод УАЗ умудряется до сих пор выпускать авто, которые не соответствуют вообще никаким нормам пассивной безопасности? Может попытка защитит "отечественного производителя" запретительными пошлинами идет во вред безопасности дорожного движения? Сколько уже за рубежом сменилось поколений авто класса "буханки", а у нас её все клепают и клепают и делают так, что бы у населения альтернативы не было…

Не просто клепают, а ещё и гордятся этим, дескать, нас не продерёшь, мы такие!

dubinushka66
Цитата: Kirill16
Может попытка защитит "отечественного производителя" запретительными пошлинами идет во вред безопасности дорожного движения?

А при чём тут вообще пошлины, если аналогов у буханки просто нет?

Цитата: Kirill16
Сколько уже за рубежом сменилось поколений авто класса "буханки"

Настало время о..ительных историй? Ну давай, расскажи нам, поведай свой анамнез. Пинцгауэр, например — вообще не аналог.

leroy
Цитата: Kirill16
как завод УАЗ умудряется до сих пор выпускать авто, которые не соответствуют вообще никаким нормам пассивной безопасности?

А какие такие нормы пассивной безопасности спасут от многочисленных кувырков через крышу тяжёлый рамный внедорожник, и какой? Ну вы загнули комедь.

Цитата: Kirill16
Может попытка защитит "отечественного производителя" запретительными пошлинами идет во вред безопасности дорожного движения?

А может нет. Предоставьте ваши доказательства, статистику например с конкретным разбором, какие именно влияния на БДД оказали пошлины, все виды влияния и цифры, цифры.

Цитата: Kirill16
Сколько уже за рубежом сменилось поколений авто класса "буханки"

Осталось выяснить, что за зарубежное авто вы считаете в классе буханки.

Цитата: Kirill16
клепают и делают так, что бы у населения альтернативы не было

Альтернатива — тухлые сказки для дегенератов. Спросите любого жителя Детройта.

Цитата: Kirill16
у нас её все клепают и клепают

Это потому, что качественно изобретённый промдизайн не устаревает в течении большей части смены технологического цикла. Телеги 3000 лет до нашей эры и в 1850 году нашей промдизайном практически не отличались. Ну шторки появились с зонтиками, да у колёс рессоры. Принципиального отличия не появилось. Эффективных менеджеров по продажам поменьше подпускайте в сознание, чтобы какономика не прогрессировала.

Цитата: dubinushka66
Пинцгауэр

На Шишигу больше похож, и помесь с ЗАЗ 971.

ua3sfk
Цитата: Kirill16
Интересно, как завод УАЗ умудряется до сих пор выпускать авто, которые не соответствуют вообще никаким нормам пассивной безопасности? Может попытка защитит "отечественного производителя" запретительными пошлинами идет во вред безопасности дорожного движения? Сколько уже за рубежом сменилось поколений авто класса "буханки", а у нас её все клепают и клепают и делают так, что бы у населения альтернативы не было…

Вы идёте в магазин ,одеваете броне жилет,каску ? Там могут раздавить в магазине а в банке застрелить. Ну причём тут машина,её делают для людей а не для идиотов .
Отработал на Уаз БОРТОВОЙ год в геологической разведки . Нормальная машина, для сельской местности . Движок от Волги .

ua3sfk

Профи —а*ал проспал . am

garaperidol
Цитата: Kirill16
Сколько уже за рубежом сменилось поколений авто класса "буханки", а у нас её все клепают и клепают и делают так, что бы у населения альтернативы не было…

А может сравним по ценам буханку (полноприводную и прекрасно себя чувствующую на бездорожье) с каким нибудь Фольксваген транспортер полноприводным ?

Вот тогда и про альтернативу можно порассуждать.

leroy
Цитата: garaperidol
А может сравним по ценам буханку (полноприводную и прекрасно себя чувствующую на бездорожье) с каким нибудь Фольксваген транспортер полноприводным ?

Транспортёр прекрасная машина, и даже сделав скидку на то, что он не рамный (или рамный? я не в курсе), есть неумолимый момент: случись чё в лесу за 200 км от НП и в 50 км от дорог, ты с этим Транспортёром ничего не поделаешь без набора специальных пятнадцатигранных ключей и сервисного электронного рукоблудия. А УАЗ чинится в подавляющем большинстве случаев молотком и парой ключей, с учётом того, что хозяин захватил ремкомплект из классических расходников — трубок, фильтров, наконечников, сальников, подшипников, реле и прочей дешёвки рупь за ведро, которая, опять же, продаётся в любом сельпо, притом большинство деталей можно примастрячить и от Автоваза, и от Газа, и от Ижей-Москвичей, а совсем невмоготу и от трактора подойдёт что-то, и от лодочного мотора или сенокосилки. Такие случаи были.

Надо просто понимать сферу применения и условия эксплуатации буханок, чтобы не задаваться наивными вопросами о её неизменности. Дело в том, что ни сфера ни условия никак не поменялись за последние 50 лет от слова совсем. Ну то есть вообще принципиально никаких отличий не появилось. Дороги проложились чуть дальше, то есть в лес можно заехать чуть глубже. Всё.

Юра

Кто же останавливается перед "америкой"?
Известно же что у них тормозов нет (нормальных)!
Зато кабины большие и трупы, трупы…

Rom76
Цитата: Kirill16
Интересно, как завод УАЗ умудряется до сих пор выпускать авто, которые не соответствуют вообще никаким нормам пассивной безопасности? Может попытка защитит "отечественного производителя" запретительными пошлинами идет во вред безопасности дорожного движения? Сколько уже за рубежом сменилось поколений авто класса "буханки", а у нас её все клепают и клепают и делают так, что бы у населения альтернативы не было…

Land Rover из недавней новости разложило от попутного столкновения, а тут встречка!

Terminator888

А где Танк??? Уазик выглядит как будто его переехал танк…..

zloy_permyak

А фуровод куда смотрел? Опять спал за рулём, от усталости?

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль