Дрифтер на «Жиге» не вошел в поворот возле «Макдоналдса» в Смоленске.
Авторизация
Дрифтер на «Жиге» не вошел в поворот возле «Макдоналдса» в Смоленске.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
для чего на 0:01 знак прямо?
это указывающий перст чтобы все смотрели внимательно туда, так как щас оттуда жигуляторы дристеры появятся
На уничтоженной подвеске у него не было шансов.
С другой стороны, стоимость ремонта забора дороже стоимости ремонта машины. А эффект на девочек от дрифта, словно она на БМВ
Чтобы не поворачивали направо в дом и налево на стоянку.)
Ты сегодня с головой дружишь .Знак где стоит на какой улице,берега попутал
Резина лысая зад лёгкий ,дорога сырая, газу дал и в занос зад понесло, Одним словом идиот который мало что смыслит в управление .
Вообще что это за машина, если не может дрифтовать?
Я ещё на учебных Жигулях начал дрифтовать, благо занятия были зимой. Уже со второго занятия, даже инструктор удивлялся. Хотя машины в семье ещё не было.
А следующей зимой "оттачивал мастерство" дрифта на горбатом Запорожце на пустынных улицах новостроек. Один раз даже серьёзно приложился задним колесом об поребрик, но ЗАЗ-965А это выдержал без последствий. Правда через год рассыпался ступичный подшипник заднего колеса. Не помню с какой стороны, может как раз с той которую ударил.
дрифстун
Радиус поворота побольше надо было закладывать.
Довёл машину — интенсивное вращение руля вообще никак не отражается на колёсах.
Дристеру бы сначала разворачиваться научиться.
Он вообще ездить не умеет. В три приема развернулся на широкой улице.
Дрифтят только клинические имбецилы, я гарантирую это. Хвастаются этим только окончательно упоротые клинические имбецилы.
Дрифтят только клинические имбецилы, я гарантирую это. Хвастаются этим только окончательно упоротые клинические имбецилы.
Умственно отсталый в тяжёлой степени слизняк дискутировать не способен похоже.( Он просто тяфкает, что овладевать техникой вождения для безаварийной эксплуатации авто — имбецильно!
В те далёкие годы на заднем приводе да на обычной резине, естественно без шипов, занос возникал постоянно. И уметь справляться с ним было жизненно необходимо. Чтобы понять как ведёт себя машина зимой, наилучший способ — это подрифтовать.
Тебе, дебилу, разжёвываю, что тренировался я среди новостроек, многие дома только строились, но улицу уже заасфальтировали и поребрики установили. Это была середина 70 — х, машин было мало. А там была практически стройплощадка. В рабочие дни ещё было небольшое движение, грузовиков в основном. В выходные же движение отсутствовало напрочь, вот тогда я и тренировался.
Конечно умение ездить безаварийно складывается из многих факторов. Мне это удаётся: За 46 лет с момента получения "прав" — ни одной аварии.
таких мудаков надо отстреливать
Дрист вообще никак не связан с контраварийным вождением, просто от слова "совсем".
Сколько можно хвастаться кривизной рук и отсутствием мозгов?
Почему занос возникал только у Вас?
Чушь полнейшая. Чтобы справиться с заносом, достаточно снизить скорость. А чтобы понять, как себя машина ведёт зимой, достаточно было физику в школе не прогуливать, дрифт здесь вообще не помогает.
Единственное разумное в этом потоке бреда.