Прямой эфир

  • Момент аварии на Колонды (6)
    3acmpeJlucb → Сегодня, 13:37
    3acmpeJlucb-фото
    Цитата: Turula
    Парень на Тойоте крассавчик: спросил у своей девушки как она и без промедления на помощь побежал, даже на свою тачку не взглянул.

    Виновника добивать побежал. :)
  • Наезд на пешехода в Ижевске (8)
    3acmpeJlucb → Сегодня, 13:35
    3acmpeJlucb-фото
    Цитата: trifolium
    там же заборчик из проволоки натянут, куда они идут?

    На кладбище.
  • Suzuki скрылся (с) (7)
    SashaAn → Сегодня, 13:29
    SashaAn-фото
    со стороны пикапа долгий красный горит, вот он и решил "не ждать" )) а регик - да, "сманеврировал".... вольно или не вольно.... а сузуководу - оставление места дтп... прикольно, ВСЕ виноваты))))
  • Притёр при повороте (5)
    SashaAn → Сегодня, 13:24
    SashaAn-фото
    с трамвайных там самые умные поворачивают... а на легковушке - неумный )))
  • ДТП в Перми на перекрестке (5)
    SashaAn → Сегодня, 13:21
    SashaAn-фото
    профанальский поворот! )))
  • Наезд на пешехода в Ижевске (8)
    SashaAn → Сегодня, 13:19
    SashaAn-фото
    наглая бухая баба? которой все должны? ))))
  • Притёр при повороте (5)
    trifolium → Сегодня, 13:07
    trifolium-фото
    во первых, умышленное дтп. во вторых, на чём регик едет, ему туда разрешено?
  • В Воткинске потерявший сознание водитель сбил двои ... (8)
    Pola77 → Сегодня, 13:06
    Pola77-фото
    Цитата: leroy
    Цитата: Pola77
    О, а в чем суть? Вроде же основной момент-отмена нештрафуемого порога, нет?

    В новом проекте много разных изменений. В частности в области обеспечения БДД и здоровья. Вот Еще комментарии



Мы Вконтакте ↓


Партнеры ↓

Наша группа ВКОНТАКТЕ


6 мая 2020 года, 09:53 | Рубрика: Видеорегистратор | Просмотров: 989 | Источник: rusdtp.ru  


4 мая около 20 часов на улице Чуйкова в Казани 62-летний мужчина на мотоцикле «Stels» не справился с управлением, наехал на бордюр и опрокинулся. Байкер скончался на месте ДТП, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Республике Татарстан.

Байкер погиб в ДТП в Казани

Байкер погиб в ДТП в Казани

Байкер погиб в ДТП в Казани

Байкер погиб в ДТП в Казани

Байкер погиб в ДТП в Казани

Ошибка в статье? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Автор: RUSdtp © «Русские дороги». При использовании материала ссылка на rusdtp.ru обязательна!

Фото: ГИБДД и очевидцев

Смотрите также ↓

В Уфе байкер погиб, врезавшись в столб


В Уфе байкер погиб, врезавшись в столб

12 июня на улице Центральной в Уфе 38-летний мужчина на мотоцикле «Suzuki Boulevard C90» совершил...
Таксист и байкер столкнулись на улице Восстания в Казани


Таксист и байкер столкнулись на улице Восстания в Казани

ДТП в Казани на пересечении улиц Восстания и Восход. Столкнулись таксист и байкер......
46-летний мужчина разбился на мотоцикле в Башкирии


46-летний мужчина разбился на мотоцикле в Башкирии

7 октября на 14 километре автодороги Октябрьский-Туймазы 46-летний мужчина на мотоцикле "Stels" не...
В Казани байкер разбился на скорости 300 км/ч. Видео


В Казани байкер разбился на скорости 300 км/ч. Видео

7 сентября около часа ночи на улице Николая Ершова возле отеля «Корстон» 25-летний водитель...
В Казани разбились байкер и его пассажирка


В Казани разбились байкер и его пассажирка

12 июля около 23 часов в Казани столкнулись Лада Калина и мотоцикл Ямаха....
Обсуждение новости  Байкер погиб в ДТП в Казани
12895234
6 мая 2020 10:48   
Сообщение #1


Профессионал
Пермь
Пробег: 834
Регистрация: 19.02.2013
Марка авто:

Лада Калина Кросс

в шлеме кукушка хрустов звенит ещё лучше


Профиль
Вставка цитаты
leroy
6 мая 2020 11:45   
Сообщение #2


Заслуженный пользователь
Самара
Пробег: 23621
Регистрация: 6.07.2014
Что-то со шлемом какая-то беда, не должен он, как яичко на Пасху вот так раскалываться.


Профиль
Вставка цитаты
LikeGiz
6 мая 2020 11:55   
Сообщение #3


Пилот Формулы 1
Тамбов
Пробег: 4582
Регистрация: 24.10.2017
Марка авто:

Skoda Kodiaq

Цитата: leroy
Что-то со шлемом какая-то беда, не должен он


Так шлем от мух вроде защищает, зачем бы его еще надевать...


Профиль
Вставка цитаты
ЛитерНый
6 мая 2020 12:21   
Сообщение #4


Профессионал
г.Тюмень
Пробег: 575
Регистрация: 15.07.2018
Как то, для кругозора, читал про мотошлемы. Есть оригинальные, сертифицированные, а есть их отдаленные китайские копии. Просто полистирол, из которого хозяйственные ведёрки для дачи сделаны. Так вот, настоящие имеют срок годности 2-2,5 года, и всё, покупай новый, типа пластик сохнет, и заявленной, необходимой прочности, уже не обеспечивает. Тут скорее всего, подделка, что бы "в уши не дуло".


Профиль
Вставка цитаты
garaperidol
6 мая 2020 12:35   
Сообщение #5


Авторитет

Пробег: 2396
Регистрация: 24.04.2019
Цитата: LikeGiz
зачем бы его еще надевать...


чтоб ДПС штраф не выписали за езду без шлемака.

Поэтому покупался самый дешевый который был в магазине при покупке китайского Стелса (а мож в подарок дали при покупке мопеда)


Профиль
Вставка цитаты
AlexSirT
6 мая 2020 13:08   
Сообщение #6


Ветеран
Владивосток
Пробег: 5634
Регистрация: 31.07.2011
Марка авто:

Nissan Avenir

Чё-та этот сезон открылся кровавой жатвой...


Профиль
Вставка цитаты
LikeGiz
6 мая 2020 13:19   
Сообщение #7


Пилот Формулы 1
Тамбов
Пробег: 4582
Регистрация: 24.10.2017
Марка авто:

Skoda Kodiaq

Цитата: AlexSirT
Чё-та этот сезон открылся кровавой жатвой...


Ерунда, крови то мало. Вот в том году и с кишочками и с лужами было, а нынче не то(


Профиль
Вставка цитаты
ua3sfk
6 мая 2020 16:17   
Сообщение #8


Заслуженный пользователь
Рязань
Пробег: 21520
Регистрация: 24.01.2017
Марка авто:

БМВ 520

Две полосы и наехать на бордюр,это каким надо быть am


Профиль
Вставка цитаты
ЛитерНый
6 мая 2020 17:04   
Сообщение #9


Профессионал
г.Тюмень
Пробег: 575
Регистрация: 15.07.2018
Цитата: ua3sfk
Две полосы и наехать на бордюр,это каким надо быть am

Датым


Профиль
Вставка цитаты
dubinushka66
7 мая 2020 00:22   
Сообщение #10


Заслуженный пользователь
Сев.Урал - Москва
Пробег: 25083
Регистрация: 14.09.2011
Марка авто:

Иж-Ю-3, УАЗ, Pajero

Цитата: ЛитерНый
настоящие имеют срок годности 2-2,5 года, и всё, покупай новый, типа пластик сохнет, и заявленной, необходимой прочности, уже не обеспечивает

Пластику-то зачем сохнуть? )))

Просто шлем - это одноразовая вещь. Упал - где-то трещинка появилась, уже не работает, как надо. А хрусты их роняют и сами в них роняются - оттого и прокисают шлемы.

Ну и судя по картинкам, это б/у китайское г-но, восстановленное после ДТП, распил короче ))))

--------------------
СССР выиграл космическую гонку за школьной партой

Профиль
Вставка цитаты
samson
7 мая 2020 02:06   
Сообщение #11


Опытный водитель

Пробег: 333
Регистрация: 24.10.2016
62 года ?
Ему бы песок за собой подметать, да мякиш хлебный жевать с супчиком, но никак не на мотоцикле ездить.


Профиль
Вставка цитаты
lex77a
7 мая 2020 18:27   
Сообщение #12


Авторитет
г.Владимир
Пробег: 2786
Регистрация: 14.06.2017
В 62 года рассекать на этом...


Профиль
Вставка цитаты
nixxxer
7 мая 2020 22:54   
Сообщение #13


Опытный водитель

Пробег: 396
Регистрация: 21.03.2011
Как раз проезжал там, когда уже скорая и гайцы подъехали. Там в левой полосе две легковые стояли, с аварийками. Одна сзади него, вторая дальше, метрах в шести от байка. Может, кто-то из них ему помог на бордюр наехать.


Профиль
Вставка цитаты

Уважаемые пользователи! Просим вас соблюдать действующие правила!
В комментариях запрещены:
- нецензурные выражения, мат (в том числе в завуалированной форме);
- взаимные оскорбления, переход на личности;
- националистические и политические высказывания;
- высказывания, запрещенные законодательством РФ;
- флуд и оффтоп.
Заранее благодарим вас за понимание и за желание сделать наш сайт лучше!

 Добавление комментария
Ваше имя:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Авторизация ↓

Здравствуйте, гость. Вы должны зарегистрироваться или войти на сайт.

|
Логин:    
Пароль: 

Прямой эфир

  • Момент аварии на Колонды (6)
    3acmpeJlucb → Сегодня, 13:37
    3acmpeJlucb-фото
    Цитата: Turula
    Парень на Тойоте крассавчик: спросил у своей девушки как она и без промедления на помощь побежал, даже на свою тачку не взглянул.

    Виновника добивать побежал. :)
  • Наезд на пешехода в Ижевске (8)
    3acmpeJlucb → Сегодня, 13:35
    3acmpeJlucb-фото
    Цитата: trifolium
    там же заборчик из проволоки натянут, куда они идут?

    На кладбище.
  • Suzuki скрылся (с) (7)
    SashaAn → Сегодня, 13:29
    SashaAn-фото
    со стороны пикапа долгий красный горит, вот он и решил "не ждать" )) а регик - да, "сманеврировал".... вольно или не вольно.... а сузуководу - оставление места дтп... прикольно, ВСЕ виноваты))))
  • Притёр при повороте (5)
    SashaAn → Сегодня, 13:24
    SashaAn-фото
    с трамвайных там самые умные поворачивают... а на легковушке - неумный )))
  • ДТП в Перми на перекрестке (5)
    SashaAn → Сегодня, 13:21
    SashaAn-фото
    профанальский поворот! )))
  • Наезд на пешехода в Ижевске (8)
    SashaAn → Сегодня, 13:19
    SashaAn-фото
    наглая бухая баба? которой все должны? ))))
  • Притёр при повороте (5)
    trifolium → Сегодня, 13:07
    trifolium-фото
    во первых, умышленное дтп. во вторых, на чём регик едет, ему туда разрешено?
  • В Воткинске потерявший сознание водитель сбил двои ... (8)
    Pola77 → Сегодня, 13:06
    Pola77-фото
    Цитата: leroy
    Цитата: Pola77
    О, а в чем суть? Вроде же основной момент-отмена нештрафуемого порога, нет?

    В новом проекте много разных изменений. В частности в области обеспечения БДД и здоровья. Вот Еще комментарии

Опрос

Управляли ли вы ТС в состоянии алкогольного опьянения?
Да, это меня не смущает
Да, но больше никогда не буду
Да и буду - следует ввести допустимую границу в промилле
Ну может было "после вчерашнего", но вообще-то я за трезвость.
Нет. Ни в коем случае! Даже глоток шампанского недопустим!

Подпишись ↓


Календарь ↓

«    Июнь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Популярное ↓



Audi, BMW, Chevrolet, Daewoo, Daewoo Nexia, DAF, Ford, Ford Focus, Honda, Hyundai, Hyundai Solaris, KIA, KIA Rio, MAN, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Renault Logan, Scania, Skoda, Toyota, Toyota Camry, Toyota Corolla, Toyota Land Cruiser, Volkswagen, Volvo, Рено, Ростовская область, Рязанская область, Самара, Самарская область, Санкт-Петербург, Саратов, Свердловская область, Сочи, Ставропольский край, Татарстан, Тверская область, Тойота, Тюмень, УАЗ, Удмуртия, Украина, Уфа, Фольксваген, Форд, ХМАО, Хонда, Челябинск, Челябинская область, Чувашия, Чувашская Республика, Шевроле, авария, автобус, Ауди, Башкирия, Башкортостан, БМВ, ВАЗ, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, видео, видеорегистратор, Волгоград, ГАЗ, Газель, ГИБДД, Гранта, грузовик, ДЭУ, ДПС, дтп, Екатеринбург, Жигули, Иркутская область, Казань, Калина, Камаз, Киа, Краснодар, Краснодарский край, Лада, Лада Гранта, Лада Калина, Лада Приора, Ленинградская область, М-5 «Урал», МАЗ, Мазда, маршрутка, Мерседес, микроавтобус, Москва, Московская область, мотоцикл, Нива, Нижегородская область, Нижний Новгород, Ниссан, Новосибирск, Омск, Оренбург, Оренбургская область, очевидец, ПАЗ, Пермский край, Пермь, пешеход, Приора, фура

Показать все теги
Возрастная категория сайта 18+