Томск. Автор пишет: «Она нас обгоняла с выездом на встречную полосу…»
Авторизация
Томск. Автор пишет: «Она нас обгоняла с выездом на встречную полосу…»
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Бывает, не жалко
Рукожопка обыкновенная.
П.С.: А у нас г**нохимию запретили сыпать сплошняком везде на ПЧ. Теперь просто соль с песком и стало гораздо чище. Зато Екатеринбургскую трассу и сам город подзагадили этим "добром".
Автор знатный монтажёр. Момент возбуждения дамы предпочёл обрезать.
Ну, а как иначе?
Свалилась в овраг или нет?
Странное поведение для этого автомобиля, там вроде вариатор назад очень немного крутящего отдаёт, 30-40% максимум, выставить его боком довольно непросто, наоборот, довольно плотно цепляется за "прямо". Возможно, к кривым рукам тут ещё и резина уставшая.
У таких водил и трамвай с рельсов сойдёт.)
Японцы настройке шасси уделяют намного меньше внимания, чем европейцы. Главный косяк японцев, что они сдвинули задний амортизатор от центра оси заднего колеса к переду автомобиля. Из-за этого получаем эффект некоего рычага, отсюда и ход амортизатора не больше 10 см. Амортизатор способен отработать средние ухабы на небольшой скорости, а на гребёнке на больших скоростях вся дрожь не успевает погасится амортизатором и передаётся на рычаги, ну и если это происходит одновременно под правыми и левыми колёсами у Мура "плывёт" задница. А так норм машина.
Водитель обосрался, на такой скорости не вывел машину из заноса .
Припарковался, чтобы отлить.
Что куришь ???
Прямо только научилась рулить, начало заносить, колеса так же прямо, никакой реакции на занос, когда уже в кювет направило, тогда только как то лениво влево начала выкручивать
Да там скорее всего обычная муфта подключает зад (как на всех паркетниках в основном), начала обгонять, дала газку, моща есть, передние пробуксовали, подключился зад, а тут еще и движение в дуге и на те получите дрифт. Ну а дальше рукожопство. Я так специально иногда дрифтую в повороте на "полноприводниках", где не представляю опасности для окружающих.
Обгон в повороте? Оригинально! Пятерка за исполнение!