Обращение дальнобойщика: «Прошу встать на мою защиту»

Появилось видео смертельной аварии на Кубани, которая произошла 13 сентября 2018 года на 82 километре автодороги Краснодар – Кропоткин в Усть-Лабинском районе. Ранее в ГИБДД сообщали, что «Опель» выехал на встречную полосу и столкнулся с автобусом KIA, а также микроавтобусом Volkswagen. 47-летний водитель «Опеля» и его 26-летний пассажир скончались на месте ДТП. Авария могла произойти из-за грузовика, который при перестроении подрезал легковушку.

Водитель фуры обратился к пользователям соцсетей с просьбой о помощи, так как его обвиняют в ДТП. По словам мужчины, он не виноват, так как при перестроении включил поворотник: «Прошу встать на мою защиту тех людей, которые знают ПДД. У меня предстоит суд. Я изначально проходил по делу, как свидетель. В дальнейшем меня переквалифицировали в подозреваемого. В данном ДТП погибло 2 человека. На фуре ехал я. На видео отчетливо видно, что горит сигнал поворота».

Обращение дальнобойщика: «Прошу встать на мою защиту»
Обращение дальнобойщика: «Прошу встать на мою защиту»

Обращение дальнобойщика: «Прошу встать на мою защиту»

Обращение дальнобойщика: «Прошу встать на мою защиту»

0
320 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
320 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Макс

Когда это поворотник давал преимущество?

Nruter

И что, что горит сигнал поворота. С каких это пор работающий поворотник стал давать преимущество? 100% виноват водитель фуры. Опель двигался по своей полосе.

Turula

Считаю что виноват дальнобой, чел на Опеле опережал а*ала по своей полосе, торопыга на фуре решил что включив поворотник можно смело перестраиваться? Сколько раз на трассе был в похожей ситуации (торопыга- а*ал выезжает в левый ряд, из за него приходится снижать скорость, а он ещё не может быстро обогнать и едет параллельно другой фуры… а от этого грного оленя летят мне в лобовуху грязь и камни…

andermetall

Сам накосячил — сам отвечай

yuryvolk

Ну тут ещё и водитель Опеля сам себе подписал приговор, Слишком уж нервно отреагировал на манёвр фуры (нисколько не оправдывая водителя, просящего о помощи)

sanchess80

С одной стороны конечно виноват тот, кто не умеет тормозить плавно. Но как задолбали и за рулем грузовиков — ездят по принципу "носорогу зрение не нужно", включают поворотник, остальным приходится разбегаться.

MAG-Ural
Цитата: Nruter
. Опель двигался по своей полосе.

Пока не выехал на встречку . При том, никто его не выталкивал . У старого ведра, тормозило только одно переднее левое колесо . Сам вылез под автобус . На месте Фуравода, я бы настаивал на тщательной тех. экспертизе тормозной системы опеля .
P.S. Включенный сигнал поворота, не дает преимущества в движении, маневре — он только предупреждает .

ps-pv

У опеля с тормозами проблема по видео это отчетливо видно.

Алекс

Судить дальнобоя по полной. Водитель обязан убедиться что маневр безопасен. А эти включил поворотник и лезут обгонять а ты оттормаживайся. Однозначно виноват

ljaby

Фуродятел! Готовься к сроку и выплате матпомощи родственникам убиенных тобой людей!

Dgon

Дружище, я сам водитель с 20и летним стажем. Тут ты сам виноват, ПДД гласит как, перед выполнением маневра-убедись, что ты не создаёшь помехи для других участников движения. А здесь видно, что легковая машина шла по своей полосе с преимуществом и твой сигнал поворота тебе не даёт никакого преимущества. Но здесь виновата спешка

Максим

Виноват 100 проц водитель фуры!

krikun

Я бы все равно прям 100% вину на фуровода не возлагал, так как отчасти причина аварии лежит и на самом погибшем, так как не следил за техсостоянием своего авто. Видно же, что м@дак фуровод престроился все таки на довольно внушительном расстоянии перед опелем и если бы у него нормально работали тормоза, то он просто то бы притормозил и они бы разьехались, но из-за г**нотормозов его выкинуло на встречку. Я бы вину поделил 3 балла фуроводу, 2 опелеводу

Ps немного исправлю, престроился он все таки прям перед ним, но все таки именно тормоза отчасти виновны в его смерти

ZhestЪ
Цитата: ps-pv
У опеля с тормозами проблема по видео это отчетливо видно.

Зато диски кованые, ДТП уверенно пережили. Теперь на другое ведро поставят.

Turula

Согласен, что тормоза на Опеле были дерьмо и в том числе из за них его и вынесло на встречку.. НО кто причина из которой опель совершил резкое торможение? Кто создал ему помеху и вынудил нажать резко на тормоз? Правильно — долбаный водила фуры…

Вячеслав

Водителю опеля надо было тормозить экстренно,а не выезжать на встречную полосу. Но если бы водитель фуры не стал бы перестраиваться перед носом опеля то все остались живы.

АлинаSA

Слишком резко тормозил белый; с этого ракурса трудно было судить о расстоянии, но похоже что он с фурой даже не поровнялся, можно было торможение выполнить и плавнее, тем более что фура не стояла. Да и тормоза у белого авто плохие, если он рулём не крутил( у меня когда то старенькая десятка так тормозила, только вправо уползала. (Поменяли суппорта с циллиндриками с обеих сторон впереди, более менее ровно стала))
Фура должна была пустить белую, с поворотником, хоть и без оного, у фуры могло быть преимущество только в случае их обоюдного перестроения. Очень жаль, но он спровоцировал испуг у водителя опеля, быть прижатым фурой и слишком резкое торможение. Нефик вообще было рулить влево, двигался бы спокойно в правом ряду, хоть и чуть позже, но гарантировано доехал до места.
Очень жаль погибших, земля им пухом ) и водителя фуры… поломанная судьба, пожизненный груз …

Mozgolom

Причина смерти — практически полное отсутствие тормозов на Опеле. У него тормозило одно левое переднее колесо. У авто явно неисправны тормоза и эксплуатировать такой автомобиль запрещено. Касания, насколько я понимаю, не было. Вот если бы фура коснулась Опеля и вывтолкнула его навстречку, то тут вопросв бы не было. Но в данном случае погиб сам виновник.

Renault SR

Тормоза похожи на ЗВТ.
Обои.

Гость Станислав

Водитель легковушки виноват. Между этим опелем и впередиидущей машиной достаточно расстояния для фуры. Водитель фуры подал сигнал поворота и приступил к перестроению. Водитель на опеле, в свою очередь, ускорился. Явно видно из видео, что опель стал увеличивать дистанцию от позадиидущего автомобиля на котором видеорегистратор. Ускорение было не обоснованным, скорость опеля стала заметно выше скорости остального потока. К тому же касания с фурой и не было, что ещё раз говорит о том, что для фуры было достаточно места. По каким то причинам водитель опеля начал ускорятся, видимо не желая оказаться позади фуры, а когда нужно было притормозить, не смог сделать это не потеряв управления, потому что двигался с явно большей скоростью, чем основной поток, скорость его была явно выше безопасной, да ещё и двигался с ускорением. К тому же неумелое воздействие на рабочий тормоз и привело к потере управления. Т.к. машину после такого неумелого управления ещё и занесло в лево, у опеля, вероятно, была неисправна тормозная система, а именно было неравномерное распреденение тормозных усилий. В результате чего автомобиль и начало разворачивать.

Евгений
Цитата: MAG-Ural

Цитата: Nruter
. Опель двигался по своей полосе.

Пока не выехал на встречку . При том, никто его не выталкивал . У старого ведра, тормозило только одно переднее левое колесо . Сам вылез под автобус . На месте Фуравода, я бы настаивал на тщательной тех. экспертизе тормозной системы опеля .
P.S. Включенный сигнал поворота, не дает преимущества в движении, маневре — он только предупреждает .

полностью согласен на счёт неисправного опеля но и водитель грузовика к этому привёл. Просто исправный автомобиль мог остановиться сто процентов

Александр 333

Если опель неисправен при чет тут автопоезд? Касания нет дистанция для снижении скорости и предотвращения ДТП есть, в чем вина водителя грузового авто? Вытолкнул это когда полуприцепом или кабиной при перестроении ударил попутную машину , а тут мало того что превышение скорости легкового авто, так еще и отсутствие навыков вождения с вопросом технического состоянии легкового авто.

Я в подобной ситуации благо без жертв и увечий в протоколе сразу пояснение дал документально, что легковой автомобиль двигался с превышением установленной скорости (надеюсь карта водителя у вас есть и данные электронного тахографа смогут приобщить к делу) и при визуальном контакте работающих указателей поворота препятствовал завершению маневра. Юриста подключайте толкового и настаивайте на проведении технической экспертизы легкового автомобиля.

Роман_

Водитель опеля самовыпилился и пассажира забрал с собой, может его крики в салоне испугали, а не маневр фуры. Именно его действия или неисправность тормозов стали причиной смерти, действия дольнобоя скорей всего не привели бы даже к попутному столкновению

bord-51

Фуровод при перестроении должен был предоставить преимущество белой, но не предоставил. Остальное — следствие этого. Нефига вообще фурам из первого ряда вылазить.

Ганиджон.

Публикация сообщает о ДТП в сентябре 2018 года.А ролик почему-то от 01.01.2012. Это как? Второе- с каких это пор включение указателя поворота даёт преимущество? У нас уже введены ПДД Исламской республики Афганистан? Сто процентов вина водителя фуры.

WHisKY

дол*аеб на фуре. обращается он к знающим пдд, при перестроении не создавай помех. каких-то даунов набирают водить такие танки.

Игнат

При торможении у опеля были заблокированы левое переднее и правое заднее колеса. Это отчетливо видно на видео по черным полосам оставленным этими заблокированными колесами.

Джон

Да причём тут тормаза, ладно может на легковой перетрудился нажать базара нет, но фуристы вообще не адекватные порой, бывает включил и лезит, потому что он едит на круизе и ему впадлу сбросить скорость потому разгоняться долго, много таких ситуаций было, и ещё они вые… Фуристы, они же сами ездият на легковых и кричат на своих дальнобойщиков, а сам не замечают как они подрезают, последние время дюжа делавых фуристов стало

garaperidol
Цитата: Игнат
При торможении у опеля были заблокированы левое переднее и правое заднее колеса. Это отчетливо видно на видео по черным полосам оставленным этими заблокированными колесами.

Тоже видится что причиной выкида на встречку стали неисправные тормоза. В этом опеле вообще предусмотрен конструкцией АБС ?

Но в любом случае есть вина фуровода, так как включение поворотника не дает преимущества. Если бы на встречку опель не вылетел, он зашел бы в зад фуре.

Манера езды — включил поворотник а вы там сзади че хотите то и делайте — хоть на луну катапультируйтесь — дебильна.

Какое вообще была необходимость фуроводу вылезать на левую полосу ? он там поворачивать на перекрестке хотел ?

Бывалый водитель

Виноват водитель фуры ну куда ты едиш ты взеркала смотришь прежде чем сделать маневр ты же видишь что вот он уже здесь пропусти его твой поворотник включенный не даёт тебе не какого преимущества так что твоя вина а Опель тормози стой на месте зачем ты вышел на встречку

Виктор 53

На неисправном авто, таком, как этот Опель, вообще выезжать нельзя, по ПДД! Ведь видно на видео, что явно неисправна тормозная система. И про то, что фуры выезжают на обгон, и якобы мешают, то подумайте, что им тоже нужно обгонять, а как это сделать, если едет поток машин, со скоростью выше чем у фуры! А между прочим, у них сроки доставки, и некогда ехать за "медленным" авто, и скорость сразу не набрать, ведь почти все не пустые, и большинство из фур "привязаны" на 90км/ч! А перед подъемом, если не обгонит, то в подъем будет ехать 40, ! И те кто, ругается на водителей фур, то прежде подумайте, что вы будете кушать, если они не будут ездить! Товарищи, больше уважения на дороге, и не будет столько аварий! Коллега, требуй экспертизы Опеля. Удачи всем на дорогах!

WHisKY

По пдд может будет виноват и опель, но по делу вся вина на анальщике

Люди совсем отупели если путают причину со следствием, причина всегда в хронологическом порядке находится вначале. Нарушение пдд было в самом начале — перестроился и не уступил.

1. анальщик на фуре своим барским перестроением вынудил опель экстренно тормозить. Далее например два варианта развития событий.

2. (а) — опель стал тормозить плавно — было касание, опель развернуло — выкинуло на встречку — 2 трупа.
2. (б) — опель стал тормозить экстренно — избежал столкновения, но заблокировались колеса — выкинуло на встречку — 2 трупа.

Я понимаю что вариантов могло быть больше, и там где они выжили т т.п. Но путать причину и следствие это тупее некуда.
Если бы даун на фуре сделал все по пдд, убедился в безопасности маневра, не вынуждал бы машину менять скорость или направление (не создал помеху) то не было бы никаких 2 (а) (б) (в) и т.п. Получается что-бы посмертно потом завинили правильного нужно как минимум немного черкануть виновника.

Абвер

Кто ездел по европе никогда не полезет на моргающий фонарь а кто не согласен сядь за руль фуры

Qoob

Имхо неисправные тормоза Опеля+отсутствие навыков вождения. Рулить на встречку нельзя было.

Yurecc

С тормозами опеля беда100%, фура начала маневр перед опелем, а дальше сами думайте

Серге

Таких водятлов, что включат поворотник и думают, что им всем должны, нужно пожизненно лишать. При перестроении должен пропустить всех, кто едет прямо. Включил и жди окна, либо чтоб пустили!

Alexs42

вина фуры 99.9%, не убедился в безопасности маневра, создал помеху другому участнику дорожного движения вынудив применить экстренное торможение. 0,1% можно повесить на водителя опеля, тормоза не работают правильно. очень надеюсь что водителя фуры накажут, к сожалению очень часто возникают такие ситуации на трассе и только кнутом можно исправить.

deviator

торомоза содержать в исправном состоянии совсем недорого.. да и ехать неприятно когда машину бросает в сторонку при поглаживании педали тормоза.. а этот еще и в крайней ехал с пассажиром..

да, водитла фуры редиска, но ничего криминального в его действиях нет на мой взгляд..

Александр

Водитель фуры на все 100!

ZhestЪ

1) Жoпелевод выпилился сам(статей КОАП и пунктов ПДД можно притянуть за уши множество)
2) Однако причиной этого, безусловно, явилось создание помехи фурой, за что он должен отвечать. Но вешать всю вину на него нельзя.
И подкинем на вентилятор:
3) А можно привлечь к ответственности еще и того, кто продал на Жoпель диагностическую карту?

Alex

Видно, что водитель легкового авто, вместо того чтоб уступить, начинает ускоряться, лишь бы фура не вышла перед носом. Сам не уступили инеправильно повёл себя. Надо уважать всех участников движения, тогда и аварий и пробок будет в разы меньше…

Евгений

Водитель фуры виноват! Однозначно!

ua3sfk

Умники пробовали свыше 100 км\\час резко тормозить? Теперь,какой тормозной путь у легковой при такой скорости. Фура бы его всё равно на встречную выкинула по любому. Виноват фуровод,куда он блин летел ? Не посмотрел на полосу идиот профи ов . А теперь заплакал,что не я виноват а кто тогда . Так же блин и меня фура притирала к ограждению.Ему захотелось в 3 полосу переехать,хотя 3 полосы были свободные.
В этом случае,мёртвой зоны для фуровода не было ,легковая просматривалась. Наглый,пусть отвечает .

Андрей

Водитель фуры виноват 100%понакупят права и ещё ссылаються на ПДД. Сам бы изучил их! Из-за таких как он потерявший страх и гибнет большинство нормальных людей, семьями с детьми, а он ещё потом пытается свой зад прикрыть хочет общественностью! Наказание по полной согласно букве закона!!!!

Александр

Виновен водитель легковушки.
Типичная критическая ситуация выглядит так: вы спокойно едете, и вдруг возникает неожиданное препятствие. Это может быть пешеход или выскочивший навстречу автомобиль. Тогда за доли секунды водителю нужно найти спасительный выход, и проблема осложняется тем, что ПДД одобряют не любой маневр.
Что требуют правила?
На случай описанной ситуации ПДД отвечают пунктом 10.1, который отправил в колонии не меньше водителей, чем все остальные пункты вместе взятые. Процитируем его фрагмент: «При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства».
Проще говоря, ПДД требуют, чтобы в случае выявления на дороге препятствия водитель тормозил. И если понадобится, тормозить до полной остановки. Это одно из тех правил, которые написаны кровью.
Времени затормозить было предостаточно. Фура заранее включила поворот. Скорость и дистанция позволяли затормозить.
Но, в нарушение ПДД авто уходит на встречку!

Ромео

У Опеля тормозило одно колесо вот эго и занесло на встречу и превысил скоростной держим раз не у спел притормозить

LikeGiz
Цитата: ua3sfk
Умники пробовали свыше 100 км\\час резко тормозить?

Я на семерке тормоза сам полностью перебрал, 3 раза прокачивал пока все идеально не заработало. Это после пары криворуких сервисменов. Причем первый раз в жизни всю эту хрень держал в руках.

И теперь с 100км могу ровно без увода и юза спокойно тормозить. Надо знать как твоя машина себя ведет.

ПыСы. Странно что регика не привлекли, человека то он раскатал слегонца.

ua3sfk
Цитата: deviator
да, водитла фуры редиска, но ничего криминального в его действиях нет на мой взгляд..

Да они уже на ПДД положили и в 3 полосе гоняют .
Начнём с того что сказано в ПДД про это.На суде ему пальцем покажут,что там написано. Обязан пропустить транспорт который двигается в полосе на которую заезжаешь ВСЁ баста. Ни про какие поворотники не сказано . Помеха у него была на полосе и он её хотел опередить,что здесь не ясного.

Допустим идеально ровно тормозит,но по любому обгоняет полуприцеп и тот его выталкивает на встречную . Легковая в один миг на месте не встанет.

WATER

Нет контакта с создавшим помеху попутно едущего грузового авто — значит и нет вины грузового авто, тем более само ДТП произошло на встреч ной полосе из за кривых тормозов или руления на встречу.

Сергей З

Это называется подрезал

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль