ДТП 25 июля вечером в Полоцке. Поворот на Хлебозаводскую. Водитель не справился с управлением, вылетел с дороги и перевернулся.
Авторизация
ДТП 25 июля вечером в Полоцке. Поворот на Хлебозаводскую. Водитель не справился с управлением, вылетел с дороги и перевернулся.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Хм, как много престарелых французиков
Автор ИДИОТ !!!!!!!!!!!!!
1. Из-за него машина ушла в занос
2. Была возможность повернуть налево без остановки, но идиот автор остановился.
Автор вчера из автошколы.
А по этой ссылке брат-идиот автора:
СЮДА ТЫНЦ !!!!!
Автор вчера из автошколы.
И чё? Да хоть сегодня из автошколы. Он что-ли нарулил себе проблем?
Зачем лётчик рулил налево, если с его полосы только прямо?
У автора и возможность прямо ехать была, но разве он обязан ехать прямо?
Даже если и так, это не делает его идиотом.
у нас французов вообще много. и новых, и средних, и старых. до новых пошлин 2011 года было ввезено огромное количество, практически весь модельный ряд французского трио из льва, зды и ёлки )) сложившийся стереотип, что французы ломучее и непригодное к эксплуатации гомно у нас давно разрушен. да, с ними есть определённые заморочки, ну а с кем нету? хранцузы ещё ладно, у нас тут альфа-ромео и лянчи бегают табунами))
Автор вчера из автошколы
Даже если и так, это не делает его идиотом.
С этим согласен. Если вчера из автошколы, то его это не делает идиотом, т.к. он по умолчанию уже идиот, вернее, пока ещё идиот, но если голова соображает нормально, то очень скоро из идиотов перейдет в стадию чайников, потом в стадию С МАЛЫМ ОПЫТОМ, потом в стадию ОПЫТНЫЙ и т.д.
Откровенно говоря нет ни одной причины зачем регик решил взять и постоять посреди дороги. Разве что в жопу хотел подловить кого-нибудь.
Полагаю, они были слегка дешевле одноклассников более маркетологических марок при тех же ТТХ
Владел 308 львом без каких больших заморочек, но пару раз сталкивался с сервисменами, которые не хотели или не могли читать сервис-мануалы, видите ли, сложная техника эти французы. В итоге, решались проблемы действительно чтением книжки да покупкой-заменой износившейся детали за копейки. Основная проблема французов это стилистически-дизайнерские вкусы людей, чем восточнее, тем более азиатский автопарк окружает — он и доступнее и ближе, и становится точкой отсчёта именно во вкусах. Это объективный, нормальный процесс
В России да и у вас, наверное, только одна проблема с ними — нет ни сервисов-дилеров, ни запчастей в массе, то есть определенная специфика профессиональных знаний о конкретных моделях отсутствует как класс.
идиот в кювете и к регику никаких вопросов. Впереди 2 машины. Задний идиот он не поворачивал а очень круто повернул от регика в право и так же круто влево, вот и потащила бедалагу. Вот тут ремни помогли из салона не выкинула идиота .Дрифтовать не может, если такие виражи заложил, то успевай крутить рулём.
На фото сколько передние колёса не докрутил
92 процента посетителей сайта знают, где передние колёса, можно было без стрелочек )))
Да он со скоростью не справился, виражи уже вторичны. А так со всем согласен
как вариант, регик не включил поворотник, а за ним черная, которая уже после 0:13 выкатывается, режет перевернувшегося в соседней полосе … он уворачивается, захватывает обочину, его заносит и уже в яме переворачивается.
Но случайно задел тумблер невидимости )))
по запчастям проблемы как таковой никогда не стояло. раньше, когда на эти автомобили всё стоило дорого, и считалось этаким эксклюзивом, у нас проблема решалась просто — Польша и Литва под боком. там и новое, и с разборки. а вот специалистов по ремонту не было. официальных точно. со временем появились специализированные сервисы (не дилерские)
я раз ввязался в авантюру со 166ой Альфой. тогда занимался сваркой и мелкой кузовнёй. надо было поменять выхлоп, убрать кат, поставить "обманку". сложности механических работ — это компоновка. чтобы всё это извлечь, и потом поставить новое, пришлось разобрать часть передней подвески. что-то "прихватить" по месту и размеру не представлялось возможным. я стёр цифры на рулетке, и карандаш, зарисовывая схему. собирал весь выпускной тракт от "штанов" до задней банки отдельно от автомобиля, полагаясь только на замеры и эскизы. слава яйцам, всё встало с первого раза. причём сварочных работ не более часа. а вот замеры, демонтаж, и монтаж — весь остальной день. владельца предупредил сразу, что необходимо будет заказать все заводские крепления, фитинги. сам выбрал по каталогу, и отправил заказывать. также оговорился, что ценник по работе будет отличаться от среднерыночного, причём явно не в сторону уменьшения. так он грит — я хоть золотом платить буду, а то куда не приеду, один разговор: у тебя Альфа? да ещё 166ая на V6?? всё, досвидос! общий бюджет вышел около 200 долларов, половина за работу. ведь это был почти кастомный проект. на моё горе, заказчик разболтал об этом в нашем местном италоклубе. через неделю звонок. "у меня Лянча Каппа турбо. где-то снизу "сечёт"" — что-что у вас? ДОСВИДОС!!!
ps шутка) на самом деле брал такие машины, не сливал заказы. это живые деньги, и хороший опыт
Хорошие специалисты всегда на вес золота, но вот узость специализации может иногда ограничивать перспективы занятости во времени ))
Я имел в виду, что на тазик и уазик всё есть в киоске, а тут что отвалилось, всё же искать. Понятно что это крайние позиции спектра, всё конечно более средне, но суть думаю верно выразил
наш герой — "криворук" 80 левела!
других идиотов тут нет (ну руслан не в счёт, разумеется)
В салоне не видно ты за рулём а как определить? Если ты знаешь.
Съёмки авторалли видал как там крутит руль водитель, как кривой стартер .
Точно такая же ситуация и у меня была в степях Казахстана. Меня обогнала деваха слева и сразу перестроилась в полосу но не успела рулём довернуть и схватила обочину и как вот этот на противоположную сторону дороги, она то побольше переворачивалась раза 3 и на колёса встала. А дорога то пустая никого кругом,но гнала она мама не горюй.
Тройной тулуп.