ДТП на ТТК в Москве в районе съезда на Хорошевское шоссе. Автор пишет: «В данном месте даже камера висит на проезд прямо с правой полосы».
Авторизация
ДТП на ТТК в Москве в районе съезда на Хорошевское шоссе. Автор пишет: «В данном месте даже камера висит на проезд прямо с правой полосы».
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Западло впустить перестраивающегося — постоишь и будешь проклят объезжающими. Сто пудов автор из тех нытиков, что бесконечно ноют про "не пропустили мну".
Мог бы и впустить, но зависит от настроения и борозости оппонента, полный картины не видно.
А что разъехались=то?
Автор ты не из Москвы залётный. Про какую блин камеру речь . Разметка в 2 полосы на право и про какую прямую речь. Что полез в левую полосу, не стал объезжать по правой полосе, трепач .
Сколько раз бываю в Москве и пропускают и сам пропускаю.
Что за хрень написал?Автор пишет: «В данном месте даже камера висит на проезд прямо с правой полосы». И это блин, водитель. Камера наверное фиксирует нарушение, кто по прямой едет .
Камера с фиксацией нарушения движения по полосам. Вот эта, видимо.
Камера с фиксацией нарушения движения по полосам. Вот эта, видимо.
Тссс. Дед дремучий, как поймет сколько там рысачил под это чудо-юдо сразу чебень хватит.
Да какой он дремучий, вон вчерась сам обочечную свою скидывал, сокрушаясь за пицот, или сколько там щас ))
Автор ЧМО.
Монтажку автору в задницу забить кувалдой, чтобы в следующий раз мозг хотя бы на 5 % мог думать.
А что??? Прерывистая линия 1.6 запрещает её пересечение? Одни перестраиваются без поворотников, тебе автор, хоть десять поворотников включи, хрен пропустишь! Устраиваете многокилометровые пробки на ровном месте!
Монтажку автору в задницу забить кувалдой, чтобы в следующий раз мозг хотя бы на 5 % мог думать.
И тебе. Правда думать ты уже не научишься. Опоздал лет так на @надцать.
И тебе. Правда думать ты уже не научишься. Опоздал лет так на @надцать
Раз ты продолжаешь быть внутри бронепоезда, то я тебе поясню:
1. После автошколы водитель пытается думать, когда управляет автомобилем.
2. Через некоторое время он уже думает и думает достаточно хорошо, но……..некоторые так и остаются на уровне автошколы даже после нескольких лет управления автомобилем.
3. Через много времени постоянного беспрерывного управления автомобилями некоторым водителям уже и не нужно думать, т.к. всё получается на уровне инстинкта. Ведь, ты, Уася, когда идешь по улице или поднимаешься по лестнице, не смотришь на свои ноги и не стараешься продумывать следующий шаг, ТАК ??? Думаю, что именно так !!!!!
Так и тут, мне уже не нужно думать, когда я управляю автомобилем, т.к. у меня все получается на уровне инстинкта и на столько хорошо, как будто я родился и сразу за руль.
А тебе, Уася, еще предстоит пройти тот момент, когда ты уже не будешь пытаться думать, управляя автомобилем, а будешь просто ехать и без напряга думать и читать дорожную обстановку, а вот получится ли у тебя через много лет вывести это на уровень инстинкта, никто не знает, т.к. бывают водители, которые и через 20 лет вождения автомобиля остаются на уровне ученика автошколы.
[quote=leroy][quote=ua3sfk]Что за хрень написал?Автор пишет: «В данном месте даже камера висит на проезд прямо с правой полосы»[/quote]
Камера с фиксацией нарушения движения по полосам
Там реально камера снимает пересечение сплошной, но мерс "просился" в разрешенном месте. "Забыл" повортник включить. На многих современны моделях немецкой автомашины это опция. при покупке многие отказываются. Или продованы не рассказывают, как пользоваться :))
И тебе. Правда думать ты уже не научишься. Опоздал лет так на @надцать
Раз ты продолжаешь быть внутри бронепоезда, то я тебе поясню:
1. После автошколы водитель пытается думать, когда управляет автомобилем.
2. Через некоторое время он уже думает и думает достаточно хорошо, но……..некоторые так и остаются на уровне автошколы даже после нескольких лет управления автомобилем.
3. Через много времени постоянного беспрерывного управления автомобилями некоторым водителям уже и не нужно думать, т.к. всё получается на уровне инстинкта. Ведь, ты, Уася, когда идешь по улице или поднимаешься по лестнице, не смотришь на свои ноги и не стараешься продумывать следующий шаг, ТАК ??? Думаю, что именно так !!!!!
Так и тут, мне уже не нужно думать, когда я управляю автомобилем, т.к. у меня все получается на уровне инстинкта и на столько хорошо, как будто я родился и сразу за руль.
А тебе, Уася, еще предстоит пройти тот момент, когда ты уже не будешь пытаться думать, управляя автомобилем, а будешь просто ехать и без напряга думать и читать дорожную обстановку, а вот получится ли у тебя через много лет вывести это на уровень инстинкта, никто не знает, т.к. бывают водители, которые и через 20 лет вождения автомобиля остаются на уровне ученика автошколы.
бред сумашедшего
Ну так если первокласснику школы сразу начать рассказывать физику 11 класса, то он тоже будет думать, что это бред.
Поэтому, airub, когда ты подрастешь и поступишь автошколу, то по чуть-чуть начнешь понимать то, что я написал выше, когда впервые сядешь за руль учебного автомобиля, а пока тебе что-то объяснять просто бесполезно, т.к. твой мозг ещё не созрел для такой информации.
За кой чОрт впускать всякую шушуру которая лезет в наглую?
Быть терпилой,лохом,давалкой?
Пускай стоят и ждут, им кто то что то должен или обязан?