ДТП произошло 3 апреля в 14 часов на 74 километре автодороги «Владимир — Юрьев-Польский». 77-летний мужчина за рулем автомобиля «ВАЗ-2112» при обгоне выехал на встречную полосу и лоб в лоб столкнулся с пассажирской «ГАЗелью». Водитель ВАЗа и его пассажирка погибли на месте. 7 пассажиров микроавтобуса с травмами различной степени тяжести были госпитализированы. Точные обстоятельства ДТП устанавливаются, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Владимирской области. Сообщается, что автобус двигался по маршруту «Юрьев-Польский — Спасское».
Авторизация
Старый пердун догонялся на ведре!
90% аварий из-за вёдер и тазов. Вместо того, чтобы завозить нормальные б/у иномарки, Ауди, БМВ, Тойоты, наш народ вынуждают ездить и погибать на тазохламе
А не 900%?
Не 90000000%?
Не?
Запретили уже? Хорошо, зачем нам битый металлолом по цене десятка новеньких баклажанов
В Украине например с электромобилей воопще почти все таможенные платежи сняли можно завозить бесплатно до 2022г, на все остальные на три месяца дали 50% скидку на розтаможку хто шо хотел тот то и понаприганял
Зачем???
Автопроизводители из-за наличия пошлин к нам производство переносят и локализуют его здесь.
Даже мерседес уже прогнулся.
А вы всё какими-то тупыми старыми мантрами рассуждаете.
Строго говоря, если японские ведра притапливать у Сахалина и Курильских островов, можно было бы построить один длинный курило-сахалинский мост в японский федеральный округ… Но это пока мечты, мечты
PS: навроде как в США — Key West, вспомнил
А ничего что грубейшая ошибка при обгоне, нарушение пдд привело к данной аварии, а не марка автомобиля!? Глазомер у дедули уже не тот, 77 лет всё таки… при чём тут таз, не таз?
Шпинголет, чтобы не быть голословным, возьмите поочерёдно
и долбанитесь в лоб, на скорости 90-100, в Газель с пассажирами(или грузом 500кг) что там ещё, такого же класса любой другой автомобиль, ну или в фуру(с любой стороны) прошу вас обратить внимание, это все те случаи, при столкновении с которыми Вы сказали "таз-ведро, таз-трупы")), а потом поделитесь впечатлениями … Я, конечно же искренне желаю вам здоровья и долгих лет жизни, но чесн., ваши "приколы" про тазы-трупы, даааавно уже не актуальны(/не смешны)
Желаю тебе поездить на б/у ведрах ауди или бмв со всеми вытекающими
Щота у вас на фотке немец года 2005го, смотрите не купите как 2015го. Они, конечно, красивые, и опережают свое время дизайном, но все же
А вот такого же пафика у меня в прошлом году друг купил, в этом кузове, в околотоповой комплектации за меньше миллиона р. 930 кажется
Так бывает, когда горизонт планирования не простирается дальше пары лет вперёд.
Давайте я ещё раз напишу, чтобы было понятно.
Только подробнее.
Пошлины созданы не для того, чтобы Вы ездили на очень старых иномарках вместо просто старых.
Пошлины придуманы для того, чтобы производители переносили производство к нам.
И многие это уже сделали. И процесс этот продолжается.
Поэтому вопросы надо задавать производителям, почему у них цена произведённого ТС внутри страны такая, как будто его ввезли и оплатили полностью пошлины.
И если Вы подумаете о ценообразовании, то поймёте, что проблема не в пошлинах, а в том, что даже произведённое на внутреннем рынке покупают по ценам производителей на внутреннем рынке. То есть проблема не в пошлинах вообще, так как в этом случае пошлины не играют никакой роли. Даже когда покупается 4-летка, произведённая в России, пошлины и то ни при чём.
А пошлины — это то, что производитель может оставить у себя в кармане, если перенесёт производство к нам. То есть пошлины — это замануха для производителя.
Вы много знаете случаев, когда перенос производства автомобилей в РФ уронил цены на величину пошлин? Я вот — ни одного. Даже не знаю ни одного случая, когда цены хоть сколько-то заметно упали. Несколько десятков или даже сотня тыр — вообще не падение, так, насмешка.
Так что не надо думать, что это государство Вас обирает. Это оно так создаёт условия для автопроизводителей. А автопроизводители в любом случае своё возьмут, хоть с пошлинами, хоть без.
Представьте ситуацию, что пошлины устремились ввысь. Какие действия в этом случае должен предпринять производитель, чтобы остаться на рынке РФ?
Представьте себе обратную ситуацию, что пошлины обнулились. Какие в этом случае действия производителя, что заставит его сохранить рабочие места у нас в стране?
Так что не надо думать только о себе и только в горизонте пары лет. Тогда всё и сойдётся.
Вот тут мну с тобой на 110% процентов согласен чел!