Прямой эфир

  • В Петербурге Ford Focus насмерть сбил женщину. ВИД ... (15)
    Дыня → Сегодня, 19:08
    Дыня-фото
    У пешика фальстарт, решила сэкономить пару секунд и в итоге поплатилась. Наглядный пример.
    Хотя от такого наезда и зеленый не спасет. Только голова и внимательность...
    А дятел тупо на пролом шел.
  • Догонялки в Чебоксарах (15)
    vspup → Сегодня, 19:08
    vspup-фото
    Они просто созданы друг для друга. Даже одинаково влево поворачиваются при торможении.
  • Догонялки в Чебоксарах (15)
    RedVodim → Сегодня, 19:02
    RedVodim-фото
    Цитата: ua3sfk
    застрах-у-ете

    застрахерите
  • Массовое ДТП на Кольцовском тракте (10)
    RedVodim → Сегодня, 18:59
    RedVodim-фото
    Переименовать в ниссан-хелл.
  • Пострадали дети (с) (11)
    vspup → Сегодня, 18:56
    vspup-фото
    Цитата: dann
    Кто знал что фольц маргает влево а повернет направо .
    Или перед всеми тачками сбрасывать и ехать 40 ??

    Перед такими, которые практически стоят посреди трассы, моргая влево в отбойник, можно и сбросить. Такие обдолбыши лично мне все-таки попадаются нечасто, поэтому я к ним пока что не привык и пугаюсь заранее.
  • Мадаме пофиг на разметку и правила (с) (8)
    RedVodim → Сегодня, 18:55
    RedVodim-фото
    Цитата: Андерсен
    навигатор

    Явно. Дура в яндексе поздно повороты говорить стала. Спит, падла.

    А повороты на развязках, действительно, через несколько метров бывают. И что любопытно, каждый поворот в какую-нибудь другую сторону ведёт.
  • ДТП с участием скорой в Севастополе (14)
    ua3sfk → Сегодня, 18:51
    ua3sfk-фото
    Цитата: Kavar
    Почему в Севастополе на скорой Амбулансе написано? Вроде как российский город, аже седьмой год как. И официальный язык должен быть русским.

    А с каких Вы пор читаете справа налево lol
    Английский: ambulance ...
  • ДТП с участием скорой в Севастополе (14)
    ua3sfk → Сегодня, 18:49
    ua3sfk-фото
    Наглядное пособие,ехать по второй полосе ,когда свободна первая .

Еще комментарии



Партнеры ↓

МЫ ВКОНТАКТЕ


3 апреля 2019 года, 20:46 | Рубрика: Аварии в России | Просмотров: 1638 | Автор: RUSdtp  


ДТП произошло 3 апреля в 14 часов на 74 километре автодороги «Владимир — Юрьев-Польский». 77-летний мужчина за рулем автомобиля «ВАЗ-2112» при обгоне выехал на встречную полосу и лоб в лоб столкнулся с пассажирской «ГАЗелью». Водитель ВАЗа и его пассажирка погибли на месте. 7 пассажиров микроавтобуса с травмами различной степени тяжести были госпитализированы. Точные обстоятельства ДТП устанавливаются, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Владимирской области. Сообщается, что автобус двигался по маршруту «Юрьев-Польский — Спасское».

Двое погибли и семеро пострадали в ДТП под Владимиром

Двое погибли и семеро пострадали в ДТП под Владимиром

Двое погибли и семеро пострадали в ДТП под Владимиром

Двое погибли и семеро пострадали в ДТП под Владимиром

Двое погибли и семеро пострадали в ДТП под Владимиром

Ошибка в статье? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Фото: ГИБДД и МЧС по Владимирской области


 

Читайте также!  

 

Водитель ВАЗа погиб в ДТП во Владимирской области


Водитель ВАЗа погиб в ДТП во Владимирской области

26 декабря в 16:30 на автодороге Юрьев-Польский - Кольчугино возле села Паладино 31-летний водитель...
Четыре человека погибли в ДТП на автодороге Владимир - Юрьев-Польский


Четыре человека погибли в ДТП на автодороге Владимир - Юрьев-Польский

ДТП произошло 20 августа, около 20:00 часов, на 24 километре автодороги Р-74 «Владимир -...
Полицейский погиб в ДТП под Владимиром


Полицейский погиб в ДТП под Владимиром

15 октября около 8 часов утра на автодороге Владимир – Юрьев-Польский возле села Богослово...
Погибли два человека


Погибли два человека

27 марта, около 7-50 на 125 километре трассы Владимир-Юрьев Польский-Переславль столкнулись МАЗ и...
Убил женщину


Убил женщину

Ужасное ДТП на автотрассе Владимир-Юрьев-Польский....
Обсуждение новости  Двое погибли и семеро пострадали в ДТП под Владимиром
Shpingolet
3 апреля 2019 22:41   
Сообщение #1


Ветеран

Пробег: 9320
Регистрация: 24.05.2011
Старый пердун догонялся на ведре!


Профиль
Вставка цитаты
Shpingolet
3 апреля 2019 22:43   
Сообщение #2


Ветеран

Пробег: 9320
Регистрация: 24.05.2011
90% аварий из-за вёдер и тазов. Вместо того, чтобы завозить нормальные б/у иномарки, Ауди, БМВ, Тойоты, наш народ вынуждают ездить и погибать на тазохламе


Профиль
Вставка цитаты
leroy
3 апреля 2019 22:47   
Сообщение #3


Заслуженный пользователь
Самара
Пробег: 26262
Регистрация: 6.07.2014
Цитата: Shpingolet
90% аварий из-за вёдер и тазов

А не 900%?
Не 90000000%?
Не?

Цитата: Shpingolet
Вместо того, чтобы завозить нормальные б/у иномарки, Ауди, БМВ, Тойоты

Запретили уже? Хорошо, зачем нам битый металлолом по цене десятка новеньких баклажанов


Профиль
Вставка цитаты
Oleksij
3 апреля 2019 23:43   
Сообщение #4


Авторитет
Украина
Пробег: 2529
Регистрация: 27.10.2011
Марка авто:

ГАЗ 69 А был ; ИЖ 27151 был ; УАЗ 469 Б был ; УАЗ 452 Д был ; ИЖ 2715 был; ЗАЗ 1102 был ; ЗАЗ 11022 был ; ЗАЗ 110217 был; Ford Sierra ; Ford Scorpio

Цитата: Shpingolet
90% аварий из-за вёдер и тазов. Вместо того, чтобы завозить нормальные б/у иномарки, Ауди, БМВ, Тойоты, наш народ вынуждают ездить и погибать на тазохламе


В Украине например с электромобилей воопще почти все таможенные платежи сняли можно завозить бесплатно до 2022г, на все остальные на три месяца дали 50% скидку на розтаможку хто шо хотел тот то и понаприганял


Профиль
Вставка цитаты
dubinushka66
4 апреля 2019 00:06   
Сообщение #5


Заслуженный пользователь
Сев.Урал - Москва
Пробег: 25794
Регистрация: 14.09.2011
Марка авто:

Иж-Ю-3, УАЗ, Pajero

Цитата: Shpingolet
Вместо того, чтобы завозить нормальные б/у иномарки

Зачем???
Автопроизводители из-за наличия пошлин к нам производство переносят и локализуют его здесь.
Даже мерседес уже прогнулся.
А вы всё какими-то тупыми старыми мантрами рассуждаете.

--------------------
СССР выиграл космическую гонку за школьной партой

Профиль
Вставка цитаты
leroy
4 апреля 2019 00:25   
Сообщение #6


Заслуженный пользователь
Самара
Пробег: 26262
Регистрация: 6.07.2014
Цитата: dubinushka66
Зачем???

Строго говоря, если японские ведра притапливать у Сахалина и Курильских островов, можно было бы построить один длинный курило-сахалинский мост в японский федеральный округ... Но это пока мечты, мечты

PS: навроде как в США - Key West, вспомнил


Профиль
Вставка цитаты
АлинаSA
4 апреля 2019 06:21   
Сообщение #7


Авторитет
Волгоград и область
Пробег: 2935
Регистрация: 6.01.2018
Марка авто:

Chevrolet Cruze LS

А ничего что грубейшая ошибка при обгоне, нарушение пдд привело к данной аварии, а не марка автомобиля!? Глазомер у дедули уже не тот, 77 лет всё таки... при чём тут таз, не таз?

Шпинголет, чтобы не быть голословным, возьмите поочерёдно
Цитата: Shpingolet
нормальные б/у иномарки, Ауди, БМВ, Тойоты,
и долбанитесь в лоб, на скорости 90-100, в Газель с пассажирами(или грузом 500кг) что там ещё, такого же класса любой другой автомобиль, ну или в фуру(с любой стороны) прошу вас обратить внимание, это все те случаи, при столкновении с которыми Вы сказали "таз-ведро, таз-трупы")), а потом поделитесь впечатлениями smile ... Я, конечно же искренне желаю вам здоровья и долгих лет жизни, но чесн., ваши "приколы" про тазы-трупы, даааавно уже не актуальны(/не смешны)


Профиль
Вставка цитаты
12895234
4 апреля 2019 07:18   
Сообщение #8


Профессионал
Пермь
Пробег: 868
Регистрация: 19.02.2013
Марка авто:

Лада Калина Кросс

Цитата: Shpingolet
90% аварий из-за вёдер и тазов. Вместо того, чтобы завозить нормальные б/у иномарки, Ауди, БМВ, Тойоты, наш народ вынуждают ездить и погибать на тазохламе

Желаю тебе поездить на б/у ведрах ауди или бмв со всеми вытекающими


Профиль
Вставка цитаты
Илюха
4 апреля 2019 10:00   
Сообщение #9


Авторитет
Сыктывкар
Пробег: 2259
Регистрация: 10.02.2011
Цитата: dubinushka66
Цитата: Shpingolet
Вместо того, чтобы завозить нормальные б/у иномарки

Зачем???
Автопроизводители из-за наличия пошлин к нам производство переносят и локализуют его здесь.
Даже мерседес уже прогнулся.
А вы всё какими-то тупыми старыми мантрами рассуждаете.

Не согласен с вами и согласен со Шпингалетом. На аукционе в Германии 3-4-летний BMW можно за 300-600 тысяч рублей купить. С растаможкой у нас он будет стоить более 1 ляма! Что у нас можно купить за 300-600 деревянных? Новую Гранту, Солярис какой-нибудь или Равон и тд. Не будь заградительных таможенных пошлин, я не ездил бы на 10-летнем "Хитриле", а давно уже пересел бы на 4-5 летний Pathfinder, который стоит за рубежом менее миллиона.



Профиль
Вставка цитаты
leroy
4 апреля 2019 10:11   
Сообщение #10


Заслуженный пользователь
Самара
Пробег: 26262
Регистрация: 6.07.2014
Цитата: Илюха
3-4-летний BMW можно за 300-600 тысяч рублей

Щота у вас на фотке немец года 2005го, смотрите не купите как 2015го. Они, конечно, красивые, и опережают свое время дизайном, но все же

А вот такого же пафика у меня в прошлом году друг купил, в этом кузове, в околотоповой комплектации за меньше миллиона р. 930 кажется


Профиль
Вставка цитаты
dubinushka66
4 апреля 2019 13:05   
Сообщение #11


Заслуженный пользователь
Сев.Урал - Москва
Пробег: 25794
Регистрация: 14.09.2011
Марка авто:

Иж-Ю-3, УАЗ, Pajero

Цитата: Илюха
Не согласен с вами и согласен со Шпингалетом

Так бывает, когда горизонт планирования не простирается дальше пары лет вперёд.

Цитата: Илюха
Не будь заградительных таможенных пошлин, я не ездил бы на 10-летнем "Хитриле", а давно уже пересел бы на 4-5 летний Pathfinder, который стоит за рубежом менее миллиона.

Давайте я ещё раз напишу, чтобы было понятно.
Только подробнее.

Пошлины созданы не для того, чтобы Вы ездили на очень старых иномарках вместо просто старых.

Пошлины придуманы для того, чтобы производители переносили производство к нам.
И многие это уже сделали. И процесс этот продолжается.

Поэтому вопросы надо задавать производителям, почему у них цена произведённого ТС внутри страны такая, как будто его ввезли и оплатили полностью пошлины.

И если Вы подумаете о ценообразовании, то поймёте, что проблема не в пошлинах, а в том, что даже произведённое на внутреннем рынке покупают по ценам производителей на внутреннем рынке. То есть проблема не в пошлинах вообще, так как в этом случае пошлины не играют никакой роли. Даже когда покупается 4-летка, произведённая в России, пошлины и то ни при чём.

А пошлины - это то, что производитель может оставить у себя в кармане, если перенесёт производство к нам. То есть пошлины - это замануха для производителя.

Вы много знаете случаев, когда перенос производства автомобилей в РФ уронил цены на величину пошлин? Я вот - ни одного. Даже не знаю ни одного случая, когда цены хоть сколько-то заметно упали. Несколько десятков или даже сотня тыр - вообще не падение, так, насмешка.

Так что не надо думать, что это государство Вас обирает. Это оно так создаёт условия для автопроизводителей. А автопроизводители в любом случае своё возьмут, хоть с пошлинами, хоть без.

Представьте ситуацию, что пошлины устремились ввысь. Какие действия в этом случае должен предпринять производитель, чтобы остаться на рынке РФ?

Представьте себе обратную ситуацию, что пошлины обнулились. Какие в этом случае действия производителя, что заставит его сохранить рабочие места у нас в стране?

Так что не надо думать только о себе и только в горизонте пары лет. Тогда всё и сойдётся.

--------------------
СССР выиграл космическую гонку за школьной партой

Профиль
Вставка цитаты
AlexSirT
4 апреля 2019 14:23   
Сообщение #12


Ветеран
Владивосток
Пробег: 6272
Регистрация: 31.07.2011
Марка авто:

Nissan Avenir

Цитата: Shpingolet
90% аварий из-за вёдер и тазов. Вместо того, чтобы завозить нормальные б/у иномарки, Ауди, БМВ, Тойоты, наш народ вынуждают ездить и погибать на тазохламе
Вот тут мну с тобой на 110% процентов согласен чел!


Профиль
Вставка цитаты

Уважаемые пользователи! Просим вас соблюдать действующие правила!
В комментариях запрещены:
- нецензурные выражения, мат (в том числе в завуалированной форме);
- взаимные оскорбления, переход на личности;
- националистические и политические высказывания;
- высказывания, запрещенные законодательством РФ;
- флуд и оффтоп.
Заранее благодарим вас за понимание и за желание сделать наш сайт лучше!

 Добавление комментария
Ваше имя:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Авторизация ↓

Здравствуйте, гость. Вы должны зарегистрироваться или войти на сайт.

|
Логин:    
Пароль: 

Прямой эфир

  • В Петербурге Ford Focus насмерть сбил женщину. ВИД ... (15)
    Дыня → Сегодня, 19:08
    Дыня-фото
    У пешика фальстарт, решила сэкономить пару секунд и в итоге поплатилась. Наглядный пример.
    Хотя от такого наезда и зеленый не спасет. Только голова и внимательность...
    А дятел тупо на пролом шел.
  • Догонялки в Чебоксарах (15)
    vspup → Сегодня, 19:08
    vspup-фото
    Они просто созданы друг для друга. Даже одинаково влево поворачиваются при торможении.
  • Догонялки в Чебоксарах (15)
    RedVodim → Сегодня, 19:02
    RedVodim-фото
    Цитата: ua3sfk
    застрах-у-ете

    застрахерите
  • Массовое ДТП на Кольцовском тракте (10)
    RedVodim → Сегодня, 18:59
    RedVodim-фото
    Переименовать в ниссан-хелл.
  • Пострадали дети (с) (11)
    vspup → Сегодня, 18:56
    vspup-фото
    Цитата: dann
    Кто знал что фольц маргает влево а повернет направо .
    Или перед всеми тачками сбрасывать и ехать 40 ??

    Перед такими, которые практически стоят посреди трассы, моргая влево в отбойник, можно и сбросить. Такие обдолбыши лично мне все-таки попадаются нечасто, поэтому я к ним пока что не привык и пугаюсь заранее.
  • Мадаме пофиг на разметку и правила (с) (8)
    RedVodim → Сегодня, 18:55
    RedVodim-фото
    Цитата: Андерсен
    навигатор

    Явно. Дура в яндексе поздно повороты говорить стала. Спит, падла.

    А повороты на развязках, действительно, через несколько метров бывают. И что любопытно, каждый поворот в какую-нибудь другую сторону ведёт.
  • ДТП с участием скорой в Севастополе (14)
    ua3sfk → Сегодня, 18:51
    ua3sfk-фото
    Цитата: Kavar
    Почему в Севастополе на скорой Амбулансе написано? Вроде как российский город, аже седьмой год как. И официальный язык должен быть русским.

    А с каких Вы пор читаете справа налево lol
    Английский: ambulance ...
  • ДТП с участием скорой в Севастополе (14)
    ua3sfk → Сегодня, 18:49
    ua3sfk-фото
    Наглядное пособие,ехать по второй полосе ,когда свободна первая .

Еще комментарии

Опрос

Были участником ДТП?
Не был
Мелкого дтп
Крупного без погибших
ДТП с погибшими

Подпишись ↓


Календарь ↓

«    Сентябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 

Популярное ↓



Audi, BMW, Chevrolet, Daewoo, Daewoo Nexia, DAF, Ford, Ford Focus, Honda, Hyundai, Hyundai Solaris, KIA, KIA Rio, MAN, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Renault Logan, Scania, Skoda, Toyota, Toyota Camry, Toyota Corolla, Toyota Land Cruiser, Volkswagen, Volvo, Рено, Ростовская область, Рязанская область, Самара, Самарская область, Санкт-Петербург, Саратов, Свердловская область, Сочи, Ставропольский край, Татарстан, Тверская область, Тойота, Тюмень, УАЗ, Удмуртия, Украина, Уфа, Фольксваген, Форд, ХМАО, Челябинск, Челябинская область, Чувашия, Чувашская Республика, Шевроле, авария, автобус, Ауди, Башкирия, Башкортостан, БМВ, ВАЗ, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, видео, видеорегистратор, Волгоград, ГАЗ, Газель, ГИБДД, Гранта, грузовик, ДЭУ, ДПС, дтп, Екатеринбург, Жигули, Иркутская область, Казань, Калина, Камаз, Киа, Краснодар, Краснодарский край, Лада, Лада Гранта, Лада Калина, Лада Приора, Ленинградская область, М-5 «Урал», МАЗ, Мазда, маршрутка, Мерседес, микроавтобус, Москва, Московская область, мотоцикл, Нива, Нижегородская область, Нижний Новгород, Ниссан, Новосибирск, Новосибирская область, Омск, Оренбург, Оренбургская область, очевидец, ПАЗ, Пермский край, Пермь, пешеход, Приора, фура

Показать все теги
Возрастная категория сайта 18+