21 января в 16 часов на 274 километре трассы Пермь — Екатеринбург водитель автомобиля Chevrolet Lacetti выехал на встречную полосу и совершил столкновение с автомобилем Hyundai Accent. На месте ДТП погибла 4-летняя дочь водителя Hyundai, находившаяся на заднем сиденье справа в детском удерживающем устройстве. Обоих водителей и 13-летнего пассажира «Шевроле» с травмами госпитализировали, — сообщили в пресс-службе ГИБДД по Свердловской области.
Авторизация
По-моему, детское удерживающее устройство было непригодное для использования.
Во дела. Как так то? А пристёгнута она была? Печально.
Какой то ужас…. ну почему? Никому не желаю зла… но по логике вещей, хуже всех должно было быть водителю лачетти…. или наказание за смерть ребёнка, на всю жизнь, суровее… что за хрень.
Несправедливость, я хотела сказать….
Детское кресло дешевый Китай
Вот гнида…Как же задолбали эти дебилы выездуны на встречку.
какая машина такое кресло.
а сейчас кресла и вовсе отменили как обязательные.
Так последнее фото. Не? Где дыра в спинке кресла — там крепились ремни. Если бы была непристёгнута, то ремни не вырвали б кусок со спинки. Кресло для гаишников. Сэкономили, блин.
Когда именно и каким НПА?
Бред. Просто понизили возрастной ценз, когда они не нужны — теперь при достижении ребёнку 7 лет их можно не использовать на заднем ряду.
+1, либо в кабине грузовика:
Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX <*>, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.
Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.
Будь кресло по-качественней, то может и спасло бы. Но удар в бок, шансов, думаю, не сильно много было. Гнать просто не надо, выпучив глаза.
Тварь *ука — ребёнка убил!
Мне кажется, удар был скорее фронтальный, но сути это сильно не меняет.
Проблема, скорее всего, не в кресле, а в том, как оно было закреплено.
есть такие кресла, которые невозможно нормально закрепить (ввиду отсутствия полноценных креплений как на самом кресле, так и на машине)