ДТП произошло 6 января в 13:30 часов на 182 километре автодороги Архангельск-Каргополь-Вытегра. В результате столкновения автомобилей ВАЗ-2104 и Mitsubishi погибли 5 человек.
Как сообщили в пресс-службе ГИБДД по Архангельской области, 51-летний водитель автомобиля Mitsubishi не справился с управлением, выехал на встречную полосу и столкнулся с автомашиной ВАЗ-2104. В результате ДТП погибли водитель и трое пассажиров ВАЗа, а также 72-летняя пассажирка кроссовера. Водитель иномарки и еще она его пассажирка были госпитализированы с травмами различной степени тяжести.
Господи боже… прям перед Рождеством.. что же они по 5 человек то сразу, что ни авария!?
Хоть впору, высаживать пассажиров и запретить кататся в новогодние каникулы… только оперативным службам
Хоть впору, высаживать пассажиров и запретить кататся в новогодние каникулы… только оперативным службам
а то в другие дни никто не гибнет.Тут каждый день такое
Хоть впору, высаживать пассажиров и запретить кататся в новогодние каникулы… только оперативным службам
а то в другие дни никто не гибнет.Тут каждый день такое
Да знаю я, что каждый день.. (около года сайт читаю) просто не могу, ни привыкнуть, ни понять, отчего люди такие беспечные за рулём…???
С утверждением выше, немного не согласно издание Двина Today
"Согласно предварительной версии, водитель ВАЗа не справился с управлением и вылетел на полосу встречного движения где в лобовую столкнулся с Mitsubishi."…
Когда массовые пьянки-гулянки и спешка — несомненно гибнет больше.
Для страны эти каникулы — вообще ужас ужасный.
"Согласно предварительной версии, водитель ВАЗа не справился с управлением и вылетел на полосу встречного движения где в лобовую столкнулся с Mitsubishi."…
Если исходить из того, что мертвому всё равно, то можно и такую версию принять. Вот только по фоткам такое не получается. На мицубиси вылетел на встречку, у*ерачил 4ку, 4ку развернул и сам в кювет (его там тоже развернуло)
Комментарий выше, то же так думаю. Мицубиси в два раза тяжелее таза, поэтому перегрузки в тазе смертельные случились, авто после удара поменяло направление движения на противоположное, жooпа таза даже прогнулась к низу, нереальные перегрузки, это хуже чем просто в стену капитальную врезаться, мда…
На заднем фоне первой фотографии, венки висят, видимо место гиблое.
Окола 100 жизней с начала года.
"Согласно предварительной версии, водитель ВАЗа не справился с управлением и вылетел на полосу встречного движения где в лобовую столкнулся с Mitsubishi."…
Если исходить из того, что мертвому всё равно, то можно и такую версию принять. Вот только по фоткам такое не получается. На мицубиси вылетел на встречку, у*ерачил 4ку, 4ку развернул и сам в кювет (его там тоже развернуло)
Ну это из сводки новостей по этому дтп, я не эксперт, хотя часто слышу, что в непонятных ситуациях, стараются и/или могут сделать виновным, того… кому уже "всё равно"…
Похоже на правду. Только с одной поправкой: развернуло его сразу после удара, а в кювет он уже летел задом.
Четко в одном и том же месте. При этом, судя по фотографиям, дорога прямая.
Практически в это же время в Архангельской области, случилось ещё одно тяжёлое дтп… там форд в вольво… жуть, что творится с людьми? Наивно полагаю, что принудительное привлечение нарушителям, к просмотру последствий таких дтп, хоть чуть чуть вернёт разум и чувство острожности людям.. вот здесь, явно просто зимник какой то, где безопасно только на лошади с санями, двухсволку только, отпугивать волков…: как нужно было нестись, одному(или обоим) чтобы так впечатать половину машины в эту же машину? Что ни говорите про ВАЗы, сила удара должна быть просто колоссальная
"Согласно предварительной версии, водитель ВАЗа не справился с управлением и вылетел на полосу встречного движения где в лобовую столкнулся с Mitsubishi."…
Если исходить из того, что мертвому всё равно, то можно и такую версию принять. Вот только по фоткам такое не получается. На мицубиси вылетел на встречку, у*ерачил 4ку, 4ку развернул и сам в кювет (его там тоже развернуло)
Всяко могло быть. Мог и ВАЗ выйти на встречку, а мицу отворачивая на встречку получить в правый передний угол. От чего его закрутило и он мог вылететь в кювет в любом положении.
Там, на 182-ом км. этой же трассы, некоторое время назад, столкнулись два лесовоза, один из которых, водитель одного из которых, погиб
Возможно эти венки по его душу…. правда это было давненько уже…
И совсем недавно, девушка там же ушла в занос и кювет.. правда жива.. переломы только.. может наоборот цветы радости, кто знает
Ужас! к чему приводит беспечность…
Хоть впору, высаживать пассажиров и запретить кататся в новогодние каникулы… только оперативным службам
а то в другие дни никто не гибнет.Тут каждый день такое
Тут еще далеко не все выкладывают дтп а лишь некоторые. Вот к чему приводит беспечность.
Хоть впору, высаживать пассажиров и запретить кататся в новогодние каникулы… только оперативным службам
Основной фактор — зима. Не все включают мозг на зимней дороге.
А для остальных что? Маргиналы по своим отдельным дорогам что ли ездят? Да и вообще дело не только в пьянках.
Основной фактор — зима. Не все включают мозг на зимней дороге.[/quote]
Основной фактор раздолбаные кривые дороги.На фото уже висят два венка,что говорит скорее всего о том что дтп предшествовал какой то дорожный дефект-ямка,колея или все вместе,что спровоцировало не одно смертельное дтп на этом участке
Ну вот. Сегодня снова 10 трупов. А еще три дня выходных
Нет. Иначе не было бы пика на праздники.
В ноябре и в феврале дороги точно такие же кривые, как в НГ.
Сейчас народ обратно попрётся.
ППЦ. В Питере ни снежинки, а там вон сколько навалило…. Дискриминация какая то.
Я бы сказал, что удар не такой уж и сильный был — мы все знаем, как крепки Тазы, но даже при этом крышу не повело. А смятая задняя часть — у них она всегда мнется при более-менее сильном фронтальном ударе, вообще всегда. Я считаю, сзади седоки могли выжить, но кто же там пристегнется-то?
есть такое дело.Жутко
Если не ошибся это Митца Поджеро "Корова на льду" Люди покупая такие авто думают там все навороты которые их спасут.
И летают как угарелые не взирая на покрытие дороги и погодные условия.
А вылетела на встречку Япошка удар пришелся на правую сторону,значит эту более 2х тон корову развернуло
т.к. водитель без мозгов и рук.
Точно не паджеро, скорее аутлендер в 1-м кузове, там наворотов нет. Да и не думаю, что люди так уж свято веруют, что можно делать, то угодно на зимней дороге, мол электроника выручит, скорее всего какая-то секундная беспечность, оплошность и такой конец…
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
У паджеры трансимссия по возможностям и опциям покруче многих куда более сильно дорогих ТС.
Причём она полностью проявляет себя как раз на наших дорогах, где и песок, и глина, и снег, и лёд,… а не на асфальте.
Ну то есть её конечно можно и уронить, и в занос пустить, и в дерево засандалить, это всё понятно, но для этого водитель должен постараться.
Да и не паджера это.
Со 174 бензиновыми силами надо очень стараться сначала разогнать его.
Японцам самим не смешно продавать такой огромный сарай с мощностью менее 200 л.с.? Кто их сейчас покупает?
Серьёзно?
Бензинки — за 200 мощность.
3.8 — 250
3.5 — 205
если ничего не путаю.
Ты видимо про какой-то мелкий горшок написал.
Но бензиновую версию брать — это глупо во всех смыслах.
Дизель 165 кобыл с STT Emtec выдаёт 190 кобыл.
Так что хочешь — ставишь, достаточно — не ставишь.
Проблемы с обгоном на трассе бывают крайне редко.
Я не знаю, я не японец.
Я смотрю, ты не только в политике отстал на 10 лет, но и не знаешь, что сейчас Мицубиши продаёт на российском рынке.
Только бензиновые 3 литра с 174 л.с. — кому этот задохлик нужен с аппетитом бодрого Эксплорера?
А зачем мне это знать?
Допустим в сюжете паджера — так что, она обязательно новая только купленная?
Ещё вопросы?
Так я и спрашиваю — кто потенциальный потребитель такого продукта? 14 секунд до 100 км/ч с 14 литрами на 100 км в смешанном цикле.
Я же уже написал, что это "глупо во всех смыслах".
Соответственно, потребитель тот, кто позволяет себе делать глупости. То есть глупец.